Пожарные должны были получить сигнал "Тревога" СРАЗУ после того, как стало понятно, что самолет с полными баками идёт на посадку. И должны были встречать его, стоя недалеко с готовностью подъехать в любую минуту. Это же блин очевидно, что здесь риск крайне высокий.
blackka, если так рассуждать, то что мешало диспетчеру спросить пилотов "а что вам мешает выработать топливо перед посадкой?". Вроде ничего не мешало.
Анонимно из Канады, а что мешало диспетчеру запретить посадку самолёта с полными баками и отправить его на дополнительный круг? Видимо что-то да мешало?
Анонимно из Канады, а что мешало диспетчеру запретить посадку самолёта с полными баками и отправить его на дополнительный круг? Видимо что-то да мешало?
Ольга Вьюга, ничего не мешало. Это было решение пилота садиться.
Меня это вообще всегда удивляет - почему решения за КВС, а не за землей, ведь в большинстве случаев с земли можно спокойнее и здравее рассудить, я не про данный случай, а вообще.
blackka,
за 1 минуту подьехали,
там аэродром по прямой,
надо инут 5 гнать что бы,
проехать весь,
и,
надо,
знать,
что такое струя воды,
и пены,
и как горит горючие авиакеросин
Читать такое невозможно, людей очень жаль.Испытали такие ощущение, не приведи никому такие мучения, страх,боль и понимание что можешь просто не успеть и там и остаться, что собственно и произошло с 41 пассажиром, которые так и не вышли на спасительную»линию» Все по приведенной хронологии написано здорово ,все по нормативу и даже меньше чем по нормативу -и пожарные прибыли и эвакуация проведена «блестяще, а 41 человек так и не спасся...Что мешало заранее подать пожарные машины, ведь известно было что самолет будет возвращаться назад в аэропорт, полные топливные баки, а это риск как говорят специалисты. Может удалось бы спасти больше... Сочувствую и погибшим, и пережившим этот кошмар.
18:32 — прибытие второго пожарного расчета АСК, спасение и эвакуация пассажиров и членов экипажа силами АСК Шереметьево.
ребята, мы не слепые! пассажиры и экипаж эвакуировались до прибытия первого пожарного расчета.
аэропорт и авиакомпания принадлежит другу ввп, естественно, что сейчас всё сделают «правильно»
Посадка с полными топливными баками уже не может быть штатной. Истерика и неумелые действия экипажа привели к таким жертвам. Это было понятно с самого начала.
Считаю, что по нормативу при посадке аварийного самолёта с полными баками или не с полными, его на посадочной полосе должны встречать хотя бы одна пожарная машина и одна скорая помощь.
На видео совсем другие данные о прибытии.
Кроме того, самолет обычно охватывается пламенем очень быстро, меньше минуты требуется.
По этому безобразному проекту военных конструкторов уже много писалось и будет написано, скорее всего его запретят.
Но то, что ведение аварийных ситуаций, службы спасения и тушения аэропорта не приспособлены для чрезвычайных ситуаций - показано ясно.
За ЧТО хотят наградить бортпроводников???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
А у нас в Толмачево если с борта передают запрос на аварийную посадку сразу объявляется тревога И все службы на месте еще минут за 10-15 до посадки Во всю длинну впп стоят пожарные машины примерно метров 50 друг от друга Это более логично чем объявлять тревогу когда уже самолет сел и горит
Эксплуатация ssj100 должна быть остановлена до выяснения причин катастрофы! Это преступление летать с пассажирами, если есть хоть малая вероятность, что причина может быть в том числе в самолете.
винят пилотов... Да там в самолете столько всего отказало, что пилоты не успевали среагировать Самолет надо проверять, подготовку к полету... все Шереметьево надо проверять, персонал и закрыть на время проверки На видео видно, как они работали Пожарка одна подъехала, а должны были уже встречать, скорых вообще нет Тут кто-то возмущается, что чел видео снимал и не помогал, но, ребята это же доказательства работы персонала Отчитаться могут красиво, видно, что происходило на самом деле
Черное это белое. Мир это война. Совсем за зомбировали население. Есть же видео, на котором видно, что пожарные приехали очень поздно. Опять повторяется отвратительная работа пожарных продемонстрированная в "зимней вишне"
все нормальные пилоты свинтили в Китай (помните новости про зарплаты?)
и это ещё цветочки...
козление самолета при посадке это высшая школа пилотажа, так сказатб
Диспетчера вина есть, это понятно. Но основная пилота. 1. Самолёт должен был кружить и выработать горючее перед аварийной посадкой, он был полностью заправлен до Мурманска и обратно, с пустыми баками он был бы легче и стойки основные не пробили бы баки в крыльях, да и горючего для горения не было бы почти. 2. И самое главное, заходил на очень большой скорости вертикальной, очень быстро по простому говоря снижался, из-за чего и так сильно отскочил вверх, и надо было идти на второй круг, а вместо этого на таком сильном отскоке пилот стал прижимать нос, очень сильно, в результате сильный удар передней стойкой, как не подломилась, а потом страшный основными стойками в крыльях, и они пробили баки, и пожар. И после этого двигатели не выключил, остались работать, пока их не стали заливать. Странное торопление пилота быстрее сесть, и нежелание уходить на 2 круг после такого отскока сильного.
В голове не укладывается! Какой-то миг разделил людей на живых и мертвых. Салон наполнился черным дымом, и все кто был в хвосте остались за чертой жизни.
У меня сосед - пилот S7. Он про себя честно говорит - я таксист, просто высокооплачиваемый. Нажал кнопку - полетел. Главное не уснуть. Современная техника и оборудование в аэропортах позволяют летать вообще без пилотов. Почему это не делают - как раз для таких внештатных ситуаций. Пилот должен уметь летать сам - иначе он и не пилот вовсе, а пассажир
Очевидно, что в данном случае КВС летать не умеет
Все пронизано коррупцией - обучение, лицензирование и прочее. Менять надо всю систему, что в течение нескольких ближайших лет конечно не случится. Поэтому будем падать, скорбеть и получать очередные порции лжи про отличную эвакуацию, безопасные суперджеты и так далее
А я вот думаю, почему все накинулись на спасательные службы и чемоданы, а к действиям экипажа проявили завидную лояльность. Наверное, потому что ненавидеть пожарных и "чемоданщиков", от которых в данном случае н и ч е г о не зависело, проще для психики. За безопасность перелета отвечают в большей степени пилоты. При т а к о й подготовке экипажа риски перелетов увеличиваются в разы. По сути, мы доверяем свою жизнь некомпетентным людям.
люди погибли не из-за молнии, а при посадке самолета -это факт. кто отвечает за посадку самолета ? в первую очередь -командир судна. все вопросы должны быть заданы ему и диспетчеру,который также участвовал в управлении. никто не снимает с них вину за произошедшее, если самолет был исправен, ведь ситуация была штатная.
Пожарные должны были получить сигнал "Тревога" СРАЗУ после того, как стало понятно, что самолет с полными баками идёт на посадку. И должны были встречать его, стоя недалеко с готовностью подъехать в любую минуту. Это же блин очевидно, что здесь риск крайне высокий.
Читать такое невозможно, людей очень жаль.Испытали такие ощущение, не приведи никому такие мучения, страх,боль и понимание что можешь просто не успеть и там и остаться, что собственно и произошло с 41 пассажиром, которые так и не вышли на спасительную»линию» Все по приведенной хронологии написано здорово ,все по нормативу и даже меньше чем по нормативу -и пожарные прибыли и эвакуация проведена «блестяще, а 41 человек так и не спасся...Что мешало заранее подать пожарные машины, ведь известно было что самолет будет возвращаться назад в аэропорт, полные топливные баки, а это риск как говорят специалисты. Может удалось бы спасти больше... Сочувствую и погибшим, и пережившим этот кошмар.
18:32 — прибытие второго пожарного расчета АСК, спасение и эвакуация пассажиров и членов экипажа силами АСК Шереметьево.
ребята, мы не слепые! пассажиры и экипаж эвакуировались до прибытия первого пожарного расчета.
аэропорт и авиакомпания принадлежит другу ввп, естественно, что сейчас всё сделают «правильно»
Посадка с полными топливными баками уже не может быть штатной. Истерика и неумелые действия экипажа привели к таким жертвам. Это было понятно с самого начала.
Считаю, что по нормативу при посадке аварийного самолёта с полными баками или не с полными, его на посадочной полосе должны встречать хотя бы одна пожарная машина и одна скорая помощь.
В Сети появилось видео, на котором слышно, как дежурные в Шереметьево смеялись во время трагедии SSJ-100.
"Нормально, .... если он так сел - значит, там есть пострадавшие, - говорит голос на записи. - Ахахаха, с огоньком!"
В Сети появилось видео, на котором слышно, как дежурные в Шереметьево смеялись во время трагедии SSJ-100.
"Нормально, .... если он так сел - значит, там есть пострадавшие, - говорит голос на записи. - Ахахаха, с огоньком!"
Давно понятно , что в отдельно взятой стране надеятся надо только на себя! Все шлак!
На видео совсем другие данные о прибытии.
Кроме того, самолет обычно охватывается пламенем очень быстро, меньше минуты требуется.
По этому безобразному проекту военных конструкторов уже много писалось и будет написано, скорее всего его запретят.
Но то, что ведение аварийных ситуаций, службы спасения и тушения аэропорта не приспособлены для чрезвычайных ситуаций - показано ясно.
За ЧТО хотят наградить бортпроводников???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
посмотрите советский фильм "экипаж". там все отработали четко. пожарные залили взлетку пеной и были наготове.
А у нас в Толмачево если с борта передают запрос на аварийную посадку сразу объявляется тревога И все службы на месте еще минут за 10-15 до посадки Во всю длинну впп стоят пожарные машины примерно метров 50 друг от друга Это более логично чем объявлять тревогу когда уже самолет сел и горит
Эксплуатация ssj100 должна быть остановлена до выяснения причин катастрофы! Это преступление летать с пассажирами, если есть хоть малая вероятность, что причина может быть в том числе в самолете.
В принципе, из переговоров КВС с вышкой понятно, почему там пожарные не стояли вдоль ВПП - "всё штатно"....
винят пилотов... Да там в самолете столько всего отказало, что пилоты не успевали среагировать Самолет надо проверять, подготовку к полету... все Шереметьево надо проверять, персонал и закрыть на время проверки На видео видно, как они работали Пожарка одна подъехала, а должны были уже встречать, скорых вообще нет Тут кто-то возмущается, что чел видео снимал и не помогал, но, ребята это же доказательства работы персонала Отчитаться могут красиво, видно, что происходило на самом деле
Черное это белое. Мир это война. Совсем за зомбировали население. Есть же видео, на котором видно, что пожарные приехали очень поздно. Опять повторяется отвратительная работа пожарных продемонстрированная в "зимней вишне"
все нормальные пилоты свинтили в Китай (помните новости про зарплаты?)
и это ещё цветочки...
козление самолета при посадке это высшая школа пилотажа, так сказатб
Диспетчера вина есть, это понятно. Но основная пилота. 1. Самолёт должен был кружить и выработать горючее перед аварийной посадкой, он был полностью заправлен до Мурманска и обратно, с пустыми баками он был бы легче и стойки основные не пробили бы баки в крыльях, да и горючего для горения не было бы почти. 2. И самое главное, заходил на очень большой скорости вертикальной, очень быстро по простому говоря снижался, из-за чего и так сильно отскочил вверх, и надо было идти на второй круг, а вместо этого на таком сильном отскоке пилот стал прижимать нос, очень сильно, в результате сильный удар передней стойкой, как не подломилась, а потом страшный основными стойками в крыльях, и они пробили баки, и пожар. И после этого двигатели не выключил, остались работать, пока их не стали заливать. Странное торопление пилота быстрее сесть, и нежелание уходить на 2 круг после такого отскока сильного.
В голове не укладывается! Какой-то миг разделил людей на живых и мертвых. Салон наполнился черным дымом, и все кто был в хвосте остались за чертой жизни.
почему траур по погибшим не объявляют? Не хотят праздники портить?
лучше б напсали что там у хахлов, а то всё про самолет - кому это интересно в России???
У меня сосед - пилот S7. Он про себя честно говорит - я таксист, просто высокооплачиваемый. Нажал кнопку - полетел. Главное не уснуть. Современная техника и оборудование в аэропортах позволяют летать вообще без пилотов. Почему это не делают - как раз для таких внештатных ситуаций. Пилот должен уметь летать сам - иначе он и не пилот вовсе, а пассажир
Очевидно, что в данном случае КВС летать не умеет
Все пронизано коррупцией - обучение, лицензирование и прочее. Менять надо всю систему, что в течение нескольких ближайших лет конечно не случится. Поэтому будем падать, скорбеть и получать очередные порции лжи про отличную эвакуацию, безопасные суперджеты и так далее
везде один бардак, никому ничего не нужно, люди погибли, не было следствия, а уже журналисты экипаж героями называет
Посмотрите комментарицй Юрия Сытника, пилота, бывшего директора Внуковских авиалиний. Все понятно.
А я вот думаю, почему все накинулись на спасательные службы и чемоданы, а к действиям экипажа проявили завидную лояльность. Наверное, потому что ненавидеть пожарных и "чемоданщиков", от которых в данном случае н и ч е г о не зависело, проще для психики. За безопасность перелета отвечают в большей степени пилоты. При т а к о й подготовке экипажа риски перелетов увеличиваются в разы. По сути, мы доверяем свою жизнь некомпетентным людям.
люди погибли не из-за молнии, а при посадке самолета -это факт. кто отвечает за посадку самолета ? в первую очередь -командир судна. все вопросы должны быть заданы ему и диспетчеру,который также участвовал в управлении. никто не снимает с них вину за произошедшее, если самолет был исправен, ведь ситуация была штатная.