Реклама
СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

156 комментариев к публикации Долетим? Пилот «Суперджета» рассказал всю правду о главной надежде отечественной авиации
Долетим? Пилот «Суперджета» рассказал всю правду о главной надежде отечественной авиации

15 июня 2022 в 09:21

Суперджет нас не спасет, там 60% импортных комплектующих, и полная их замена в 2025 тоже слишком оптимистический прогноз, нет элементной базы в стране нормальной. Что уж говорить если даже американцы из остатков наших ракет в соседней стране выковыривают свои чипы, т.е. наши инженеры от безнадеги активно применяют элементную базу вероятного противника. В этом смысле уважаю Китай, он всё смог заместить и воссоздать все недостающие технологии, а всё почему - там чиновников за воровство на стадионе расстреливают.

15 июня 2022 в 09:27

Двигатели надёжные...хранцузские...были.

15 июня 2022 в 09:19

С баками-то проблему решили или нет?
При жесткой посадке стойки топливный бак пробивают по-прежнему?

15 июня 2022 в 09:18

Реклама.

15 июня 2022 в 10:18

про этот самолёт все всё понимают. почему пилот дал такое интервью тоже все всё понимают. У нас в стране все всё понимают, но сделать ничего не могут

15 июня 2022 в 10:28

в проклятом совке в транспортной и гражданской авиации работали 4 крупных КБ - туполев, илюшин, антонов, яковлев. с несколькими авиазаовдами на территории всей старны. при этом страна под управлением проклятых совков умудрялась полностью самостоятельно без импортных комплектующих производить самолет полностью сами.

30 лет ельцинизма/путинизма - где результаты?

Авиатор
15 июня 2022 в 09:55

Заказная статья, от начала и до конца.

Гость
15 июня 2022 в 09:37

Хорошая реклама. Главное патриотичная, что сейчас модно))

15 июня 2022 в 09:04

а) Сравнение с Boeing без указания поколения. В MAX авионика новее на порядок
б) SSJ по размерам - дальности корректно сравнивать только с Embraer E-Jet family или A220, но никак с 737 или A320.
в) ПД8 не факт что вообще появится, а самолёт без двигателя - ну это не самолёт.

Гость
15 июня 2022 в 10:16

Сухой не решит проблему дальних перелётов, через всю страну минимум две посадки потребуются. Даже Н-ск - Москва не всякий Сухой одолеет за один раз.

15 июня 2022 в 10:27

Летать на самолетах становиться страшно( Но я знаю как решить вопрос. Надо как на фронте раньше, каждому пассажиру по 200гр предполетных и будем верь полет петь патриотические песни)

15 июня 2022 в 10:31

То есть в ближайшие полгода-год летать будет на чём?

не будет
за полтора года новый самоелт и новый двигатель не сделать

LOM
15 июня 2022 в 09:06

"Я больше 20 лет езжу на различных автомобилях, в том числе иностранного производства, и мне намного комфортнее ездить на «Лада Калина». Я совсем недавно поймал себя на мысли, что мне больше нравится ездить на «Лада Калина», нежели на Mersedes. Это не связано ни с политическими аспектами, ни с географией езды."👍👍👍

Заметки
15 июня 2022 в 09:54

Мда, когда документация на русском языке выдается за достоинство - предполагается, что пилоту знать английскй не нужно. Т.е. сразу ориентация на местечковых пилотов, которые и за границу летать не будут, и в другие авиакомпании мира устроится не смогут. Но пилот - профессия надолго, а закукливание России закончится вместе с вождем.

15 июня 2022 в 10:29

кому как, но видя рукожопость всего за что берутся рассияни, мне летать на самолетах нашего производства просто страшно

угу
15 июня 2022 в 10:10

летчик знает и за производителя и за электронику... Летчик- патриот.

Гость
15 июня 2022 в 09:27

100% - реклама

15 июня 2022 в 09:30

В 2012 посчастливилось полететь Суперджетом "Аэрофлота", могу сказать, что все с точки зрения пассажира понравилось (когда увидел в билете модель самолета, весь был в интриге). Но вот прям не было ощущения, что сижу в летающей "Калине". Хотя и Калина тоже относительно неплоха.

789456
15 июня 2022 в 11:25

Сколько не говори халва во рту слаще не станет!

Ком
15 июня 2022 в 09:25

А кто назвал этот самолет единственной надеждой отечественного авиастроения? Он был первым в попытке создания продажи комплекса- от производства до эксплуатации. Но не все получилось. Мне как пассажиру на Суперджете было комфортнее, больше места, больше полка. Однако видел как обшивка отходила. Настораживает отсутствие штурвала, джойстиком что то в аварийной ситуации пилоты жестко его ударили. Также возможность пробития бензобака с последующим возгоранием, стойкой шасси. И вообще после всех модернизаций он потяжелел и стал не такой энергоэффективный как задумывался. Так что опыт есть, надо создавать МС-21, новые ТУ и ИЛ.

Гость
15 июня 2022 в 11:57

"625-я версия ПО — цифра о чем-то говорит."
625 - это не цифра, а число, ну а такая версия ПО говорит о бездарности его создателей.

шкаф
15 июня 2022 в 12:07

непонятна радость за документацию на русском, это значит, что самолёт никому не нужен за пределами РФ, а также что уровень выпускников ЛУ в плане английского соответствующий

Гость
15 июня 2022 в 11:59

Интересно, почему Америка и Европа не страдает сейчас от нехватки запчастей и авиа запчастей?! Странно как то даже!

87878
15 июня 2022 в 09:32

Предположим, что не будем использовать импортные комплектующие на каких станках будем делать отечественные детали, мы даже станки не производим.

гость
15 июня 2022 в 10:42

"Если, как обещали, к 2025 году она появится, это существенно решит вопрос нехватки отечественной техники"

ну если "как обещали"....
то ОБЕЩАТЬ нам будут ещё очень долго.

Старушенция
15 июня 2022 в 09:33

Фокус-группа из опытных пилотов - это очень было бы правильно! Неужели разработчики не привлекают такие возможности? Кто лучше может оценить самолёт, если не те, кто его эксплуатирует?

т. Камноедов.
15 июня 2022 в 10:15

Дальность полёта Суперджет от 3 до 4.5 тысяч км, Боинг 777 от 9 до 17 тысяч. Но сравнение идёт по удобству управления?

Гость
15 июня 2022 в 10:37

Да нет ни одной страны в мире, у которой всё своё, от спичек до самолётов, все интегрированы в мировую экономику, и это нормально. Вести себя надо нормально с соседями по планете, и не будет таких проблем. Их (проблем) и без этого хватало.

Berkov
15 июня 2022 в 13:17

Знали бы вы как пилоты зависимы от авиакомпании... Ну не настолько наверное, как горняки в моногороде, где работа есть собственно на одной шахте и в паре булочных, парикмахерских и на почте... но если года 3 назад ещё бежали пилоты из русских авиакомпаний (и те, кто пошустрее, выторговывали себе хорошие контракты у Китайцев), то теперь - даже не знаю... Видимо этот просто решил остаться, насмотрелся телевизора и давай "не помню проблем", да "задачи простые, должны успеть". Наверное ведь не случайно в мире по 1-2-3 компании, которые делают авиационные покрышки, навигационную информацию поставляют, авионику, оборудование кабины... потому, что нужны огромные объёмы, чтобы разработка и наладка производства окупалась, а без этого выйдет архаичная фигня за много денег... но это в мире, где можно закупать станки, получать к ним гарантийное обслуживание и запчасти в короткие сроки, использовать комплектующие с другого конца земного шара без проблем. А в России теперь нужно закупать расходинки втридорога и держать запас на пол года вперёд минимум, а то основной поставщик откажется продолжать серые схемы, резервный продолбает по срокам (и так здоровенным, потому что не прямая поставка) и производственная линия встанет... Ещё лет 10 назад друг занимался закупкой промышленнго оборудования в Китае и рассказывал, что умные клиенты берут вагон оборудования и вагон запчастей, а теперь? 2?

Гость
15 июня 2022 в 09:28

Очередная пропаганда

Фывап
15 июня 2022 в 09:35

Не понимаю, зачем нам делать свои самолёты? Мы всегда можем конфисковать чужие.

15 июня 2022 в 09:36

Забавно наблюдать, как начали истерить враги России, на грамотные и добрые слова пилота об отечественном самолёте 😂
---
Нет господа, несмотря на ваши жалкие потуги и всю грязь, Россия остаётся великой! Очень небольшое число стран способно и делает такой ассортимент авиационной и космической техники! 👍
А спорить тут - это просто проявлять собственную глупость или ангажированность.

15 июня 2022 в 10:42

Заказуха для псеводпатриотов. Только ленивые русские летчики летают на автопилоте, в Китае все в ручном режиме. Потом удивляемся почему при малейшей нештатной ситуации они в панике не знают что делать.
Что касается мегаджета, то летать он может и будет при закрытых границах, но на очень небольшие расстояния. Проблема дальнемагистральной авиации не решается ни за счет ssj ни за счет mc 21. Все направлено на северокорейский формат. Не будем мы летать за рубеж

Ляпис Трубецкой
15 июня 2022 в 09:38

нормальный самолет . руки бы еще пилотов там нормальные были и вообще - песня .

вот ты бы лучше пилот рассказал способен ты в ручном режиме осуществить посадку или нет ? а то были уже одни умники скакали как кузнечики по взлетке и людей погубили не сумев посадить вручную суперджет когда автоматика отказала .

хихихихихихихихикс
15 июня 2022 в 13:33

1) этой надежде пришел конец, так как все комплектующие и материалы - импортные и запрещены после 24.02.22
2) самолет признан ненадежным ИКАО, не подчиняется ручному управлению

жесткий
15 июня 2022 в 11:30

У российского самолёта перспективы такие же как в свое время были с ётофоном, ё-мобилем, гнущимся планшетом. Это настолько на поверхности что даже обсуждать не хочется. Заказ нужен тысяч на 5 единиц самолетов, время, инвестиции и т д. Но у наших геополитических стратегов проблемы как раз с главным. У дружественных Эретрий и Иранов нет средств и такой потребности в самолётах. А Правительства вроде Китайского умеют считать риски.

КОВИДАРИЙ ЛАПТЕСТАНА
15 июня 2022 в 09:37

летающие лапти боингами и айрбасами не станут! увы!

Петр Толстой
15 июня 2022 в 09:37

Ну началось)))))

Сашок
15 июня 2022 в 09:22

Ну а как ваша Лада Калина, я слышал у неё проблемы с двигателем?
Я не знаю, этим занимаются мужики на СТО в гаражах.

Тло XX
15 июня 2022 в 11:31

"Сейчас на самолете 625-я версия ПО — цифра о чем-то говорит."

Номер версии должен быть уникальным и монотонно возрастать. ВСЁ. Делать выводы по номеру версии - примерно то же самое, что судить о человеке по номеру его личного дела.

Provodnik
15 июня 2022 в 10:23

Запорожец в умелых руках владельца прослужит еще много лет,так и суперджеты как новый тип судна всегда будет нуждатся в доработках и оптимизации и если за штурвалом умелые руки то и полет будет безопасным.
Только для кого это все делают вот вопрос еще лет десять и авиацию будет ждать кадровый голод потому что юноши современные не знают ценностей современных профессий.В учебные заведения конкурс такой что поступить туда могут единицы и те еще не факт что свяжут свою жизнь с авиацией.
Современная система обучения должна включать больше практики на тех воздушных судах где нет автоматики и тогда сам человек будет понимать принцип работы воздушного судна отсюда и будет меньше поломок судов ,в последствии увелечение срока эксплуатации судна

Гость
15 июня 2022 в 12:55

«При этом так называемый Master Reset (полная перезагрузка), отключение, обесточивание позволяют фактически убрать все ошибки, которые существуют.» Да с таким пониманием работы матчасти лучше этому пилоту в самолет не садиться.

Арсен
15 июня 2022 в 22:25

Замечательный специалист ваш пилот. Но тупой, как пробка. Сам же заявил, что отказа двигателя ни разу не было ни у одного суперждета - и тут же рассказывает, что пилоты об отказе двигателя узнает, мол, только по приборам, настолько самолёт хорошо справляется с этой ситуацией...

Георгий
16 июня 2022 в 10:37

В Китае за квалифицированный труд платят. Высшее образование платное, в среднем 20000 юаней в год. Затраты потом возвращаются в процессе работы по полученной специальности. Я сам знаком с инженером в Циндао, который перебрался с китайского Юга. Специалист по деревопластикам. Поставил на ноги два предприятия - по оборудованию для деревопластика и по изделиям из него. 8000 долларов в месяц юанями. Без "переработок" и подработок. Китайским полицаям такие зарплаты и не снились. Да и по стадионам смотреть расстрелы, если действительно такое есть, ходит только всякое быдло. Люди работают на себя за деньги, а не на страну. У нас работать невыгодно, кормишь пирамиду, а не себя.

гошан
15 июня 2022 в 09:28

Почему наши не могут приобретать самолеты в Китае? Там же есть свои производители? Китайцы летают не только на аирбасах и боингах же?

15 июня 2022 в 09:21

Очень хорошая статья, неожиданная для этого либерального ресурса! 👍
Работа по восстановлению гражданского авиастроения уже ведётся и ответственные называют более-менее реальные сроки.

"Россия планирует выйти на серийное производство отечественных самолетов в течение трех-пяти лет. Об этом в интервью РБК рассказал вице-премьер Юрий Борисов.

Он уверяет, что уже в следующем году страна сможет производить около 20 самолетов Superjet New без иностранных деталей.
В 2024 году государство намерено получить первые шесть среднемагистральных лайнеров МС-21 с отечественными двигателями, добавил Борисов.
«За это время мы должны использовать свой шанс массово нарастить производство моделей МС-21, Superjet New и Ту-214, чтобы уже насытить рынок различным типажом самолетов ближнемагистральных и дальнемагистральных. К этому еще надо добавить Ил-96.
Чтобы все перевозки осуществлялись на наших отечественных летательных аппаратах», — сказал вице-премьер."

Зачем России Европа?
Один вред от нее только.

Гость
15 июня 2022 в 12:12

Пилот не понимает, что такое цифра, и что такое, число 🤦🏻‍♂️ занавес.

Гость
15 июня 2022 в 12:15

Отправьте этого «пилота» в школу! Пусть ему объяснят, что такое цифра, а что такое число. Это же дно!!!

789456
15 июня 2022 в 11:37

Смотрел час назад про новую секвойю 2023 модельного года, так вот, чото она выглядит на порядок технологичнее этого летающего ящика, думаю и по надёжности на порядок превосходит, хотя должно быть наоборот, ведь самолёт много пассажиров берёт на борт.