Я понять не могу, почему люди терпели хамство этого персонажа? Оно же выходило за рамки дозволенного.
Почему вы всё время терпите?
Не позволяйте, чтобы вашу воспитанность воспринимали, как слабость и натуральным образом издевались над вами. Вставать на колени... как можно???!!!!!!!! Где ваша честь и достоинство???
Иногда достаточно одного взгляда, чтобы чел понял, что лучше лишних вопросов не задавать. Ну и другие правильные способы общения ...
Попробовал бы он моему предъявить...
Елене Омельченко 66 лет, все живет искаженными воспоминаниями. И ругает Советский Союз и «совок», который дал ей очень многое в жизни. А я вот из своего детства помню, что «качать права» в СССР было как раз нормально. Вообще хочется знать мнение современных экспертов, а не идеологов конца 90х.
Быть терпилой - очень и очень плохо.
Люди всего боятся и смиряются.
Возьмём, например, очереди на кассу в магазине. Все смиренно стоят и ждут, потому что при наличии пяти касс работает только одна! И народу в этой самой очереди уже не менее 15 человек!
Выручаю их всегда я, требуя открытия дополнительных кассовых мест.
И тут из подсобки, выползают продавцы и приступают к своим обязанностям...
Я расцениваю эти вечерние очереди в магазинах, как полное неуважение к покупателю, уставшему и спешащему домой.
Могу привести тысячи примеров хамского поведения сотрудников самых разных организаций. Причем, хамят и издеваются над определенной категорией граждан, сильных они стараются избегать.
И вот я частенько встаю на сторону слабых и защищаю ( уже столько плюсиков накопила в карму 😁)
А может обиженным стоит подумать и о своем поведении? Прутся в самолеты с якобы ручной кладью, которая таковой вообще не является, а нормальные пассажиры свою ручную кладь пристроить не могут.
Не знаю, кто прав - кто виноват, пассажиры тоже часто хамят - сама была свидетелем. По-моему проще было выкинуть из чемодана пару шмоток, чем скандалить и опоздать на рейс.
Хама можно победить только его оружием. Или более сильным. Око за око, зуб за зуб. Как аукнется - так и откликнется. На слово - десять. Двойное хамство. Я своим тактом, деликатностью, сдержанностью. вежливостью и прочими атрибутами гнилой интеллигентки никого не перевоспитала и не переубедила. Иногда кое-что себе позволяла, когда доводили, и это действовало. Пришел как-то ко мне сотрудник - кандидат наук и пр. С договором. Говорю, что вот тут он оставил незаполненный пункт, так нельзя, нужно написать "Не устанавливается". Он начинает" Щас, Ваш профиль тут нарисую, щас Ваше имя тут напишу." И т.д. Я с улыбкой, тихо ему говорю: "Щас я Ваш договор в окошко выкину, и пойдете там его от собачьего г...на отклеивать..." У нас под окном тогда собачья площадка была. Ушел в шоке с договором, всё исправил, но до сих пор помнит - виделись как-то в МФЦ.
Вспомнила. В Домодедово это хроническое. Улетала в Новосибирск (2010), при регистрации молодой человек спросил: "Вам у окна или прохода?" Какая любезность, думаю. Попросила у прохода. И что? Оказалось - у окна. Вот что у этого типа не так? Что я ему сделала и что это за потребность гадить людям? Что-то я этот случай без последствий оставила. А мнение экспертов - "понять и простить" - не понимаю и не прощаю. Не могут нормально работать - пусть увольняются или пусть их наказывают. А эти комплексы гардеробщика нам не нужны.
Всё в кучу собрали. Причём какую-то неудобоваримую.
А решался вопрос просто очень, на само деле.
Намекается в мягкой форме, что:
"Если я сейчас не вылетаю, то лучше тебе из аэропорта не выходить. Никогда. И в туалет не ходить. А то мало ли, поскользнёшься на влажном полу, всякое бывает."
Никто не имеет права унижать человека. Если это связано с работой, то это уже профессиональная деградация. А не терпеть это, типа он ценный сотрудник. Лопату или метлу в руки и пусть идет работает в тишине с неодушевленными предметами. Мы сами позволяем таким людям так себя вести с нами.
потому что законности в России нет.
Если бы руководство выплатило многомиллионный штраф за действия сотрудника, то оно бы 1)от него избавилось как можно грубее 2)довело бы этот факт до всего персонала.
Вот бы в Новосибирске занялись пройдохами из сетей, особенно "Ярче"
Надо такого Латыпова проверить на правильность выполнения жизненных ценностей.... И если он святой... памятник при жизни а если не святой и тоже имеет огрехи в жизни тоже ..... при жизни....
Именно так, советское наследие, привычка к давкам в очередях, хамству обслуживающего персонала, срыванию злобы на других, синдром вахтера и т.д. Всё то, от чего новые поколения стали отходить и превращаться из шариковых в нормальных людей с человеческими лицами. Плюс человеческий фактор. Специалист из службы перевозок, допустивший в отношении пассажиров хамство и издевательство, должен быть отстранен от работы на какое-то время, а лучше вообще ему было 6ы сменить профессию.
Не надо тут нагнетать, либеральные "журналисты" опять гривну отрабатывают по дискредитации Российского общества! Не прокатит, не надейтесь!
А на колени чего становились, в любви что ли объяснялись?
"Человек на своем месте" ,вышвырнуть как собаку.
Бойкот этой авиалинии и всё
Я понять не могу, почему люди терпели хамство этого персонажа? Оно же выходило за рамки дозволенного.
Почему вы всё время терпите?
Не позволяйте, чтобы вашу воспитанность воспринимали, как слабость и натуральным образом издевались над вами. Вставать на колени... как можно???!!!!!!!! Где ваша честь и достоинство???
Иногда достаточно одного взгляда, чтобы чел понял, что лучше лишних вопросов не задавать. Ну и другие правильные способы общения ...
Попробовал бы он моему предъявить...
Елене Омельченко 66 лет, все живет искаженными воспоминаниями. И ругает Советский Союз и «совок», который дал ей очень многое в жизни. А я вот из своего детства помню, что «качать права» в СССР было как раз нормально. Вообще хочется знать мнение современных экспертов, а не идеологов конца 90х.
Быть терпилой - очень и очень плохо.
Люди всего боятся и смиряются.
Возьмём, например, очереди на кассу в магазине. Все смиренно стоят и ждут, потому что при наличии пяти касс работает только одна! И народу в этой самой очереди уже не менее 15 человек!
Выручаю их всегда я, требуя открытия дополнительных кассовых мест.
И тут из подсобки, выползают продавцы и приступают к своим обязанностям...
Я расцениваю эти вечерние очереди в магазинах, как полное неуважение к покупателю, уставшему и спешащему домой.
Могу привести тысячи примеров хамского поведения сотрудников самых разных организаций. Причем, хамят и издеваются над определенной категорией граждан, сильных они стараются избегать.
И вот я частенько встаю на сторону слабых и защищаю ( уже столько плюсиков накопила в карму 😁)
Ну что тут скажешь, рабы они и есть рабы.
А может обиженным стоит подумать и о своем поведении? Прутся в самолеты с якобы ручной кладью, которая таковой вообще не является, а нормальные пассажиры свою ручную кладь пристроить не могут.
Не знаю, кто прав - кто виноват, пассажиры тоже часто хамят - сама была свидетелем. По-моему проще было выкинуть из чемодана пару шмоток, чем скандалить и опоздать на рейс.
а пруфы таки можно?
Хама можно победить только его оружием. Или более сильным. Око за око, зуб за зуб. Как аукнется - так и откликнется. На слово - десять. Двойное хамство. Я своим тактом, деликатностью, сдержанностью. вежливостью и прочими атрибутами гнилой интеллигентки никого не перевоспитала и не переубедила. Иногда кое-что себе позволяла, когда доводили, и это действовало. Пришел как-то ко мне сотрудник - кандидат наук и пр. С договором. Говорю, что вот тут он оставил незаполненный пункт, так нельзя, нужно написать "Не устанавливается". Он начинает" Щас, Ваш профиль тут нарисую, щас Ваше имя тут напишу." И т.д. Я с улыбкой, тихо ему говорю: "Щас я Ваш договор в окошко выкину, и пойдете там его от собачьего г...на отклеивать..." У нас под окном тогда собачья площадка была. Ушел в шоке с договором, всё исправил, но до сих пор помнит - виделись как-то в МФЦ.
Вспомнила. В Домодедово это хроническое. Улетала в Новосибирск (2010), при регистрации молодой человек спросил: "Вам у окна или прохода?" Какая любезность, думаю. Попросила у прохода. И что? Оказалось - у окна. Вот что у этого типа не так? Что я ему сделала и что это за потребность гадить людям? Что-то я этот случай без последствий оставила. А мнение экспертов - "понять и простить" - не понимаю и не прощаю. Не могут нормально работать - пусть увольняются или пусть их наказывают. А эти комплексы гардеробщика нам не нужны.
Нужно как в штатах, разрешить свободное ношение оружия. Первые пару лет будет большая стрельба, но потом все будут друг другу улыбаться.
Всё в кучу собрали. Причём какую-то неудобоваримую.
А решался вопрос просто очень, на само деле.
Намекается в мягкой форме, что:
"Если я сейчас не вылетаю, то лучше тебе из аэропорта не выходить. Никогда. И в туалет не ходить. А то мало ли, поскользнёшься на влажном полу, всякое бывает."
Опять Ленин виноват!
Никто не имеет права унижать человека. Если это связано с работой, то это уже профессиональная деградация. А не терпеть это, типа он ценный сотрудник. Лопату или метлу в руки и пусть идет работает в тишине с неодушевленными предметами. Мы сами позволяем таким людям так себя вести с нами.
потому что законности в России нет.
Если бы руководство выплатило многомиллионный штраф за действия сотрудника, то оно бы 1)от него избавилось как можно грубее 2)довело бы этот факт до всего персонала.
Вот бы в Новосибирске занялись пройдохами из сетей, особенно "Ярче"
Надо такого Латыпова проверить на правильность выполнения жизненных ценностей.... И если он святой... памятник при жизни а если не святой и тоже имеет огрехи в жизни тоже ..... при жизни....
Именно так, советское наследие, привычка к давкам в очередях, хамству обслуживающего персонала, срыванию злобы на других, синдром вахтера и т.д. Всё то, от чего новые поколения стали отходить и превращаться из шариковых в нормальных людей с человеческими лицами. Плюс человеческий фактор. Специалист из службы перевозок, допустивший в отношении пассажиров хамство и издевательство, должен быть отстранен от работы на какое-то время, а лучше вообще ему было 6ы сменить профессию.
А почему только в этой стране, психологи не сказали?