Реклама
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

140 комментариев к публикации Пожарные приехали спустя минуту: как в Шереметьево спасали пассажиров и экипаж горящего самолёта
Пожарные приехали спустя минуту: как в Шереметьево спасали пассажиров и экипаж горящего самолёта

Я не понимаю
8 мая 2019 в 03:06

Объясните.. Почему диспетчер самостоятельно не поднял по тревоге пожарных и не привёл их в боевую готовность? Целых 15 минут у него было! Это позорище.
Квс доложил о потере управления вс. Самолёт с полными баками идёт на посадку через 30 минут полёта. Диспетчер не понимает чем это грозит? Плюс в переговорах Квс сообщил диспетчеру: нужна помощь. Он не орал, не ругался.. Да. Но диспетчер только после визуальной фиксации возгорания объявил тревогу.
А в это время в самолёте горели люди. Если бы пожарные выехали на полосу, диспетчер убрал все борты и машины с полос рядом, то он бы не облез. Аварийная посадка по всем параметрам была. Полные баки.. Нет авто управления.. Проблемы со связью.. Явные неполадки с электроникой. А диспетчер не готовит пожарных. Если бы все 6 машин стояло в готовности, можно было бы залить вс в течении пары минут и отсечь пламя от выпрыгивающих на трап. Ну а если сел бы штатно, ну тогда пожарные вернулись в боксы и все..

лена путина
8 мая 2019 в 04:18

я читала, что при посадке, не выключили моторы, что садили вручную (а это наверное трудно) и тд. в общем пусть ск разбирается. так как это ужас. просто ужас. 41 человек!

лена путина
8 мая 2019 в 04:21

вот в газете прочитала: "Семь лет колонии? Следствие проверяет действия экипажа SSJ-100
Юрист объяснил, что грозит пилотам сгоревшего SSJ-100 за возможные ошибки"
надеюсь, что ск проверит!

анкл
8 мая 2019 в 04:36

Посмотрел разную иностранную прессу. Пишут ли что-нибудь про нашу авиакатастрофу. Похоже, что тема совсем никому не интересна.

112
8 мая 2019 в 04:38

Ну началось, щас все будут собственный зад прикрывать. Судя по видео не было там через минуту никаких пожарных, только бобик "follow me" ехал к самолету.

8 мая 2019 в 05:34

"Нормативное время прибытия пожарно-спасательных расчетов — 3 минуты с момента объявления сигнала «Тревога»".
В фильмах, особенно импортных всегда показывают, что при аварийной посадке скорая, пожарная и техническая машины УЖЕ стоят возле полосы... Врут? На самом деле их вызывают после приземления, когда что-то пошло не так?

Простофиля
8 мая 2019 в 05:59

Сейчас будут винить молнию и ошибку пилота, то что данная конструкция неудачная, правительство конечно же эту версию даже рассматривать не собирается. Типо вы летайте на этих самолетах дальше, не переживайте...

Дмитрий Анатольевич
8 мая 2019 в 06:59

Как всё гладко на бумаге... Но отчего тогда погиб 41 человек?

8 мая 2019 в 07:12

Пожарные должны были получить сигнал "Тревога" СРАЗУ после того, как стало понятно, что самолет с полными баками идёт на посадку. И должны были встречать его, стоя недалеко с готовностью подъехать в любую минуту. Это же блин очевидно, что здесь риск крайне высокий.

8 мая 2019 в 07:30

Читать такое невозможно, людей очень жаль.Испытали такие ощущение, не приведи никому такие мучения, страх,боль и понимание что можешь просто не успеть и там и остаться, что собственно и произошло с 41 пассажиром, которые так и не вышли на спасительную»линию» Все по приведенной хронологии написано здорово ,все по нормативу и даже меньше чем по нормативу -и пожарные прибыли и эвакуация проведена «блестяще, а 41 человек так и не спасся...Что мешало заранее подать пожарные машины, ведь известно было что самолет будет возвращаться назад в аэропорт, полные топливные баки, а это риск как говорят специалисты. Может удалось бы спасти больше... Сочувствую и погибшим, и пережившим этот кошмар.

киви
8 мая 2019 в 07:48

18:32 — прибытие второго пожарного расчета АСК, спасение и эвакуация пассажиров и членов экипажа силами АСК Шереметьево.

ребята, мы не слепые! пассажиры и экипаж эвакуировались до прибытия первого пожарного расчета.
аэропорт и авиакомпания принадлежит другу ввп, естественно, что сейчас всё сделают «правильно»

8 мая 2019 в 07:50

Посадка с полными топливными баками уже не может быть штатной. Истерика и неумелые действия экипажа привели к таким жертвам. Это было понятно с самого начала.

8 мая 2019 в 08:14

Считаю, что по нормативу при посадке аварийного самолёта с полными баками или не с полными, его на посадочной полосе должны встречать хотя бы одна пожарная машина и одна скорая помощь.

царьград
8 мая 2019 в 08:15

В Сети появилось видео, на котором слышно, как дежурные в Шереметьево смеялись во время трагедии SSJ-100.

"Нормально, .... если он так сел - значит, там есть пострадавшие, - говорит голос на записи. - Ахахаха, с огоньком!"

царьград
8 мая 2019 в 08:15

В Сети появилось видео, на котором слышно, как дежурные в Шереметьево смеялись во время трагедии SSJ-100.

"Нормально, .... если он так сел - значит, там есть пострадавшие, - говорит голос на записи. - Ахахаха, с огоньком!"

Жора, Он Же Георгий
8 мая 2019 в 08:18

Давно понятно , что в отдельно взятой стране надеятся надо только на себя! Все шлак!

ехидна нск
8 мая 2019 в 08:25

На видео совсем другие данные о прибытии.
Кроме того, самолет обычно охватывается пламенем очень быстро, меньше минуты требуется.
По этому безобразному проекту военных конструкторов уже много писалось и будет написано, скорее всего его запретят.
Но то, что ведение аварийных ситуаций, службы спасения и тушения аэропорта не приспособлены для чрезвычайных ситуаций - показано ясно.

швондер
8 мая 2019 в 08:32

За ЧТО хотят наградить бортпроводников???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

8 мая 2019 в 08:33

посмотрите советский фильм "экипаж". там все отработали четко. пожарные залили взлетку пеной и были наготове.

12345
8 мая 2019 в 08:34

А у нас в Толмачево если с борта передают запрос на аварийную посадку сразу объявляется тревога И все службы на месте еще минут за 10-15 до посадки Во всю длинну впп стоят пожарные машины примерно метров 50 друг от друга Это более логично чем объявлять тревогу когда уже самолет сел и горит

8 мая 2019 в 08:51

Эксплуатация ssj100 должна быть остановлена до выяснения причин катастрофы! Это преступление летать с пассажирами, если есть хоть малая вероятность, что причина может быть в том числе в самолете.

8 мая 2019 в 09:10

В принципе, из переговоров КВС с вышкой понятно, почему там пожарные не стояли вдоль ВПП - "всё штатно"....

маруся
8 мая 2019 в 09:16

винят пилотов... Да там в самолете столько всего отказало, что пилоты не успевали среагировать Самолет надо проверять, подготовку к полету... все Шереметьево надо проверять, персонал и закрыть на время проверки На видео видно, как они работали Пожарка одна подъехала, а должны были уже встречать, скорых вообще нет Тут кто-то возмущается, что чел видео снимал и не помогал, но, ребята это же доказательства работы персонала Отчитаться могут красиво, видно, что происходило на самом деле

Ето-то еще верит новостям7
8 мая 2019 в 09:18

Черное это белое. Мир это война. Совсем за зомбировали население. Есть же видео, на котором видно, что пожарные приехали очень поздно. Опять повторяется отвратительная работа пожарных продемонстрированная в "зимней вишне"

СамыйСчастливыйРоссиянин
8 мая 2019 в 09:24

все нормальные пилоты свинтили в Китай (помните новости про зарплаты?)
и это ещё цветочки...
козление самолета при посадке это высшая школа пилотажа, так сказатб

Александр
8 мая 2019 в 09:37

Диспетчера вина есть, это понятно. Но основная пилота. 1. Самолёт должен был кружить и выработать горючее перед аварийной посадкой, он был полностью заправлен до Мурманска и обратно, с пустыми баками он был бы легче и стойки основные не пробили бы баки в крыльях, да и горючего для горения не было бы почти. 2. И самое главное, заходил на очень большой скорости вертикальной, очень быстро по простому говоря снижался, из-за чего и так сильно отскочил вверх, и надо было идти на второй круг, а вместо этого на таком сильном отскоке пилот стал прижимать нос, очень сильно, в результате сильный удар передней стойкой, как не подломилась, а потом страшный основными стойками в крыльях, и они пробили баки, и пожар. И после этого двигатели не выключил, остались работать, пока их не стали заливать. Странное торопление пилота быстрее сесть, и нежелание уходить на 2 круг после такого отскока сильного.

8 мая 2019 в 09:39

В голове не укладывается! Какой-то миг разделил людей на живых и мертвых. Салон наполнился черным дымом, и все кто был в хвосте остались за чертой жизни.

маруся
8 мая 2019 в 09:57

почему траур по погибшим не объявляют? Не хотят праздники портить?

СамыйСчастливыйРоссиянин
8 мая 2019 в 10:01

лучше б напсали что там у хахлов, а то всё про самолет - кому это интересно в России???

8 мая 2019 в 10:22

У меня сосед - пилот S7. Он про себя честно говорит - я таксист, просто высокооплачиваемый. Нажал кнопку - полетел. Главное не уснуть. Современная техника и оборудование в аэропортах позволяют летать вообще без пилотов. Почему это не делают - как раз для таких внештатных ситуаций. Пилот должен уметь летать сам - иначе он и не пилот вовсе, а пассажир
Очевидно, что в данном случае КВС летать не умеет
Все пронизано коррупцией - обучение, лицензирование и прочее. Менять надо всю систему, что в течение нескольких ближайших лет конечно не случится. Поэтому будем падать, скорбеть и получать очередные порции лжи про отличную эвакуацию, безопасные суперджеты и так далее

8 мая 2019 в 12:26

везде один бардак, никому ничего не нужно, люди погибли, не было следствия, а уже журналисты экипаж героями называет

Таня
8 мая 2019 в 13:32

Посмотрите комментарицй Юрия Сытника, пилота, бывшего директора Внуковских авиалиний. Все понятно.

Правильно
8 мая 2019 в 13:38

А я вот думаю, почему все накинулись на спасательные службы и чемоданы, а к действиям экипажа проявили завидную лояльность. Наверное, потому что ненавидеть пожарных и "чемоданщиков", от которых в данном случае н и ч е г о не зависело, проще для психики. За безопасность перелета отвечают в большей степени пилоты. При т а к о й подготовке экипажа риски перелетов увеличиваются в разы. По сути, мы доверяем свою жизнь некомпетентным людям.

1231
8 мая 2019 в 14:28

люди погибли не из-за молнии, а при посадке самолета -это факт. кто отвечает за посадку самолета ? в первую очередь -командир судна. все вопросы должны быть заданы ему и диспетчеру,который также участвовал в управлении. никто не снимает с них вину за произошедшее, если самолет был исправен, ведь ситуация была штатная.