в нашем фигаполисе всегда и во всем виноват пешеход, даже если он дома лежал на диване и самосвал переехал его снеся стену здания, все равно он должен был это предусмотреть
Главная беда всех пешеходных переходов в Новосибирске - это то, что они НЕ ОСВЕЩАЮТСЯ ночью.
А сейчас мода на чёрную одежду, так вообще можно пешехода не увидеть.
Смотрю, перед пешеходными переходами ставят высокие столбы. Ну думаю, наконец-то начнут их освещать. Ничего подобного! Это они просто выше подняли знаки пешеходного перехода. А как освещения самого перехода не было, так и нет,
Здесь однозначно виноват водитель, отвлекался и я, однажды чуть не наехал на пешехода. До сих пор бросает в дрожь, когда вспоминаю об этом, только Господь помог, иначе бы быть беде!
Выходя из-за руля мы все становимся пешеходами.
Иногда жизнь вносит свои коррективы: стресс, опоздание, что привыкли называть человеческий фактор.
Водителя ни в коем случае не оправдываю, но считаю, что пешеход самостоятельно Несет ответственность за свою жизнь, переходя дорогу.
Водитель же за свою, пассажиров и окружающих.
Будьте внимательны, и, терпимее. Ежедневно наблюдаю случаи что один ряд пропускает, остальные едут, либо не видя пешехода, либо считая что он слишком медленно идёт и они успеют 10 раз проехать.
Всем здоровья)
Меня больше напрягает совершенно идиотская постановка вопроса - кто виноват - один или другой? Так разве бывает? В том, что все так получилось виноваты ОБА в большинстве случаев, участника ДТП. А вот меру вины каждого уже можно обсуждать.
Ну и обычно в таких случаях вину водителя вообще сложно оспаривать - не принял должных мер перед ПП. Ну а чтобы понять, виновен ли пешеход - можно представить себе ситуацию - подходит (подбегает) пешеход к дороге, темно уже, а тут фары приближаются с большой скоростью - и он прям на них. Ну и дальше уже делать выводы пытаться - виноват он в том, что сейчас в больнице или нет.
Краткое пояснение для тех, кто уже сел за руль, но мозгов и ума еще не нажил.
Перед пешеходным переходом вы должны смотреть не только на дорогу, но и просматривать все направления, которые пересекаются с дорогой. Если не получается это сделать, то снижайте скорость, пока не поздно. Это как с фарами в темное время - нельзя ехать с такой скоростью, которая не позволит оттормозиться на видимом на момент обнаружения опасности участке. Так же и с переходами: вы должны убедиться глазами, что никто не выходит/выбегает вам наперерез, а не просто смотреть - есть ли кто на переходе или нет.
10.1 <..> При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Вопрос: в состоянии ли водитель обнаружить сайгака, выскакивающего на дорогу, как полоумный?
А зачем он влево на мужика вильнул? Я слышал, чтобы газ с тормозом путали, но вот право и лево при повороте, это вообще за гранью.
Абсолютный неадекват за рулем.
В ПДД есть указания на то с какой скоростью должен двигаться автомобиль, но и это нарушение при аварии не считается причиной аварии, а про скорость пешехода в ПДД не слова, так что если пешеход шел, а не ехал, то вина водителя - 100%
Два балбеса встретились. Один уже точно наказан. Второго тоже надо наказать: если ты за рулем, значит прошел медкомиссию и признан вменяемым. А пешеходы могут быть любые, они нарколога не проходят, так что должен и за них подумать.
Да, и вот так проезжать ПП... Особенно, когда на тротуаре рядом с ПП люди.. Это что в голове должно быть вместо мозга?
Основное отличие водителя от водятла - это способность предвидеть развитие ситуации.
Надо изменить закон для пешеходов. Если бежишь через дорогу, в положен или не положенном месте приравнивать к понятию (САМОУБИЙСТВО). В данной ситуации может оказаться любой. И как среагирует водитель никто не знает.
Пешеход всегда прав. Не надо казуистикой заниматься. Он не может сбить даже самый дряхлый автомобиль.
Пользуюсь случаем сообщить что вчера около 22 часов перекресток Ядринцевская-Красный по выделенной полосе очень быстро пересеклро такси Uber - на глазах экипажа ДПС 049(вроде бы). Нельзя ли эту тему раскрутить в ГИБДД ? Инспекторы ДПС напоминают пней в униформе, у какого-то Урфина Джюса не хватает волшебного порошка для их оживления.
Виноват или нет, пешеходу точно от этого легче не станет, а вот убеждаться в безопасности перехода пешеходу никогда не лишнее, ибо водитель может уснуть, зависнуть, на телефон, на радио отвлечься, бухой итд итп
имею спросить,"оценить расстояние до автомобилей и их скорость, а также убедиться в безопасности перехода.". в ПДД указаны методы оценки скорости автомобилей, расстояния до них, приборы оценки, критерии безопасности перехода? у меня сколько раз было,стою на свой зеленый, пропустил всех торопливых водятлов, проезжавших на желтый, что вообще то запрещено, начал переходить, и откуда то вылетает еще один торопыга.если меня собьет, значит я не оценил и не убедился?
Эй, почему нет варианта: виноваты дорожные службы и ГИБДД? Переход не освещён, отсутствует разметка. На фото, где «всё хорошо просматривается» в двух метрах от перехода стоит припаркованная машина, которая загораживает подходящих к переходу людей.
Дорожные службы, отвечающие за обслуживание пешеходного перехода и службы, их контролирующие (ГИБДД) должны понести равное с водителем наказание.
А почему он направляет авто на пешехода ?Он намеренно едет на него. Это же очевидно . А еще что , в ГАИ работают безграмотные что ли ? Конечно пешехода отбросит .
Какая разница кто прав кто виноват для пешехода когда того поколечили или сбили насмерть. Всегда нужно убедившись что тебя авто пропускает проезжую часть пересекать. Живя в России перехожу дорогу даже по сфетофору головой во все стороны верчу, пересекая дорогу с односторонним движением смотрю даже в стороны с противоположной стороны (ибо Россия).
Водителя посадить на 20 лет стогого. !Всегда виноват водитель надо сделать. И ввести смертную казнь! Тогда водятелы сами будут в стахе - либо будут бояться покупать машины, ведь так легко улететь в расстрел или тюрьму, либо будут ездить 40 км/ч и высматривать всех и вся. Вот так страна поднимется со дна!
В каком-бы состоянии не был пешеход на переходе,виноват водитель,в каком бы состоянии он не был.Да, есть глупые люди,не глядя шагающие через дорогу,есть глупые водители,летящие на крыльях ночи.Основная задача всех участников дорожного движения-это безопасность.Помните об этом пешеходы и водители.Вы нужны родным.Смотрите за дорогой.Всех благ вам.
Не вижу особых сложностей.
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
На переходе нужно быть бдительным, сбавить скорость, так что виноват водитель, но и пешеход не от большого ума ломанулся перед машиной, вопрос то пару секунд подождать. Обоюдная вина.
Манёвр Камри, конечно, не понятен.
НО... Когда этим оленям объяснят, что бегать через дорогу категорически запрещается? Дед , возможно, совершал суицид, т.к. добровольно бегом бросился под машину, которую отлично видел.
В любой аварии в самарской области виновен местный водитель, проезжая данный регион , всегда стараюсь держать скоростной режим -20 км, особенно если вблизи находится автомобиль марки ВАЗ.
в нашем фигаполисе всегда и во всем виноват пешеход, даже если он дома лежал на диване и самосвал переехал его снеся стену здания, все равно он должен был это предусмотреть
Главная беда всех пешеходных переходов в Новосибирске - это то, что они НЕ ОСВЕЩАЮТСЯ ночью.
А сейчас мода на чёрную одежду, так вообще можно пешехода не увидеть.
Смотрю, перед пешеходными переходами ставят высокие столбы. Ну думаю, наконец-то начнут их освещать. Ничего подобного! Это они просто выше подняли знаки пешеходного перехода. А как освещения самого перехода не было, так и нет,
Здесь однозначно виноват водитель, отвлекался и я, однажды чуть не наехал на пешехода. До сих пор бросает в дрожь, когда вспоминаю об этом, только Господь помог, иначе бы быть беде!
Выходя из-за руля мы все становимся пешеходами.
Иногда жизнь вносит свои коррективы: стресс, опоздание, что привыкли называть человеческий фактор.
Водителя ни в коем случае не оправдываю, но считаю, что пешеход самостоятельно Несет ответственность за свою жизнь, переходя дорогу.
Водитель же за свою, пассажиров и окружающих.
Будьте внимательны, и, терпимее. Ежедневно наблюдаю случаи что один ряд пропускает, остальные едут, либо не видя пешехода, либо считая что он слишком медленно идёт и они успеют 10 раз проехать.
Всем здоровья)
Виноват водитель.
Ничего не запрещает пешеходам бежать по ПП, кроме здравого смысла. Не перебегайте через дорогу!
Объясняйте это детям , пожалуйста!
Меня больше напрягает совершенно идиотская постановка вопроса - кто виноват - один или другой? Так разве бывает? В том, что все так получилось виноваты ОБА в большинстве случаев, участника ДТП. А вот меру вины каждого уже можно обсуждать.
Ну и обычно в таких случаях вину водителя вообще сложно оспаривать - не принял должных мер перед ПП. Ну а чтобы понять, виновен ли пешеход - можно представить себе ситуацию - подходит (подбегает) пешеход к дороге, темно уже, а тут фары приближаются с большой скоростью - и он прям на них. Ну и дальше уже делать выводы пытаться - виноват он в том, что сейчас в больнице или нет.
Так он не просто сбил пешехода, он в него свернул. Тут вообще нет вопросов - мог или не мог затормозить.
Краткое пояснение для тех, кто уже сел за руль, но мозгов и ума еще не нажил.
Перед пешеходным переходом вы должны смотреть не только на дорогу, но и просматривать все направления, которые пересекаются с дорогой. Если не получается это сделать, то снижайте скорость, пока не поздно. Это как с фарами в темное время - нельзя ехать с такой скоростью, которая не позволит оттормозиться на видимом на момент обнаружения опасности участке. Так же и с переходами: вы должны убедиться глазами, что никто не выходит/выбегает вам наперерез, а не просто смотреть - есть ли кто на переходе или нет.
10.1 <..> При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Вопрос: в состоянии ли водитель обнаружить сайгака, выскакивающего на дорогу, как полоумный?
А зачем он влево на мужика вильнул? Я слышал, чтобы газ с тормозом путали, но вот право и лево при повороте, это вообще за гранью.
Абсолютный неадекват за рулем.
В ПДД есть указания на то с какой скоростью должен двигаться автомобиль, но и это нарушение при аварии не считается причиной аварии, а про скорость пешехода в ПДД не слова, так что если пешеход шел, а не ехал, то вина водителя - 100%
Два балбеса встретились. Один уже точно наказан. Второго тоже надо наказать: если ты за рулем, значит прошел медкомиссию и признан вменяемым. А пешеходы могут быть любые, они нарколога не проходят, так что должен и за них подумать.
Да, и вот так проезжать ПП... Особенно, когда на тротуаре рядом с ПП люди.. Это что в голове должно быть вместо мозга?
Основное отличие водителя от водятла - это способность предвидеть развитие ситуации.
Надо изменить закон для пешеходов. Если бежишь через дорогу, в положен или не положенном месте приравнивать к понятию (САМОУБИЙСТВО). В данной ситуации может оказаться любой. И как среагирует водитель никто не знает.
Пешеход всегда прав. Не надо казуистикой заниматься. Он не может сбить даже самый дряхлый автомобиль.
Пользуюсь случаем сообщить что вчера около 22 часов перекресток Ядринцевская-Красный по выделенной полосе очень быстро пересеклро такси Uber - на глазах экипажа ДПС 049(вроде бы). Нельзя ли эту тему раскрутить в ГИБДД ? Инспекторы ДПС напоминают пней в униформе, у какого-то Урфина Джюса не хватает волшебного порошка для их оживления.
Виноват или нет, пешеходу точно от этого легче не станет, а вот убеждаться в безопасности перехода пешеходу никогда не лишнее, ибо водитель может уснуть, зависнуть, на телефон, на радио отвлечься, бухой итд итп
имею спросить,"оценить расстояние до автомобилей и их скорость, а также убедиться в безопасности перехода.". в ПДД указаны методы оценки скорости автомобилей, расстояния до них, приборы оценки, критерии безопасности перехода? у меня сколько раз было,стою на свой зеленый, пропустил всех торопливых водятлов, проезжавших на желтый, что вообще то запрещено, начал переходить, и откуда то вылетает еще один торопыга.если меня собьет, значит я не оценил и не убедился?
водитель не прав. но пешеходу надо было смотреть по сторонам. ему же в итоге страдать
Эй, почему нет варианта: виноваты дорожные службы и ГИБДД? Переход не освещён, отсутствует разметка. На фото, где «всё хорошо просматривается» в двух метрах от перехода стоит припаркованная машина, которая загораживает подходящих к переходу людей.
Дорожные службы, отвечающие за обслуживание пешеходного перехода и службы, их контролирующие (ГИБДД) должны понести равное с водителем наказание.
конечно в большей степени виноват пешехододятел суицидник
А почему он направляет авто на пешехода ?Он намеренно едет на него. Это же очевидно . А еще что , в ГАИ работают безграмотные что ли ? Конечно пешехода отбросит .
Какая разница кто прав кто виноват для пешехода когда того поколечили или сбили насмерть. Всегда нужно убедившись что тебя авто пропускает проезжую часть пересекать. Живя в России перехожу дорогу даже по сфетофору головой во все стороны верчу, пересекая дорогу с односторонним движением смотрю даже в стороны с противоположной стороны (ибо Россия).
Тормозить надо на прямых колёсах, а не крутить руль. Для этого надо руль двумя руками держать.
А пешик - самоубийца. В наушниках что ли был?!
чётко по переходу шёл , водилу лет на 15 минимум .
Водителя посадить на 20 лет стогого. !Всегда виноват водитель надо сделать. И ввести смертную казнь! Тогда водятелы сами будут в стахе - либо будут бояться покупать машины, ведь так легко улететь в расстрел или тюрьму, либо будут ездить 40 км/ч и высматривать всех и вся. Вот так страна поднимется со дна!
Встретились два одиночества. Судя по поведению, оба были не в себе, или в головах по жизни солома. Виноваты оба, однозначно.
где вариант? - виноваты оба!!
Пешеход похоже остановился, а водитель хотел обрулить его. Фары на авто светят скорее всего низко, вот и заметил поздно.
В каком-бы состоянии не был пешеход на переходе,виноват водитель,в каком бы состоянии он не был.Да, есть глупые люди,не глядя шагающие через дорогу,есть глупые водители,летящие на крыльях ночи.Основная задача всех участников дорожного движения-это безопасность.Помните об этом пешеходы и водители.Вы нужны родным.Смотрите за дорогой.Всех благ вам.
Не вижу особых сложностей.
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
На переходе нужно быть бдительным, сбавить скорость, так что виноват водитель, но и пешеход не от большого ума ломанулся перед машиной, вопрос то пару секунд подождать. Обоюдная вина.
водила красава, деду вобще шансов недал
Красиво летел
Покушение на убийство. Ну вроде он сидит уже и так
Манёвр Камри, конечно, не понятен.
НО... Когда этим оленям объяснят, что бегать через дорогу категорически запрещается? Дед , возможно, совершал суицид, т.к. добровольно бегом бросился под машину, которую отлично видел.
Зачётный кегельбан.
Разумеется, отвечать должен водитель. В первых, потому что считает оправданием ограниченную освещённость, и во вторых, потому что Камри.
В любой аварии в самарской области виновен местный водитель, проезжая данный регион , всегда стараюсь держать скоростной режим -20 км, особенно если вблизи находится автомобиль марки ВАЗ.