Если бы при ремонте не снимали старые слои асфальта, то вы бы сейчас на асфальтированные дороги и тротуары могли попасть только воспользовавшись лестницей (вероятнее всего от пожарной машины).
Дорожники бы делали, если бы им предоставляли качественные материалы, хорошую мотивирующую зарплату, все технологии соблюдались бы согласно требованиям ГОСТ. А как получается у нас, асфальтовый завод отгружает откровенный брак, по документам естественно Гостовский, а разница в цене уходит в карман чиновникам, далее подрядная карманная организация которая ремонтирует дорогу, нанимает неквалифицированных рабочих, которым бригадир орёт, не надо 10 раз например катком туда-сюда асфальт укатывать, как положено по технологии, 3 раза проедешь и хватит, напишем что 10 раз укатывали, солярку сэкономим, продадим, будет дополнительно прибавка к зарплате и так во всём и везде. Каждый пилит бюджет, в итоге дорог нет.
- Работы эти были очень дороги.
- Источник финансирования — попудный сбор с грузов, перевозимых через город, — этакий аналог "Платона"
- До революции основные запланированные участки замостить успели, но существенный объём работ проводили уже при советской власти. Но очень долго и вяло.
Прошло 110 лет. Что изменилось?
На этой почти вековой мостовой уже сменились тысячи слоёв асфальта уложенных при Толоконском, Городецком и Локте.
А мостовой хоть хрен, стояла век и еще столько же простоит.
даже дороги показывают, куда катится страна...это как перемотка назад...до крепостного права...а может и до рабовладения...рулевой не в ту сторону рулит...
Ой, а проверьте на этот счёт проезд перед академией водного транспорта на Щетинкина! На нём очень много ямок со слезшим асфальтом, из которых проступают какие-то бугорки. Не удивлюсь, если там обнаружится эх-дорога царских времён!
И всем то мы недовольны. Ну, вылезли камни! Так это ж интересно! Можно маленько отвлечься и представить, каким был наш город сто с лишним лет назад, как по каменной мостовой гоняли на конных бричьках таксисты-извозчики, как иногда гремел, пыхтя копотью редкий автомобиль, как блестели эти камни после первого майского дождя, подглядывая под длинный юбки тогдашним модницам, спешащим за покупками в магазин. А мы умудряемся камни старой мостовой связать с политикой! Скучно и грустно, города новосибирцы.
Спасибо, только не за оценку писал, а по веянию души. Моих учителей, что пятёрки мне ставили, увы, давно в живых нет. А аттестат давно сгнил и дипломы пылятся в шкафу. Тем не менее, спасибо! Приятно, когда молодёжь оценивает тебя на "пятёрку". Обычно смотрят как на те камни, что проступили из под асфальта:"Да, ну! Да не может этого быть!" Грустно, что в молодёжи пропадает романтика. Один сплошной протест.
На площади Станиславского из под асфальта тоже открылась мостовая. Я, конечно, понимаю, что мы опустились в 90-е,но чтобы во времена царской России в начало 20-го века...
На ул. Селезнева мостовая так и просится наружу вместо облезшего асфальта.... Давайте уберём асфальт, будет без этих ужасных дыр... Ну и что, что потряхивать при езде будет, оно и сейчас потряхивает, зато красиво!!! :)))
Автомобилисты наверняка заметили,что асфалььт сделанный на улицах: Станционная,Димитрова(включая Димитровский мост),Нарымская и Жуковская в очень хорошем состоянии : ни ям ни трещин. Чего не скажешь об остальных дорогах в городе. Ремонтировали в одно время их .
Как думаете почему такая разница в качестве асфальта? Ивторой впрос тут же возник : где гарантийный ремонт за сделанное некачественное дорожное полотно?
Эх,было бы сейчас менее дурное время... Содрать этот дешёвый и плохоуложенный асфальт,вернуть притёртый булыжник на улице Ленина и...спазу же вернуть ей старое,родное имя.А ещё лучше,сделать эту отреставрированную улицу пешеходной,выкинув оттуда совершенно ненужные конторки и офисы.Для местных жителей поставить подземную стоянку.С эскалаторами и охраной.... Что денег нет? К сожалению есть.Только плавают эти деньги по офшорам и банкам-помойкам.......
Это получается с 1909 года один раз асфальт там укладывали? А остальные разы - Роспил?
Город развалится , а мостовые сделанные в начале прошлого века останутся ... дорожники учите старое наследие .. куда вам до них ...
На Орджоникидзе, возле Марриотта, такая же фигня. И на Красном. Во всём городе дороги обнуляются до царских времён.
- Работы эти были очень дороги.
- Источник финансирования — попудный сбор с грузов, перевозимых через город, — этакий аналог "Платона"
- До революции основные запланированные участки замостить успели, но существенный объём работ проводили уже при советской власти. Но очень долго и вяло.
Прошло 110 лет. Что изменилось?
В царской России делали на века. А в нынешней - сами видите.
Локоть, толщина асфальта соответствует нормативу?
Будет ли исполнитель перекладывать асфальт за свой счёт?
Вот вам и качество асфальта.
На этой почти вековой мостовой уже сменились тысячи слоёв асфальта уложенных при Толоконском, Городецком и Локте.
А мостовой хоть хрен, стояла век и еще столько же простоит.
Из-за изоляции природа настолько очистилась, что на дороги возвращаются булыжные мостовые...
Нет чтобы восстановить прекрасную мостовую, каждый год замазывают её тонким слоем асфальта, денежки пилят.
даже дороги показывают, куда катится страна...это как перемотка назад...до крепостного права...а может и до рабовладения...рулевой не в ту сторону рулит...
Ой, а проверьте на этот счёт проезд перед академией водного транспорта на Щетинкина! На нём очень много ямок со слезшим асфальтом, из которых проступают какие-то бугорки. Не удивлюсь, если там обнаружится эх-дорога царских времён!
И всем то мы недовольны. Ну, вылезли камни! Так это ж интересно! Можно маленько отвлечься и представить, каким был наш город сто с лишним лет назад, как по каменной мостовой гоняли на конных бричьках таксисты-извозчики, как иногда гремел, пыхтя копотью редкий автомобиль, как блестели эти камни после первого майского дождя, подглядывая под длинный юбки тогдашним модницам, спешащим за покупками в магазин. А мы умудряемся камни старой мостовой связать с политикой! Скучно и грустно, города новосибирцы.
НГС назовите уже подрядчика ремонта асфальта в этом месте.
Новосибирск во время эпидемии настолько очистился, что из-под асфальта вернулись мостовые!
На площади Станиславского из под асфальта тоже открылась мостовая. Я, конечно, понимаю, что мы опустились в 90-е,но чтобы во времена царской России в начало 20-го века...
А для чего появилось ? булыжник - оружие пролетариата !
На ул. Селезнева мостовая так и просится наружу вместо облезшего асфальта.... Давайте уберём асфальт, будет без этих ужасных дыр... Ну и что, что потряхивать при езде будет, оно и сейчас потряхивает, зато красиво!!! :)))
Это призрак 1917.
как получилось, что булыжники стало видно? новый асфальт что, стёрся? он не мог стереться до такой степени
Локоть взял город с асфальтом, а оставил с булыжником
Отремонтированный красный тоже сполз.
Да, были времена. Умели делать. Не то что нанешний новодел.
На Бетонном переезде тоже "булыжная мостовая" вылезла...позорище....
Автомобилисты наверняка заметили,что асфалььт сделанный на улицах: Станционная,Димитрова(включая Димитровский мост),Нарымская и Жуковская в очень хорошем состоянии : ни ям ни трещин. Чего не скажешь об остальных дорогах в городе. Ремонтировали в одно время их .
Как думаете почему такая разница в качестве асфальта? Ивторой впрос тут же возник : где гарантийный ремонт за сделанное некачественное дорожное полотно?
На месте чиновников я бы растянул старый баян про погоду и шипы, которые весь асфальт (нажитый непосильным трудом) уничтожили
Это, граждане - наноасфальт. Достаточно молекулярного слоя. Деньги предлагаю также платить в наносоотношении - один к миллиарду😁.
На улице Учительской постоянно вылазят доски из асфальта.
Переименовать улицу Ленина в улицу Столыпина!
Может мостовую оставить?
Вот что значит делали на века !
Снимите уже асфальт, пусть будет нормальная мостовая, кусочек истории.
О чем нам это говорит? Видимо, о толщине асфальтного слоя.
Зачем портили хорошее, в Москве брусчатка, очень красиво.
Лучше бы оставили и отреставрировали мостовую, убрали этот асфальт (хотя он и сам отваливается) вид бы приличный исторический центр приобрёл.
Мостовая то выглядит поприличнее чем новый асфальт... на века делали...
Во раньше умели делать.
Булыжники уже 100 лет пролежали, а на вид как новенькие
о, восстановите исторический вид улицы, будет лучше чем асфальт
Асфальт последних 30 лет превратился в бумажки с водяными знаками и раздуло его по карманам и карманищам
ну раз не Локоть, хоть так))) может он этого и ждал)))
В Венеции дельфины появились у нас мостовая проявилась как все таки мир очистился
Так скоро вернёмся к корням)))
Вот сразу видно как у нас асфальт укладывают, он уже стёр ся от старости, так и весь город, по 3,5 сантиметра, а потом он уплывает.
Ну, фсе, теперь и до булыжников доберутся, всё раскурочат и растащут! У нас же так: - "Ломать - не строить!" ...
Вот это новость!!! каждый год после зимы вижу фрагменты мостовой🤷
Есть в Золотой серии мультфильм "Пластилиновая ворона".
А наш, Гармошкин, придумал одноразовый, пластилиновый нано-асфальт!
Пропускная система решит эту проблему.
Нам, новосибирцам, вообще пофигу
Эх,было бы сейчас менее дурное время... Содрать этот дешёвый и плохоуложенный асфальт,вернуть притёртый булыжник на улице Ленина и...спазу же вернуть ей старое,родное имя.А ещё лучше,сделать эту отреставрированную улицу пешеходной,выкинув оттуда совершенно ненужные конторки и офисы.Для местных жителей поставить подземную стоянку.С эскалаторами и охраной.... Что денег нет? К сожалению есть.Только плавают эти деньги по офшорам и банкам-помойкам.......
Чем плохо вернуть старую мостовую в центре, как было много лет назад?