У нас народ адекватный, если в правительстве считают что надо поднять цены в ответ на вызов мировой враждебности - значит надо. Поддержим и теснее сплотимся поддерживая штаны друг друга. Вставшей с колен стране не к лицу майданить и опускаться до уровня Казахстана и Франции.
Конечно повезло. Мы понимаем кто заказывает банкет и оплачивает все эти новости, ботов и всякие организации. Сорос, прекрасный запад и США куда без них. Да возможно и вас )
Поэтому да, повезло. Тут, как не странно, я с вами согласна.
А вот цветные революции еще никому не принесли ничего хорошего. Украина - прекрасный пример. Смена власти должна быть по закону! А революции - война, разграблении страны и возврат в беспредел и нищету 90х.
Капец вот вы набежали стыдить сибиряков. Прям как по команде. Статья без конкретики нет ни количества людей ни примера сколько была цена сколько стало. Рассчитана специально на постепенное подогревание населения. Создание протестного настроения. И массовые комментарии однотипные "вот казахи молодцы а вы русские ничего не можете" тоже часть спектакля. Надо думать своей головой.
Кстати для инфы: население Казахстана 19 млн человек, вышло на протесты 2 тыс. И пока ничего им не понизили.
Конечно повезло. Мы понимаем кто заказывает банкет и оплачивает все эти новости, ботов и всякие организации. Сорос, прекрасный запад и США куда без них. Да возможно и вас )
Поэтому да, повезло. Тут, как не странно, я с вами согласна.
А вот цветные революции еще никому не принесли ничего хорошего. Украина - прекрасный пример. Смена власти должна быть по закону! А революции - война, разграблении страны и возврат в беспредел и нищету 90х.
а не смена власти по закону?меняют все законы под себя.
Вы несправедливы несколько. Это народу повезло с таким Кремлем...
В Казахстане тоже вообще не айс, но у них за последние 20 лет прирост населения все-таки на 50%+ а не "естественная убыль". Там всё-таки местные ханы человечнее к своему народу всегда были.
а не смена власти по закону?меняют все законы под себя.
Смена власти как раз должна быть только по закону. Все эти цветные революции проплачиваются фондом сороса и сша. И преследуют одну цель - разграбление страны!
Смена власти как раз должна быть только по закону. Все эти цветные революции проплачиваются фондом сороса и сша. И преследуют одну цель - разграбление страны!
ДВАДЦАТЬ С ЛИШНИМ ЛЕТ ПОДРЯД))
И НИ В ЧЁМ НЕ ВИНОВАТ)))
(СМЕНЯЕМОСТЬ:)) ЧЕССТНО)))
Данные Росстата 2021 : 53% граждан РФ живут на доходы ниже 27 тыс. руб. в месяц.
34,5% получают до 19 тысяч рублей. Далее, 20,6% живет на сумму до 14 тысяч рублей в месяц
Официальный уровень бедности 12,8%, или 18,8 миллионов по данным Росстата, живут за чертой государственного прожиточного минимума. За год армия нищих пополнилась на 1,2 миллиона человек.
Поддержка Путина 75%. Мы так хотим и выбираем его! А про сменяемость вон на украине меняется каждый год, но что-то лучше не становится!
ботт, ботт))) ты в Украине то не был))) там можно сказать что хуже чем в Мск))
но))) в рф есть ОСТАЛЬНЫЕ АЦТАЛЫЕ ГОРОДА))) так что тут Днепр, Винница, да тот же Славутич и особенно Одеса - вообще на порядок впереди))) если ты в Нск был хоть раз%)
Данные Росстата 2021 : 53% граждан РФ живут на доходы ниже 27 тыс. руб. в месяц.
34,5% получают до 19 тысяч рублей. Далее, 20,6% живет на сумму до 14 тысяч рублей в месяц
Официальный уровень бедности 12,8%, или 18,8 миллионов по данным Росстата, живут за чертой государственного прожиточного минимума. За год армия нищих пополнилась на 1,2 миллиона человек.
Вы слегка лукавите!
Ну во первых данные Росстата есть только на 2020, на 2021 нет данных. И уровень бедности относительно 2019 снизился на 2%!
И цифры вы все завысили.
Например:
9% - до 10 тыс руб на человека в месяц
9% - от 10 до 14 тыс руб на человека в месяц
12% - от 14 до 19 тыс на человека в месяц
18% - от 19 до 27 тыс руб на человека в месяц
56% - от 27 до 75 тыс руб на человека в месяц
В статистику входят пенсионеры. А это 46 миллионов.
Данные с официального сайта Росстата!
А вот инфа чиста поржать))))
В США Toyota Corolla 2021 стоит $20.000, т.е. пять средних месячных зарплат ($4400 в мес).
В рф королка стоит 1.7млн.р пусть примерно, в люксе,
а зп среднего класса - 17тыс)))) в СТО раз МЕНЬШЕ чем королла))))))))
ах ХА ха ХА ха)
ботт, ботт))) ты в Украине то не был))) там можно сказать что хуже чем в Мск))
но))) в рф есть ОСТАЛЬНЫЕ АЦТАЛЫЕ ГОРОДА))) так что тут Днепр, Винница, да тот же Славутич и особенно Одеса - вообще на порядок впереди))) если ты в Нск был хоть раз%)
Сразу видно зацепило вас тема родной страны-Украины. Вон сколько названий знаете. Да я действительно в украине не была, но в наш век всю информацию можно найти в интернете. Украина как пример, во что хотят превратить Россию. Так что я слежу за "успехами" Украины. Гражданская война, промышленность на нуле, у руля стоят западные прислужники сороса, страна полностью под внешним управлением. И кстати по данным укрстат за чертой бедности 45% населения против 12% в России.
Вы несправедливы несколько. Это народу повезло с таким Кремлем...
В Казахстане тоже вообще не айс, но у них за последние 20 лет прирост населения все-таки на 50%+ а не "естественная убыль". Там всё-таки местные ханы человечнее к своему народу всегда были.
КАКИЕ 50% ???
Вы это сами сочиняете? Зачем? На что рассчитываете что проверять никто не будет?
Население Казахстана:
2000 год - 16 млн
2020 год - 18 млн
В России мы за 20 лет остались на том же уровне в 2000 было 146 млн и сейчас столько же 146 млн.
Вы несправедливы несколько. Это народу повезло с таким Кремлем...
В Казахстане тоже вообще не айс, но у них за последние 20 лет прирост населения все-таки на 50%+ а не "естественная убыль". Там всё-таки местные ханы человечнее к своему народу всегда были.
С ботами не спорю. Они как всегда в своем репертуаре. Им еще ночь не спать --- строчить за стабильность. А может вообще окажется в любой момент что русских срочно надо там защищать...Боевая тревога так понимаешь у стульчаковых войск.
2000 год --- 14,9 млн
2021 год ---- 19,1
Чистая динамика +4,2 млн. 30%. Без присоединения областей и раздачи паспортов жителям непризнанных республик. А вот сотни тысяч русских оттуда выехали.
Отсюда еще одна "вишенка на торте". В 2000 казахов было в Казахстане толи 48% от населения, толи 53% --- спорят. Но получается было их в диапазоне 7,1-7,8 млн. А 2020 было их минимум 12 млн. Вот и будет 50% рост али нет?
РФ 2000 --- 146,89 млн.
РФ 2021 --- 146,17 млн.Чистая убыль хоть как крути, хоть эдак. С Крымом и "новыми русскими гражданами" которых в 2000 практически не было.
КАКИЕ 50% ???
Вы это сами сочиняете? Зачем? На что рассчитываете что проверять никто не будет?
Население Казахстана:
2000 год - 16 млн
2020 год - 18 млн
В России мы за 20 лет остались на том же уровне в 2000 было 146 млн и сейчас столько же 146 млн.
Там ещё в статистике строчечная есть прирост мигрантов, так если эту строчечную убрать, то получается естественная убыль населения
У нас народ адекватный, если в правительстве считают что надо поднять цены в ответ на вызов мировой враждебности - значит надо. Поддержим и теснее сплотимся поддерживая штаны друг друга. Вставшей с колен стране не к лицу майданить и опускаться до уровня Казахстана и Франции.
Данные Росстата 2021 : 53% граждан РФ живут на доходы ниже 27 тыс. руб. в месяц.
34,5% получают до 19 тысяч рублей. Далее, 20,6% живет на сумму до 14 тысяч рублей в месяц
Официальный уровень бедности 12,8%, или 18,8 миллионов по данным Росстата, живут за чертой государственного прожиточного минимума. За год армия нищих пополнилась на 1,2 миллиона человек.
Забавно,что рома ежедневно постит данные Росстата ,но не верит данным оного и выводам по соцопросам и выборам )
Типа властишка врёт ...
ромa,так что Росстат говорит о выборах в РФ и поправках в конституцию?
Ха-ха-ха)
А вот инфа чиста поржать))))
В США Toyota Corolla 2021 стоит $20.000, т.е. пять средних месячных зарплат ($4400 в мес).
В рф королка стоит 1.7млн.р пусть примерно, в люксе,
а зп среднего класса - 17тыс)))) в СТО раз МЕНЬШЕ чем королла))))))))
ах ХА ха ХА ха)
Почему рома постоянно
стыдливо умалчивает об рекордной инфляции за десятилетие в США и повышения стоимости авто до 30%? )
ботт, ботт))) ты в Украине то не был))) там можно сказать что хуже чем в Мск))
но))) в рф есть ОСТАЛЬНЫЕ АЦТАЛЫЕ ГОРОДА))) так что тут Днепр, Винница, да тот же Славутич и особенно Одеса - вообще на порядок впереди))) если ты в Нск был хоть раз%)
Впереди по веерным отключениям,да?
Или рома про это интервью:
"украине придется воровать российский газ из транзитной трубы, если "Нафтогаз" не сможет обеспечить достаточный импорт топлива для покрытия суточных дефицитов. Таким мнением с изданием "Зеркало недели" поделился бывший глава компании Андрей Коболев...
Ааа,не,рома с гордостью расскажет,что американский фонд и ООН снова признали укроину самой бедной страной Европы второй раз подряд
ДВАДЦАТЬ С ЛИШНИМ ЛЕТ ПОДРЯД))
И НИ В ЧЁМ НЕ ВИНОВАТ)))
(СМЕНЯЕМОСТЬ:)) ЧЕССТНО)))
Забавно слышать от оппо,что 20 лет меняют выборы на шашлыки- ищут виноватых )
Людвиг Аристархович из Нашей Рашы ходит по сайту и вздыхает -"Ой,ой, кто же это сделал?" ,а Светличная из фильма Брильянтовая рука кричит "Не виноватая я,он сам пришёл!" ))
Сразу видно зацепило вас тема родной страны-Украины. Вон сколько названий знаете. Да я действительно в украине не была, но в наш век всю информацию можно найти в интернете. Украина как пример, во что хотят превратить Россию. Так что я слежу за "успехами" Украины. Гражданская война, промышленность на нуле, у руля стоят западные прислужники сороса, страна полностью под внешним управлением. И кстати по данным укрстат за чертой бедности 45% населения против 12% в России.
17тыс средняя ЗП))) ха ХА ха)))
ВЕСТА за год на 200тр в цене поднялась))) АФТАПРОМ)
Почему рома
стыдливо умалчивает об рекордной инфляции в стране, перед которой он преклоняется? В США повышения стоимости авто 30% и ему нормуль.а,это же другое)
Данные Росстата 2021 : 53% граждан РФ живут на доходы ниже 27 тыс. руб. в месяц.
34,5% получают до 19 тысяч рублей. Далее, 20,6% живет на сумму до 14 тысяч рублей в месяц
Официальный уровень бедности 12,8%, или 18,8 миллионов по данным Росстата, живут за чертой государственного прожиточного минимума. За год армия нищих пополнилась на 1,2 миллиона человек.
Новосибирскстат опубликовал данные по средним зарплатам жителей Новосибирской области в июне 2021 года, она составила 48 261 рубль.
Если брать среднюю заработную плату за все месяцы этого года, то на одного новосибирца выходит сумма в 43 695 рублей. Речь идет о номинальной начисленной зарплате (без вычета налогов) на одного человека во всех организациях.
А как же недавний опрос нгс по зарплатам в НСК ,что показал иные цифры?
Большинство опрошенных отметили, что их среднемесячный доход в 2021 году составил 50 тысяч, на втором месте цифра 30 тысяч, на третьем — 40 тысяч.
Смена власти как раз должна быть только по закону. Все эти цветные революции проплачиваются фондом сороса и сша. И преследуют одну цель - разграбление страны!
Напомни чем Казахстан богат?)))) просто чтобы сориентироваться что у него грабить будут)))
У нас народ адекватный, если в правительстве считают что надо поднять цены в ответ на вызов мировой враждебности - значит надо. Поддержим и теснее сплотимся поддерживая штаны друг друга. Вставшей с колен стране не к лицу майданить и опускаться до уровня Казахстана и Франции.
...не к лицу майданить...
Корректнее будет "не бузотерить".
Конечно повезло. Мы понимаем кто заказывает банкет и оплачивает все эти новости, ботов и всякие организации. Сорос, прекрасный запад и США куда без них. Да возможно и вас )
Поэтому да, повезло. Тут, как не странно, я с вами согласна.
А вот цветные революции еще никому не принесли ничего хорошего. Украина - прекрасный пример. Смена власти должна быть по закону! А революции - война, разграблении страны и возврат в беспредел и нищету 90х.
Большевики сменили власть, не взирая на законы. Законы можно поправить как надо.
Конечно повезло. Мы понимаем кто заказывает банкет и оплачивает все эти новости, ботов и всякие организации. Сорос, прекрасный запад и США куда без них. Да возможно и вас )
Поэтому да, повезло. Тут, как не странно, я с вами согласна.
А вот цветные революции еще никому не принесли ничего хорошего. Украина - прекрасный пример. Смена власти должна быть по закону! А революции - война, разграблении страны и возврат в беспредел и нищету 90х.
А постепенную отмену пенсии перепеску Конституции в угоду кучке олигархов, какую страну сделали счастливой?
А постепенную отмену пенсии перепеску Конституции в угоду кучке олигархов, какую страну сделали счастливой?
Это вы прям точно украину описали. Как раз к этому придем если получится устроить майдан в России. На украине отменяют социалку, выплаты льготникам и поговаривают о отмене пенсии. А на конституцию вообще не смотрят.
Конечно повезло. Мы понимаем кто заказывает банкет и оплачивает все эти новости, ботов и всякие организации. Сорос, прекрасный запад и США куда без них. Да возможно и вас )
Поэтому да, повезло. Тут, как не странно, я с вами согласна.
А вот цветные революции еще никому не принесли ничего хорошего. Украина - прекрасный пример. Смена власти должна быть по закону! А революции - война, разграблении страны и возврат в беспредел и нищету 90х.
да вы уже очнитесь от пропаганды.
у Украины всё достаточно неплохо,и если бы не "защита русских" на Донбассе-было бы значительно лучше. вы не телек смотрите,а с людьми общайтесь!
да,бандеровцы есть,и пророссийски настроенные украинцы есть.
но(почему то?)после 14 года количество первых увеличилось,а вторых-уменьшилось. и многие вторые-перешли в первые. вот странно то как!
Конечно повезло. Мы понимаем кто заказывает банкет и оплачивает все эти новости, ботов и всякие организации. Сорос, прекрасный запад и США куда без них. Да возможно и вас )
Поэтому да, повезло. Тут, как не странно, я с вами согласна.
А вот цветные революции еще никому не принесли ничего хорошего. Украина - прекрасный пример. Смена власти должна быть по закону! А революции - война, разграблении страны и возврат в беспредел и нищету 90х.
Кат154, ага, Украина - да. Обнищали
А еще Киев на 7 месте в мире по продолжительности пробок.
Новосибирск только на жалком 9 месте
Вы слегка лукавите!
Ну во первых данные Росстата есть только на 2020, на 2021 нет данных. И уровень бедности относительно 2019 снизился на 2%!
И цифры вы все завысили.
Например:
9% - до 10 тыс руб на человека в месяц
9% - от 10 до 14 тыс руб на человека в месяц
12% - от 14 до 19 тыс на человека в месяц
18% - от 19 до 27 тыс руб на человека в месяц
56% - от 27 до 75 тыс руб на человека в месяц
В статистику входят пенсионеры. А это 46 миллионов.
Данные с официального сайта Росстата!
ну где же завышение цифр то?
посчитаем вместе,из вашего же комментария:
9% - до 10 тыс руб на человека в месяц +
9% - от 10 до 14 тыс руб на человека в месяц +
12% - от 14 до 19 тыс на человека в месяц +
18% - от 19 до 27 тыс руб на человека в месяц
48 % уже .
только вранье то - в ваших цифрах.
последние данные лишь по март 21года, и они таковы:
до 7000,0руб 3,6%
7000,1-10000,0руб 6,1%
10000,1-14000,0руб 10,7 %
14000,1-19000,0руб 14,1 %
19000,1-27000,0руб 19,2%
считаем:3,6+6,1+10,7+14,1+19,2=53,7%
вот так то
Впереди по веерным отключениям,да?
Или рома про это интервью:
"украине придется воровать российский газ из транзитной трубы, если "Нафтогаз" не сможет обеспечить достаточный импорт топлива для покрытия суточных дефицитов. Таким мнением с изданием "Зеркало недели" поделился бывший глава компании Андрей Коболев...
Ааа,не,рома с гордостью расскажет,что американский фонд и ООН снова признали укроину самой бедной страной Европы второй раз подряд
допустим,что всё сказанное тобою-правда.
тебе,или мне,или ещё кому то из россиян лучше зажилось??
а если нет,то к чему эта инфа?
или по принципу: главное,что у соседа корова сдохла?
ну где же завышение цифр то?
посчитаем вместе,из вашего же комментария:
9% - до 10 тыс руб на человека в месяц +
9% - от 10 до 14 тыс руб на человека в месяц +
12% - от 14 до 19 тыс на человека в месяц +
18% - от 19 до 27 тыс руб на человека в месяц
48 % уже .
только вранье то - в ваших цифрах.
последние данные лишь по март 21года, и они таковы:
до 7000,0руб 3,6%
7000,1-10000,0руб 6,1%
10000,1-14000,0руб 10,7 %
14000,1-19000,0руб 14,1 %
19000,1-27000,0руб 19,2%
считаем:3,6+6,1+10,7+14,1+19,2=53,7%
вот так то
Нет этих данных на Росстате пока! Не выложили еще !
да вы уже очнитесь от пропаганды.
у Украины всё достаточно неплохо,и если бы не "защита русских" на Донбассе-было бы значительно лучше. вы не телек смотрите,а с людьми общайтесь!
да,бандеровцы есть,и пророссийски настроенные украинцы есть.
но(почему то?)после 14 года количество первых увеличилось,а вторых-уменьшилось. и многие вторые-перешли в первые. вот странно то как!
Не плохо? 45 % за границей бедности. Пол страны клубнику собирают, смертность в два раза превышает рождаемость, марионеточное правительство, сша назнает чиновников им. Социалку отменяют и поговаривают об отмене пенсии. Живут на кредиты мвф. Почти полностью разрушили производтво. Можно долго продолжать.
Не плохо? 45 % за границей бедности. Пол страны клубнику собирают, смертность в два раза превышает рождаемость, марионеточное правительство, сша назнает чиновников им. Социалку отменяют и поговаривают об отмене пенсии. Живут на кредиты мвф. Почти полностью разрушили производтво. Можно долго продолжать.
)))
стоит углубиться в методики рассчёта.
так,по новой методике росстата-число бедных в России снизилось ))))
в пандемийный то год .
про клубнику-уже отвечал. куча народу вернулась,так как уровень зарплат вырос.
"Почти полностью разрушили производтво" вы точно житель Новосибирска???
это к тому, где очереди на новосибирских предприятиях? а я помню Станционную,когда народ шел на работу/с работы как во время демонстраций,тысячами.
что касается украинских предприятий: оживают.вон,моторсич китайцам не продали,николаевские верфи тоже оживают. байрактары опять же )))
ну и не забываем, что там "гражданская" война
Нет этих данных на Росстате пока! Не выложили еще !
ваших цифр нет? а откуда они взялись? росстат по секрету конкретно вам нашептал?
а мои цифры-очень даже есть.
уже отвечал кому то:
документ Росстата с названием osn-03-2021.pdf , Социально-экономическое
положение России январь-март 2021 года
стр.206
Почему рома
стыдливо умалчивает об рекордной инфляции в стране, перед которой он преклоняется? В США повышения стоимости авто 30% и ему нормуль.а,это же другое)
Ыыыы, а ты чего переживаешь, что в США повышение стоимости авто 30%, настоящие патриоты не покупают авто врага.
Езди на жигулях!
ваших цифр нет? а откуда они взялись? росстат по секрету конкретно вам нашептал?
а мои цифры-очень даже есть.
уже отвечал кому то:
документ Росстата с названием osn-03-2021.pdf , Социально-экономическое
положение России январь-март 2021 года
стр.206
Я брала именно документы по распределею доходов населения. Данные по 2020 год. Вы берете какие-то данные за три месяца и делаете выводы. Это не корректо. Если сравниваете с годом прошедшим и ранними периодами где данные за целый год.
)))
стоит углубиться в методики рассчёта.
так,по новой методике росстата-число бедных в России снизилось ))))
в пандемийный то год .
про клубнику-уже отвечал. куча народу вернулась,так как уровень зарплат вырос.
"Почти полностью разрушили производтво" вы точно житель Новосибирска???
это к тому, где очереди на новосибирских предприятиях? а я помню Станционную,когда народ шел на работу/с работы как во время демонстраций,тысячами.
что касается украинских предприятий: оживают.вон,моторсич китайцам не продали,николаевские верфи тоже оживают. байрактары опять же )))
ну и не забываем, что там "гражданская" война
Так ради разнообразия углубитесь. И сделаййте вывод почему пол страны украина получает меньше прожиточного. Про моторсич вообще бы не упоминали, ему еще 3.5 млр надо китайцам выплатить.
Я брала именно документы по распределею доходов населения. Данные по 2020 год. Вы берете какие-то данные за три месяца и делаете выводы. Это не корректо. Если сравниваете с годом прошедшим и ранними периодами где данные за целый год.
"Данные по 2020 год" это значит,за допандемийный,можно сказать,благополучный 2019? ну 48% получилось, за 1й квартал 2021 -53,7%
достаточно предсказуемый результат. за остальные периоды(в т.ч. и годовой) отчёты будут позже. прогнозирую близкий результат, 53-55%
считаете,что за 3 следующих квартала 53,7 превратились в 3?
это даже в теории невероятно.
"Данные по 2020 год" это значит,за допандемийный,можно сказать,благополучный 2019? ну 48% получилось, за 1й квартал 2021 -53,7%
достаточно предсказуемый результат. за остальные периоды(в т.ч. и годовой) отчёты будут позже. прогнозирую близкий результат, 53-55%
считаете,что за 3 следующих квартала 53,7 превратились в 3?
это даже в теории невероятно.
Какой еще допандемийный? У вас все в порядке с памятью? Ковид 19 даже называется от года 2019. Как раз 2020 что ни есть пандемийный.
Вот будут результаты тогда и пишите. А пока можем в полной мере сравнивать не пандемийный практически 2019 и пандемийный 2020.
Так ради разнообразия углубитесь. И сделаййте вывод почему пол страны украина получает меньше прожиточного. Про моторсич вообще бы не упоминали, ему еще 3.5 млр надо китайцам выплатить.
в том то и дело, что там могут опираться не на прожиточный минимум. статистика вещь достаточно хитрая,я привел яркий пример про "снижение" бедности в России.
выплата по моторсич,насколько я знаю, ещё решается в судах.
китайцы за это сильно обижались на Украину, прижимали с визами . но в итоге вроде всё уладилось на уровне правительств, китайцы уважают сильного оппонента.
Какой еще допандемийный? У вас все в порядке с памятью? Ковид 19 даже называется от года 2019. Как раз 2020 что ни есть пандемийный.
Вот будут результаты тогда и пишите. А пока можем в полной мере сравнивать не пандемийный практически 2019 и пандемийный 2020.
"У вас все в порядке с памятью? Ковид 19 даже называется от года 2019. Как раз 2020 что ни есть пандемийный."
ну что же, обратимся к статистике: сколько там заболевших ковидом было в 2019году в России???? не можете найти?? и никто не может.
потому как их не было. началось примерно с марта 2020.
поэтому да,2019год для России-ДОПАНДЕМИЙНЫЙ, как я и сказал.
ПО 2020 год-это ДО 2020.
а если и 2020 посчитан-то по него ВКЛЮЧИТЕЛЬНО
Это вы прям точно украину описали. Как раз к этому придем если получится устроить майдан в России. На украине отменяют социалку, выплаты льготникам и поговаривают о отмене пенсии. А на конституцию вообще не смотрят.
Причём тут украина, может будем равнятся на страны где всё нормально, а то будем смотреть, и думать лишь бы не как на Украине или в Зимбабве, может лучше не будем завидовать например Норвегии, а будем стремится чтобы было как там, а не на Украине.
"У вас все в порядке с памятью? Ковид 19 даже называется от года 2019. Как раз 2020 что ни есть пандемийный."
ну что же, обратимся к статистике: сколько там заболевших ковидом было в 2019году в России???? не можете найти?? и никто не может.
потому как их не было. началось примерно с марта 2020.
поэтому да,2019год для России-ДОПАНДЕМИЙНЫЙ, как я и сказал.
ПО 2020 год-это ДО 2020.
а если и 2020 посчитан-то по него ВКЛЮЧИТЕЛЬНО
Вы как то плохо ишите. Первый заболевший январь 2020. Я нашла кол-во заболевших в России по дням даже за 2020(Короновис граф). В начале около 5 тыс в день, в середине около 10 тыс в день, к концу года 30 тыс в день.
А в марте 2020 это воз объявило пандемию. Так что 2020 как раз пандемийный со всякими выходными принудительными был. А вы почему-то 2020 называете допандемийным.
Вы как то плохо ишите. Первый заболевший январь 2020. Я нашла кол-во заболевших в России по дням даже за 2020(Короновис граф). В начале около 5 тыс в день, в середине около 10 тыс в день, к концу года 30 тыс в день.
А в марте 2020 это воз объявило пандемию. Так что 2020 как раз пандемийный со всякими выходными принудительными был. А вы почему-то 2020 называете допандемийным.
да нет,это у вас с грамотностью есть недочёты(и с письмом,и с пониманием прочитанного)
пройдёмся по пунктам:
"Данные по 2020 год" это данные ДО наступления 2020года
если 2020год посчитан, то пишется "по 2020год ВКЛЮЧИТЕЛЬНО"
Я так и написал: "Данные по 2020 год" это значит,за допандемийный,можно сказать,благополучный 2019?
так понятнее стало?
первые данные по ковиду в России -январь 2020. на 31е число аж целых 2! человека. на конец марта-около 500 человек нарастающим итогом,не в день!
да нет,это у вас с грамотностью есть недочёты(и с письмом,и с пониманием прочитанного)
пройдёмся по пунктам:
"Данные по 2020 год" это данные ДО наступления 2020года
если 2020год посчитан, то пишется "по 2020год ВКЛЮЧИТЕЛЬНО"
Я так и написал: "Данные по 2020 год" это значит,за допандемийный,можно сказать,благополучный 2019?
так понятнее стало?
первые данные по ковиду в России -январь 2020. на 31е число аж целых 2! человека. на конец марта-около 500 человек нарастающим итогом,не в день!
Вы сравниваете данные за три месяца, делая при этом какие-то выводы. Я про 2019 не писала что была корона. А вот сравнивать можно 2019 и 2020( учитывая что в 2020 была корона). И показатели в 2020 улучшились, пусть не много. За 2021 будут данные тогда и пишите и делайте выводы. В апреле 2020 уже было по 6 тыс а в мае по 10 тыс заболевших.
Вы сравниваете данные за три месяца, делая при этом какие-то выводы. Я про 2019 не писала что была корона. А вот сравнивать можно 2019 и 2020( учитывая что в 2020 была корона). И показатели в 2020 улучшились, пусть не много. За 2021 будут данные тогда и пишите и делайте выводы. В апреле 2020 уже было по 6 тыс а в мае по 10 тыс заболевших.
какие показатели могли улучшиться в пандемийное время? смертность выросла если только. вы научитесь мыслить
Бедность снизилась по данным Росстата. Вы же используете его данные, значит не будете спорить с ним.
Использовать данные можно по разному : например, чтобы доказать их ложность.
Снижение бедности в кризисное время, коим безусловно является время пандемии? БРЕД!
Использовать данные можно по разному : например, чтобы доказать их ложность.
Снижение бедности в кризисное время, коим безусловно является время пандемии? БРЕД!
Вы сами приводите данные Росстата и тут же на их данные пишите бред. Вы уж определитесь!
Вы сами приводите данные Росстата и тут же на их данные пишите бред. Вы уж определитесь!
была тут одна дама с мужем-росгвардейцем, это не вы?
уровень уж очень похож.
данные росстата- в подавляющем своём большинстве очень "оптимистичны".
верить в них стоит с большой долей корректировки.
так стало понятнее?
была тут одна дама с мужем-росгвардейцем, это не вы?
уровень уж очень похож.
данные росстата- в подавляющем своём большинстве очень "оптимистичны".
верить в них стоит с большой долей корректировки.
так стало понятнее?
Конечно, конечно. Там где выгодно верю, там где нет - вранье!
Смена власти как раз должна быть только по закону. Все эти цветные революции проплачиваются фондом сороса и сша. И преследуют одну цель - разграбление страны!
Как на вас телевизор то действует...... А что сейчас у нас происходит, разве не разграбление страны???
05.01.22 15:34. Вы там даже документ Россата приводите.
Что забываете что под какими никами пишите? Понимаю, сложно вам
привожу упомянутый вами комментарий полностью:
"ваших цифр нет? а откуда они взялись? росстат по секрету конкретно вам нашептал?
а мои цифры-очень даже есть.
уже отвечал кому то:
документ Росстата с названием osn-03-2021.pdf , Социально-экономическое
положение России январь-март 2021 года
стр.206"
ну и где же тут "Осколения и выпады личного характера." ???
видать,зашифрованы в номере документа?
привожу упомянутый вами комментарий полностью:
"ваших цифр нет? а откуда они взялись? росстат по секрету конкретно вам нашептал?
а мои цифры-очень даже есть.
уже отвечал кому то:
документ Росстата с названием osn-03-2021.pdf , Социально-экономическое
положение России январь-март 2021 года
стр.206"
ну и где же тут "Осколения и выпады личного характера." ???
видать,зашифрованы в номере документа?
Разговор "ни о чем". "Приведи пиимер" я привела. Теперь данных нет... Петяете как заяц!
так где конкретно оскорбления то???
а в ответ тишина....
Вы, я так понимаю, дальше первого слова читать не можете? В оперативку не помещается? Оскорбления и ВЫПАДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА. Поясняю для особо не быстрых.
Вы, я так понимаю, дальше первого слова читать не можете? В оперативку не помещается? Оскорбления и ВЫПАДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА. Поясняю для особо не быстрых.
я специально привёл полностью мой комментарий. ну и где в нём конкретно оскорбления и выпады. КОНКРЕТНО. без вот этой пустой воды,которая уже во втором или третьем комментарии.
я специально привёл полностью мой комментарий. ну и где в нём конкретно оскорбления и выпады. КОНКРЕТНО. без вот этой пустой воды,которая уже во втором или третьем комментарии.
Ели у вас проблемы с памятью, обратитесь к врачу. Цитировать ваш бред про чью- то там жену я не собираюсь!
да правда?
а вот это вот кто писал:
"05.01.22 15:34. Вы там даже документ Россата приводите.
Что забываете что под какими никами пишите? Понимаю, сложно вам" ??
Понимаю, сложно вам 😂
Ты видимо еще читать свои собственные комменты разучился, или время у тебя другое :) Разговор ни о чем.
Вот уже и на ты перешли. Замечательно, так даже лучше!
Вот ты и перечитай свои сообщения по порядку, а не так, как они у тебя в головушке засели.
Потому как последовательность совершенно другая.
На бумажке попробуй. Так проще будет 😁😁😁
В Новосибирске такого быть не может.
Город работает нормально и стабильно благодаря мудрой политике КПРФ про руководством великого коммуниста последних времен А.Е. Локотя, за что новосибирцы ему очень и очень благодарны.
"В том, что стало лучше, я уверен"(А.Е. Локоть - действующий мэр города Новосибирска, член КПРФ, идейного правопреемника КПСС)
"В целом год был успешный"
(А.Е. Локоть - действующий мэр города Новосибирска, член КПРФ, идейного правопреемника КПСС)
Верной дорогой идете, товарищи!
Слава Коммунистической партии!
Слава великому А.Е.Локотю!
Ура, товарищи!
В.И.Ленин, И.В.Сталин, Л.И.Брежнев, М.С.Горбачев с новосибирцами!
Вперед к победе коммунистического труда!
Раз мэр так говорит, значит так и есть.
Все в городе надежно и под контролем мэра.
А что о повышении цен говорит новосибирцам Вячеслав Ашурков, руководитель новосибирского регионального представительства Федерации автовладельцев России?
Возьмите калькулятор и посчитайте по какой цене бензин стали продавать в Казахстане 80 р.х0,27$=21,60 р. за литр. В России скоро 1 л бензина будет стоить 50 р. и все молчат, в тряпочку. 😏
"Понятно, что на любое изменение стоимости СМИ болезненно реагирует. Но в данном случае об этом нет смысла говорить..." (с) А.А. Травников, действующий губернатор Новосибирской области, член парии "Едимая россия".
Все что нужно знать о нашей части пост-совка: готовы терпеть перманентные унижения, беззаконие, узурпацию власти, слияние власти и собственности, но главное чтобы были хлеб с маслом (иное вписать) по нормальной цене. А как только хлеб с маслом сильно дорожают, то тогда сразу беспощадный бунт и хотим демократии (пусть и не под этим брендом, но по сути).
И сразу начинают одолевать кошмарные сны Александров Григорьевичей, Владимиров Владимировичей, Нурсултанов Абишевичей.
Мы, новосибирцы, очень уважаем власть. И если они решат поднять цены на газ, топливо. То мы, новосибирцы, полностью поддержим такое решение. ВЛАСТЬ ВСЕГДА ПРАВА. ДО ЗДРАВСТВУЕТ ВЛАСТЬ УРАААА УРАААА УРААААААААААА
Да. А у нас в городе истеричка вышла, в скучающую шеренгу полицаев что-то поорала о золотых ершиках (как потом оказалось всё это фейковый дворец).
Против грязных улиц, против мусорных операторов, повышения цен на топливо и ресурсы внутри страны. Против пустых полок в булошных 1 января... Против всепрощенческой и мямлеобразной позиции мэра, против его явно завышенной зарплаты. Вот против чего надо выходить.
Так-то правительство у нас уже вернуло цены назад. Вот что делает всеобщая активность и единство простого народа. А вы там покупайте свой же бензин и газ, добытый из ваших же недр, по мировым ценам😁😁😁😁😁😁👍👍👍👍👍👍.
пишите до конца правительство пошло на встречу и не будут поднимать цены как были так и останутся!! народ молодец не боиться выходить в отличии от россии
В этом Жанаозене (с которого все началось) люди массово вложились в газовые установки - там, грят, фиг найдешь заправку с бензином.. Думали поймали Бога за бороду, а тут на тебе. У нас давно народ смирился с кидком по "газу", даже таксисты его уже не ставят.
Дикий народ, необразованный. Не понимают что повышение цен это повышение налогов, а высокие сборы это всегда развитие государства, создание новых рабочих мест, продвижение страны на мировой арене, новые футбольные, клубы, новые яхты, новые дворцы и авиалайнеры.
Все-таки полагаю, что большинство на бензине ездит. Соответственно вопрос откуда такой бунт, если это касается малой части населения? Ситуация интересна тем, что, возможно, не в газе дело, а газ лишь повод, да и повышение цен, возможно не с целью повысить цены, а с целью раскачки. Посмотрим в ближайшие дни что будет. Как бы интересная ситуация. Но и тревожная.
О точно нгс тут как тут. В Казахстане и то протестуют, а вы тут сидите... От ваших толстых намеков, прекрасная продажная редакция, уже прям злость берет. Вы как бы сайт города Новосибирска, не забыли?
Видимо все антироссийские комментаторы отметились. Эта тема закинута специально, по просьбе компетентных органов, для выявления иностранных агентов и предателей Родины. Давайте пишите, больше пишите
Как же повезло Кремлю с таким народом
Зачем митинги? Все можно мирно решить.
Ну нормальный ход!Раньше бензин у казахов в 2 раза дешевле был. А почеу?
Что за дикость? Все можно и мирно решить. 21 век.
Это ещё что? Не надо России митингов.
В России такого нет и хорошо.
В Нидерландах люди даже собак полицейских не испугались .
Отказались " относиться с пониманием "... 🤷
Вот как надо бороться с инфляцией, а не просить униженно.
В комменты ресурса забежали Котофеичи и начали минусить.
В Новосибирске такого быть не может.
Город работает нормально и стабильно благодаря мудрой политике КПРФ про руководством великого коммуниста последних времен А.Е. Локотя, за что новосибирцы ему очень и очень благодарны.
"В том, что стало лучше, я уверен"(А.Е. Локоть - действующий мэр города Новосибирска, член КПРФ, идейного правопреемника КПСС)
"В целом год был успешный"
(А.Е. Локоть - действующий мэр города Новосибирска, член КПРФ, идейного правопреемника КПСС)
Верной дорогой идете, товарищи!
Слава Коммунистической партии!
Слава великому А.Е.Локотю!
Ура, товарищи!
В.И.Ленин, И.В.Сталин, Л.И.Брежнев, М.С.Горбачев с новосибирцами!
Вперед к победе коммунистического труда!
Раз мэр так говорит, значит так и есть.
Все в городе надежно и под контролем мэра.
А что о повышении цен говорит новосибирцам Вячеслав Ашурков, руководитель новосибирского регионального представительства Федерации автовладельцев России?
Возьмите калькулятор и посчитайте по какой цене бензин стали продавать в Казахстане 80 р.х0,27$=21,60 р. за литр. В России скоро 1 л бензина будет стоить 50 р. и все молчат, в тряпочку. 😏
"Понятно, что на любое изменение стоимости СМИ болезненно реагирует. Но в данном случае об этом нет смысла говорить..." (с) А.А. Травников, действующий губернатор Новосибирской области, член парии "Едимая россия".
Все что нужно знать о нашей части пост-совка: готовы терпеть перманентные унижения, беззаконие, узурпацию власти, слияние власти и собственности, но главное чтобы были хлеб с маслом (иное вписать) по нормальной цене. А как только хлеб с маслом сильно дорожают, то тогда сразу беспощадный бунт и хотим демократии (пусть и не под этим брендом, но по сути).
И сразу начинают одолевать кошмарные сны Александров Григорьевичей, Владимиров Владимировичей, Нурсултанов Абишевичей.
Новый акын майдан ? Возле границ России .
Сейчас начнётся на Первом канале и у Соловьева со Скабеихой: "Вы что хотите, как в Казахстане ? "
Хорошо что у нас стабильность и духовность, не как в этом Казахстане. Народ благодарен дорогому руководителю.
Россия-это уже ГУЛАГ. Всё кончено. Десятки миллионов людей допустили заоблачные цены на все.
Зачем "МИТИНГИ"???
Неееее.Этого-ненадоть в "скрепостане"!
Надо ВАКЦИНИРОВАТЬ побольше!!!Чоп не до митингов им стало.
Нам, новосибирцам, вообще пофигу
Вот делать нечего людям!
Им заняться нечем? На работу вроде идти завтра...
Мы, новосибирцы, очень уважаем власть. И если они решат поднять цены на газ, топливо. То мы, новосибирцы, полностью поддержим такое решение. ВЛАСТЬ ВСЕГДА ПРАВА. ДО ЗДРАВСТВУЕТ ВЛАСТЬ УРАААА УРАААА УРААААААААААА
племя одно восстало,остальные мирные
Да. А у нас в городе истеричка вышла, в скучающую шеренгу полицаев что-то поорала о золотых ершиках (как потом оказалось всё это фейковый дворец).
Против грязных улиц, против мусорных операторов, повышения цен на топливо и ресурсы внутри страны. Против пустых полок в булошных 1 января... Против всепрощенческой и мямлеобразной позиции мэра, против его явно завышенной зарплаты. Вот против чего надо выходить.
а мы терпим...
Да уж.. Мало нам Батьки, еще и Назарбая будем дотировать?
Так-то правительство у нас уже вернуло цены назад. Вот что делает всеобщая активность и единство простого народа. А вы там покупайте свой же бензин и газ, добытый из ваших же недр, по мировым ценам😁😁😁😁😁😁👍👍👍👍👍👍.
пишите до конца правительство пошло на встречу и не будут поднимать цены как были так и останутся!! народ молодец не боиться выходить в отличии от россии
Думаю власть достаточно быстро и жёстко подавят беспорядки. Если этого не сделать, Казахстан превратится в очередную Ливию.
Я в шоке от цены 61.85 на Лукойле за ДТ(солярка)
Они чего дожидаются?
Довели народ...
Это они начали возмущаться из за газа, а не из за бензина или дизеля. И государство уже снизило цену.
В этом Жанаозене (с которого все началось) люди массово вложились в газовые установки - там, грят, фиг найдешь заправку с бензином.. Думали поймали Бога за бороду, а тут на тебе. У нас давно народ смирился с кидком по "газу", даже таксисты его уже не ставят.
С такой гнилой властью, Китай и Америка легко проглотят Казахстан.
ну а мы все как мыши по норам..
Ах, что за время! Что за нравы!
Попы всё брешут, власти врут,
Те, кто сильнее, те и правы,
Плевать им как лохи живут.
Мужик, как быдло, как скотина,
Сопит и "бычит" за гроши,
И бедолаге всё едино,
Ему "не светят" барыши.
Жульё, словно собачья стая,
Урвать кусок свой норовит,
То ипотеку предлагает,
То долговременный кредит.
Растут и цены и квартплаты,
А вот зарплата не растёт,
Ну, что ж, так дуракам и надо!
Уж больно терпелив народ.
Желанья нет, ума и силы,
Чтоб жизнь хоть малость изменить,
И терпят русские терпилы,
Ну значит так тому и быть!
Дикий народ, необразованный. Не понимают что повышение цен это повышение налогов, а высокие сборы это всегда развитие государства, создание новых рабочих мест, продвижение страны на мировой арене, новые футбольные, клубы, новые яхты, новые дворцы и авиалайнеры.
Все-таки полагаю, что большинство на бензине ездит. Соответственно вопрос откуда такой бунт, если это касается малой части населения? Ситуация интересна тем, что, возможно, не в газе дело, а газ лишь повод, да и повышение цен, возможно не с целью повысить цены, а с целью раскачки. Посмотрим в ближайшие дни что будет. Как бы интересная ситуация. Но и тревожная.
Даже казахи способны на протесты, а мы нет...
Сибири нужен крепкий, надежный миролюбивый сосед, а Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев думает только о себе.
Казахи красавцы!
Новосибирск поддерживает Вас!
в Алмате толпа идёт на акимат. все сурьезно
О точно нгс тут как тут. В Казахстане и то протестуют, а вы тут сидите... От ваших толстых намеков, прекрасная продажная редакция, уже прям злость берет. Вы как бы сайт города Новосибирска, не забыли?
молодцы казахи, не дают власти борзеть...
Видимо все антироссийские комментаторы отметились. Эта тема закинута специально, по просьбе компетентных органов, для выявления иностранных агентов и предателей Родины. Давайте пишите, больше пишите
Молодцы казахи, в Эмиратах бензин стоит копейки для жителей, а скрепоносцам по 50+
в Казахстане своя нефть и четыре НПЗ , вполне хватает для собственных нужд и на экспорт остается
Пчёлы против мёда
В незалежной ещё тишина? Чот они долго там телятся