Реклама
СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

129 комментариев к публикации Адвокат Ефремова частично признал, что актер был за рулем в момент ДТП
Адвокат Ефремова частично признал, что актер был за рулем в момент ДТП

8 июля 2020 в 07:03

- Частично признаём, так как за рулём была лишь незначительная часть Ефремова.
Большая же его часть, была на репетиции в театре.

8 июля 2020 в 05:34

Думаю, что товарищ Сталин, за что что товарищ актер был за рулем частично, посоветовал бы товарищу Ежову, товарища актера немножко расстрелять....

8 июля 2020 в 08:40

создаётся прецедент. теперь любой ушлый адвокат таким образом будет отмазывать богатенького клиента, который по пьяни влетит в автобусную остановку и убьет 5 человек.

8 июля 2020 в 06:54

А это точно адвокат? А то он своими заявлениями только топит Ефремова.
Всем всё ясно: синька - зло!
Какие нюансы?!

8 июля 2020 в 08:10

02.04.15 "Известный писатель Эдвард Радзинский выплатит 2 млн руб. семье девушки, которая погибла в результате устроенной им аварии. Никакой другой ответственности телеведущий не понесет — спустя три года после аварии он смог добиться амнистии. Закон и на этот раз пожалел Радзинского — назначенная судом компенсация оказалась в пять раз меньше, чем просили родные погибшей."

8 июля 2020 в 04:45

Хах, частично признают что был за рулем - это как? Был за рулем или не был - это атомарное состояние как и его признание. Нельзя признать его на часть. Или они имеют вижу что только часть Ефремова сидела за рулем, а вторая часть валялась между пассажирским сидением и полом?

полтора землекопа
8 июля 2020 в 04:41

был частично, это как? жопа в салоне остальное дома. да умом россию не понять. закон равен для всех но для некоторых ровнее.

8 июля 2020 в 10:05

все адекватные адвокаты видимо отказались его защищать. Пришлось пользоваться услугами неадекватных.

8 июля 2020 в 03:52

Частично признал или частично был, или частично адвокат?

8 июля 2020 в 08:47

- Обвиняемый, вы помните как вы убивали вашего соседа?
- Нет, ваша честь. Я был бухой в опу.
- Обвинения сняты. Вы свободны.

8 июля 2020 в 04:50

Вспоминается старая поговорка про то, что нельзя быть немного (в данном случае - частично) беременной...

8 июля 2020 в 07:39

"Частично был за рулём" ! Это тело было за рулём а сознание где то далеко.

читатель
8 июля 2020 в 09:30

Первоначально думал, что у Миши ещё хотя бы совесть осталась.
Ан нет.

8 июля 2020 в 09:31

Вот вам и извинения, а вину не признает. Сразу было видно, что показуха.

Ал.
8 июля 2020 в 03:24

Скоро выяснится что он в этот момент лежал связанный в багажнике, его насильно накормили наркотой и дали запить это все алкоголем.

8 июля 2020 в 12:15

"— Значит, вы утверждаете, что подсудимый не наносил побоев потерпевшему?
— Конечно, не наносил! Он пошёл туалет, а Валик-джан не смог дверь сломать…
— Значит, дверь он ломал?
— Зачем ломал?
— Ну Вы же сами сказали.
— Слушай, я русский язык не хорошо знаю… Он пошёл туалет, а Валико постучил дверь и сказал — что тоже… хочет… Такие вопросы задаёте, что неудобно отвечать… даже…" (С)
Напомнило... 😁

Эх Ефремов, Ефремов.. "Я не такой, я другой, я честный..." а на деле мелкая продажная душонка, пытающаяся всеми неправдами уйти от ответа. Только за это ему можно 10 ку дать.

8 июля 2020 в 08:23

адвокат ведет ефремова в пропасть...чем больше адвокат будет обелять ефремова тем больше будет копиться народная ненависть к этому персонажу... а так бы уже сел отсидел бы пятеру да вышел бы по удо... и начал жить заново

8 июля 2020 в 08:09

Призываю к полному отказу от алкоголя. Тупеют люди от него. Наглядные примеры каждый день можем лицезреть. Надоело.

pelion
8 июля 2020 в 08:40

Новое слово в юриспруденции - Ефремов Шредингера: обдолбанный Ефремов за рулем был, на встречку вылетел, человека убил, но "Миша неуиновен, мамой клянусь!"

8 июля 2020 в 07:19

Пусть на поселении поживет годика 3-4,просто для лечения звёздной болезни, пьянства и наркомании.

Иваныч
8 июля 2020 в 11:06

Жаль у Родиона Раскольникова не было такого адвоката. Он бы мигом доказал, что старуху процентщицу убил не Раскольников, а топор. А его подзащитный был в тот момент не в себе, думал о том, тварь он дрожащая или право имеет.

Evgenold
8 июля 2020 в 10:35

Частично за рулем, это как немножко беременна?)

В копилку
8 июля 2020 в 08:37

Перед самым голосованием по поправкам адвокат Ефремова распространил заявление, в котором он (Ефремов), признался, что любит и уважает Путина больше отца с матерью, а поправки - величайшее благо для всего народа.
Теперь вот заявляет о невиновности Ефремова.

Удивительно нравственные и принципиальные люди, что Миша, что его адвокат.
Истинный либерализм мысли!

8 июля 2020 в 08:41

ЧАСТИЧНО СИДЕЛ ПЬЯНЫЙ В ДРЫБАГАН СИДЕЛО ТЕЛО ЕГО ПЬЯНОЕ .НАДО БЫТЬ МУЖИКОМ ОТВЕЧАТЬ ЗА СВОИ ПОСТУПКИ.А У НАС ПРИВЫКЛИ НА ТВОРЯТ ЧУДЕС И ПОТОМ ПРЯЧУТСА ЗА ЧУЖИЕ ЗАДНИЦЫ И ДЕЛАЮТ ИЗ СЕБЯ НЕ ВИНУЮ ОВЕЧКУ .И ОН ОПЯТЬ ПОТОМ СЯДЕТ ПЬЯНЫЙ ЗА РУЛЬ И ОПЯТЬ СОБЬЁТ ЛЮДЕЙ УБЬЁТ ОПЯТЬ СКАЖУТ ОН НЕ ВЕНОВЕН.У НАС ПРИВЫКЛИ У КАВО ДЕНЕГ МНОГО ОТМАЗЫВАТЬ ПРОСТОВО ЧЕЛОВЕКА ДАВНО БЫ УЖЕ УПЕКЛИ В ТЮРЯГУ

8 июля 2020 в 15:14

Протрезвел, и начал отмазываться с бешеной скоростью.

Акроним
8 июля 2020 в 08:31

Это что, как с фразой "ты голову дома забыл"? И он забыл?

я111я
8 июля 2020 в 09:42

Надо выдавать зелёные мигалки особым людям (отдельным чиновникам, отдельным гаишникам, мажорикам, оп-позиционерам всяким, режЫсёрам, актёрам, выпускникам всяких семинаров по демократии...??), которым можно ездить за рулём бухими и под наркотой. Ну, хотя бы люди будут предупреждены, что едет персонаж особых прав.

789456
8 июля 2020 в 10:36

"Адвокат Михаила Ефремова Эльман Пашаев частично признал, что актер был в момент аварии за рулем машины." это и ежу понятно што частично был за рулём, тело было за рулём, а разум в другом, более цветном и красочном мире под воздействием наркоты и алкоголя!

8 июля 2020 в 10:57

Только что "разглядела", что его адвокат Пашаев. Даааа... Тот ещё товарищ. Запасаемся поп-корном.

8 июля 2020 в 09:14

Чего уж комедию разыгрывать ... давайте оправдаем ... возьмём на поруки ... всё же народный артист от сохи ... пропади он пропадом ... ой как сидеть не хочется ...

вася
8 июля 2020 в 10:39

Модератор, почему удалили моё стихотворение?

В хламину пьяный либерал
За руль авто уселся,
Как гонщик «Формулы» погнал,
Весь мир в глазах вертелся.
И вот итог его езды:
Убил он человека,
А либералу - … (всё равно),
Он нравственный калека.

8 июля 2020 в 09:09

видимо не просто так на кавказе есть обычай кровной мести. не верят в правосудие

Вдадимир
8 июля 2020 в 10:38

типа левая рука на руле, а сам на пассажирском сидении...

гостья
8 июля 2020 в 11:24

Частично признаете вину или частично был за рулем(это как вообще?). Ох уж этот адвокат... они там с Ефремовым на пару за воротник закладывают что ли?

Гость
8 июля 2020 в 09:15

Ефремову, чтобы сохранить уважения оставшейся части почитателей, не надо бояться и ответить за содеянное. А адвоката гнать на хрен поганой метлой. Такие "адвокаты" позорят профессию.

8 июля 2020 в 10:17

Пока не будет видео того момента, где артист Ефремов самолично выходит из автомобиля после столкновения, буду считать эту ситуацию искусственно созданной.

8 июля 2020 в 09:03

Если есть много нюансов, значит дела не будет, почти откровенно намекает.

Безопасность
8 июля 2020 в 16:20

Убогие не понимают разницу между отмазываться/защищаться.

8 июля 2020 в 10:52

Да это все юридические тонкости. Я думаю все дело в семье, которая запросила 150 млн рублей. Если бы попросили адекватные 20-30 млн, то за примирением сторон закрыли дело.

Гость
8 июля 2020 в 09:13

Адвокат делает все, чтобы Ефремов был окончательно размазан как личность и получил по полной. Не спроста это. Лишний повод Соловьеву поглумиться над бывшим актером.

8 июля 2020 в 08:12

"Дело № 1-109/2018
Смерть гр. Ж. наступила в результате множественных переломов костей черепа, туловища, верхних и нижних конечностей с повреждением головного мозга и внутренних органов и находится в прямой причинной связи с нарушением Титаревым С.С. правил дорожного движения.
Своими действиями Титарев С.С. нарушил требования п.п. 1.3, 1.5., 2.7., 10.1 Правил Дорожного движения Российской Федерации, отчего и наступили вышеуказанные последствия.
Потерпевший Ж. просит прекратить уголовное дело в отношении Титарева С.С. в связи с примирением, Титарев С.С. загладил причиненный ему вред, он его простил, никаких претензий к нему не имеет.
Учитывая, что Титарев С.С. впервые совершил преступление средней тяжести, дело в отношении него может быть прекращено на основании ст. 25 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации в связи с примирением с потерпевшим.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 254 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Прекратить уголовное дело по обвинению ТИТАРЕВА Сергея Сергеевича в совершении преступления, предусмотренного ст. 264 ч. 4 Уголовного кодекса Российской Федерации, на основании ст. 25 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации в связи с примирением с потерпевшим. От уголовной ответственности его освободить."

Лёха
8 июля 2020 в 14:29

Для всех непонимашек оставлю свой маленький комментарий.
В инкриминируемой Ефремову статье есть два объекта преступления — ДТП с трупом и алкогольное опьянение. Так вот по части обвинения в алкогольном опьянение Ефремов вину свою признаёт, дескать, да был пьян, да, виноват, да, каюсь, а вот то, что это алкогольное опьянение явилось прямым следствием ДТП Ефремов не признаёт, пускай, мол, следствие это доказывает.
Вот так-то, ребятки. Это и будет называется — частично признать вину.

И да, ребятки. Погодите адвоката очернять, ещё не время. После приговора этим займетесь . . .

Археолог
8 июля 2020 в 08:23

Ну всё, раз есть "множество нюансов", значит, дело развалится. ;)

8 июля 2020 в 10:16

Ни разу не сомневаюсь, что пациент был за рулем лишь частично, но это не должно стать причиной частичной ответственности.
И не забудьте про нарколога и психиатра, так легко выдавшие медицинские справки. То, что товарищ нещадно бухал, не было известно лишь тем, кто про него вообще ничего никогда не слышал.

8 июля 2020 в 11:18

Вроде ж писали, что Ефремов не признал вину. Тут уже частично признал. Так как было то??? Можно выразить 3 степени отношения к вине: признал, не признал и признал частично. СМИ уже все 3 версии выдало. Все что понятно: Ефремов не отрицает, что сидел за рулем, а вот для полного признания вины мешают нюансы

8 июля 2020 в 11:45

ну все правильно, он ехал за рулем, а его мозг головной лежал дома в сейфе

8 июля 2020 в 16:57

Чего пристали к адвокату, он правильно сказал,
ведь за рулём их было трое- частично- Ефремов, частично- наркотики,
в основном- алкоголь.

8 июля 2020 в 23:03

Задрали уже с Ефремовым, только потому что он известен, сколько этих убийц каждый день? Тыщи в России, только имена их не называют и отделываются они так же условным! Надо ужесточать наказание за такие преступления, всем и однозначно!

Упс!
8 июля 2020 в 09:10

Нормальное поведение для типичного либераста. Как других обвинять - так мы первые. А как сам накосячил - так сразу за лучшего адвоката прятаться. А ведь как красиво вещал, что все осознал, всем поможет, и отмазываться не будет! Алкаш, он и есть алкаш.