А я наивно полагал, что нефть и её производные- органическое топливо! А ещё я, видать, сильно заблуждался, думая, что любая органика при сгорании выделяет углекислоту!
Госпидя, и до нас экобесие добралось!
К сведению экоактивистов. Авиационный керосин состоит из углеводородов, которые получены из нефти, которая есть продукт распада растений и животных, т.е. имеет биологическое происхождение.
Про долю углекислого газа, выбрасываемого в атмосферу авиадвигателями вообще не смешно, это тысячные доли процента, относительно общего объема.
И еще см. Вики - Транспортное биотопливо существует в основном как этанол и биодизель. В 2014 году этанол составлял 74 % рынка транспортного биотоплива, биодизель — 23 % (преимущественно в форме метиловых эфиров жирных кислот), гидрированное растительное масло (HVO) — 3 %. Эти виды топлива производятся из пищевого сырья. Этанол получают из сахарного тростника (61 %) и из зерна (39 %) . Основными видами сырья для производства биодизеля являются соя и рапс. Попытки коммерциализации жидких биотоплив из источников, не конкурирующих с производством продуктов питания, пока не привели к статистически значимым рыночным результатам[1]
Биотопливо неэкологичное топливо, производство может быть и экологичное, но выброс двуокиси углерода сравним, а в некоторых случаях даже больше чем от керосина.
В аспирантуре тоже изучал различные добавки к топливам для повышения октанового числа. По суту чего не лей из органики - всё сгорит. Другое дело что там других аспектов полно - и коррозия и расслоение топливной смеси и образование каких-то новых соединений и отложений их в топливной системе... В основном эти исследования нужны что бы гранты зелёные получать. А вто что бы летать без проблем - лучше классический авиационный керосин!
Ржу в голос))) Самолёт производства Айрбас. Их технологии, их изобретения. Пролетел на биотопливе. При чем здесь с7??? Или там механики с7 по дали крутили?
Я бы понял, если бы летали на водороде, но эти 10% выглядят просто отмазкой от "зелёных", чтоб не орали.
Хотим реально снизить нагрузку на планету - нужно скоростные железки строить, чтобы катались 400кмч. Тогда и самолёт особо не нужен будет (т.е. разница будет заметна только если лететь 4 часа, а до этого поездка в аэропорт, досмотры и посадки всё сожрут.
Что плохого в углероде? Больше углерода, больше деревьев и планктона в океане, больше произвели, природа больше потребила.
В общем, очередная медиа -атака для достижения результатов.
...доля биотоплива 10% --- СМЕШНО.
...позволило уменьшить выбросы СО2 на 7% ---СМЕШНО!
Все это, как ни крути, СМЕШНО. потому что Основная доля выбросов это ТЭЦ и автомобили.
...а то что вы пишите, это как отличие жидкого мыла от твердого. В жидком мыла используют едкое кали -- КОН , биоразлагаемое но не менее вредное.
а в твердом мыле --едкий натр --- не разлагаемый
ОБЪЯСНЯЮ!
Сжигаем нефть - выделяем в атмосферу углекислый газ, который был в ней заточён миллионы лет назад. Количество СО2 в атмосфере растет.
Сжигаем биотопливо - тоже выделяем углекислый газ. Но этот углекислый газ был захвачен растениями из атмосферы совсем недавно, год назад. Теперь мы его вернули. То есть количество СО2 в атмосфере в итоге не изменилось.
Самолёты нужно запретить! Будущее за зелёными технологиями транспорта: поездами на электрической тяге! Например, скорый поезд Владивосток - Москва уже сегодня доезжает до Москва за 2 суток! В вагоне душ, кондиционер, печка, заботливая проводница, постель, чай, еда с доставкой из ресторана. Если купе возьмёте, то будет ещё зомбиящик и вайфай.
Биотопливо - это то, что откачивают машины из ям под туалетами? Так можно в воздухе дозаправку делать, особенно если пассажиров острым покормить и дать кофе с молоком.
О, у нас биотопливо кругом не вывозят со дворов.
А я наивно полагал, что нефть и её производные- органическое топливо! А ещё я, видать, сильно заблуждался, думая, что любая органика при сгорании выделяет углекислоту!
...Это позволило сократить выбросы углекислого газа на данном рейсе на 7%...
А что, углекислый газ опасен для экологии? Парникового эффекта боитесь?
А давайте мы их эирбасы и боинги переведем на российский газ!
Госпидя, и до нас экобесие добралось!
К сведению экоактивистов. Авиационный керосин состоит из углеводородов, которые получены из нефти, которая есть продукт распада растений и животных, т.е. имеет биологическое происхождение.
Про долю углекислого газа, выбрасываемого в атмосферу авиадвигателями вообще не смешно, это тысячные доли процента, относительно общего объема.
S7 на дровах (твердое биотопливо) прилетел?
.
Я что то не пойму это керосин развели составом на основе органических соединений? Это другими словами керосин разбавили мочой?
И еще см. Вики - Транспортное биотопливо существует в основном как этанол и биодизель. В 2014 году этанол составлял 74 % рынка транспортного биотоплива, биодизель — 23 % (преимущественно в форме метиловых эфиров жирных кислот), гидрированное растительное масло (HVO) — 3 %. Эти виды топлива производятся из пищевого сырья. Этанол получают из сахарного тростника (61 %) и из зерна (39 %) . Основными видами сырья для производства биодизеля являются соя и рапс. Попытки коммерциализации жидких биотоплив из источников, не конкурирующих с производством продуктов питания, пока не привели к статистически значимым рыночным результатам[1]
россияне - биотопливо своей страны!
Я уж подумал биотопливо подсасывается из туалета,Ю что на борту самолета
Были времена - S7 летала в Германию в Берлин, Франкфурт (М), Дюссельдорф и Мюнхен.
А потом дидуля обезумел вкрай
Доля биотоплива в нем составляет максимальные 10%. Теперь и авиационный бензин ослиной мочой разбавляют?
а можно для дизеля такое же сделать? я бы с удовольствием на таком топливе ездила
Биотопливо неэкологичное топливо, производство может быть и экологичное, но выброс двуокиси углерода сравним, а в некоторых случаях даже больше чем от керосина.
На результатах разложения дерьма то еще удовольствие полетать.
Громкий заголовок - самолет летел на биотопливе. Далее по тексту выясняется, что летел на обычном авиационном, и лишь 10% био. Сплошной популизм.
Напишите цену этого топлива, сразу будет понятно, пиар это или правда есть надежда )
В аспирантуре тоже изучал различные добавки к топливам для повышения октанового числа. По суту чего не лей из органики - всё сгорит. Другое дело что там других аспектов полно - и коррозия и расслоение топливной смеси и образование каких-то новых соединений и отложений их в топливной системе... В основном эти исследования нужны что бы гранты зелёные получать. А вто что бы летать без проблем - лучше классический авиационный керосин!
Нашим нефтяным барыгам биотопливо не в ту лузу.
Пусть пишут перед полётом, на каком топливе полетит самолёт
… я не полечу … точно
Ржу в голос))) Самолёт производства Айрбас. Их технологии, их изобретения. Пролетел на биотопливе. При чем здесь с7??? Или там механики с7 по дали крутили?
Я бы понял, если бы летали на водороде, но эти 10% выглядят просто отмазкой от "зелёных", чтоб не орали.
Хотим реально снизить нагрузку на планету - нужно скоростные железки строить, чтобы катались 400кмч. Тогда и самолёт особо не нужен будет (т.е. разница будет заметна только если лететь 4 часа, а до этого поездка в аэропорт, досмотры и посадки всё сожрут.
Люблю самолёты и полеты на них. Это такой кайф, даже попадая в зоны турбулентности...
Могла бы быть воздушным маршаллом.
В Кудряшевском свинарнике этого биотоплива хоть ковшом греби! надо срочно применять может дышать легче будет всем
Что плохого в углероде? Больше углерода, больше деревьев и планктона в океане, больше произвели, природа больше потребила.
В общем, очередная медиа -атака для достижения результатов.
биотопливо-это кизяк?
Экологобесие...
...доля биотоплива 10% --- СМЕШНО.
...позволило уменьшить выбросы СО2 на 7% ---СМЕШНО!
Все это, как ни крути, СМЕШНО. потому что Основная доля выбросов это ТЭЦ и автомобили.
...а то что вы пишите, это как отличие жидкого мыла от твердого. В жидком мыла используют едкое кали -- КОН , биоразлагаемое но не менее вредное.
а в твердом мыле --едкий натр --- не разлагаемый
Давно уже пора придумать топливо для самолётов при котором выбросов углекислого газа нет.
А-ха-ха. Евроклованы. Нефть сама по себе органическое соединение.
Почему эта добавка "био", и сколько Со2 образуется при ее изготовлении?
А нефть это не "бои"?
ОБЪЯСНЯЮ!
Сжигаем нефть - выделяем в атмосферу углекислый газ, который был в ней заточён миллионы лет назад. Количество СО2 в атмосфере растет.
Сжигаем биотопливо - тоже выделяем углекислый газ. Но этот углекислый газ был захвачен растениями из атмосферы совсем недавно, год назад. Теперь мы его вернули. То есть количество СО2 в атмосфере в итоге не изменилось.
Самолёты нужно запретить! Будущее за зелёными технологиями транспорта: поездами на электрической тяге! Например, скорый поезд Владивосток - Москва уже сегодня доезжает до Москва за 2 суток! В вагоне душ, кондиционер, печка, заботливая проводница, постель, чай, еда с доставкой из ресторана. Если купе возьмёте, то будет ещё зомбиящик и вайфай.
На навозе что-ли?
на навозе летайте, молодцы. продадим керосин за границу.
Биотопливо - это то, что откачивают машины из ям под туалетами? Так можно в воздухе дозаправку делать, особенно если пассажиров острым покормить и дать кофе с молоком.
У нас все топливо- БИО, воды в топливе 10% минимум
теперь если самолет S7 совершит вынужденную посадку, виноваты будут пассажиры, так как не произвели достаточное количество топлива во время полета))
так это он он из франции прилетел на французском биотопливе,интересно далеко ли улетит на российском...
Редкая глупость с этим биотопливом...
...так и хочется сказать: из г...на и палок...Первое- про топливо,второе - про авиапарк.Всё в сумме- про авиакомпанию с ливреей кислотного цвета...
А пассажиров предупредили, что на них эксперименты ставят?
Молодцы S7! Горжусь вами 👏
Молодцы, экология это важно. Живу в Плотниково потому знаю что говорю
для начала бы на обычном топливе летать научились
главное, чтобы над диким полем не летал