Реклама
СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

150 комментариев к публикации «Не травите тех, кто выбегал с чемоданами»: выживший в авиакатастрофе рассказал о панике в самолёте
«Не травите тех, кто выбегал с чемоданами»: выживший в авиакатастрофе рассказал о панике в самолёте

Pani popo
6 мая 2019 в 18:48

Пора бы уже давно сделать блокировку отсеков ручной клади. Многие вскакивают с мест до отключения табло ремней безопасности. А в такой страшной ситуации такое бы помогло. А всякие лекарства капли и паспорта промто держите при себе.

6 мая 2019 в 18:42

На данный момент нет информации в публичном доступе о том как действовали и какие меры принимали бортпроводники, но я уверен что они действовали профессионально и в соответствии с инструкциями, к тому же они регулярно проходят инструктажи и тренировки по действиям в экстремальных ситуациях. Другое дело пассажиры. К сожалению люди всё больше скотинятся, шкурные интересы становятся главными интересами в жизни и им плевать на указания бортпроводников, им плевать что из за застрявшего в узком проходе чемодана возникает давка и эта пробка в условиях паники становится непреодолимым препятствием для остальных и в конце концов братской могилой. Вспомнился эпизод из фильма Титаник, когда один из офицеров экипажа застрелил пассажира во время эвакуации - я думаю он правильно сделал!

6 мая 2019 в 19:39

Разные люди там были... На одном видео какой-то мужчина всё пытался по трапу в самолёт попасть, когда уже никто не спускался. В конце концов, ему это удалось, и обратно выпрыгнули уже двое- то есть он смог кого-то спасти!

6 мая 2019 в 17:46

Это ж нужно так - говорить и ровным счётом ничего не сказать. Почему после 10 ряда никто не смог выбраться, как будто там стена была?
Я летел 29 апреля, Боинг 737-800, при выходе ещё подумал - в случае аварийной ситуации мало кто выберется - почти 100% пассажиров с чемоданчиком предельных разрешённых размеров и плюс сумка- и один неловкий тормозил весь самолёт, и это летом, практически без верхней одежды - а места там не было уже под неё.. И проходы жутко узкие стали. Заэкономились совсем. Можно было бы этот маленький чемоданчик в багаж бесплатно сдавать - 90% пассажиров и отдали бы их туда.

Ириша
6 мая 2019 в 19:23

не было шансов у тех, кто в хвосте сидел... Вы же видели, что самолет загорелся от удара, прошло время, пока самолет полностью остановился, а люди в это время уже задыхались и обгорали от высоких температур. они там получили ожоги дыхательных путей в первые же секунды.... очень скорблю и плачу вместе с родственниками погибших...

6 мая 2019 в 18:12

Сколько летали вижу как народ тащит в салон чемоданы, огромные сумки, самокаты и прочую громозкую поклажу. Спасибо, хоть какие-то ограничения есть.. Сама летаю с детьми двое из них дошкольники, но всегда хватает рюкзака на всех. Ну подождешь немного по прилету пока багаж выгрузят, за-то ничего лишнего не тащишь и выходить проще... Коляску и ту у трапа сдал, у трапа получил...

Сибирский мужчин
6 мая 2019 в 17:51

Самолет совершает аварийную посадку. Наземные службы об этом знают.
Проходит время. Самолет садится, загорается. Пассажиры бегут, один снимает. Я так понимаю, с момента начала разворота и аварийной посадки проходит несколько минут.
Где хоть одна Пожарная машина?????????????? Где пена, где спасатели, где скорые??????
И это одни из крупнейших а-портов страны....

6 мая 2019 в 19:09

Травить-не травить, но есть же при эвакуации один из первых принципов - "с собой ничего не брать!". И как-то сомнительно, что сию команду не озвучили. И дело даже не в размерах багажа, который перли на себе выжившие. Дело еще и в том, что кладь любого размера - прежде всего потенциальная помеха на пути к выходу - сумка зацепилась, рюкзак уронил, об него сзади идущий споткнулся... мелочь, на которую в штатной ситуации и внимания не обратишь, но не в ситуации, когда каждая секунда на счету.

Вот что говорит Василий Крюк, генеральный директор авиакомпании «Ямал» (крупнейший в России после «Аэрофлота» эксплуатант SSJ 100), пилот с 40-летним стажем:
Конструкция любого самолета имеет систему отвода электричества, как накопленного статического, так и полученного в результате разряда. В 2018 г. в России было около 30 случаев попаданий молний в самолеты, но все полеты завершились благополучно.
Составной частью системы отвода электричества является металлизация судна — соединение компонентов судна между собой, позволяющее электричеству до отвода перетекать внутри самолета, не нарушая его работы.

Причиной отказа электроники вследствие попадания молнии могла быть только некачественная сборка металлизации производителем. Опыт эксплуатации показывает, что качество сборки SSJ 100 оставляет желать лучшего.

6 мая 2019 в 17:38

" Но очень хочу попросить не травить их, уверен, им и так очень тяжело сейчас.". А семьям ,которые своих родных потеряли наверно очень легко? Зная, что пока кто-то колупался со своим багажом погиб его близкий!

Матвей
6 мая 2019 в 23:39

Ручная кладь носит формальный характер. На разрешенные габариты и вес чхали даже сотрудники аэропорта и авиакомпаний! Такие баулы заносят под видом ручной клади, что оторопь берет. В верхний ящик бывает куртку невозможно положить. Так, что все хороши, проблему нужно решать комплексно и оборудовать ящики устройством блокировки в случае ЧС.

6 мая 2019 в 18:13

Это тренированный человек может сразу определить масштаб пожара, трезво оценить ситуацию и возможное последствия и затем предпринять какие либо действия, а тут обычные люди, Кто там что понимал в такой суете среди криков, дыма и т. д. Легко делать "экспертные оценки" моральным качествам людей пережившим эту катастрофу, сидя в офисе в удобном кресле..

6 мая 2019 в 17:39

да прям не травить.. конфетки им выдать, ага. Эгоисты по жизни-они вот так и делают. Счет на секунды а они за шмотки хватались..тьфу! Позорище! Ну и народец .

Planet
6 мая 2019 в 18:54

мы когда летаем, у меня всегда микросумочка для бега на поясе, там документы всей семьи, кто летит. небольшой рюкзак в ногах с гаджетами, игрушками, развлекушками и сумка или небольшой чемодан с вещами первой необходимости, если багаж прилетит позже нас или утратится...
да, документы будут с собой, рюкзак с гаджетами по случаю тоже можно прихватить без ущерба для очереди на выпрыг, а вот чемодан брать даже не подумаю.
да, у меня есть предвзятое отношение к тем, кто возможно доставал чемодан, стоя естественно в проходе и какое-то время загораживал путь на выход для других людей. угарный газ работает быстро, но там еще и полыхало адски, так что нет, нельзя оправдывать чемоданщиков, пусть помучаются и пусть это будет уроком для всех и для них в первую очередь. можно было бы и оштрафовать

6 мая 2019 в 18:02

Что-то у нас не то с конструкцией салонов самолетов! узкие проходы ге рассчитаны на спасение всех!!!

6 мая 2019 в 18:05

Летал 2 раза в Москву прошлым летом, в основном в хвосте.Сразу после посадки самолёта, народ встаёт и берёт с полок свои вещи.Без всякой паники выход длится очень долго. В аварийной ситуации с учётом паники ситуация наверное ещё хуже.Вдобавок, ограниченное количество надувных трапов, да надо ещё сориентироваться. Нужно было делать всё слаженно,а это достигается тренировками,как в армии.К сожалению это не армия. Хвост самолёта горел уже в воздухе. Так ,что катастрофа была предопределена.Поэтому не надо никого винить.Окажись кто из критиканов в подобной ситуации, ещё не известно, как себя повел бы.Инстинкт самосохранения один из самых сильных.

новосибирец
6 мая 2019 в 18:17

экипаж обязан был запретить пассажирам вообще доставать какие-то сумки.
они до посадки должны были предупредить людей, что посадка не штатная. в случае аварийного приземления выходить так то и так-то. из-за этих вот любителей чемоданов погибло 2 детей и 39 взрослых. из-за тряпок. и куда смотрел экипаж, когда они начали тащить эти чемоданы?
люди вместо того, чтобы тупо выбежать из самолета, стояли в проходе и доставали сумки. именно из-за них погибло столько людей. именно из-за них.
страшное горе.. и не надо про шок..
люди изнутри самолета снимали видео, какой шок? то есть экипаж и пассажиры были вполне себе в нормальном состоянии. за 30 секунд выходит полвагона из поезда. а тут из самолета без сумок могли выбежать все 78...

Марфа
6 мая 2019 в 17:37

Да бог им судья, на их совести возможно.... погибшие.

В шоковом состоянии люди были, вероятно. Поэтому не надо их осуждать

ооо
6 мая 2019 в 17:45

сколько жизней унесли в своих чемоданах и сумках эти люди? встать с кресла, открыть верхнюю полку для ручной клади и забрать вещи - это значит как минимум на 3-4 секунды заблокировать эвакуацию. Это ужасно

6 мая 2019 в 20:51

Сочувствую и выжившим и погибшим.Страшно.Как повести себя в такой ситуации...

6 мая 2019 в 19:31

жуткие кадры,когда дама роется в своем чемодане на фоне горящего с людьми самолета.Но вообще то аварийных выходов должно быть несколько и надувных трапов соответственно.Скорее всего хвост самолета сразу сильно загорелся и было сильное задымление,возможно люди из хвостовой части просто не сумели выбраться из за дыма и огня.Но это конечно не оправдывает тех кто свои сумки спасал в первую очередь.

Егор
6 мая 2019 в 20:47

Летуны герои. Садить самолёт в условиях жуткой паники, когда толком не понятно - что происходит, что работает, что не работает, когда отказали системы , нет показаний приборов, всё в ручную, всё в слепую но, тем не менее, пилоты сделали то, что и должны были сделать - ОНИ ДОТЯНУЛИ ДО ЗЕМЛИ.
Бог им судья и больше никто их не имеет право судить.

Политкорректор
6 мая 2019 в 21:55

Инстаграмщика ничем не исправишь, как горбатого...
Ну, сам сказал, бог тебе судья.

6 мая 2019 в 20:24

У сидевших в хвосте шансов не было. Это очевидно, учитывая , что доспупны были только два передних выхода . При движении самолета огонь и дым распространяется очень быстро.

лена путина
6 мая 2019 в 18:17

что значит неосознанно? инстинкт, это спасение себя и своих детей и бежать от огня. бежать. но доставать чемоданы, когда видишь, что салон горит и там люди! это ужас. это страшно. да, я считаю, что все кто бежал, их надо ск провеоить. они блокировали этот узкий проход. и никто их не травит.

сибиряк
6 мая 2019 в 20:29

повезло Михаилу. сидел в 6 ряду, сразу за полупустым бизнесс-классом, у прохода, да и с ним рядом не было соседа.
про чемоданы - вопрос спорный. не факт, что повлиял стресс и люди действовали не осознавая своих действий. может реально спасали свои трусы-носки-зубные щетки?

6 мая 2019 в 18:45

как-то вот лично я не вижу ЧЕМОДАНОВ..
У женщины - сумочка, у мужика - рюкзак, у парня - сумка через плечо..
это вполне может быть в ногах или под сидением.
схватил и побежал..

7 мая 2019 в 11:55

Зачем так грубо врать? Где совесть? Посмотрите на фотографию в этой статье. Стоит самолет !!!! Горит !!!!!! Покажите хотя бы на одну пожарную и медицинскую машину рядом ???? Почему их не было во время аварийной посадки посадки самолета? Или это только для кино - садится аварийный самолет, а вдоль полосы стоят пожарные машины и машины скорой помощи ??? Я даже не говорю о работающих при пожаре двигателях. Ответьте или кто должен еще за это ответить. Безграмотные и не думающие разработчики самолетов? Я не говорю и о том, что можно внедрить для обеспечения безопасности полетов в таких случаях. Потому что знаю одно элементарное приспособление для самолетов , которое предложили пионеры ( кто не помнит кто это такие, пусть почитают историю СССР ) более 40 лет назад и не внедренное до сих пор. Тупеем братцы, тупеем и чем дальше тем больше. Главное содрать больше денежек , а на людей наплевать. Забыли об элементарной ответственности.

6 мая 2019 в 18:00

Тоже обратили внимание на поздний подьезд пожарных машин!

свиная сосиска
7 мая 2019 в 14:16

самая сильная фобия - погибнуть в авиакатастрофе или попасть в какую иную передрягу, а потом быть осужденной комментаторами на нгс *сарказм*

Элен
6 мая 2019 в 17:40

Откуда люди могли знать что делать? Если бы они загораживали проход их бы просто смели. В хвосте все ужне сгорели к тому моменту видимо.

Слышали
6 мая 2019 в 19:22

Вряд ли те, кто был в хвосте, были живы к началу эвакуации.
Не в чемоданах дело, а в приземлении.

Анна
6 мая 2019 в 18:27

Я еще заметила, что пассажиров , внизу трапа ( другое видео) никто не поднимал и не помогал им
Неужели никто не мог остаться из них и помочь экипажу чтобы эвакуация была быстрее?
Какие у нас все таки люди ... только о себе и всё ... а что остальные там погибают вообще всем пофиг ...
И где службы аэропорта ? Всяко в небе видели , что самолет горит...

Северомсковчанин
6 мая 2019 в 22:49

Когда приходится ездить ржд и летать, всегда прлкручиваю, что и как при аварийной ситуации, даже в метро, посмотрю где связь с машинистом. Документы, карточка телефон при себе. Все остальные вещи - ботва.

ЖЕНЩИНА
6 мая 2019 в 18:52

" Не судите ,да не судимы будете " .Кто проживал в своём прошлом стихийные бедствия ,тот знает как человек реагирует на вдруг происходящую катастрофу .Это страшно ,это не предсказуемо .Редко кому удаётся сохранить хладнокровие ,разве что специально обученным людям. Панический страх погонит и в пекло огня , не только хватать чемоданы и вещи . Ужас до каждой клетки мозга доходит . нельзя судить людей побывавших и испытавших весь ужас на себе ,ТЕМ КТО СИДИТ У ЭКРАНА И .СОБИРАЯ ИНФОРМАЦИЮ .ПИШЕТ КОММЕНТЫ .А вы попробуйте представить себя в том горящем самолёте ,только представите и ощутите жар и увидите огонь - наверно станет жутко ,вот с людьми происходит такое что хватают и бегут в разладе с разумом. Паника не оставит их долгое время ,во сне приходить будет и наяву панические атаки будут преследовать .Вот так то .

Демократ
6 мая 2019 в 19:58

Позорник, сидел в 7 ряду, сразу за бизнес классом в правой части. Рядом с ним сидел мэр Северодвинска. И этот герой рассказывает о том кого судить а кого нет! Если бы ты с 18го ряда выбрался, тогда могбы еще советы давать.

Нина
7 мая 2019 в 02:58

Вот на одном видео лысый мужик тащит огромный рюкзак, зачем он ему - там средство от облысения, парик или что ещё? А ведь его рюкзак, как минимум, нескольким людям стоил жизни!
И теперь ещё и миллиончик получит нахаляву, вместо тюремного срока за причинение смерти по неосторожности...

Мнение
6 мая 2019 в 18:53

Ну не знаю. В сумках - почему все пишут про тряпки? Документы там, деньги, не в карманах же. У кого-то аппаратура, рабочая. Мало ли. А людям еще надо домой добираться, с восстановлением документов возни куча... Просто спасали свое, не думали, что другие погибнуть могут, как у нас на авось, "со мной плохого не случится". Я не осуждаю.

Neo
6 мая 2019 в 20:13

Хочется герою статьи сказать: себя лучше пожалей, чем указывать, кого осуждать. Правила ТБ написаны кровью.

Елена К.
6 мая 2019 в 19:24

Ими никто не руководил, никто не объяснял ситуацию, не объяснял, что нужно делать. А в ручной клади у пассажиров - все самое ценное, то, что не кладут в чемоданы - это документы, деньги, ключи. Лично у меня сумка с таким содержимым - просто на коленях. И никто никакие чемоданы в салон не тащит. Габариты, господа. Я была в нестандартных ситуациях (землетрясение, военные действия) и, поверьте, крыханы у людей капитально сносит. До невменяемости. Люди просто замирали и столбенели с вытаращенными глазами.

6 мая 2019 в 17:57

Их судить нужно за оставление в опасности.
За это есть статья в УК, нужно применять, ящитаю.

6 мая 2019 в 17:44

Все равно.. правды мы не узнаем!((

7 мая 2019 в 10:53

В России нет ничего хуже чем потерять документы это давно известно,я бы тоже схватил сумку в которой лежат паспорт,деньги,телефон и прочие документы.

Гость
6 мая 2019 в 18:14

Вы видели не очень приятного человека который сразу пошёл требовать возврат денег за билет вот зачем такой выжил ?

Из погреба
6 мая 2019 в 19:12

Без чемодана с тёплыми вещами и горячим питанием в современной росии не выжить. Вот люди и бежали за своими чемоданами. Сколько вы проживёте без чемодана в стране? Ну максимум до осени, а потом всё. Либо тюрьма, либо смерть.

патриот
6 мая 2019 в 21:06

Уже забыли, как во время ВОВ советская партноменклатура бежала от немцев в автомобилях, набитых доверху добром.

Андрей
6 мая 2019 в 23:20

если есть возможность прийти в салон с чемоданом, то почему бы с ним и не уйти...

7 мая 2019 в 11:06

Странные люди комментирующие о том как надо было или как не надо было себя вести: была у человека возможность взять свои вещи и эвакуироваться, он это сделал. Была возможность пойти и потребовать возврат денег за билет -пошел и вернул. А вот повернуться к трагедии лицом и снимать видосики - это я считаю верх цинизма и безалаберности: ну чё выложил в гграмм с тешхегами?