Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

259 комментариев к публикации «Я видел эту молнию. Очень сильная»: пассажир Sukhoi Superjet рассказал, как загорелся самолет
«Я видел эту молнию. Очень сильная»: пассажир Sukhoi Superjet рассказал, как загорелся самолет

Н-чанка
6 мая 2019 в 21:02

Поражает самоотверженность стюарта Максима Моисеева. Сколько жизней он спас,а сам погиб...Обязательно надо присвоить ему звание Героя. Всем близким погибших - глубокие соболезнования.

6 мая 2019 в 20:48

Страшно.Сочувствую и выжившим и погибшим....

6 мая 2019 в 22:38

Люди неужели не видно , что самолет загорелся при посадке, из-за сломанного шасси ?

имбирь
6 мая 2019 в 21:10

Куда идут деньги налогоплательщиков.
Робот-Федор, задумывался как средство, которое должно было помогать в различных сферах от спасения людей при катастрофах до выполнения различных военных целей. На деле Российский робот оказался слишком медленным и с очень малым временем автономной работы
К неудачным разработкам российских инженеров можно отнести дрон-доставщик Почты России. Данное изобретение стоимостью в 1 млн.рублей смогло пробыть в полете околок 10 секунд после чего врезалось в стену.
Йота-Фон - еще одно провальное российское изобретение. Смартфон с двумя экранами оказался слишком дорогим- около 40 тыс.рублей. Из-за своей высокой цены Йота-Фон попросту никто не стал покупать, а инвесторы остались с многомиллионными убытками
К неудачным попыткам изобрести полезные и технологичные российские девайсы и гаджеты можно отнести Гибкий планшет от РосНано, который по задумке должен был заменить привычные школьные учебники. Дальше демонстрационных экземпляров дело не дошло. Кроме гибкого планшета РосНано изобрело чехол для смартфона с встроенным экраном. Устройство оказалось очень недоработанным - отказывалось включаться, заряжаться и.т.д.
Продолжает список российский автопроизводитель суперкаров - Маруся. В год производитель обещал выпускать до 300 экземпляров авто. На деле выпустили только 4 машины, после чего в скором времени компания закрылась, оставив своих хозяев с огромными долгами.
Не менее печальным оказалось будущее проекта Е-мобиль. Были выпущены несколько опытных образцов после чего проект канул в лету.
Очень амбиционный проект российских авиаконструкторов с громким названием - Сухой СуперДжет 100. Самолет должен был стать одним из востребованных на мировых рынках. Но еще в ходе испытаний были выявлены существенные недостатки. Кроме того, СуперДжет 100 часто ломался, а сроки ремонта оказывались слишком длинными из-за проблем с запчастями. Конечной точкой проекта стала катастрофа одного из самолетов этой серии. После аварии авиакомпании приостановили эксплуатацию СуперДжет 100. В настоящее время будущее самолета крайне туманно.
Отличилась не в лучшую сторону и российская фармацевтика. Препарат Анаферон, очень разрекламированный в России, оказался пустышкой, в которой не содержалось действующее вещество. А к гомеопатии у нас относятся не очень доверительно.
Ну и самым большим провалом российских технологий можно назвать Сколково. Проект был задуман как наш ответ американской Селиконовой долине. В итоге Сколково покинули 80% резидентов из-за отсутствия перспектив.

6 мая 2019 в 21:08

Из 78 человек выжило 37.Сейчас в новостях это все показывают ,ужас просто, бедные люди.Горит все, а люди снимают на камеру- не веря что погибнут.Близким погибших -соболезнование; тем кто в больнице-выздоровления;тем кто уже дома-ужас закончился,Вы выжили ,начните жить по-другому,проживая каждый день как последний в хорошем смысле слова!

Гость
6 мая 2019 в 23:10

1. Почему КВС принял решение взлетать, зная о грозовом шторме?
2. Почему после попадания молнии произошло отключение некоторых систем самолёта? (спойлер: самолёт-говно).
3. Почему КВС после принятия решения о посадке в аэропорту вылета не стал вырабатывать топливо с целью доведения массы самолёта до максимально разрешённой посадочной массы? Ведь, пожара на борту не было, лететь самолёт может даже с одним двигателем, один круг они и так сделали. А посадка перегруженного самолёта логично привела к поломке стоек шасси, пробитию кессонов, выплеску топлива и пожару.
4. Почему аэропортовые службы не ждали воздушное судно непосредственно у ВПП? Ведь, о нештатной ситуации и о принятом КВС решении возвращаться в аэропорт вылета они были извещены.
5. Почему эксплуатацию Суперджета 100 не приостановили до завершения расследования?

Точняк
6 мая 2019 в 21:23

Включил видео, приготовился к видеосьемке..
Да я фигею от наших соотечественников..
В сознании, мозг работает, НО..
Он не сообщает, вернее не кричит- Пристегнитесь и т.д , он хладнокровно снимает...
Чел, а у тебя точно с головой все в порядке????

113 настоящий
7 мая 2019 в 00:59

Ну что вы накинулись на эти сумки, такое ощущение что в самолете не летали ни разу. По заявлению Аэрофлота и по видео тоже сходиться вся эвакуация длилась 55 секунд, а теперь посмотрите на схему самолета и узкий проход между рядами, даже если люди после остановки самолета готовы быстро эвакуироваться, то пока будут выходить первые последние будут стоять и ждать, хоть что бы кто не делал. И как ни крути, но 1-5 секунды (в зависимости от того где он находится) в среднем нужно человеку что бы покинуть самолет (причем пустой) и в итоге спасшиеся 30 человек и "забрали" эти 55 секунд, остальным просто трагически не хватило времени.

Егор
6 мая 2019 в 21:01

Летунов никто ругать не смей!!!
Летуны сделали самое главное - они ДОТЯНУЛИ ДО ЗЕМЛИ, а дальше Бог им судья и никто больше.

Ребэкка
7 мая 2019 в 00:26

По мнению бывшего пилота «Аэрофлота», причиной катастрофы могло стать то, что летчики не сумели выдержать приемлемую вертикальную скорость. «Получился сильный отскок. Вроде начали его компенсировать, но второй отскок получился еще больше, а на третьем стойки шасси пробили баки и произошло возгорание».

6 мая 2019 в 21:25

Сумочки, рюкзачки, а у кого-то чемоданчики на колесиках, каждая секунда - это чья-то жизнь - бесценная и невосполнимая!

Гость
6 мая 2019 в 23:21

И кто вбросил эту нелепую версию о том, что пассажиры, якобы, хватали с верхних полок ручную кладь? На видео я вижу разве только небольшие сумочки, которые в полёте размещаются не на полке, а непосредственно в руках или под сиденьем, и их взятие с собой на скорость эвакуации никак не влияет. А подавляющее большинство выживших вообще без ничего.
Зато про название авиакомпании - молчок, про то, что этой авиакомпании фактически навязали этот Суперджет 100 - молчок, про то что это говно, а не самолёт - молчок, про то, что на разработку этого говна вбухали кучу государственного бабла - молчок.

Гость
7 мая 2019 в 11:17

"Я понимал, что что-то не так, телефон достал, приготовился к видеосъемке"
"...загорелся правый двигатель. Включил видео, начал записывать"
Ну прямо безусловный рефлекс современного человека.

И, тем не менее, посадка была жесткой и с большим "козлом".
После "козла" самолет задел фюзеляжем ВПП и загорелся.
Видео есть в интернте.

....
6 мая 2019 в 20:54

Может на этой статье, любители "клубнички" и всё пропало... притихнут маленько... вторые сутки - сажают пилотов, ругают пожарников, несут всякий бред постоянно -

6 мая 2019 в 20:57

вот и верь тому, что самые безопасные места в самолете сзади

гнусавый переводчик
6 мая 2019 в 21:08

Нормальный самолет даже после прямого попадания молнии может продолжать полет. А здесь типа рядом шарахнуло. Ну вы поняли.

6 мая 2019 в 23:11

для меня самый шок что сгорел самолет именно Аэрофлота. Это лучшая авиакомпания в Европе кто не знал все самолеты новые, последний фаталити был в 90ых когда мальчику дали порулить. В этот раз Аэрофлот заставили купить убыточный Сурерджеты ведь аналоговнет итд а по факту за границу их не пускали как обычно у нас в Европу и РЖД пускает люксовые вагоны с душем а по России ездят убитые составы с туалетом дыркой. В этом вся соль России сказочного Путина, главное это пустить понт перед иностранцами, а сами граждани пусть едят сырный продукт и летают на чем попало.

Н-чанка
6 мая 2019 в 21:05

Слушала сегодня интервью специалиста по авиации. Так вот, он сказал дословно: "Военные СУ у нас научились делать, а гражданские - к сожалению, нет. В нестандартных ситуациях электроника у этого самолета перестает "соображать", она хорошо работает только в стандартных условиях..."

Сэм
6 мая 2019 в 22:18

Много вопросов без ответов. Где защита от молнии? Почему приняли решение садиться с полными баками, если всё работало, кроме связи? Куда делись кислородные маски? Почему сначала мчс и СК были озвучены в разы меньшие данные по количеству пострадавших - не умеют считать? Про пассажиров, которые убили всех, доставая чемоданы - дичь полная, их бы просто затоптали вместе с чемоданами. И да, самолёт супер. Именно поэтому мексиканцы, купив 21 новый самолёт, разобрали 14 на запчасти, чтобы хотя бы 7 из них были в строю.

6 мая 2019 в 21:13

в нормальных самолетах есть молниезащита, и что в Шереметьево не было метеослужбы?

в Багдаде все спокойно
7 мая 2019 в 00:15

Вчера ИТАР ТАСС сообщил, что погиб только один пассажир, в то время как НГС писал о 13. Потом немного добавили для правдоподобности. А сегодня оказывается, что больше половины погибло. Но когда сделают чебурнет, больше у нас самолеты гореть и падать не будут (в интрнете и по телевизору).

Второй раз родился.

сэр
6 мая 2019 в 21:33

почему не запретили полеты супер...бредов?

Влад
6 мая 2019 в 21:14

Ну как пожарных то не ругать? Да пусть хоть в какой точке аэропорта сел самолет. Стоять наготове и доехать до места катастрофы должны были оперативные службы в считанные секунды. И никакой свидетель не убедит меня, что сработали они эффективно. Такие пожары должны моментально и эффективно устраняться, для этого соответствующие службы и существуют и люди не должны в центральном аэропорту страны сгорать заживо.

Крокодил Гена
7 мая 2019 в 05:53

Всего выпущено 186 шт. Суперджет 100, из них две катастрофы - в Джакарте 7 лет назад и в Шереметьево, одна из них точно связана с ошибкой экипажа, вторая судя по всему тоже....так что дело скорее не в технике ...

6 мая 2019 в 21:13

Похоже командир судна запаниковал и совершил ошибку попытавшись посадить самолет с полными баками, насчет качества сборки вопрос так понимаю неудобный и подниматься не будет, хотя попадание молнии это незначительное событие, а тут такая катастрофа.

Фото в фейсбуке с "гуляющей" внутренней обшивкой SSJ и насекомыми в иллюминаторе от коллег как-то не внушают доверия к этому изделию.

7 мая 2019 в 09:34

Да тут в комментариях все как один герои, а как до дела дойдёт, так полные штаны кирпичей. 99 процентов диванных героев в такой ситуации вообще с кресла встать не смогут от страха.

Матроскин
7 мая 2019 в 08:47

Пилот был неумеха, трижды закозлил, это означает, что он не умеет сажать самолет вручную, имея только визуальную информацию. Из сотни 3 умеют в РФ-это результат общего бардака и разгильдяйства.
Это пилот игнорировал тренировки, как он вообще был допущен к пилоьированию, на видео я вижу как после первого козла все можно было сделать правильно , а не сопли жевать, этому учат на тренировках-раз в месяц необходимо поддерживать навыки ручной посадки.
На видео также видно, что вертикальная скорость была выше допустимой, хотя он бодро утверждает обратное- пусть болтает что угодно-черные ящики все покажут, всю плавность и т.д.
Нельзя неумех садить за руль. Угробил столько людей.

космонавт
7 мая 2019 в 00:19

Ну теперь то Рогозина посадят?

6 мая 2019 в 22:40

А когда разбился Боинг MAX из-за.... да на пустом месте просто, из-за програмной ошибки. Тут ругали все американское?

именно
6 мая 2019 в 23:51

Чтобы вручную управлять самолетом, нужны навыки.
А были ли они у пилотов, привыкших к автоматике?

втф
7 мая 2019 в 00:17

Самолет шел на посадку на слишком высокой скорости при неработающем правом двигателе... Это надо умудриться.

мир
7 мая 2019 в 11:49

Уже котлы подарили за версию с молнией!

Клава
6 мая 2019 в 21:01

Молодец, мужик! А то тролли повара уже всех пассажиров обвинили в аварии этого летающего гроба.

Свистун-с-приплясом
6 мая 2019 в 21:40

"..правая сторона постоянно заваливается..". Помнится, показывали похожий случай в "Расследовании авиакатастроф" (канал NatGeo). Только там не было молний - самолёт завалился направо по другой причине

Art&K
7 мая 2019 в 05:08

Погибли с задней части самолета. Все как в Хромой Лошади. Неужели не могут сделать малогорючие материалы, которые не отравляют. Людей, увы, не вернуть.

6 мая 2019 в 23:24

сколько мудро -диванных экспертов повыползало .
разберутся и без вас

Эге
7 мая 2019 в 00:08

Меня захлестывает омерзение ко всей этой мрази которые на человеческой трагедии, пользуясь моментом, продолжают проталкивать свои политические интересы.
Знайте, вы мои враги. И жалости у меня к вам не будет.

Плагиат
6 мая 2019 в 22:13

Спасибо за это интервью.как-то легче что ли стало... спасибо

7 мая 2019 в 05:57

Это не молния,а стрелы Зевса. Что только не на придумают,чтобы скрыть правду.

6 мая 2019 в 23:09

не удивлюсь, если тут человеческий фактор, ибо наши летуны привыкли к электронике и вручную не умеют управлять за редким исключением...

Эге
7 мая 2019 в 00:09

А НГС должны быть закрыты.

Андрей
6 мая 2019 в 21:37

Нет ни единого доказательства факта с молнией. А за деньги можно сказать любую версию.

7 мая 2019 в 01:52

Прошло чуть больше суток с момента трагедии !... Траур не объявлен, но отчего репортаж не на главных полосах (занимает мягко говоря второстепенное место среди событий городского масштаба),-?.. ...

7 мая 2019 в 09:27

"Девушки были до последнего".

А инженер цел и невредим.

Тулеев
7 мая 2019 в 15:38

Независимо от того посадят их или нет, пилотов гнать из авиации! Они не умеют управлять самолетом.

Кот
7 мая 2019 в 18:16

Кого он спас?? Там все просто было, за 10 рядом все погибни в тч и он. Просто выбора не было у всех там. Как он мог спасти то находясь последним? Посмотрите табличку кто умер. Все ясно просто очередь не успела вся выйти и последнии все погибли. Он конечно мог по креслам полезть .., но это конечно не красиво ...

Упс!
7 мая 2019 в 09:01

Удивительно, но передние места, где люди выжили (или потенциально могли выжить) были в большинстве свободны. Зато задние - заняты полностью Почему?

6 мая 2019 в 22:20

по официальным данным -- погибли 14 человек, по данным таблицы с НГС, 30 - это как?