Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

55 комментариев к публикации Первый, не пошел! Почему в самолетах нет парашютов для спасения в случае авиакатастрофы — вы точно задумывались об этом
Первый, не пошел! Почему в самолетах нет парашютов для спасения в случае авиакатастрофы — вы точно задумывались об этом

5 мая 2023 в 18:29

Парашюты бесполезны еще и тем, что большинство авиакатастроф происходят в стадии взлета или посадки. Во-вторых, даже при падении с эшелона, пилоты могут элементарно не понимать, что происходит с самолетом, пытаясь его выровнять, пока не врежутся в землю. При том, что еще и высока вероятность потерять пространственную ориентацию, они даже сообразить не смогут, что самолет падает, пока он тупо не разобьется.
Или вот, например, недавнее замерзание самолета S7. Его смогли стабилизировать в воздухе, но будь там парашюты, какое решение надо было принять пилотам? И сколько бы их потом по судам таскали на предмет того, что они зазря разбили самолет?
Я уже молчу про то, что для поддержки парашютов потребуется изменить конструкцию самолетов. Плюсом к тому - много пассажиров при выбросе на высоте тупо влетят в двигатели.
Да и вообще - сколько можно писать об очевидном? Надоели уже эти статьи на тему "откуда белые шлейфы за самолетами", "секреты стюардесс" и т.д. В школах уже что, вообще ничему не учат? Ждем тогда статей "почему идет дождь" и "отчего гремит гром".

5 мая 2023 в 18:14

Экономическая ситуация уже позаботилась о тех, кто боится летать. Просто это дорого. Так что бояться нет никаких причин :-)

5 мая 2023 в 21:10

Рацпредложение: Парашют на самолёт.

5 мая 2023 в 20:02

Самолет ныне в России, это уже почти страшно.

6 мая 2023 в 00:32

Слава богу, меня эта болезнь не коснулась. Вестибулярка в норме, летать люблю. Если ещё и Extra Space, то прям кайф. 🤩 И вообще я фаталист.

5 мая 2023 в 19:25

Все равно боюсь. Иррационально.

Гость
5 мая 2023 в 18:11

Иксперды так себе, даже не посмотрели что большинство авиакатастроф случалось на взлете и посадке, в этом случае смысла в парашюте никакого нет, как и смысла в этой статье.
Ну и томатный сок - это байка видимо времен совка, когда с давлением внутри самолета было не очень все радужно и видимо бабка с соседнего кресла отекла)

Гость
5 мая 2023 в 18:19

Заголовок как будто взят из Яндекс-Дзена или Пульс.Мэйл.Ру

Гость
5 мая 2023 в 20:45

Что за бред? Пассажиров нет потому, что это денег стоит. Вместо 200 парашютов по 5 кило авиакомпании лучше лишнюю тонну коммерческого груза перевезут. Да и дверей нет потому, что удобно ведь не париться с угонщиками самолётов (в США был случай, когда чел самолёт угнал и выпрыгнул с парашютом из старого авиалайнера, где ещё были эвакуационные двери... так его не нашли, потому что фиг знает где он выпрыгнул), а ловить их на месте посадки.
Опять же - двери имеют вес больше, чем кусок фюзеляжа. Не сказать, чтобы это значительно, но допустим на 5% цену билета увеличит...
А вот реальные причины - это авиапроисшествия, при которых прыгать некогда. Не беда, что самолёт летит на 10-12 километрах - можно спуститься. Беда, что самолёты часто внезапно врезаются в скалы в тумане, разбиваются при посадке или взлёте, а в этих режимах парашют и правда бесполезен.

Гость
5 мая 2023 в 18:08

Все умные парни с детства знают, почему в пассажирских самолётах нет систем спасения. Очнулись.

Гость
5 мая 2023 в 18:09

В автокатастрофах гибнет в сотни раз больше, поэтому предлагаю обязать автопроизводителей укомплектовывать автомобили креслами-катапультами, по примеру военных самолётов.

Гость
5 мая 2023 в 19:07

Спасибо родные, стало ещё страшнее.... 👍🙁

тупая пикша
5 мая 2023 в 19:53

послушайте кассету..... шта?)) какую кассету послушать???

Гость
5 мая 2023 в 20:50

Совет «послушайте кассету» устарел на 15 лет.

5 мая 2023 в 20:34

аэрофобия раааассссиян как бы норма, зная что запчастей, расходников, сервиса и сертификатов лётной готовности на самолёты импортного производства нет.

так себе идея сейчас куда то летать.

а на отечественных тем более страшно

5 мая 2023 в 21:08

Купите себе парашют и с ним летайте, как ручной кладью. В случае аварии на нем можно выпрыгнуть и не одному.

В победе точно никогда не будет парашютов
Только если за большие деньги

Гость
5 мая 2023 в 22:33

как тараканов людей набивают, расстояние между сидениями маленькие - коленки упираются, туалеты воняют.. а кормят жутко

6 мая 2023 в 00:04

Кто боится летать. В Ютубе наберите Aerosucre. Смотрите и наслаждайтесь

5 мая 2023 в 18:39

Сколько раз я летала, ни разу никаких авиафобов не встречала. И авиадебоширов. Дад же интересные соседи по креслу были. Болтали всю дорогу. А насчет парашютов анекдот есть:
Пассажир спрашивает стюардессу:
- Девушка, а почему нам парашюты не выдают? Вон на кораблях спасательные жилеты дают.
- А у нас не положено.
- Странно. Мне всегда казалось, что людей, умеющих летать, гораздо меньше людей, умеющих плавать!

Гость
5 мая 2023 в 18:07

И тут тёток-экспердш опрашивают 😂 Нашли же а. Их про кухню уже неактуально спрашивать - не знают ничего, а они про технику, где даже инженеры-гении не скажут вам точно про всё, выясняют. Про гогоскопы лучше у них спрашивайте.

Гость
5 мая 2023 в 20:12

Выдавать парашюты всем пассажирам экономически нецелесообразно. Я считаю, что парашюты надо выдавать только лётчикам и стюардессам, чтобы при первой же опасности они могли покинуть самолёт через специальный секретный люк.

Гость
5 мая 2023 в 23:14

А я всё думал, чё это тему подняли, а оно вона чё, опять "нутрициолога" попиарить

Гость
5 мая 2023 в 23:31

Журналист старую статью стырил.

Гость
5 мая 2023 в 23:33

Не стоит отказываться и от помощи транквилизаторов. Перед полетом разрешается выпить в небольших количествах крепкий алкоголь (не более 100 мл)

Журналист явно не отказывается от алкоголя с транквизаторами. Поэтому и статья такая.

Гость
6 мая 2023 в 03:30

А что, реально у кого-то возникает такой вопрос? Прям вот кто представляет, что самолёт падает, а он таким лёгким движением руки достает парашют, махом выпрыгивает в него, а потом бац: вместо окна открывается персональный люк и он такой красавец прыгает с парашютом, затяжной прыжок, и он такой в костюме от Армане приземляется на Красной площади. Или нет. При регистрации каждый получает персональный парашют, одевает его перед посадкой в самолёт и летит весь рейс уже с ним. Ну дальше схема та же. Что, это реально нужно обсуждать? Это точно не вопрос-ответ ребенка младшего возраста? "А в голову я ем..."

Гость
6 мая 2023 в 10:32

все боятся летать. сколько не летал так у всех бледные лица внутренний дикий страх у всех пока оно не приземлится. или делают вид что не боятся.

Гость
6 мая 2023 в 11:43

"Во-первых, разместить в салоне самолета парашюты для всех пассажиров — это дорого"
Это не во-первых, это единственная причина. Авиакомпаниям проще иногда выплачивать деньги за погибших, чем постоянно тратиться на предотвращение. Аргументы про то что полным "не рекомендуется" прыгать без инструктора, да ещё и противопоказания по здоровью есть (учитывая что альтернатива - смерть) - это вообще смешно. :)) Напоминает старый анекдот про человека на эшафоте, в качестве последнего желания попросившего чашечку кофе.
- Вам с сахаром?
- Что вы, это так вредно!

Гость
6 мая 2023 в 11:44

ведь парашют пригодится для тысячи полетов или более и по копейки на билет и окупится! зато в случае катастрофы все целы и ненадо выплачивать деньги родственникам погибших! кто нибудь математикой этой позанимался?

Гость
6 мая 2023 в 16:21

Самолёты нужно запретить! Небожителей и мурзилок, кравших народные деньги, представить к строгому суду и сурово наказать!

Гость
12 авг 2023 в 20:54

1. Не надо прыгать, достаточно рампы в задней части фюзеляжа, пассажиры вместе с креслом выкатываются.
2. Критические ситуации, к примеру пожар двигателя, отказ управления, разрушение частей самолёта и т.д.
3. Самолёт всегда можно снизить до высоты 5000 м.
4. При потере высоты до предельно безопасной для покидания самолёта, система увода с опасной высоты.
5. Вся система отрабатывает автоматически с момента принятия решения о покидании самолёта.
6. Привязная система и замок не проблема.
Конечно, надо детально проработать все вопросы, идея вполне осуществима при наличии современных материалов. А нежелание заниматься этим, объясняется желанием выжать как можно больше "бабла" при минимальных затратах.

Гость
5 мая 2023 в 20:20

Боитесь летать? Напрасно! - Еще ниодин самолет в воздухе не остался!

5 мая 2023 в 20:53

Шансы 50на50, других не бывает! Или погиб или нет, все!