140 комментариев к публикации Пожарные приехали спустя минуту: как в Шереметьево спасали пассажиров и экипаж горящего самолёта
Я не понимаю
8 мая 2019 в 03:06
Объясните.. Почему диспетчер самостоятельно не поднял по тревоге пожарных и не привёл их в боевую готовность? Целых 15 минут у него было! Это позорище.
Квс доложил о потере управления вс. Самолёт с полными баками идёт на посадку через 30 минут полёта. Диспетчер не понимает чем это грозит? Плюс в переговорах Квс сообщил диспетчеру: нужна помощь. Он не орал, не ругался.. Да. Но диспетчер только после визуальной фиксации возгорания объявил тревогу.
А в это время в самолёте горели люди. Если бы пожарные выехали на полосу, диспетчер убрал все борты и машины с полос рядом, то он бы не облез. Аварийная посадка по всем параметрам была. Полные баки.. Нет авто управления.. Проблемы со связью.. Явные неполадки с электроникой. А диспетчер не готовит пожарных. Если бы все 6 машин стояло в готовности, можно было бы залить вс в течении пары минут и отсечь пламя от выпрыгивающих на трап. Ну а если сел бы штатно, ну тогда пожарные вернулись в боксы и все..
Я не понимаю, посадка была штатная. Именно так ее видели и пилоты и земля. Да, баки полные, что-то там отказало, но повторяюсь - заходили штатно в ручном управлении, не ожидали что так получится.
Я не понимаю, посадка была штатная. Именно так ее видели и пилоты и земля. Да, баки полные, что-то там отказало, но повторяюсь - заходили штатно в ручном управлении, не ожидали что так получится.
Анонимно из Канады, почему не ожидали возможное возгорание самолёта с полными баками при аварийной посадке, нам в фильмах показывают одно, а на деле оказывается совсем другое. Где правда?
Анонимно из Канады, почему не ожидали возможное возгорание самолёта с полными баками при аварийной посадке, нам в фильмах показывают одно, а на деле оказывается совсем другое. Где правда?
Ольга Вьюга, правда в том, что посадка не была аварийной.
Анонимно из Канады, почему не ожидали возможное возгорание самолёта с полными баками при аварийной посадке, нам в фильмах показывают одно, а на деле оказывается совсем другое. Где правда?
Ольга Вьюга, в фильмах еще показывают, что из самолета в самолет по тросу переходят, и солдаты в фильмах про войну чистые "с иголочки"...это все художественный вымысел, уж извините, но это так
Я не понимаю, посадка была штатная. Именно так ее видели и пилоты и земля. Да, баки полные, что-то там отказало, но повторяюсь - заходили штатно в ручном управлении, не ожидали что так получится.
Анонимно из Канады, если что-то отказало-посадка уже не штатная
Анонимно из Канады, 18.12 - "Просим возврат, потеря радиосвязи, отказ автоматического управления и самолёт горит в молнии". Посадка не аварийная?
Ольга Вьюга, вот с этого момента все и началось....именно из-за ложного "самолет горит в молнии" было принято неверное решение о срочной посадке...и далее уже все пошло без адекватной оценки
Ольга Вьюга, вот с этого момента все и началось....именно из-за ложного "самолет горит в молнии" было принято неверное решение о срочной посадке...и далее уже все пошло без адекватной оценки
Konvas, Вы не допускаете, что молнией перебило какой-то кабель и он мог искрить?
Я не понимаю,
наверное,
вам надо понять,
самолёт несколько километров,
летел по полосе,
тормозил,
потом люди стали выскакивать,
и прошла 1 минута,
вы знаете что,
такое струя воды,
или пена,
не говоря уже..
что на ходу как,
только он самолёт остановился,
люди выскакивали,
и не все успели выскочить,
вы хоть представляете
что там творилось?
Я не понимаю, посадка была штатная. Именно так ее видели и пилоты и земля. Да, баки полные, что-то там отказало, но повторяюсь - заходили штатно в ручном управлении, не ожидали что так получится.
Анонимно из Канады,
совершенно верно,
сажали штатно,
что по переговорам уже есть,
а вот что на посадке произошло,
этого ни кто не ожидал,
пожарные, сработались хорошо,
это наверное не знать,
кое кому что такое аэродром,
его за 5 минут вдоль не проедешь,
на авто,
а здесь за 1 минуту подьехали
пожарники,
пороизашла страшная трагедия
осень страшная,
Ольга Вьюга, вот с этого момента все и началось....именно из-за ложного "самолет горит в молнии" было принято неверное решение о срочной посадке...и далее уже все пошло без адекватной оценки
Konvas, самолет потерял автоматическое управление. Тут надо знать конструктивные особенности, насколько он управляем в ручном режиме, но раз КВС принял решение о возврате без выработки топлива, значит на то были причины, я так считаю.
Ольга Вьюга, вот с этого момента все и началось....именно из-за ложного "самолет горит в молнии" было принято неверное решение о срочной посадке...и далее уже все пошло без адекватной оценки
Konvas, началось не с этого. Началось еще с конца 80-х, когда отдельные штатские лица со всех экранов начали истерично вещать об эффективном менеджменте и как лучше обустроить Россию. Вот и до обустраивались. А козлами отпущения сделают экипаж и КВС. Он же принимал решение на исполнения рейса по фактической погоде и прогнозу. Он не мог не знать о грозовом фронте и это решение было ошибочным. И так далее по нарастающей. РЛЭ Суперджета 100 разрешает садиться с полными баками при ручном управлении с поправкой на скорость и крутизну глиссады. Но, экипаж слабо владел ручным управлением и ситуация вышла из под контроля.
Я не понимаю,
наверное,
вам надо понять,
самолёт несколько километров,
летел по полосе,
тормозил,
потом люди стали выскакивать,
и прошла 1 минута,
вы знаете что,
такое струя воды,
или пена,
не говоря уже..
что на ходу как,
только он самолёт остановился,
люди выскакивали,
и не все успели выскочить,
вы хоть представляете
что там творилось?
Дон Лео психиатр, а что у тебя с текстом? у тебя периодически, рандомно нажимается "ентер", ты видел?
Ольга Вьюга, вот с этого момента все и началось....именно из-за ложного "самолет горит в молнии" было принято неверное решение о срочной посадке...и далее уже все пошло без адекватной оценки
Konvas,
А почему экипаж слабо владеет ручным управлением? А скорее всего потому, что тренировки на тренажере и в реальном полете сведены до минимума благодаря оптимизации. Вся же жизнь людей ради бабулечек. За них эффективный менеджмент глотки перегрызет по команде своих хозяев.
А потом вы будете тянуть руки к небу и задавать риторический вопрос - а почему так?
Я не понимаю, посадка была штатная. Именно так ее видели и пилоты и земля. Да, баки полные, что-то там отказало, но повторяюсь - заходили штатно в ручном управлении, не ожидали что так получится.
Анонимно из Канады, штатная посадка с заправленными баками? Не надо путать самолет с заправленными баками с Запорожцем (((
Анонимно из Канады, 18.12 - "Просим возврат, потеря радиосвязи, отказ автоматического управления и самолёт горит в молнии". Посадка не аварийная?
Ольга Вьюга, "самолёт горит в молнии" - вообще несуществующий термин. Тем более, что после его озвучивания тот же пилот сказал, что идут на посадку в ручном режиме и ситуация штатная.
Konvas, Вы не допускаете, что молнией перебило какой-то кабель и он мог искрить?
Ольга Вьюга, эммм. Я не пилот, не механик, и вообще не технарь. Но всё ж таки уверена, что на самолетах попросту НЕТ снаружи никаких кабелей, что все они спрятаны под слоями обшивки и изоляции, иначе самолеты бы вообще каждый день стаями падали из-за дождевых и случайных сухих (типа зарница) разрядов в воздухе. Какой нафиг кабель могла при этом пробить молния? Максимум, что могло бы быть, так это стекание заряда по корпусу, выглядящее, как стекание огоньков, то есть типа горение. Но, блин, пилоты в технарском плане обучены покруче нас с Вами, и назвать это горением в молнии вообще не должны были! Но назвали. И создали путаницу, со всеми вытекающими(
Анонимно из Канады,
совершенно верно,
сажали штатно,
что по переговорам уже есть,
а вот что на посадке произошло,
этого ни кто не ожидал,
пожарные, сработались хорошо,
это наверное не знать,
кое кому что такое аэродром,
его за 5 минут вдоль не проедешь,
на авто,
а здесь за 1 минуту подьехали
пожарники,
пороизашла страшная трагедия
осень страшная,
Дон Лео психиатр, всё верно, кроме "пожарников". Нас с детства учили, что пожарники - те, кто поджигают, а пожарные - те, кто тушат. На место трагедии прибыли пожарные. Проявляйте к ним и их работе хотя бы такое элементарное уважение, не называя их поджигателями.
Konvas, Вы не допускаете, что молнией перебило какой-то кабель и он мог искрить?
Ольга Вьюга, нет не допускаю....переговоры, сдается мне, на радиосканере можно прослушать, то есть факт сообщения "самолет горит" есть. То что самолет фактически не горел до посадки - это факт. Из оценки "горит" в полете, очевидно, принималось решение о посадке в условиях, к которым экипаж был не готов.
Ну а предшествующих и сопутствующих факторов много. Это, в том числе, и пролет через грозовой фронт, что всегда сопряжено с риском....схемотехнические решения и конструкция этот риск только снижают, но полностью не исключают, такова современная система производства, принятая во всем мире....
Konvas,
А почему экипаж слабо владеет ручным управлением? А скорее всего потому, что тренировки на тренажере и в реальном полете сведены до минимума благодаря оптимизации. Вся же жизнь людей ради бабулечек. За них эффективный менеджмент глотки перегрызет по команде своих хозяев.
А потом вы будете тянуть руки к небу и задавать риторический вопрос - а почему так?
Па панятиям, ну а вы вспомните как в былые времена УТО работал, да, было огромное количество вылетов, порой при отработке навыков пилоты гибли...
Тренажер, разумеется, не может заменить реальный объект ибо никакая математика и алгоритм не опишут реальную нештатную ситуацию, ибо она и есть нештатная, НО РИСК потери экипажа и ВС при тренировке считается необоснованным в современном понимании этого вопроса, как и затраты на реальные тренировочные вылеты....капитализм, сопряженный с платежеспособным спросом
Konvas, началось не с этого. Началось еще с конца 80-х, когда отдельные штатские лица со всех экранов начали истерично вещать об эффективном менеджменте и как лучше обустроить Россию. Вот и до обустраивались. А козлами отпущения сделают экипаж и КВС. Он же принимал решение на исполнения рейса по фактической погоде и прогнозу. Он не мог не знать о грозовом фронте и это решение было ошибочным. И так далее по нарастающей. РЛЭ Суперджета 100 разрешает садиться с полными баками при ручном управлении с поправкой на скорость и крутизну глиссады. Но, экипаж слабо владел ручным управлением и ситуация вышла из под контроля.
«Если бы все 6 машин стояло в готовности, можно было бы залить вс в течении пары минут и отсечь пламя от выпрыгивающих на трап».
1. Они и так стояли, как обычно, в готовности в начале ВПП. Откуда им знать, как приземлится и где остановится самолет? Подъехали быстро.
2. Насчет 6 машин. Где-то была инфа, что в Арфлте штатно работают 3 машины. Это определяется классом аэропорта. Остальные вызываются в случае ЧС, о которой пилот не сообщал. Диспетчер тоже не может оценить всю ситуацию и "самодельничать". Посадка с полными баками и ручным управлением - это не ЧС.
3. "залить в течение пары минут и отсечь пламя" - заливать начали бы после остановки самолета, люди в хвосте, вероятно, уже погибли (от удара при "козлах" или от угарного) + самолет еще и развернулся перед остановкой и вся стена огня основательно прошлась по хвосту. Это катастрофа. Какая пара минут? К моменту остановки все в хвосте погибли.
4. Сообщение "самолет горит" - это какой-то, извините, детский лепет. Если действительно самолет горит в воздухе, то КВС выставляет соответствующий код и запрашивает помощь. Пилоты молнии, похоже, испугались.
Па панятиям, ну а вы вспомните как в былые времена УТО работал, да, было огромное количество вылетов, порой при отработке навыков пилоты гибли...
Тренажер, разумеется, не может заменить реальный объект ибо никакая математика и алгоритм не опишут реальную нештатную ситуацию, ибо она и есть нештатная, НО РИСК потери экипажа и ВС при тренировке считается необоснованным в современном понимании этого вопроса, как и затраты на реальные тренировочные вылеты....капитализм, сопряженный с платежеспособным спросом
Konvas, "НО РИСК потери экипажа и ВС при тренировке считается необоснованным в современном понимании этого вопроса, как и затраты на реальные тренировочные вылеты....капитализм, сопряженный с платежеспособным спросом"
То есть, грохнуться с пассажирами вполне обоснованно. Замечательная психология буржуя. Страховочку получит, а тренировочные полеты это только одни расходы.
Дорогой мой, чем же ты от фашистов отличаешься?))
Konvas, "НО РИСК потери экипажа и ВС при тренировке считается необоснованным в современном понимании этого вопроса, как и затраты на реальные тренировочные вылеты....капитализм, сопряженный с платежеспособным спросом"
То есть, грохнуться с пассажирами вполне обоснованно. Замечательная психология буржуя. Страховочку получит, а тренировочные полеты это только одни расходы.
Дорогой мой, чем же ты от фашистов отличаешься?))
Па панятиям, Вы, уважаемый, в меня пальцем не "тычте", так работает мировая система производства, и мы в ней всем миром живем и у вас нет там отдельной лодки, как Вы ниже написали...отдельная лодка есть у Ким Чен Ына, пожалуй, и все. Я просто констатирую тот факт, который есть
Konvas, самолет потерял автоматическое управление. Тут надо знать конструктивные особенности, насколько он управляем в ручном режиме, но раз КВС принял решение о возврате без выработки топлива, значит на то были причины, я так считаю.
kirsam, " раз КВС принял решение о возврате без выработки топлива, значит на то были причины", субъективные, очевидно, да, а вот объективные может быть и нет. Субъективная причина - это "самолет горит в молнии", ему так казалось, он об этом сообщил диспетчеру
Ольга Вьюга, нет не допускаю....переговоры, сдается мне, на радиосканере можно прослушать, то есть факт сообщения "самолет горит" есть. То что самолет фактически не горел до посадки - это факт. Из оценки "горит" в полете, очевидно, принималось решение о посадке в условиях, к которым экипаж был не готов.
Ну а предшествующих и сопутствующих факторов много. Это, в том числе, и пролет через грозовой фронт, что всегда сопряжено с риском....схемотехнические решения и конструкция этот риск только снижают, но полностью не исключают, такова современная система производства, принятая во всем мире....
Konvas, Слово "горит" имеет много разных смыслов. Не всегда это открытый огонь или пожар. Можно предположить, что это был коронный разряд, который вообще не опасен.
Konvas, Слово "горит" имеет много разных смыслов. Не всегда это открытый огонь или пожар. Можно предположить, что это был коронный разряд, который вообще не опасен.
vil, верно, но в данном контексте все вполне понятно, сообщалось об опасности, то есть об открытом огне
Ольга Вьюга, эммм. Я не пилот, не механик, и вообще не технарь. Но всё ж таки уверена, что на самолетах попросту НЕТ снаружи никаких кабелей, что все они спрятаны под слоями обшивки и изоляции, иначе самолеты бы вообще каждый день стаями падали из-за дождевых и случайных сухих (типа зарница) разрядов в воздухе. Какой нафиг кабель могла при этом пробить молния? Максимум, что могло бы быть, так это стекание заряда по корпусу, выглядящее, как стекание огоньков, то есть типа горение. Но, блин, пилоты в технарском плане обучены покруче нас с Вами, и назвать это горением в молнии вообще не должны были! Но назвали. И создали путаницу, со всеми вытекающими(
Леныч, что-то в 2010г при попадании молнии в Boeing 737 она не "стекла огоньками" , а развалила самолёт. И что провода все находятся в металлической экранирующей сетке тоже знаем.
Леныч, что-то в 2010г при попадании молнии в Boeing 737 она не "стекла огоньками" , а развалила самолёт. И что провода все находятся в металлической экранирующей сетке тоже знаем.
Ольга Вьюга, вот только мы говорим о конкретном случае и о другой, конкретной же, модели самолета. Никакого горения в воздухе не было и рядом.
Вы распечатку не видите переговоров?
КВС доложил диспетчеру: нужна помощь. Это означает, что нужна ему помощь не в самолете, а на земле. Это должно было быть флажком, после которого диспетчер ОБЯЗАН был поднять в боевую готовность ВСЕ пожарные машины. В случае нормальной посадки ЕМУ никто бы слова не сказал. Он обеспечил безопасность. А в итоге все привело к трагедии. Была дана команда после визуального обнаружения пожара на полосе уже. А пожарные должны быть стоять с работающими моторами и заведенными лафетами. Большинство погибших как раз с правой стороны борта, где была подветренная сторона, куда и подъехали пожарки и лили на землю, а не в крылья.
Диспетчер должен быть умнее КВС и управлять безопасностью посадки, т.к. КВС может не осознавать глубины проблемы. Диспетчер, имея 15 минут как минимум НЕ обеспечил готовность пожарных.
ВС садилось без автоматического управления, вручную и с полными баками, с порывистым ветром довольно сильным. Это безалаберность. И плохая подготовка аэропорта и служб. Посмотрите на их непонятные разговоры после аварии.
Где переговоры экипажа с вышкой? почему вышка не дала команду самолету уйти на второй круг, видя, что скорость и тангаж не соответствует норме? РЛС показывала скорость ВС и она была выше нормы.
Почему диспетчер не запросил КВС о перегрузке по весу? почему его не предупредил?
Диспетчер должен быть умнее КВС и управлять безопасностью посадки, т.к. КВС может не осознавать глубины проблемы. Диспетчер, имея 15 минут как минимум НЕ обеспечил готовность пожарных.
ВС садилось без автоматического управления, вручную и с полными баками, с порывистым ветром довольно сильным. Это безалаберность. И плохая подготовка аэропорта и служб. Посмотрите на их непонятные разговоры после аварии.
Где переговоры экипажа с вышкой? почему вышка не дала команду самолету уйти на второй круг, видя, что скорость и тангаж не соответствует норме? РЛС показывала скорость ВС и она была выше нормы.
Почему диспетчер не запросил КВС о перегрузке по весу? почему его не предупредил?
Я не понимаю, вот эти почему следователи задают в рамках следственных действий, если что
Диспетчер должен быть умнее КВС и управлять безопасностью посадки, т.к. КВС может не осознавать глубины проблемы. Диспетчер, имея 15 минут как минимум НЕ обеспечил готовность пожарных.
ВС садилось без автоматического управления, вручную и с полными баками, с порывистым ветром довольно сильным. Это безалаберность. И плохая подготовка аэропорта и служб. Посмотрите на их непонятные разговоры после аварии.
Где переговоры экипажа с вышкой? почему вышка не дала команду самолету уйти на второй круг, видя, что скорость и тангаж не соответствует норме? РЛС показывала скорость ВС и она была выше нормы.
Почему диспетчер не запросил КВС о перегрузке по весу? почему его не предупредил?
Я не понимаю, да, все видят распечатку переговоров.
КВС не оценивал ситуацию как экстренную, аварийную посадку не запрашивал. Всё штатно. Даже если бы на впп стояли сотни пожарных машин, при таком приземлении они никого бы не спасли. Люди в хвосте погибли до остановки самолета. Хорошо еще, что взрыва не было. Ну и опять же, при такой скорости и "пилотировании" самолет мог смести на*рен все выставленные по периметру спасательные машины.
Про заход на второй круг - предполагаю, у пилотов нервы не выдержали. Неизвестно, что бы было, если б они со второго круга садились.
«Диспетчер должен быть умнее КВС и управлять безопасностью посадки, т.к. КВС может не осознавать глубины проблемы».
Что значит умнее? Думать за КВС диспетчер не обязан.
И учить его садить самолет вручную тоже.
Я не понимаю, да, все видят распечатку переговоров.
КВС не оценивал ситуацию как экстренную, аварийную посадку не запрашивал. Всё штатно. Даже если бы на впп стояли сотни пожарных машин, при таком приземлении они никого бы не спасли. Люди в хвосте погибли до остановки самолета. Хорошо еще, что взрыва не было. Ну и опять же, при такой скорости и "пилотировании" самолет мог смести на*рен все выставленные по периметру спасательные машины.
Про заход на второй круг - предполагаю, у пилотов нервы не выдержали. Неизвестно, что бы было, если б они со второго круга садились.
«Диспетчер должен быть умнее КВС и управлять безопасностью посадки, т.к. КВС может не осознавать глубины проблемы».
Что значит умнее? Думать за КВС диспетчер не обязан.
И учить его садить самолет вручную тоже.
Ну и вы, возможно, уже знаете про Superjet-100, который вылетел из Риги в Москву, но далеко не отлетел. То ли из-за разгерметизации, то ли из-за столкновения с птицей вынужден был развернуться и успешно приземлился с полными баками в штатном режиме. Насколько помню, в апреле это было.
я читала, что при посадке, не выключили моторы, что садили вручную (а это наверное трудно) и тд. в общем пусть ск разбирается. так как это ужас. просто ужас. 41 человек!
вот в газете прочитала: "Семь лет колонии? Следствие проверяет действия экипажа SSJ-100
Юрист объяснил, что грозит пилотам сгоревшего SSJ-100 за возможные ошибки"
надеюсь, что ск проверит!
Ну началось, щас все будут собственный зад прикрывать. Судя по видео не было там через минуту никаких пожарных, только бобик "follow me" ехал к самолету.
"Нормативное время прибытия пожарно-спасательных расчетов — 3 минуты с момента объявления сигнала «Тревога»".
В фильмах, особенно импортных всегда показывают, что при аварийной посадке скорая, пожарная и техническая машины УЖЕ стоят возле полосы... Врут? На самом деле их вызывают после приземления, когда что-то пошло не так?
Сейчас будут винить молнию и ошибку пилота, то что данная конструкция неудачная, правительство конечно же эту версию даже рассматривать не собирается. Типо вы летайте на этих самолетах дальше, не переживайте...
Пожарные должны были получить сигнал "Тревога" СРАЗУ после того, как стало понятно, что самолет с полными баками идёт на посадку. И должны были встречать его, стоя недалеко с готовностью подъехать в любую минуту. Это же блин очевидно, что здесь риск крайне высокий.
Читать такое невозможно, людей очень жаль.Испытали такие ощущение, не приведи никому такие мучения, страх,боль и понимание что можешь просто не успеть и там и остаться, что собственно и произошло с 41 пассажиром, которые так и не вышли на спасительную»линию» Все по приведенной хронологии написано здорово ,все по нормативу и даже меньше чем по нормативу -и пожарные прибыли и эвакуация проведена «блестяще, а 41 человек так и не спасся...Что мешало заранее подать пожарные машины, ведь известно было что самолет будет возвращаться назад в аэропорт, полные топливные баки, а это риск как говорят специалисты. Может удалось бы спасти больше... Сочувствую и погибшим, и пережившим этот кошмар.
18:32 — прибытие второго пожарного расчета АСК, спасение и эвакуация пассажиров и членов экипажа силами АСК Шереметьево.
ребята, мы не слепые! пассажиры и экипаж эвакуировались до прибытия первого пожарного расчета.
аэропорт и авиакомпания принадлежит другу ввп, естественно, что сейчас всё сделают «правильно»
Посадка с полными топливными баками уже не может быть штатной. Истерика и неумелые действия экипажа привели к таким жертвам. Это было понятно с самого начала.
Считаю, что по нормативу при посадке аварийного самолёта с полными баками или не с полными, его на посадочной полосе должны встречать хотя бы одна пожарная машина и одна скорая помощь.
На видео совсем другие данные о прибытии.
Кроме того, самолет обычно охватывается пламенем очень быстро, меньше минуты требуется.
По этому безобразному проекту военных конструкторов уже много писалось и будет написано, скорее всего его запретят.
Но то, что ведение аварийных ситуаций, службы спасения и тушения аэропорта не приспособлены для чрезвычайных ситуаций - показано ясно.
За ЧТО хотят наградить бортпроводников???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
А у нас в Толмачево если с борта передают запрос на аварийную посадку сразу объявляется тревога И все службы на месте еще минут за 10-15 до посадки Во всю длинну впп стоят пожарные машины примерно метров 50 друг от друга Это более логично чем объявлять тревогу когда уже самолет сел и горит
Эксплуатация ssj100 должна быть остановлена до выяснения причин катастрофы! Это преступление летать с пассажирами, если есть хоть малая вероятность, что причина может быть в том числе в самолете.
винят пилотов... Да там в самолете столько всего отказало, что пилоты не успевали среагировать Самолет надо проверять, подготовку к полету... все Шереметьево надо проверять, персонал и закрыть на время проверки На видео видно, как они работали Пожарка одна подъехала, а должны были уже встречать, скорых вообще нет Тут кто-то возмущается, что чел видео снимал и не помогал, но, ребята это же доказательства работы персонала Отчитаться могут красиво, видно, что происходило на самом деле
Черное это белое. Мир это война. Совсем за зомбировали население. Есть же видео, на котором видно, что пожарные приехали очень поздно. Опять повторяется отвратительная работа пожарных продемонстрированная в "зимней вишне"
все нормальные пилоты свинтили в Китай (помните новости про зарплаты?)
и это ещё цветочки...
козление самолета при посадке это высшая школа пилотажа, так сказатб
Диспетчера вина есть, это понятно. Но основная пилота. 1. Самолёт должен был кружить и выработать горючее перед аварийной посадкой, он был полностью заправлен до Мурманска и обратно, с пустыми баками он был бы легче и стойки основные не пробили бы баки в крыльях, да и горючего для горения не было бы почти. 2. И самое главное, заходил на очень большой скорости вертикальной, очень быстро по простому говоря снижался, из-за чего и так сильно отскочил вверх, и надо было идти на второй круг, а вместо этого на таком сильном отскоке пилот стал прижимать нос, очень сильно, в результате сильный удар передней стойкой, как не подломилась, а потом страшный основными стойками в крыльях, и они пробили баки, и пожар. И после этого двигатели не выключил, остались работать, пока их не стали заливать. Странное торопление пилота быстрее сесть, и нежелание уходить на 2 круг после такого отскока сильного.
В голове не укладывается! Какой-то миг разделил людей на живых и мертвых. Салон наполнился черным дымом, и все кто был в хвосте остались за чертой жизни.
У меня сосед - пилот S7. Он про себя честно говорит - я таксист, просто высокооплачиваемый. Нажал кнопку - полетел. Главное не уснуть. Современная техника и оборудование в аэропортах позволяют летать вообще без пилотов. Почему это не делают - как раз для таких внештатных ситуаций. Пилот должен уметь летать сам - иначе он и не пилот вовсе, а пассажир
Очевидно, что в данном случае КВС летать не умеет
Все пронизано коррупцией - обучение, лицензирование и прочее. Менять надо всю систему, что в течение нескольких ближайших лет конечно не случится. Поэтому будем падать, скорбеть и получать очередные порции лжи про отличную эвакуацию, безопасные суперджеты и так далее
А я вот думаю, почему все накинулись на спасательные службы и чемоданы, а к действиям экипажа проявили завидную лояльность. Наверное, потому что ненавидеть пожарных и "чемоданщиков", от которых в данном случае н и ч е г о не зависело, проще для психики. За безопасность перелета отвечают в большей степени пилоты. При т а к о й подготовке экипажа риски перелетов увеличиваются в разы. По сути, мы доверяем свою жизнь некомпетентным людям.
люди погибли не из-за молнии, а при посадке самолета -это факт. кто отвечает за посадку самолета ? в первую очередь -командир судна. все вопросы должны быть заданы ему и диспетчеру,который также участвовал в управлении. никто не снимает с них вину за произошедшее, если самолет был исправен, ведь ситуация была штатная.
Объясните.. Почему диспетчер самостоятельно не поднял по тревоге пожарных и не привёл их в боевую готовность? Целых 15 минут у него было! Это позорище.
Квс доложил о потере управления вс. Самолёт с полными баками идёт на посадку через 30 минут полёта. Диспетчер не понимает чем это грозит? Плюс в переговорах Квс сообщил диспетчеру: нужна помощь. Он не орал, не ругался.. Да. Но диспетчер только после визуальной фиксации возгорания объявил тревогу.
А в это время в самолёте горели люди. Если бы пожарные выехали на полосу, диспетчер убрал все борты и машины с полос рядом, то он бы не облез. Аварийная посадка по всем параметрам была. Полные баки.. Нет авто управления.. Проблемы со связью.. Явные неполадки с электроникой. А диспетчер не готовит пожарных. Если бы все 6 машин стояло в готовности, можно было бы залить вс в течении пары минут и отсечь пламя от выпрыгивающих на трап. Ну а если сел бы штатно, ну тогда пожарные вернулись в боксы и все..
я читала, что при посадке, не выключили моторы, что садили вручную (а это наверное трудно) и тд. в общем пусть ск разбирается. так как это ужас. просто ужас. 41 человек!
вот в газете прочитала: "Семь лет колонии? Следствие проверяет действия экипажа SSJ-100
Юрист объяснил, что грозит пилотам сгоревшего SSJ-100 за возможные ошибки"
надеюсь, что ск проверит!
Посмотрел разную иностранную прессу. Пишут ли что-нибудь про нашу авиакатастрофу. Похоже, что тема совсем никому не интересна.
Ну началось, щас все будут собственный зад прикрывать. Судя по видео не было там через минуту никаких пожарных, только бобик "follow me" ехал к самолету.
"Нормативное время прибытия пожарно-спасательных расчетов — 3 минуты с момента объявления сигнала «Тревога»".
В фильмах, особенно импортных всегда показывают, что при аварийной посадке скорая, пожарная и техническая машины УЖЕ стоят возле полосы... Врут? На самом деле их вызывают после приземления, когда что-то пошло не так?
Сейчас будут винить молнию и ошибку пилота, то что данная конструкция неудачная, правительство конечно же эту версию даже рассматривать не собирается. Типо вы летайте на этих самолетах дальше, не переживайте...
Как всё гладко на бумаге... Но отчего тогда погиб 41 человек?
Пожарные должны были получить сигнал "Тревога" СРАЗУ после того, как стало понятно, что самолет с полными баками идёт на посадку. И должны были встречать его, стоя недалеко с готовностью подъехать в любую минуту. Это же блин очевидно, что здесь риск крайне высокий.
Читать такое невозможно, людей очень жаль.Испытали такие ощущение, не приведи никому такие мучения, страх,боль и понимание что можешь просто не успеть и там и остаться, что собственно и произошло с 41 пассажиром, которые так и не вышли на спасительную»линию» Все по приведенной хронологии написано здорово ,все по нормативу и даже меньше чем по нормативу -и пожарные прибыли и эвакуация проведена «блестяще, а 41 человек так и не спасся...Что мешало заранее подать пожарные машины, ведь известно было что самолет будет возвращаться назад в аэропорт, полные топливные баки, а это риск как говорят специалисты. Может удалось бы спасти больше... Сочувствую и погибшим, и пережившим этот кошмар.
18:32 — прибытие второго пожарного расчета АСК, спасение и эвакуация пассажиров и членов экипажа силами АСК Шереметьево.
ребята, мы не слепые! пассажиры и экипаж эвакуировались до прибытия первого пожарного расчета.
аэропорт и авиакомпания принадлежит другу ввп, естественно, что сейчас всё сделают «правильно»
Посадка с полными топливными баками уже не может быть штатной. Истерика и неумелые действия экипажа привели к таким жертвам. Это было понятно с самого начала.
Считаю, что по нормативу при посадке аварийного самолёта с полными баками или не с полными, его на посадочной полосе должны встречать хотя бы одна пожарная машина и одна скорая помощь.
В Сети появилось видео, на котором слышно, как дежурные в Шереметьево смеялись во время трагедии SSJ-100.
"Нормально, .... если он так сел - значит, там есть пострадавшие, - говорит голос на записи. - Ахахаха, с огоньком!"
В Сети появилось видео, на котором слышно, как дежурные в Шереметьево смеялись во время трагедии SSJ-100.
"Нормально, .... если он так сел - значит, там есть пострадавшие, - говорит голос на записи. - Ахахаха, с огоньком!"
Давно понятно , что в отдельно взятой стране надеятся надо только на себя! Все шлак!
На видео совсем другие данные о прибытии.
Кроме того, самолет обычно охватывается пламенем очень быстро, меньше минуты требуется.
По этому безобразному проекту военных конструкторов уже много писалось и будет написано, скорее всего его запретят.
Но то, что ведение аварийных ситуаций, службы спасения и тушения аэропорта не приспособлены для чрезвычайных ситуаций - показано ясно.
За ЧТО хотят наградить бортпроводников???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
посмотрите советский фильм "экипаж". там все отработали четко. пожарные залили взлетку пеной и были наготове.
А у нас в Толмачево если с борта передают запрос на аварийную посадку сразу объявляется тревога И все службы на месте еще минут за 10-15 до посадки Во всю длинну впп стоят пожарные машины примерно метров 50 друг от друга Это более логично чем объявлять тревогу когда уже самолет сел и горит
Эксплуатация ssj100 должна быть остановлена до выяснения причин катастрофы! Это преступление летать с пассажирами, если есть хоть малая вероятность, что причина может быть в том числе в самолете.
В принципе, из переговоров КВС с вышкой понятно, почему там пожарные не стояли вдоль ВПП - "всё штатно"....
винят пилотов... Да там в самолете столько всего отказало, что пилоты не успевали среагировать Самолет надо проверять, подготовку к полету... все Шереметьево надо проверять, персонал и закрыть на время проверки На видео видно, как они работали Пожарка одна подъехала, а должны были уже встречать, скорых вообще нет Тут кто-то возмущается, что чел видео снимал и не помогал, но, ребята это же доказательства работы персонала Отчитаться могут красиво, видно, что происходило на самом деле
Черное это белое. Мир это война. Совсем за зомбировали население. Есть же видео, на котором видно, что пожарные приехали очень поздно. Опять повторяется отвратительная работа пожарных продемонстрированная в "зимней вишне"
все нормальные пилоты свинтили в Китай (помните новости про зарплаты?)
и это ещё цветочки...
козление самолета при посадке это высшая школа пилотажа, так сказатб
Диспетчера вина есть, это понятно. Но основная пилота. 1. Самолёт должен был кружить и выработать горючее перед аварийной посадкой, он был полностью заправлен до Мурманска и обратно, с пустыми баками он был бы легче и стойки основные не пробили бы баки в крыльях, да и горючего для горения не было бы почти. 2. И самое главное, заходил на очень большой скорости вертикальной, очень быстро по простому говоря снижался, из-за чего и так сильно отскочил вверх, и надо было идти на второй круг, а вместо этого на таком сильном отскоке пилот стал прижимать нос, очень сильно, в результате сильный удар передней стойкой, как не подломилась, а потом страшный основными стойками в крыльях, и они пробили баки, и пожар. И после этого двигатели не выключил, остались работать, пока их не стали заливать. Странное торопление пилота быстрее сесть, и нежелание уходить на 2 круг после такого отскока сильного.
В голове не укладывается! Какой-то миг разделил людей на живых и мертвых. Салон наполнился черным дымом, и все кто был в хвосте остались за чертой жизни.
почему траур по погибшим не объявляют? Не хотят праздники портить?
лучше б напсали что там у хахлов, а то всё про самолет - кому это интересно в России???
У меня сосед - пилот S7. Он про себя честно говорит - я таксист, просто высокооплачиваемый. Нажал кнопку - полетел. Главное не уснуть. Современная техника и оборудование в аэропортах позволяют летать вообще без пилотов. Почему это не делают - как раз для таких внештатных ситуаций. Пилот должен уметь летать сам - иначе он и не пилот вовсе, а пассажир
Очевидно, что в данном случае КВС летать не умеет
Все пронизано коррупцией - обучение, лицензирование и прочее. Менять надо всю систему, что в течение нескольких ближайших лет конечно не случится. Поэтому будем падать, скорбеть и получать очередные порции лжи про отличную эвакуацию, безопасные суперджеты и так далее
везде один бардак, никому ничего не нужно, люди погибли, не было следствия, а уже журналисты экипаж героями называет
Посмотрите комментарицй Юрия Сытника, пилота, бывшего директора Внуковских авиалиний. Все понятно.
А я вот думаю, почему все накинулись на спасательные службы и чемоданы, а к действиям экипажа проявили завидную лояльность. Наверное, потому что ненавидеть пожарных и "чемоданщиков", от которых в данном случае н и ч е г о не зависело, проще для психики. За безопасность перелета отвечают в большей степени пилоты. При т а к о й подготовке экипажа риски перелетов увеличиваются в разы. По сути, мы доверяем свою жизнь некомпетентным людям.
люди погибли не из-за молнии, а при посадке самолета -это факт. кто отвечает за посадку самолета ? в первую очередь -командир судна. все вопросы должны быть заданы ему и диспетчеру,который также участвовал в управлении. никто не снимает с них вину за произошедшее, если самолет был исправен, ведь ситуация была штатная.