Ну, там тоже не всё так гладко. Просто у боинга стратегического запаса титана на 3 года, а за 3 года они или найдут нового поставщика, или к тому моменту уже будут сняты санкции. Самолёты- самолётами, но в Европе(знаю не по наслышке), сильно столкнулись с проблемами энергии и обеспечения ею населения из-за санкций. А это, знаете ли, социалочка, за которую там люди очень любят сжигать машины и всё такое.
непонятна радость за документацию на русском, это значит, что самолёт никому не нужен за пределами РФ, а также что уровень выпускников ЛУ в плане английского соответствующий
Пилот - патриот. Молодец, не унывает. Не то, что диванные пассажиры. Летают на корявых боингах и прочих корытах и проявляют признаки оголтелой русофобии здесь. Надоели вы мне до чертей уже.
Я буду летать только на наших самолётах. Суперджет в обновленной версии будет шикарным самолётом. При взлете и посадке всем женщинам будет гарантирован оргазм.
«При этом так называемый Master Reset (полная перезагрузка), отключение, обесточивание позволяют фактически убрать все ошибки, которые существуют.» Да с таким пониманием работы матчасти лучше этому пилоту в самолет не садиться.
Знали бы вы как пилоты зависимы от авиакомпании... Ну не настолько наверное, как горняки в моногороде, где работа есть собственно на одной шахте и в паре булочных, парикмахерских и на почте... но если года 3 назад ещё бежали пилоты из русских авиакомпаний (и те, кто пошустрее, выторговывали себе хорошие контракты у Китайцев), то теперь - даже не знаю... Видимо этот просто решил остаться, насмотрелся телевизора и давай "не помню проблем", да "задачи простые, должны успеть". Наверное ведь не случайно в мире по 1-2-3 компании, которые делают авиационные покрышки, навигационную информацию поставляют, авионику, оборудование кабины... потому, что нужны огромные объёмы, чтобы разработка и наладка производства окупалась, а без этого выйдет архаичная фигня за много денег... но это в мире, где можно закупать станки, получать к ним гарантийное обслуживание и запчасти в короткие сроки, использовать комплектующие с другого конца земного шара без проблем. А в России теперь нужно закупать расходинки втридорога и держать запас на пол года вперёд минимум, а то основной поставщик откажется продолжать серые схемы, резервный продолбает по срокам (и так здоровенным, потому что не прямая поставка) и производственная линия встанет... Ещё лет 10 назад друг занимался закупкой промышленнго оборудования в Китае и рассказывал, что умные клиенты берут вагон оборудования и вагон запчастей, а теперь? 2?
1) этой надежде пришел конец, так как все комплектующие и материалы - импортные и запрещены после 24.02.22
2) самолет признан ненадежным ИКАО, не подчиняется ручному управлению
Отсутствие оптимизма и веры в свои силы - вот где худшее. Это и есть высочайшая технология Оптимизм, Вера, вера в свои силы. Без этого никакие чипы нахрен не нужны...... Все что жизненно важно для России будет и будет вовремя. Просто не надо очковать
Замечательный специалист ваш пилот. Но тупой, как пробка. Сам же заявил, что отказа двигателя ни разу не было ни у одного суперждета - и тут же рассказывает, что пилоты об отказе двигателя узнает, мол, только по приборам, настолько самолёт хорошо справляется с этой ситуацией...
В Китае за квалифицированный труд платят. Высшее образование платное, в среднем 20000 юаней в год. Затраты потом возвращаются в процессе работы по полученной специальности. Я сам знаком с инженером в Циндао, который перебрался с китайского Юга. Специалист по деревопластикам. Поставил на ноги два предприятия - по оборудованию для деревопластика и по изделиям из него. 8000 долларов в месяц юанями. Без "переработок" и подработок. Китайским полицаям такие зарплаты и не снились. Да и по стадионам смотреть расстрелы, если действительно такое есть, ходит только всякое быдло. Люди работают на себя за деньги, а не на страну. У нас работать невыгодно, кормишь пирамиду, а не себя.
Летел пассажиром на SSJ, в целом самолет на твёрдую четвёрку. Не понравились материалы обшивки салона, всё какое-то недокрученное, болтается дребезжит, ощущение халтуры. Второй момент, самолёт какой-то дерганный при посадке в отличии от иномарок, нет плавности. У меня сложилось ощущение что едешь в салоне вазовской классики) Дешманские материалы салона тоже не поднимают настроение от полёта...(
Интересно, почему Америка и Европа не страдает сейчас от нехватки запчастей и авиа запчастей?! Странно как то даже!
дальность мала? дозаправка в полете или дополнительные баки... делов то
непонятна радость за документацию на русском, это значит, что самолёт никому не нужен за пределами РФ, а также что уровень выпускников ЛУ в плане английского соответствующий
Пилот не понимает, что такое цифра, и что такое, число 🤦🏻♂️ занавес.
Отправьте этого «пилота» в школу! Пусть ему объяснят, что такое цифра, а что такое число. Это же дно!!!
Пилот - патриот. Молодец, не унывает. Не то, что диванные пассажиры. Летают на корявых боингах и прочих корытах и проявляют признаки оголтелой русофобии здесь. Надоели вы мне до чертей уже.
Я буду летать только на наших самолётах. Суперджет в обновленной версии будет шикарным самолётом. При взлете и посадке всем женщинам будет гарантирован оргазм.
👏👏👏👏👏👏👏👏
«При этом так называемый Master Reset (полная перезагрузка), отключение, обесточивание позволяют фактически убрать все ошибки, которые существуют.» Да с таким пониманием работы матчасти лучше этому пилоту в самолет не садиться.
Знали бы вы как пилоты зависимы от авиакомпании... Ну не настолько наверное, как горняки в моногороде, где работа есть собственно на одной шахте и в паре булочных, парикмахерских и на почте... но если года 3 назад ещё бежали пилоты из русских авиакомпаний (и те, кто пошустрее, выторговывали себе хорошие контракты у Китайцев), то теперь - даже не знаю... Видимо этот просто решил остаться, насмотрелся телевизора и давай "не помню проблем", да "задачи простые, должны успеть". Наверное ведь не случайно в мире по 1-2-3 компании, которые делают авиационные покрышки, навигационную информацию поставляют, авионику, оборудование кабины... потому, что нужны огромные объёмы, чтобы разработка и наладка производства окупалась, а без этого выйдет архаичная фигня за много денег... но это в мире, где можно закупать станки, получать к ним гарантийное обслуживание и запчасти в короткие сроки, использовать комплектующие с другого конца земного шара без проблем. А в России теперь нужно закупать расходинки втридорога и держать запас на пол года вперёд минимум, а то основной поставщик откажется продолжать серые схемы, резервный продолбает по срокам (и так здоровенным, потому что не прямая поставка) и производственная линия встанет... Ещё лет 10 назад друг занимался закупкой промышленнго оборудования в Китае и рассказывал, что умные клиенты берут вагон оборудования и вагон запчастей, а теперь? 2?
1) этой надежде пришел конец, так как все комплектующие и материалы - импортные и запрещены после 24.02.22
2) самолет признан ненадежным ИКАО, не подчиняется ручному управлению
Сейчас всёпропальщики дадут этому пилоту отлуп :-) . Они ведь больше его про самолёт знают.
Лететь иль не лететь? Вот в чем вопрос!
На поездах будем ездить. Можно ещё на кукурузниках летать если недалеко. Кукурузники, надеюсь, мы можем делать?
С авиацией вроде всем понятно. А железнодорожники точно обойдутся без импортных зап.частей. Или начнем вспоминать про паровозы.
Отсутствие оптимизма и веры в свои силы - вот где худшее. Это и есть высочайшая технология Оптимизм, Вера, вера в свои силы. Без этого никакие чипы нахрен не нужны...... Все что жизненно важно для России будет и будет вовремя. Просто не надо очковать
Самолёты нужно запретить! Большое вред экологии, измененя климата.
Замечательный специалист ваш пилот. Но тупой, как пробка. Сам же заявил, что отказа двигателя ни разу не было ни у одного суперждета - и тут же рассказывает, что пилоты об отказе двигателя узнает, мол, только по приборам, настолько самолёт хорошо справляется с этой ситуацией...
В Китае за квалифицированный труд платят. Высшее образование платное, в среднем 20000 юаней в год. Затраты потом возвращаются в процессе работы по полученной специальности. Я сам знаком с инженером в Циндао, который перебрался с китайского Юга. Специалист по деревопластикам. Поставил на ноги два предприятия - по оборудованию для деревопластика и по изделиям из него. 8000 долларов в месяц юанями. Без "переработок" и подработок. Китайским полицаям такие зарплаты и не снились. Да и по стадионам смотреть расстрелы, если действительно такое есть, ходит только всякое быдло. Люди работают на себя за деньги, а не на страну. У нас работать невыгодно, кормишь пирамиду, а не себя.
Саморезы с гвоздями качественно научитесь сначала делать, а потом самолёты строить
Летел пассажиром на SSJ, в целом самолет на твёрдую четвёрку. Не понравились материалы обшивки салона, всё какое-то недокрученное, болтается дребезжит, ощущение халтуры. Второй момент, самолёт какой-то дерганный при посадке в отличии от иномарок, нет плавности. У меня сложилось ощущение что едешь в салоне вазовской классики) Дешманские материалы салона тоже не поднимают настроение от полёта...(
Был шикарный ил - 86. Где???