Любят у нас всякие "единые информационные системы"... Даже если отвлечься от темы про "цифровой концлагерь", если копнуть, там наверняка обнаружится какая-нибудь очередная фирма, близкая ко всяким ротенбергам, как например в недавней истории с внедрением электронных пропусков для автомобилей на границе. За маркировку молочки отстегиваем Усманову с каждого пакета. Про печально известный "Платон" вообще молчу. И т.д. и т.п.
Государство опять хочет всё контролировать и собирать информацию. А оплачивать этот сбор предлагает частному бизнесу. Ну, плюс ещё пара-тройка особо приближённых лиц будут иметь с этого деньги, просто так, ни за что.
1)Волнует прежде всего Защита персональных данных! 2)Все расходы по введению эл. путевок будет 100% нести потребитель, а ценник немалый действительно , с учетом повышения цен на отели и перевозки. Лучше бы качественно оказывали услуги, а не всякую ересь, типа для потребителя...
Ну что можно сказать,надо путешествовать самостоятельно..Особенно в те страны,куда вы уже ездили и знаете .Мне вот не хочется,чтобы знали куда,на сколько,за сколько я езжу в отпуск..Зачем Ростуризм у знать сколько людей выезжают по путёвкам в отпуск?Налоговая...и прочие структуры...
Чеки туроператоры выдают и без электронного тур-чего-то там
Гость, начнём с того, что это делают далеко не все агенты. Это раз. Выдать могут приходник, все что угодно. Оплату а ля « переводом на карту» тоже практикуют во всю
Первое установочное заседание прошло 9 февраля и было установочным... гениально.. вот, интересно, журналистам самим не стыдно за свои опусы? ну, должна же быть профессиональная гордость
Ерунда полная. Статью писал человек который всего боится. Стесняюсь спросить, а как же работают банки, где все деньги учтены и всё передаётся в единой системе и ни у кого не возникает сложностей пользования, даже простые люди (не сотрудники банков) легко работают в банковских приложениях на компьютерах и телефонах.
Проблема высосана из пальца.
И заметьте, никто ж не говорит, что услуги банков подорожали потому что надо обучать персонал пользоваться компьютером (ага, в 21 то веке).
Судя по тому как описывает ценообразование и взаиморасчеты эксперт - налоговая и минфин появились не случайно в составе участников системы. За одно будет понятнее кто и с кого и когда за путевку взял денег. Чтобы понимать возмещение в случае кердыка туроператора. И размер бедствия реальный. А за одно видеть состояние дел туроператора) чтобы кердык предупреждать заранее
Проблема в том, и отчасти она озвучена, но немного под другим углом, это не только то, что надо набирать людей, а "старые" люди просто необучаемы. Да, надо будет сесть и подумать, как с ЕИС и ЭТП или ЕГАИС, а думать некому. Если тот же кто работает сейчас нормальный и адекватный, то он справится и поймет, а если, как я говорю "бабушки", и "бабушки" - это не про возраст, а про образ мыслей, то да, надо ставку вводить. А по мне, лучше набрать обучаемых адекватов, но таких начальство боится. Замкнутый круг. Но за "бабушек", начальство держится, как так, "бабушек" заменять???
Это здесь ни при чём. Верно же сказали, предлагают не коробочный продукт, а необходимость создания рабочего места, чтобы человек сидел и нажимал кнопки для ввода информации. И даже если вы заплатите за написание обработки конкретно под вас, всё равно, кому-то будет надо нажимать кнопки ,просто реже, плюс разбираться с проблемами, которые постоянно будут возникать. Меркурий и Честный знак не дадут соврать.
очередная мусорная прокладка
И в ногу, в ногу шагаем, граждане путешествующие!
Раз, раз, раз два три. Левой!
очередной присосант от государства, абсолютно бесполезный, вроде Честного Знака.
Когда мне надоедает отдыхать на берегу океана...
Я беру другой освежитель - с ароматом альпийских лугов.
« — Это было сделано для того, чтобы собирать объективную » денежную массу с населения!
Любят у нас всякие "единые информационные системы"... Даже если отвлечься от темы про "цифровой концлагерь", если копнуть, там наверняка обнаружится какая-нибудь очередная фирма, близкая ко всяким ротенбергам, как например в недавней истории с внедрением электронных пропусков для автомобилей на границе. За маркировку молочки отстегиваем Усманову с каждого пакета. Про печально известный "Платон" вообще молчу. И т.д. и т.п.
ну да.. ну да.. "о благе" они беспокоятся.. ну ну.. только совсем контуженные в это поверят..
особенно оглядываясь на платон, егаис, и прочие "системы"
Сейчас ближе к лету напутешествуетесь - одни Бесплатно путешествовать отправятся, другие на все свои (и мамины сбережения).
Государство опять хочет всё контролировать и собирать информацию. А оплачивать этот сбор предлагает частному бизнесу. Ну, плюс ещё пара-тройка особо приближённых лиц будут иметь с этого деньги, просто так, ни за что.
1)Волнует прежде всего Защита персональных данных! 2)Все расходы по введению эл. путевок будет 100% нести потребитель, а ценник немалый действительно , с учетом повышения цен на отели и перевозки. Лучше бы качественно оказывали услуги, а не всякую ересь, типа для потребителя...
Ну что можно сказать,надо путешествовать самостоятельно..Особенно в те страны,куда вы уже ездили и знаете .Мне вот не хочется,чтобы знали куда,на сколько,за сколько я езжу в отпуск..Зачем Ростуризм у знать сколько людей выезжают по путёвкам в отпуск?Налоговая...и прочие структуры...
Операторы боятся одного, невозможно уйти от налогов!
Первое установочное заседание прошло 9 февраля и было установочным... гениально.. вот, интересно, журналистам самим не стыдно за свои опусы? ну, должна же быть профессиональная гордость
Ерунда полная. Статью писал человек который всего боится. Стесняюсь спросить, а как же работают банки, где все деньги учтены и всё передаётся в единой системе и ни у кого не возникает сложностей пользования, даже простые люди (не сотрудники банков) легко работают в банковских приложениях на компьютерах и телефонах.
Проблема высосана из пальца.
И заметьте, никто ж не говорит, что услуги банков подорожали потому что надо обучать персонал пользоваться компьютером (ага, в 21 то веке).
Судя по тому как описывает ценообразование и взаиморасчеты эксперт - налоговая и минфин появились не случайно в составе участников системы. За одно будет понятнее кто и с кого и когда за путевку взял денег. Чтобы понимать возмещение в случае кердыка туроператора. И размер бедствия реальный. А за одно видеть состояние дел туроператора) чтобы кердык предупреждать заранее
Проблема в том, и отчасти она озвучена, но немного под другим углом, это не только то, что надо набирать людей, а "старые" люди просто необучаемы. Да, надо будет сесть и подумать, как с ЕИС и ЭТП или ЕГАИС, а думать некому. Если тот же кто работает сейчас нормальный и адекватный, то он справится и поймет, а если, как я говорю "бабушки", и "бабушки" - это не про возраст, а про образ мыслей, то да, надо ставку вводить. А по мне, лучше набрать обучаемых адекватов, но таких начальство боится. Замкнутый круг. Но за "бабушек", начальство держится, как так, "бабушек" заменять???
путешествовать надо исключительно в пределах нсо