503 комментария к публикации Доска памяти: публикуем имена военнослужащих из Новосибирска — они погибли в боях на территории Украины
6546754634
23 мар 2022 в 08:57
Что в плане экономики, что в плане человеческих жизней лучше бы было выстроить с нуля современный город и переселить туда всех кого притесняют в ЛДНР. И пусть украинцы живут как хотят, это их дело, реальной агрессии в адрес суверенных государство от Украины я не припомню.
У тех, кого притесняли на Донбассе последние 8 лет была возможность уехать в Россию. И не надо городить города. Сколько заброшенных домов в полупустых селах. Приезжай и поднимай хозяйство. Не хочешь в село, пожалуйста в крупные города. И жилье и работу найти можно. Государство помогло бы с садиками, с школами. Кто-то мешал? Нет, они ждали когда придет русский Иван и освободит их от притеснителей.
У тех, кого притесняли на Донбассе последние 8 лет была возможность уехать в Россию. И не надо городить города. Сколько заброшенных домов в полупустых селах. Приезжай и поднимай хозяйство. Не хочешь в село, пожалуйста в крупные города. И жилье и работу найти можно. Государство помогло бы с садиками, с школами. Кто-то мешал? Нет, они ждали когда придет русский Иван и освободит их от притеснителей.
У тех, кого притесняли на Донбассе последние 8 лет была возможность уехать в Россию. И не надо городить города. Сколько заброшенных домов в полупустых селах. Приезжай и поднимай хозяйство. Не хочешь в село, пожалуйста в крупные города. И жилье и работу найти можно. Государство помогло бы с садиками, с школами. Кто-то мешал? Нет, они ждали когда придет русский Иван и освободит их от притеснителей.
А ты готов бросить все и уехать в не известность? Там люди жили десятилетиями так то.
У тех, кого притесняли на Донбассе последние 8 лет была возможность уехать в Россию. И не надо городить города. Сколько заброшенных домов в полупустых селах. Приезжай и поднимай хозяйство. Не хочешь в село, пожалуйста в крупные города. И жилье и работу найти можно. Государство помогло бы с садиками, с школами. Кто-то мешал? Нет, они ждали когда придет русский Иван и освободит их от притеснителей.
А почему они должны были уезжать из своего дома?....Я бы тоже не поехала, а тем, кто попытается притеснять меня, дам отпор...
У тех, кого притесняли на Донбассе последние 8 лет была возможность уехать в Россию. И не надо городить города. Сколько заброшенных домов в полупустых селах. Приезжай и поднимай хозяйство. Не хочешь в село, пожалуйста в крупные города. И жилье и работу найти можно. Государство помогло бы с садиками, с школами. Кто-то мешал? Нет, они ждали когда придет русский Иван и освободит их от притеснителей.
А почему они должны были уезжать из своего дома?...
А почему они должны были уезжать из своего дома?...
Мисс Марпл, а почему из Казахстана, Киргизии и других постсоветских стран люди спокойно приезжают, оформляют гражданство, находят работу, рожают детей и живут без всякой шумихи?
Мисс Марпл, а почему из Казахстана, Киргизии и других постсоветских стран люди спокойно приезжают, оформляют гражданство, находят работу, рожают детей и живут без всякой шумихи?
Не путайте отдельно взятые семьи с целым регионом, таким как Донбасс, давайте сейчас всей Новосибирской областью переедем куда-нибудь, где получше...
А ты готов бросить все и уехать в не известность? Там люди жили десятилетиями так то.
А ты будешь жить в доме, в который в любой момент может прилететь снаряд или ворваться боевики? Будешь рисковать жизнью своих детей, внуков, престарелых родителей? Или будешь охранять свое домашнее хозяйство с риском для жизни? По мне, так лучше в неизвестности, зато все мои живы-здоровы.
Мисс Марпл, а почему из Казахстана, Киргизии и других постсоветских стран люди спокойно приезжают, оформляют гражданство, находят работу, рожают детей и живут без всякой шумихи?
Какую работу они находят? Уборщицами, дворниками? И в каких порой грязных и скотских условиях они живут,вы знаете? А в помойках не они частенько шарятся? Прям да, ровняться на них надо.
Можно было выделить по 2-3 миллиона каждому жителю ЛДНР на ипотеку в России и всё - проблема решена. Получилось бы 5-6 триллионов. А заблокирована сейчас из-за этой "операции" половина золотовалютных ресурсов - почти 30 триллионов. Это не считая стоимости самой "операции".
Какую работу они находят? Уборщицами, дворниками? И в каких порой грязных и скотских условиях они живут,вы знаете? А в помойках не они частенько шарятся? Прям да, ровняться на них надо.
У тех, кого притесняли на Донбассе последние 8 лет была возможность уехать в Россию. И не надо городить города. Сколько заброшенных домов в полупустых селах. Приезжай и поднимай хозяйство. Не хочешь в село, пожалуйста в крупные города. И жилье и работу найти можно. Государство помогло бы с садиками, с школами. Кто-то мешал? Нет, они ждали когда придет русский Иван и освободит их от притеснителей.
А ты будешь жить в доме, в который в любой момент может прилететь снаряд или ворваться боевики? Будешь рисковать жизнью своих детей, внуков, престарелых родителей? Или будешь охранять свое домашнее хозяйство с риском для жизни? По мне, так лучше в неизвестности, зато все мои живы-здоровы.
в том то и дело, что "в любой момент может прилететь снаряд или ворваться боевики", а почему летит в мой дом снаряд, что я сделала не так, только то, что не разговариваю на украинском языке?...
А ты будешь жить в доме, в который в любой момент может прилететь снаряд или ворваться боевики? Будешь рисковать жизнью своих детей, внуков, престарелых родителей? Или будешь охранять свое домашнее хозяйство с риском для жизни? По мне, так лучше в неизвестности, зато все мои живы-здоровы.
в том то и дело, что "в любой момент может прилететь снаряд или ворваться боевики", а почему летит в мой дом снаряд, что я сделала не так, только то, что не разговариваю на украинском языке?...
Это спрашивай у своего правительства. Захотела жить по своим законам и не подчиняться законам своей страны, будь готова к репрессиям. Почему русский Иван должен подставлять свою голову из-за твоих хотелок?
Это спрашивай у своего правительства. Захотела жить по своим законам и не подчиняться законам своей страны, будь готова к репрессиям. Почему русский Иван должен подставлять свою голову из-за твоих хотелок?
Вы, я вижу, всему и всем будете подчиняться...вечный подчиненный... я живу по законам своей страны, я родилась и живу в России...
Вы, я вижу, всему и всем будете подчиняться...вечный подчиненный... я живу по законам своей страны, я родилась и живу в России...
Тогда какое вам дело до внутренних разборок на Украине? Вас не волнует, что творится в России? У вас высокая пенсия или з/плата, позволяющая путешествовать по миру, кушать в ресторанах и одеваться в итальянских бутиках?
Когда Каталония пыталась отделиться от Испании вы тоже сильно переживали?
Тогда какое вам дело до внутренних разборок на Украине? Вас не волнует, что творится в России? У вас высокая пенсия или з/плата, позволяющая путешествовать по миру, кушать в ресторанах и одеваться в итальянских бутиках?
Когда Каталония пыталась отделиться от Испании вы тоже сильно переживали?
У тех, кого притесняли на Донбассе последние 8 лет была возможность уехать в Россию. И не надо городить города. Сколько заброшенных домов в полупустых селах. Приезжай и поднимай хозяйство. Не хочешь в село, пожалуйста в крупные города. И жилье и работу найти можно. Государство помогло бы с садиками, с школами. Кто-то мешал? Нет, они ждали когда придет русский Иван и освободит их от притеснителей.
ехали, не все но ехали. Несколько лет назад, встретил нескольких женщин с донбасса, в Якутск направлялись.. там уже часть родни обустроилась, ждали их. Сколько всего таких, не знаю.
Какую работу они находят? Уборщицами, дворниками? И в каких порой грязных и скотских условиях они живут,вы знаете? А в помойках не они частенько шарятся? Прям да, ровняться на них надо.
насчет помоек - дурость дремучая.
Вокруг меня подавляющее большинство - переселенцы с южных республик, разных периодов, в основном конечно ближайшего соседа. Жена моя, в 95-м с родителями оттуда же уехала. Соседи сейчас несколько семей с когда-то братских республик, работают на производствах.
Тогда какое вам дело до внутренних разборок на Украине? Вас не волнует, что творится в России? У вас высокая пенсия или з/плата, позволяющая путешествовать по миру, кушать в ресторанах и одеваться в итальянских бутиках?
Когда Каталония пыталась отделиться от Испании вы тоже сильно переживали?
Как раз меня и волнует то, что творится в России, а вернее с Россией! Неужели вы не понимаете, что дело здесь совсем не во внутренних разборках на Украине? Шире смотреть надо...
Как раз меня и волнует то, что творится в России, а вернее с Россией! Неужели вы не понимаете, что дело здесь совсем не во внутренних разборках на Украине? Шире смотреть надо...
Вот, как раз шире и смотрю. Но писать об этом модератор не позволяет. Беспокоится, чтобы комментаторов не привлекли по новой статье.
А почему они должны были уезжать из своего дома?....Я бы тоже не поехала, а тем, кто попытается притеснять меня, дам отпор...
только вот "отпор давать" остались от 25 до 40% (разные оценки есть)бывшего населения.
странно,правда?
а кто решал это? а вот кто:
"Если проанализировать, что за 8 лет происходило на Донбассе, и кто принимал решения, кто способствовал этим решениям, то это очень многое всё связанно с единой россией, с теми кто является членами единой россии, с руководителями единой россии, ну вот так это. Ну и конечно же с президентом [угадай,чьим], который неразрывно связан с правящий партией."
интервью пушилина соловьеву.
только вот "отпор давать" остались от 25 до 40% (разные оценки есть)бывшего населения.
странно,правда?
а кто решал это? а вот кто:
"Если проанализировать, что за 8 лет происходило на Донбассе, и кто принимал решения, кто способствовал этим решениям, то это очень многое всё связанно с единой россией, с теми кто является членами единой россии, с руководителями единой россии, ну вот так это. Ну и конечно же с президентом [угадай,чьим], который неразрывно связан с правящий партией."
интервью пушилина соловьеву.
Операцию на Украине надо было начать еще в 2014 году...уже бы и забыли всё, ..и жертв с обеих сторон было бы меньше...
Операцию на Украине надо было начать еще в 2014 году...уже бы и забыли всё, ..и жертв с обеих сторон было бы меньше...
Вот тут соглашусь. Не только Донбасс, но и Харьков, и Одессу, пока они готовы были уйти под юрисдикцию РФ. Но, поезд ушел и сейчас Россия предстала перед всем миром не в лучшем свете. Опоздали на 8 лет.
Операцию на Украине надо было начать еще в 2014 году...уже бы и забыли всё, ..и жертв с обеих сторон было бы меньше...
Можно только строить предположение, почему этого не произошло в 2014.
Возможно, тогда ещё надеялись договориться и с Киевом и с Западом, возможно не было должной готовности к операции, возможно нерешительность...
Согласен с Вами, в 2014 наших солдат Харьков, Одесса, Херсон, Николаев, Днепропетровск, Запорожье... в большинстве встречали бы цветами.
Добрая память этим героическим мужчинам. Они защищали нашу сегодняшнюю и будущую мирную жизнь. Низкий поклон их матерям, их горе не унять. Они воспитали достойных сыновей.
Позор тем, кто сидя на теплых диванах обливает грязью всё и вся. В условиях военного времени ваше имя - предатели. Вам не дано видеть дальше своего носа. Стыд за таких своих "соотечественников". НГС специально не закрывает комментарии под такими статьями, чтобы паршивцы могли поглумиться?
Родине от вас ничего не нужно. Требует от вас всего только режим, который вы постоянно путаете с родиной. Граждане не должны любить власть. Она либо нормально выполняет свои обязанности и вас устраивает, либо нет и тогда власть меняют.
У нас нельзя говорить, что ты против того, чего нельзя говорить. Тогда какое нам дело, до тех про которых нельзя говорить, как они погибли и при каких обстоятельствах не известно.
Простите, а сыновья всяких чинуш, депутатов и членов сов.феда тоже участвуют в денацификалькукации в Украине, или у них сессии в Оксфордах и Гарвардах? Губернатор Ненецкого округа, к вам вопросов нет.
Специальные операции могут проводиться как независимо от обычных операций, так и как часть таковых. Основной целью СО является решение военных или политических задач, недостижимых обычными военными методами. Основными особенностями СО являются скрытность подготовки и реализации, неожиданность и быстрота действий. СО обычно проводятся силами небольших групп военнослужащих, имеющих повышенную степень боевой и психологической подготовки и обладающих способностью действовать самостоятельно в любых условиях, преодолевая все неожиданные трудности и препятствия на пути решения поставленных задач
Если не защищать Родину на подступах, в Украине, то придётся отбиваться под Ордынском, Тогучином, Черепаново. Неужели не понятно? Объединённая Европа уже стоит на рубежах сентября 1941 - в Прибалтике, в Закавказье, под Курском. Придётся их о5 отодвигать.
Сколько здесь комментирующих «поляков», тоже хотите деньжат, в НАТО,G20, без виз в сша? Наивные халупники...они. Если наши военные (парни сами! выбрали эту профессию) не выполнят свой профессиональный долг - защитить родину/россиян, страну уничтожат или растащат на куски, вы этого хотите? Надеетесь что вы то убежите в Канаду Германию Италию США Грецию... нет, будете здесь батрачить как народ Африки только в холоде. Очень, очень жаль мужчин-военных, сочувствую матерям, жёнам, детям и всем родственникам, но если они не выстоят и не одержат победу вместе с врачами, экономистами, политиками, народом... Россию эти 🤬 помножат на 0 😤 Почему до вас не доходит?! Начните с себя, не паникуйте, страху не нагоняйте, не истерите, не орите и не гадьте в душу. Сложные времена, но надо быть одним целым, не уподобляйтесь бендерам.
Очень тяжёлые решения приходится принимать, для снижения потерь на нашей территории. Хорошо, что наш президент способен принимать решения. Спасибо ребятам, кто защищает нас там
Что в плане экономики, что в плане человеческих жизней лучше бы было выстроить с нуля современный город и переселить туда всех кого притесняют в ЛДНР. И пусть украинцы живут как хотят, это их дело, реальной агрессии в адрес суверенных государство от Украины я не припомню.
Те, кто послал их туда и их приспешники сейчас будут лить крокодиловы слёзы.
Главнокомандующий сказал - все идет по плану. Вот так вот вас запланировали, а вам не сказали.
Все они имели право отказаться !
Законное !
Светлая память ребятам, столько еще могли сделать...
Вечная память героям.
Они погибли с честью,защищая нашу страну,наш народ.
Донбасс это тоже наши русские.
Своих не бросаем!
Соболезнования родным.
Эти ребята герои! Отдали свою жизнь в борьбе против фашизма!
Умирают чьи-то дети, мужья, отцы. Кто ответит за их гибель? Жизнь каждого человека бесценна, даже если он вояка.
Спецоперация как «новая» национальная идея.
Сейчас воюют за то, чтобы как в 41 к нам не пришли. На опережение.
Пропаганда не делает вас тупым, пропаганда изначально рассчитана на тупых.
Если смешать Чехослованию урожая 1968 года и Афганистан 1980 года, получится странный коктейль...
Добрая память этим героическим мужчинам. Они защищали нашу сегодняшнюю и будущую мирную жизнь. Низкий поклон их матерям, их горе не унять. Они воспитали достойных сыновей.
Позор тем, кто сидя на теплых диванах обливает грязью всё и вся. В условиях военного времени ваше имя - предатели. Вам не дано видеть дальше своего носа. Стыд за таких своих "соотечественников". НГС специально не закрывает комментарии под такими статьями, чтобы паршивцы могли поглумиться?
Родине от вас ничего не нужно. Требует от вас всего только режим, который вы постоянно путаете с родиной. Граждане не должны любить власть. Она либо нормально выполняет свои обязанности и вас устраивает, либо нет и тогда власть меняют.
У нас нельзя говорить, что ты против того, чего нельзя говорить. Тогда какое нам дело, до тех про которых нельзя говорить, как они погибли и при каких обстоятельствах не известно.
А правды мы никогда и не узнаем.
Простите, а сыновья всяких чинуш, депутатов и членов сов.феда тоже участвуют в денацификалькукации в Украине, или у них сессии в Оксфордах и Гарвардах? Губернатор Ненецкого округа, к вам вопросов нет.
Не смеют крылья чёрные
Над Родиной летать
Поля её просторные
Не смеет враг топтать!
Эти парни геройски погибли, чтобы натовский сапог не топтал Малороссию, чтобы натовец в прицел не разглядывал Россию.
Светлая память.
Очень дорого платим за развал Советского Союза.
Светлая память- Героям Сибирякам!!
Специальные операции могут проводиться как независимо от обычных операций, так и как часть таковых. Основной целью СО является решение военных или политических задач, недостижимых обычными военными методами. Основными особенностями СО являются скрытность подготовки и реализации, неожиданность и быстрота действий. СО обычно проводятся силами небольших групп военнослужащих, имеющих повышенную степень боевой и психологической подготовки и обладающих способностью действовать самостоятельно в любых условиях, преодолевая все неожиданные трудности и препятствия на пути решения поставленных задач
Почему все деревенские?
Не по теме, но ГЛУБОКОЕ ДЕТСТВО - это сильно сказано военкомом
Зачем комменты открыли? Товарищу майору глаз радовать? 😀
Как жаль ребят .
молодые,здоровые парни... Светлая память ребятам
Светлая память ребятам. Скорее бы кончился этот ужас без конца. Терпим, держимся. Матерям, родным и близким погибших - сил.
Александр Ильин жил в Юрге, знал его через общих знакомых
Вот бы знать правду, что там творится? У многих погибших даже не известна дата смерти???? Только примерная......
Ребята, для нас вы-герои, светлая вам память...
Если не защищать Родину на подступах, в Украине, то придётся отбиваться под Ордынском, Тогучином, Черепаново. Неужели не понятно? Объединённая Европа уже стоит на рубежах сентября 1941 - в Прибалтике, в Закавказье, под Курском. Придётся их о5 отодвигать.
Нгс закройте комментарии!! Непонятно кто что пишет!! Диванные войска!! Это что ещё вообще??
Вечная память героям! 🙏
Погибшие мужчины- воины, они избрали себе такую судьбу осознанно, и в этом им Слава! Плачу...
Вечная память героям
Очень жалко ребят ,погибших при выполнении спец.операции.
Красивые слова и почести не вернут ребят.
Нгс! Закройте комментарии!! Во что вы превратились!! (
"Я очень Родину люблю, но государство ненавижу" (с)
Как жаль мужчин, что отдали свою жизнь не за Родину, а за государство....
😢
Это герои. спасибо родным за ваших сыновей!!!!
НУ МОЖЕТ быть хоть на памятник парню подбросят денег :( а мог не на танке,а на комбайне по полям ездить,а так...:(
Сколько здесь комментирующих «поляков», тоже хотите деньжат, в НАТО,G20, без виз в сша? Наивные халупники...они. Если наши военные (парни сами! выбрали эту профессию) не выполнят свой профессиональный долг - защитить родину/россиян, страну уничтожат или растащат на куски, вы этого хотите? Надеетесь что вы то убежите в Канаду Германию Италию США Грецию... нет, будете здесь батрачить как народ Африки только в холоде. Очень, очень жаль мужчин-военных, сочувствую матерям, жёнам, детям и всем родственникам, но если они не выстоят и не одержат победу вместе с врачами, экономистами, политиками, народом... Россию эти 🤬 помножат на 0 😤 Почему до вас не доходит?! Начните с себя, не паникуйте, страху не нагоняйте, не истерите, не орите и не гадьте в душу. Сложные времена, но надо быть одним целым, не уподобляйтесь бендерам.
на кого НГС работает? что вы хотите вызвать этой информацией?
Да 9 мая еще погибнут. Уверен, до 9 мая будут тянуть резину.
Сказать не чего, остаётся только украдкой вытерать слезы.
воюют сыновья простых граждан а сыновья небожителей и пр чиновников делают на этом бизнес,,,,,,,,,,,,,,, ,
Царствие небесное пацаны вы герои вымужи ки воины земля вам пухом Скорбим
Без комментариев. Другие комментарии уже запрещены и преследуются по закону.
Очень тяжёлые решения приходится принимать, для снижения потерь на нашей территории. Хорошо, что наш президент способен принимать решения. Спасибо ребятам, кто защищает нас там
Для особо одарённых. Парни погибли, чтобы ракеты НАТО не стояли самых наших границ, вечная им память и слава.