Мало кто обращается в суд из за нехватки мест. При мне трем человекам отказали в вылете в Сочи в апреле месяце. Люди потеряли целый день, вместо утреннего рейса отправили вечерним.
авиакомпанию штрафуют за Овер Букинг на 30 тысяч,для них это как мёртвому дробина,если бы за каждого пассажира, который не улетел во время штрафовали бы на 300 тысяч этого бы однозначно не было
Овербукинг нормальная практика во всем мире. Более того, за годы своего существования она доказала свою эффективность. Достаточно просто принять закон регулирующий взаимоотношение пассажиров и авиакомпании в случае овербукинга и все встанет на свои места. Насколько я помню именно с7 предлагала такой законопроект, но его не поддержали. Вот и живем, как живем. С7, кстати овербукнутым платят компенсации, маленькие правда, но зато деньгами, а не фантиками. Остальные, к сожалению, только сочувствуют.
Не надо продавать и покупать билеты с стыковкой 45 минут, минимум 2 часа надо. У меня однажды самолет в Домодедово прилетел вовремя, но колесил потом по аэродрому почти целый час, не могли его определить на стоянку и я опоздала на следующий рейс, хотя время стыковочное было 1,5 часа. А 45 минут-это вообще ни о чем.
Овербукинг по-советски, если кто помнит в позднем СССР билеты на самолёт нужно было уметь достать, и самое невинное это отстоять в очереди всю ночь, писать номер очереди на руке и прочие радости. У моего отца был админ.ресурс и родители покупали места на откидных сидушках в тамбуре ту-154. Или летели военными грузовыми бортами.
Проблема в постепенной монополизации рынка. Летают в основном Аэрофлот, Победа и С7. Остальные авиакомпании имеют гораздо меньше рейсов. ЮТэйр загибается уже несколько лет. Уральские превратились в лоукостера. Трансаэро обанкротилась. Летать особо не на чем. Поэтому цены дороже, рейсов меньше. С7 ещё и перебазировалась в Сибирь. Государство мало субсидирует перевозки
А если у меня трансфер в Москве с заграничным рейсом, а за рубежом бронь в гостинице, и они меня на рейс не пустили, тогда что?Они мне дадут булочку и разрешат бесплатно полежать в их гостинице до следующего рейса?
Капитализм во всей своей красе! Помню раньше в конце самолёта всегда было несколько свободных мест, где я и спал весь полёт, изредка наблюдая за альтернативно одарёнными, стоящими в очереди в туалет!
Овербукинг должен быть разорителен для?авиакомпании. Необходимо ввести штраф в пользу пассажира в размере стократной стоимости авиабилета. Сразу отвадятся.
Очевидно, что при жёстком штрафовании/наказывании овербукинга, себестоимость перевозки 1го пассажира у авиакомпанийвырастет, а соответственно вырастут и цены на билеты, для поддержания рентабельности авиаперевозок.
Уж лучше пусть будет редкий овербукинг с разумной компенсацией, чем +10% к ценам на каждый перелёт
Овербукинг должен быть разорителен для авиакомпании. Должно быть законодательно введено примерно следующее: при овербукинге по любой причине выплата пассажиру штрафа в размере минимум дясятикратной стоимости билета(я бы сто сделал, но это уже может сподвигнуть на мошееничество), возмешение всех потерь и проживание до рейса. Плюс драконовский штраф государству за каждый случай (миллионы, а на на уровне "пожрать семьей в аэропорту", как сейчас) и значительное снижение рейтинга авиакомпании. За СВОИ ляпы надо отвечать. Овербукинг это не погода.
Ага, места сделать в проходе салона самолета для пассажиров овербукинга. До Сочи не подбросите , я тут стоя постою в проходе ?
Им штраф выпишут 30 тыс. Если бы за каждый "не вылет" было бы млн по 30, тогда бы всем пассажирам мест бы хватало
Мало кто обращается в суд из за нехватки мест. При мне трем человекам отказали в вылете в Сочи в апреле месяце. Люди потеряли целый день, вместо утреннего рейса отправили вечерним.
авиакомпанию штрафуют за Овер Букинг на 30 тысяч,для них это как мёртвому дробина,если бы за каждого пассажира, который не улетел во время штрафовали бы на 300 тысяч этого бы однозначно не было
Государство ничего не контролирует, кроме штрафов и налогов
Овербукинг нормальная практика во всем мире. Более того, за годы своего существования она доказала свою эффективность. Достаточно просто принять закон регулирующий взаимоотношение пассажиров и авиакомпании в случае овербукинга и все встанет на свои места. Насколько я помню именно с7 предлагала такой законопроект, но его не поддержали. Вот и живем, как живем. С7, кстати овербукнутым платят компенсации, маленькие правда, но зато деньгами, а не фантиками. Остальные, к сожалению, только сочувствуют.
Не надо продавать и покупать билеты с стыковкой 45 минут, минимум 2 часа надо. У меня однажды самолет в Домодедово прилетел вовремя, но колесил потом по аэродрому почти целый час, не могли его определить на стоянку и я опоздала на следующий рейс, хотя время стыковочное было 1,5 часа. А 45 минут-это вообще ни о чем.
Овербукинг по-советски, если кто помнит в позднем СССР билеты на самолёт нужно было уметь достать, и самое невинное это отстоять в очереди всю ночь, писать номер очереди на руке и прочие радости. У моего отца был админ.ресурс и родители покупали места на откидных сидушках в тамбуре ту-154. Или летели военными грузовыми бортами.
Статья годовалой давности, которая уже выходила. Оригинально.
Такая ситуация только у S7. Обращаться надо в прокуратуру и с иском в суд., в тч с моральным ущербом
, а оставлять пустые места невыгодно".
Алё, они оплачены! А за отмену бронирования нехилые компенсации и предельные сроки установлены.
Проблема в постепенной монополизации рынка. Летают в основном Аэрофлот, Победа и С7. Остальные авиакомпании имеют гораздо меньше рейсов. ЮТэйр загибается уже несколько лет. Уральские превратились в лоукостера. Трансаэро обанкротилась. Летать особо не на чем. Поэтому цены дороже, рейсов меньше. С7 ещё и перебазировалась в Сибирь. Государство мало субсидирует перевозки
А если у меня трансфер в Москве с заграничным рейсом, а за рубежом бронь в гостинице, и они меня на рейс не пустили, тогда что?Они мне дадут булочку и разрешат бесплатно полежать в их гостинице до следующего рейса?
Капитализм во всей своей красе! Помню раньше в конце самолёта всегда было несколько свободных мест, где я и спал весь полёт, изредка наблюдая за альтернативно одарёнными, стоящими в очереди в туалет!
У товарища Сталина эти капиталисты поехали бы по путёвке в Магадан, поднимать экономику страны!
в поезде проблем нет. Купил билет на КОНКРЕТНОЕ место, всё - оно твоё. Причём на посадку можно прийти хоть за 5 минут до отхода поезда.
оверпукинг стал доступным для всех
Овербукинг должен быть разорителен для?авиакомпании. Необходимо ввести штраф в пользу пассажира в размере стократной стоимости авиабилета. Сразу отвадятся.
Когда это закончится??? Что значит формально не запрещено??? Это всё не нормально(((
Очевидно, что при жёстком штрафовании/наказывании овербукинга, себестоимость перевозки 1го пассажира у авиакомпанийвырастет, а соответственно вырастут и цены на билеты, для поддержания рентабельности авиаперевозок.
Уж лучше пусть будет редкий овербукинг с разумной компенсацией, чем +10% к ценам на каждый перелёт
Овербукинг должен быть разорителен для авиакомпании. Должно быть законодательно введено примерно следующее: при овербукинге по любой причине выплата пассажиру штрафа в размере минимум дясятикратной стоимости билета(я бы сто сделал, но это уже может сподвигнуть на мошееничество), возмешение всех потерь и проживание до рейса. Плюс драконовский штраф государству за каждый случай (миллионы, а на на уровне "пожрать семьей в аэропорту", как сейчас) и значительное снижение рейтинга авиакомпании. За СВОИ ляпы надо отвечать. Овербукинг это не погода.