Мир давно живет по-другому. Любое сложное производство неважно чего, тех же самолетов-это всегда совместная работа многих стран. Не может одна страна добывать металл, производить из него авиационный алюминий, делать корпус. Тут же организовать производство запчастей, комплектующих для двигателей. А рядом их высокоточную сборку. А за соседним забором "клепать" электронную начинку, на которую "за следующим забором" специалисты ПО создают. Это смешно! Даже, чисто гипотетически, спустя многие годы, это все организовать, то представляете конечную себестоимость этого самолета? И цены на билеты? Не надо изобретать велосипед. Надо цивилизованно вписываться в развитый мир, а не отгораживаться от него тем же забором.
Мне даже интересно, а как раньше самолеты делали- ИЛ-62, Ту-154 и пр.? В Монголии комплектующие закупали? Россия- - самодостаточная страна, чтобы самостоятельно производить самолеты. Это вредители распространяют эти идеи, чтобы не заморачиваться развитием своего производства.
Можно сотрудничать со всем миром, особенно если они будут знать, что большую часть комплектующих мы можем сделать сами. А противостояние России и англосаксонского мира будет продолжаться. Не вчера оно началось.
Мне даже интересно, а как раньше самолеты делали- ИЛ-62, Ту-154 и пр.? В Монголии комплектующие закупали? Россия- - самодостаточная страна, чтобы самостоятельно производить самолеты. Это вредители распространяют эти идеи, чтобы не заморачиваться развитием своего производства.
Ил-62 и Ту-154 делала не России, а совсем другая страна. И делала она их в 70-х годах. С тех пор наука и техника ушли далеко вперед.
Ничего в нём российского нет, начиная от английского названия модели, до компоновки и конструкции планера, не говоря уже об авионике. Очень сомневаюсь, что это распилочное изделие войдёт в серию и будет выпускаться массово.
На заводах Боинг и Аирбус уже внедряют 3Д-печать двигателей и запчастей. В России не только таких технологий нет, но даже нет нормального школьного и высшего образования, чтобы в ближайшем будущем получить достаточное количество хороших ученых и инженеров для разработки - достаточное количество, чтобы хватило тех 10%, что останутся жить в России, потому что остальные уедут туда, где просто приятнее жить.
Потому что сама среда, производимая в России - это барахольный ад, наполненный пылью от каменного угля, бианорда и выхлопов, ад из тотального продающего пространства - где проводить время можно только в ТРЦ, в жральне или в смартфоне. За всем остальным нужно лететь в Европу-США. Туда все стоящие специалисты и сваливают. Ну теперь поменяют направление, наверное, будут сваливать в Китай.
Мир давно живет по-другому. Любое сложное производство неважно чего, тех же самолетов-это всегда совместная работа многих стран. Не может одна страна добывать металл, производить из него авиационный алюминий, делать корпус. Тут же организовать производство запчастей, комплектующих для двигателей. А рядом их высокоточную сборку. А за соседним забором "клепать" электронную начинку, на которую "за следующим забором" специалисты ПО создают. Это смешно! Даже, чисто гипотетически, спустя многие годы, это все организовать, то представляете конечную себестоимость этого самолета? И цены на билеты? Не надо изобретать велосипед. Надо цивилизованно вписываться в развитый мир, а не отгораживаться от него тем же забором.
Читаю про современные самолеты, сделанные в России и летать на них не манит. 😏
Ничего в нём российского нет, начиная от английского названия модели, до компоновки и конструкции планера, не говоря уже об авионике. Очень сомневаюсь, что это распилочное изделие войдёт в серию и будет выпускаться массово.
На заводах Боинг и Аирбус уже внедряют 3Д-печать двигателей и запчастей. В России не только таких технологий нет, но даже нет нормального школьного и высшего образования, чтобы в ближайшем будущем получить достаточное количество хороших ученых и инженеров для разработки - достаточное количество, чтобы хватило тех 10%, что останутся жить в России, потому что остальные уедут туда, где просто приятнее жить.
Потому что сама среда, производимая в России - это барахольный ад, наполненный пылью от каменного угля, бианорда и выхлопов, ад из тотального продающего пространства - где проводить время можно только в ТРЦ, в жральне или в смартфоне. За всем остальным нужно лететь в Европу-США. Туда все стоящие специалисты и сваливают. Ну теперь поменяют направление, наверное, будут сваливать в Китай.
Самая низкая в мире наработка на отказ. Самый низкий налет на 1 самолет. Общая доля импортных
поставок 72 % (из них 34 % двигатели).
Это тоже самое что газель сравнивать с мерседес спринтер
Даже за копейки не сяду ни когда в это бревно!
А что из выпущенных 200+ самолетов, 80+ стоят на харанеии и не летают?