Реклама
СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

177 комментариев к публикации Слава Степанов опубликовал фотографии «Сухого Суперджета» — 10 впечатляющих кадров
Слава Степанов опубликовал фотографии «Сухого Суперджета» — 10 впечатляющих кадров

7 апр 2022 в 16:12

Мир давно живет по-другому. Любое сложное производство неважно чего, тех же самолетов-это всегда совместная работа многих стран. Не может одна страна добывать металл, производить из него авиационный алюминий, делать корпус. Тут же организовать производство запчастей, комплектующих для двигателей. А рядом их высокоточную сборку. А за соседним забором "клепать" электронную начинку, на которую "за следующим забором" специалисты ПО создают. Это смешно! Даже, чисто гипотетически, спустя многие годы, это все организовать, то представляете конечную себестоимость этого самолета? И цены на билеты? Не надо изобретать велосипед. Надо цивилизованно вписываться в развитый мир, а не отгораживаться от него тем же забором.

Гость
7 апр 2022 в 18:48

Читаю про современные самолеты, сделанные в России и летать на них не манит. 😏

Hi End
7 апр 2022 в 18:58

Ничего в нём российского нет, начиная от английского названия модели, до компоновки и конструкции планера, не говоря уже об авионике. Очень сомневаюсь, что это распилочное изделие войдёт в серию и будет выпускаться массово.

орр лайд
8 апр 2022 в 00:10

На заводах Боинг и Аирбус уже внедряют 3Д-печать двигателей и запчастей. В России не только таких технологий нет, но даже нет нормального школьного и высшего образования, чтобы в ближайшем будущем получить достаточное количество хороших ученых и инженеров для разработки - достаточное количество, чтобы хватило тех 10%, что останутся жить в России, потому что остальные уедут туда, где просто приятнее жить.

Потому что сама среда, производимая в России - это барахольный ад, наполненный пылью от каменного угля, бианорда и выхлопов, ад из тотального продающего пространства - где проводить время можно только в ТРЦ, в жральне или в смартфоне. За всем остальным нужно лететь в Европу-США. Туда все стоящие специалисты и сваливают. Ну теперь поменяют направление, наверное, будут сваливать в Китай.

8 апр 2022 в 00:18

Самая низкая в мире наработка на отказ. Самый низкий налет на 1 самолет. Общая доля импортных
поставок 72 % (из них 34 % двигатели).

Гость
8 апр 2022 в 00:34

Это тоже самое что газель сравнивать с мерседес спринтер

Даже за копейки не сяду ни когда в это бревно!

738
8 апр 2022 в 10:37

А что из выпущенных 200+ самолетов, 80+ стоят на харанеии и не летают?