Реклама
СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

156 комментариев к публикации Долетим? Пилот «Суперджета» рассказал всю правду о главной надежде отечественной авиации
Долетим? Пилот «Суперджета» рассказал всю правду о главной надежде отечественной авиации

Гость
15 июня 2022 в 11:59

Интересно, почему Америка и Европа не страдает сейчас от нехватки запчастей и авиа запчастей?! Странно как то даже!

Гость
15 июня 2022 в 12:07

дальность мала? дозаправка в полете или дополнительные баки... делов то

шкаф
15 июня 2022 в 12:07

непонятна радость за документацию на русском, это значит, что самолёт никому не нужен за пределами РФ, а также что уровень выпускников ЛУ в плане английского соответствующий

Гость
15 июня 2022 в 12:12

Пилот не понимает, что такое цифра, и что такое, число 🤦🏻‍♂️ занавес.

Гость
15 июня 2022 в 12:15

Отправьте этого «пилота» в школу! Пусть ему объяснят, что такое цифра, а что такое число. Это же дно!!!

15 июня 2022 в 12:29

Пилот - патриот. Молодец, не унывает. Не то, что диванные пассажиры. Летают на корявых боингах и прочих корытах и проявляют признаки оголтелой русофобии здесь. Надоели вы мне до чертей уже.

Я буду летать только на наших самолётах. Суперджет в обновленной версии будет шикарным самолётом. При взлете и посадке всем женщинам будет гарантирован оргазм.

Yana
15 июня 2022 в 12:30

👏👏👏👏👏👏👏👏

Гость
15 июня 2022 в 12:55

«При этом так называемый Master Reset (полная перезагрузка), отключение, обесточивание позволяют фактически убрать все ошибки, которые существуют.» Да с таким пониманием работы матчасти лучше этому пилоту в самолет не садиться.

Berkov
15 июня 2022 в 13:17

Знали бы вы как пилоты зависимы от авиакомпании... Ну не настолько наверное, как горняки в моногороде, где работа есть собственно на одной шахте и в паре булочных, парикмахерских и на почте... но если года 3 назад ещё бежали пилоты из русских авиакомпаний (и те, кто пошустрее, выторговывали себе хорошие контракты у Китайцев), то теперь - даже не знаю... Видимо этот просто решил остаться, насмотрелся телевизора и давай "не помню проблем", да "задачи простые, должны успеть". Наверное ведь не случайно в мире по 1-2-3 компании, которые делают авиационные покрышки, навигационную информацию поставляют, авионику, оборудование кабины... потому, что нужны огромные объёмы, чтобы разработка и наладка производства окупалась, а без этого выйдет архаичная фигня за много денег... но это в мире, где можно закупать станки, получать к ним гарантийное обслуживание и запчасти в короткие сроки, использовать комплектующие с другого конца земного шара без проблем. А в России теперь нужно закупать расходинки втридорога и держать запас на пол года вперёд минимум, а то основной поставщик откажется продолжать серые схемы, резервный продолбает по срокам (и так здоровенным, потому что не прямая поставка) и производственная линия встанет... Ещё лет 10 назад друг занимался закупкой промышленнго оборудования в Китае и рассказывал, что умные клиенты берут вагон оборудования и вагон запчастей, а теперь? 2?

хихихихихихихихикс
15 июня 2022 в 13:33

1) этой надежде пришел конец, так как все комплектующие и материалы - импортные и запрещены после 24.02.22
2) самолет признан ненадежным ИКАО, не подчиняется ручному управлению

Питерлэнд
15 июня 2022 в 13:44

Сейчас всёпропальщики дадут этому пилоту отлуп :-) . Они ведь больше его про самолёт знают.

мухаха
15 июня 2022 в 16:19

Лететь иль не лететь? Вот в чем вопрос!

Гостья
15 июня 2022 в 16:49

На поездах будем ездить. Можно ещё на кукурузниках летать если недалеко. Кукурузники, надеюсь, мы можем делать?

Валерий
15 июня 2022 в 18:03

С авиацией вроде всем понятно. А железнодорожники точно обойдутся без импортных зап.частей. Или начнем вспоминать про паровозы.

Вячеслав
15 июня 2022 в 18:10

Отсутствие оптимизма и веры в свои силы - вот где худшее. Это и есть высочайшая технология Оптимизм, Вера, вера в свои силы. Без этого никакие чипы нахрен не нужны...... Все что жизненно важно для России будет и будет вовремя. Просто не надо очковать

Бездетный бич (забанен)
15 июня 2022 в 18:55

Самолёты нужно запретить! Большое вред экологии, измененя климата.

Арсен
15 июня 2022 в 22:25

Замечательный специалист ваш пилот. Но тупой, как пробка. Сам же заявил, что отказа двигателя ни разу не было ни у одного суперждета - и тут же рассказывает, что пилоты об отказе двигателя узнает, мол, только по приборам, настолько самолёт хорошо справляется с этой ситуацией...

Георгий
16 июня 2022 в 10:37

В Китае за квалифицированный труд платят. Высшее образование платное, в среднем 20000 юаней в год. Затраты потом возвращаются в процессе работы по полученной специальности. Я сам знаком с инженером в Циндао, который перебрался с китайского Юга. Специалист по деревопластикам. Поставил на ноги два предприятия - по оборудованию для деревопластика и по изделиям из него. 8000 долларов в месяц юанями. Без "переработок" и подработок. Китайским полицаям такие зарплаты и не снились. Да и по стадионам смотреть расстрелы, если действительно такое есть, ходит только всякое быдло. Люди работают на себя за деньги, а не на страну. У нас работать невыгодно, кормишь пирамиду, а не себя.

Гость
16 июня 2022 в 14:26

Саморезы с гвоздями качественно научитесь сначала делать, а потом самолёты строить

ИОСЯ
17 июня 2022 в 02:28

Летел пассажиром на SSJ, в целом самолет на твёрдую четвёрку. Не понравились материалы обшивки салона, всё какое-то недокрученное, болтается дребезжит, ощущение халтуры. Второй момент, самолёт какой-то дерганный при посадке в отличии от иномарок, нет плавности. У меня сложилось ощущение что едешь в салоне вазовской классики) Дешманские материалы салона тоже не поднимают настроение от полёта...(

Яяя
19 июня 2022 в 18:21

Был шикарный ил - 86. Где???