К 2033 году в Москве планируется открыть ещё 39 станций. Летом 2023 года велись работы по строительству 15 новых станций и по прокладке 35 км новых линий.
А в пылесибирске одну (и то не очень нужную ) уже 5 лет не могут доделать. Позор.
Под каждой подобной статьёй или репортажем комментарии такого плана. Я одного не пойму, с Москвой зачем сравнивать. Да, по уровню финансирования разрыв фантастический, однако, Москва тратит собственные деньги в основном, заработанные засчёт НДФЛ. Новосибирск, как и любой другой региональный центр, таких денег не заработает никогда. Так о чём разговор тогда.
Под каждой подобной статьёй или репортажем комментарии такого плана. Я одного не пойму, с Москвой зачем сравнивать. Да, по уровню финансирования разрыв фантастический, однако, Москва тратит собственные деньги в основном, заработанные засчёт НДФЛ. Новосибирск, как и любой другой региональный центр, таких денег не заработает никогда. Так о чём разговор тогда.
Делиться нужно дружок, какие собственные средства? Это что другое государство? Все средства принадлежат всем гражданам России и должны распределяться справедливо!
Под каждой подобной статьёй или репортажем комментарии такого плана. Я одного не пойму, с Москвой зачем сравнивать. Да, по уровню финансирования разрыв фантастический, однако, Москва тратит собственные деньги в основном, заработанные засчёт НДФЛ. Новосибирск, как и любой другой региональный центр, таких денег не заработает никогда. Так о чём разговор тогда.
Не в финансировании дело. Хвана с дочкой посадили? Нет. Городецкий с толоконским и локтем сидят? Нет. Вот и ответ, в чем проблема
Под каждой подобной статьёй или репортажем комментарии такого плана. Я одного не пойму, с Москвой зачем сравнивать. Да, по уровню финансирования разрыв фантастический, однако, Москва тратит собственные деньги в основном, заработанные засчёт НДФЛ. Новосибирск, как и любой другой региональный центр, таких денег не заработает никогда. Так о чём разговор тогда.
ну кроме ндфл туда еще и огромный поток финансирования именно из-за статуса столицы.
Была где-то статистика сколько собранных налогов остается в регионе. Почти все зауралье оставляет у себя крохи. Чемпионы - москва, питер, татарстан и чечня.
Под каждой подобной статьёй или репортажем комментарии такого плана. Я одного не пойму, с Москвой зачем сравнивать. Да, по уровню финансирования разрыв фантастический, однако, Москва тратит собственные деньги в основном, заработанные засчёт НДФЛ. Новосибирск, как и любой другой региональный центр, таких денег не заработает никогда. Так о чём разговор тогда.
А как раньше такое было возможно? Ну откуда взялась вся эта инфраструктура, которую сегодня даже покрасить сложно?
Под каждой подобной статьёй или репортажем комментарии такого плана. Я одного не пойму, с Москвой зачем сравнивать. Да, по уровню финансирования разрыв фантастический, однако, Москва тратит собственные деньги в основном, заработанные засчёт НДФЛ. Новосибирск, как и любой другой региональный центр, таких денег не заработает никогда. Так о чём разговор тогда.
НДФЛ платится по месту регистрации бизнеса, практически все крупные компании зарегистрированы в МСК. Довольно значимая часть жителей города платит налоги в МСК, а пользуется дырявой инфраструктурой Новосибирска, разве это справедливо? НДФЛ работника должен оставаться в субъекте проживания/регистрации работника, это было бы справедливо.
А сейчас не удивительно, что у тех у кого есть возможность из Сибири уезжают.
НДФЛ платится по месту регистрации бизнеса, практически все крупные компании зарегистрированы в МСК. Довольно значимая часть жителей города платит налоги в МСК, а пользуется дырявой инфраструктурой Новосибирска, разве это справедливо? НДФЛ работника должен оставаться в субъекте проживания/регистрации работника, это было бы справедливо.
А сейчас не удивительно, что у тех у кого есть возможность из Сибири уезжают.
Глупость пишешь, НДФЛ огромный в Москве потому, что богатые люди предпочитают там жить и там налоги платить, а не здесь среди шариковых местечковых, мечтающих отнять и поделить.
Москва ,Питер и Севастополь города федерального значения, финансирование соответствующее, надо выбивать нам эту категорию. Кто придумал делить города по категориям? Это нарушение наших прав.
Под каждой подобной статьёй или репортажем комментарии такого плана. Я одного не пойму, с Москвой зачем сравнивать. Да, по уровню финансирования разрыв фантастический, однако, Москва тратит собственные деньги в основном, заработанные засчёт НДФЛ. Новосибирск, как и любой другой региональный центр, таких денег не заработает никогда. Так о чём разговор тогда.
Ну конечно, в Новосибирске конторы с главными офисами в Москве....
Под каждой подобной статьёй или репортажем комментарии такого плана. Я одного не пойму, с Москвой зачем сравнивать. Да, по уровню финансирования разрыв фантастический, однако, Москва тратит собственные деньги в основном, заработанные засчёт НДФЛ. Новосибирск, как и любой другой региональный центр, таких денег не заработает никогда. Так о чём разговор тогда.
Самокаты и те Москва Питер, платежи на счета в мск.....А так всё ок, нищему городу не надо было и строительно 4 моста устраивать, к тому же концессионер кто? Москва-Питер.....
Глупость пишешь, НДФЛ огромный в Москве потому, что богатые люди предпочитают там жить и там налоги платить, а не здесь среди шариковых местечковых, мечтающих отнять и поделить.
А в чем заключается глупость? Огромное количество людей по стране работает на конторы зарегистрированные в МСК, причем как правило зарплата в таких организациях белая. Если сложить все НДФЛ сотрудников (банковского сектора, крупного ретейла, телекома) которые живут не в Москве получится не малая сумма.
Под каждой подобной статьёй или репортажем комментарии такого плана. Я одного не пойму, с Москвой зачем сравнивать. Да, по уровню финансирования разрыв фантастический, однако, Москва тратит собственные деньги в основном, заработанные засчёт НДФЛ. Новосибирск, как и любой другой региональный центр, таких денег не заработает никогда. Так о чём разговор тогда.
Под каждой подобной статьёй или репортажем комментарии такого плана. Я одного не пойму, с Москвой зачем сравнивать. Да, по уровню финансирования разрыв фантастический, однако, Москва тратит собственные деньги в основном, заработанные засчёт НДФЛ. Новосибирск, как и любой другой региональный центр, таких денег не заработает никогда. Так о чём разговор тогда.
НДФЛ Москвы - это топ менеджеры получающие топ прибыль компаний работающих по всей РФ.
НДФЛ Москвы - это федеральные чиновники. Каждый из нас платить в федеральный бюджет НДС с пакета молока.
НДФЛ Москвы - это миллиардеры которые появились в Москве благодаря приватизации в 90х. Предприятия получили те кто был рядом с кремлём, а не рядом с заводов.
НДФЛ Москвы - это миллионы людей которые официально числятся в Москве, а по факту могут жить и в московской области и Новосибирске.
Ну и не забывайте про особый статус Москвы. У нас часть НДФЛ идёт в область, а в Москве остаётся в городе.
Под каждой подобной статьёй или репортажем комментарии такого плана. Я одного не пойму, с Москвой зачем сравнивать. Да, по уровню финансирования разрыв фантастический, однако, Москва тратит собственные деньги в основном, заработанные засчёт НДФЛ. Новосибирск, как и любой другой региональный центр, таких денег не заработает никогда. Так о чём разговор тогда.
А что же вы молчите про НДС? Давайте вернём городу НДС, тогда и Новосибирск сможет строить метро. А пока все деньги утекают в Москву, так и будем нищими.
А будем отмечать 10 лет завершения всякого строительства новых станций(недостанция Спортивная не в счет) руками местных руководителей? Травникову наверно медаль дадут - это надо же сколько бюджетных миллиардов сэкономил товарищ для Москвы!
А зачем оно нужно? За все время, ну может раза три проехал, ради интереса. Что за привычка шаразаться по всему городу? Работа должна быть в пешей доступности, сейчас это не проблема, развлекаться в выходной можно и на машине поехать, на такси если в ресторан.
Когда-когда открыли? Около "Студенческой" лозунг вывесили:
"В декабрьском вихре грянет весть:
Метро в Сибири есть!"
Это декабрь 85-го. Народ до центра мотался и обратно - полный восторг.
"Построили быстро, потому что каждый чиновник нес персональную ответственность.." - вот именно, а сейчас поди найди ответственного, только воровать научились отлично и никто ни за что не отвечает.
Зачем лезть под землю !?Что денег надо освоить побольше !?Понятно что центр застроен но на окраины можно провести наземные ветки кок раз что и надо а место можно найти !
— Помню, в те времена губернатором ещё был Виктор Толоконский, на заседании штаба прозвучала от него такая фраза: «Строительство метро — это дорогостоящая игрушка», — заявил эксперт.
---
Там была фраза "мне проще пазиков купить". Вот такой уровень этого колхозника. Как 1500 квартир своровать - это не игрушка, как развивать важный транспорт - так игрушка...
если смотреть на город издали - красиво и круто. Если въехать в него - сильно меняется восприятие - теснота, скученность, пыль и грязь, битые дороги, пробки. Безнадежно испорчен жадными застройщиками.
"По мнению Виктора Миронова, новосибирское метро построили так быстро, потому что в те времена чиновники несли персональную ответственность за каждый этап стройки."
Но при союзе так плохо жилось, рассказывают нам каждый день. На метро заставляли ездить).
Суммарная длина сети метро, в километрах:
71 Ташкент
70 Киев
41 Минск
41 Баку
39 Харьков
29 Тбилиси
16 Новосибирск
13 Алма-Ата
13 Ереван
8 Днепропетровск
губернатор ездит в Москву только на съезды и на инаугурации. старается на глаза не попадаться. а вы предлагаете чтобы он метро требовал. да боже упаси он скоро отсюда уедет
Первая линия Шанхайского метрополитена была открыта 28 мая 1993 года. По состоянию на февраль 2022 года общая протяжённость линий составляла 831 км, количество станций метрополитена Шанхая достигло 457. Кстати сейчас в Москве тоже строят китайцы. Компания CCRC.
Как дело было. Новый год был, гуляем на пл Ленина, ёлка, горка и слышим в громкоговоритель человек оповещает, что первые пассажиры могут проехать бесплатно в метро до станции "Студенческая", ну, мы такие вниз спускаемся в метро и едем через мост. Так быстро получилось и понравилось очень. Только вот не помню точное количество вагонов. Вот такое было открытие метрополитена. Приятно вспомнить.
К 2033 году в Москве планируется открыть ещё 39 станций. Летом 2023 года велись работы по строительству 15 новых станций и по прокладке 35 км новых линий.
А в пылесибирске одну (и то не очень нужную ) уже 5 лет не могут доделать. Позор.
А будем отмечать 10 лет завершения всякого строительства новых станций(недостанция Спортивная не в счет) руками местных руководителей? Травникову наверно медаль дадут - это надо же сколько бюджетных миллиардов сэкономил товарищ для Москвы!
«Это дорогостоящая игрушка» кормушка больше подходит..
после 2011 года для развития новосибирского метро наступила эпоха стабильности. стабильности уровня омского метрополитена.
В перестройку открыли станций больше чем в благополучные 2000е..
Наверно неудобно строить метро на сваях! Может копать?
Даеш метро на Затулинку!
За 45 лет китайцы бы настроили 1000 станций
А зачем оно нужно? За все время, ну может раза три проехал, ради интереса. Что за привычка шаразаться по всему городу? Работа должна быть в пешей доступности, сейчас это не проблема, развлекаться в выходной можно и на машине поехать, на такси если в ресторан.
Когда-когда открыли? Около "Студенческой" лозунг вывесили:
"В декабрьском вихре грянет весть:
Метро в Сибири есть!"
Это декабрь 85-го. Народ до центра мотался и обратно - полный восторг.
"Построили быстро, потому что каждый чиновник нес персональную ответственность.." - вот именно, а сейчас поди найди ответственного, только воровать научились отлично и никто ни за что не отвечает.
Зачем лезть под землю !?Что денег надо освоить побольше !?Понятно что центр застроен но на окраины можно провести наземные ветки кок раз что и надо а место можно найти !
Не было никакого театра Глобус. Не придумывайте. Был в те времена только ТЮЗ.
Метростроители! Настройте вентиляцию в метро. Страшно зайти, духота под обморок. Это очень серьезный вопрос.
Когда начнут строить новые станции?
Большая стройка в Москве, а здесь большой застой.
Ждем скорого открытия спортивной в честь 50-и летия метро
— Помню, в те времена губернатором ещё был Виктор Толоконский, на заседании штаба прозвучала от него такая фраза: «Строительство метро — это дорогостоящая игрушка», — заявил эксперт.
---
Там была фраза "мне проще пазиков купить". Вот такой уровень этого колхозника. Как 1500 квартир своровать - это не игрушка, как развивать важный транспорт - так игрушка...
если смотреть на город издали - красиво и круто. Если въехать в него - сильно меняется восприятие - теснота, скученность, пыль и грязь, битые дороги, пробки. Безнадежно испорчен жадными застройщиками.
Пока идеологией является величие, никакого метро не будет.
Дронова уберите от кормушки с МетроМиром и Клемешовым - будет стройка
зато обещания продолжить наше метро - бесконечны
Новосиб дно, уехал в красавицу Москву. Иногда приезжаю в Сиб, чтобы вспомнить и порадоваться, какая красивая Москва, и какой паршивый Нск.
Не дороже пробок.
"По мнению Виктора Миронова, новосибирское метро построили так быстро, потому что в те времена чиновники несли персональную ответственность за каждый этап стройки."
Но при союзе так плохо жилось, рассказывают нам каждый день. На метро заставляли ездить).
3 последние станции были прокопаны еще в 90е. Это им выход по 6 лет строили. Как и Спортивной 38 лет уже выход строят.
Суммарная длина сети метро, в километрах
449 Москва
125 Петербург
22 Нижний Новгород
17 Казань
16 Новосибирск
13 Екатеринбург
13 Самара
Суммарная длина сети метро, в километрах:
71 Ташкент
70 Киев
41 Минск
41 Баку
39 Харьков
29 Тбилиси
16 Новосибирск
13 Алма-Ата
13 Ереван
8 Днепропетровск
губернатор ездит в Москву только на съезды и на инаугурации. старается на глаза не попадаться. а вы предлагаете чтобы он метро требовал. да боже упаси он скоро отсюда уедет
Позор джунглям...за 45 лет, всего две ветки. Москва за год 15 станций открывает.
Приятно почитать про юбилей метро, 9 мая было 25 лет началу строительства Северного обхода. Спасибо Миронову
Первая линия Шанхайского метрополитена была открыта 28 мая 1993 года. По состоянию на февраль 2022 года общая протяжённость линий составляла 831 км, количество станций метрополитена Шанхая достигло 457. Кстати сейчас в Москве тоже строят китайцы. Компания CCRC.
Как дело было. Новый год был, гуляем на пл Ленина, ёлка, горка и слышим в громкоговоритель человек оповещает, что первые пассажиры могут проехать бесплатно в метро до станции "Студенческая", ну, мы такие вниз спускаемся в метро и едем через мост. Так быстро получилось и понравилось очень. Только вот не помню точное количество вагонов. Вот такое было открытие метрополитена. Приятно вспомнить.
Да, только Москва забирает из Сибири газ, нефть и другие ресурсы, поэтому денег нет.
Метро это не игрушка, а острая необходимость для Новосибирска.МЕтро, МЕТро, Метро!!!!!
"Спортивную" должны были сдать ещё в 1986 году