Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

122 комментария к публикации Следователи назвали возможные причины крушения самолета Sukhoi Superjet в Шереметьево
Следователи назвали возможные причины крушения самолета Sukhoi Superjet в Шереметьево

6 мая 2019 в 15:49

Так и знала что все свалят на пилота

Дэн
6 мая 2019 в 16:12

Сперва оптимизацию ощутили на школе и медицине, потом ощутили на качестве роскосмоса, позже спецслужб, и теперь даже на пассажирских лайнерах и их ТО. Чиновники наивные думали, что можно разваливать только то, что их лично не касается и думать, что всё остальное останется на высоте, но нет дорогие, всё остальное разваливается по принципу карточного домика.

6 мая 2019 в 15:44

Пожарные могли успеть потушить самолет приедь они к нему во время, а не спустя 2 минуты. Саша и Аркаша верните аэропорт народу- раз владеть по человечески не можете

мухаха
6 мая 2019 в 15:43

Кому интересны мнения следователей о возможных причинах? Любой желающий может назвать тыщу возможных причин. Людям интересны точные причины, а не возможные.

6 мая 2019 в 16:01

Сейчас молодежное сознание такое ... Все имеет свой срок , ремонтировать не надо , надо только менять. Правила и знания эксплуатации , для продления нормальной работы техники не обязательны . Пока сейчас с техникой , такое потребительское отношение , чуть что - замена ( если есть средства ) , а нет в утиль. С людьми тоже потихоньку к этому идет. Никто не лечит и не ремонтирует - главное освоение финансовых потоков. Осваивают потоки мизерное меньшинство , большинство стоят по берегам этих потоков и наблюдают. А если кто посмеет зачерпнуть в свой котелок , то сразу будет оприходован .

лена путина
6 мая 2019 в 16:10

вот кому героя надо давать! "22-летний бортпроводник сгоревшего в Шереметьево SSJ-100 Максим Моисеев погиб, пытаясь открыть дверь в горящем хвосте лайнера для спасения пассажиров. «Эвакуация пассажиров велась через переднюю дверь по надувному трапу. С пассажирами в хвостовой части самолета находился бортпроводник Максим Моисеев. Он пытался открыть заднюю дверь для оперативной эвакуации пассажиров из хвостовой части, которая горела. У него не получилось, он начал помогать людям покинуть горящий самолет», — приводит ТАСС слова источника в авиакругах. Гибель бортпроводника подтвердил Следственный комитет."
а не тем кто просто выполняет должеостные обязанности!
"Среди них — недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и лиц, проводивших технический осмотр борта; неисправность воздушного судна; неблагоприятные метеоусловия, говорится на официальном сайте Следственного комитета России. " чтоо?????? а как с недостаточноц квалификацией разрешили лететь, осмотр делать???????????????

6 мая 2019 в 17:39

То гроза, то человеческий фактор.. еще приплели бы этого Американца на борту, для контраста!((

6 мая 2019 в 15:54

Выпущено всего 186 таких самолётов, а сколько аварий и внештатных ситуаций?! Вот она - техника постсоветской России.

Феdя
6 мая 2019 в 17:08

остальные самолеты Sukhoi Superjet продолжают эксплуатировать?

Berkov
6 мая 2019 в 17:19

Ага, пилот не успел вовремя уволиться с нашей авиации, чтоб его не заставляли в грозу летать... недостаточно квалифицирован, сразу ж видно.

6 мая 2019 в 15:40

Еще бы следственный комитет разобрался с пассажирами, которые успели выбраться из самолета и при этом не забыли захватить свою ручную кладь. Полагаю, жертв могло бы быть меньше, если бы народ больше думал о других людях, а не о своих шмотках. Но своя рубашка была всегда ближе (((

просто
6 мая 2019 в 16:27

вот еслиб брала авиакомпания норм спецов то можт такого и небыло бы,а так поди одни друзья зарубежные работают,нашим то платить больше надо за образование,а друзья вам сделают как всегда

Вопрос к знатокам
6 мая 2019 в 15:55

Почему Путин не приехал в Шереметьево? Вроде и жертв достаточно и как бы повод...

Точняк
6 мая 2019 в 15:39

А почему нет версии негодность воздушного судна для полетов?

6 мая 2019 в 16:32

... короч, все возможные версии перечислили.

лена путина
6 мая 2019 в 16:25

посмотрела видео, где люди бегут от горящего самолета со своими баулами. "На кадрах с места ЧП видно, что многие пассажиры спасаются от огня вместе со своими вещами - огромными рюкзаками и чемоданами.

"Тормозили эвакуацию, доставая и забирая с собой ручную кладь", - передает "Ъ" со ссылкой на источники в САБ."

6 мая 2019 в 20:22

Слишком много надо менять, ребята

6 мая 2019 в 20:19

Версий может быть много, причина же одна, пилот не умеет сажать самолет, все! Если электроника работает как то еще справляются, в полностью ручном режиме, к сожалению,увы. НЕ могем!

lihoih
6 мая 2019 в 21:49

Там какая то детская посадка на повышенной скорости , как будто и правда все приборы сломаны , затем самолёт подлетает , потому что скорость не посадочная ,и второй раз слишком жёстко приземляется , насколько я понимаю он сломал шасси и брюхом по полосе - от того и загорелся .

6 мая 2019 в 19:42

Чушь какая-то... Какой смысл сообщать о стандартных версиях следствия ?

Белка N1
6 мая 2019 в 16:52

В россии не осталось специалистов создавать и эксплуатировать такую сложную технику как самолеты.
Бочки с нефтью это реальный уровень
Как когда то иномарки загнули местный автопром, так и в самолетостроении

Таж
6 мая 2019 в 15:48

Мда... не слабо салон выгорел.
Как только спасшиеся пассажиры успели эвакуироваться...

Астана
6 мая 2019 в 17:54

Я думаю что эти люди достали свою ручную кладь заблаговременно, еще до начала пожара, но после объявления о посадке.
Часто пассажиры так делают, нарушая запрет на вставание с кресел во время посадки.
Заблаговременное доставание ручной клади дает возможность выйти из самолета, не копаясь стоя в проходе.
Ну а когда началась эвакуация - эти люди правильно сделали что не стали бросать сумки в салоне, иначе один бы споткнулся за такую сумку - и больше бы точно никто не вышел из салона...

Ампер Вольфович
6 мая 2019 в 17:36

Суперджет, это сырое Дерьмо.
Разуйте глаза-не покупайте билеты на него.
=Отказ произошел сразу после вылета и набора высоты-возгорание двигателя, пасажир увидел и сообщил экипажу, было решено вернуться, но уже был полный отказ электроники-только ручное управление, выполнить которое могут только 2 из 100пилотов(не желают тренироваться).
Связб кратковременная поддерживалась резервной радиостанцией урывками...
Баражировать(вырабатывать топливо) над москвой без диспетчеров очень опасно. В итоге, с большим перегрузом и шухером на борту(думаю представляете) был заход, неудачно, второй круг, уже было горение(двигатель), учитывая что пилоты делать это не умеют, ониплюхнултсь на серединуВПП-а дальше-есть видео- стоит самолет -горит, нет ни оденой пожарной машины, люди бегут с чумаданами(мешочники российское).

Какое это имеет отношение к Новосибирску?

лена путина
6 мая 2019 в 16:18

вот читаю "уже сообщила, что ужесточает контроль за техническим состоянием этих лайнеров, находящихся в ее авиапарке." да просто качественно надо все делать, а не ужесточать " после драки".

Boris
6 мая 2019 в 22:38

Почему самолет никто не тушил? Ждали пока получше прогорит?