Очень простое решение - штраф для авиакомпании за овербукинг,
кратно превышающий стоимость билета на рейс.
Продали лишний билет стоимостью 15 тысяч?
Платим пассажиру 30 тысяч (помимо возмещения остальных потерь - пропавшие билеты на следующие перелеты, бронь в отелях и пр.) и государству 15 рублей.
На этом овербукинг как явление просто исчезнет!
Не надо продавать и покупать билеты с стыковкой 45 минут, минимум 2 часа надо. У меня однажды самолет в Домодедово прилетел вовремя, но колесил потом по аэродрому почти целый час, не могли его определить на стоянку и я опоздала на следующий рейс, хотя время стыковочное было 1,5 часа. А 45 минут-это вообще ни о чем.
Так фишка же в том, что вас это и не касается, если билет сквозной даже с коротким временем стыковки. Сказано же, что вас то посадят на другой самолёт всё равно. Пострадают те, чьи места вам отдадут!
Так фишка же в том, что вас это и не касается, если билет сквозной даже с коротким временем стыковки. Сказано же, что вас то посадят на другой самолёт всё равно. Пострадают те, чьи места вам отдадут!
Как это не касается, а если другой самолет только через сутки, или обрушатся все планы?
Что за глупость «потому что люди часто опаздывают на рейс, а оставлять пустые места невыгодно.» - люди уже купили билет, если они опоздали , то оплата то уже свершилась и место куплено. Как купленное место может быт. Продано два раза ?
Гость, именно так, и это заложено в цену билета. Равно как и оборот за 45 минут в Толмачево. Увеличение оборота - борт на земле, который не приносит денег, потенциально новый экипаж, так как старый выработал норму часов по законодательству и др и тд. С точки зрения пассажира решение есть - летать другой авиакомпанией. Хотя в случае монополии Сибири на многие направление дального востока из нска - сложно. А так да - лучше Аэрофлот. Не сочтите за рекламу.
Как проблема с овербукингом выглядит в США. Очередь на посадку, выходит представитель авиакомпании и выдает фразу "овербукинг, ищем 3 добровольцев чтобы лететь не этим рейсом, а через 6 часов (завтра итп)
даем 200 долларов , ваучер на перелет (т.е один билет данной авиакомпании в любом направлении), ночь в гостинице"
тут пока добровольцев нет
- "даем 300 долларов, ваучер на перелет, ночь в гостинице"
все еще нет
- "даем 400 долларов, ваучер на перелет, 2 ночи в гостинице
тут появляются желающие кому не срочно, кто не спешит и готов променять свое время на предложенные бонусы.
как итог пассажиры довольны, негатива к компании нет. Экономическая целесообразность конечно под вопросом, при стоимости билета в 100долларов компания тратит на каждый овербукинг от 500 до 1000 по самым скромным подсчетам.
куда не вошла кладь если она в габарите?
А как на "победе" с ручной кладью - ни разу не видел эту эпическую битву ?
Alx_nsk, на багажную полку не вошла, не хватило места - сдаёте в багаж за бабки и бесплатная ручная кладь на вас не распространяется . Если не ошибусь соуз вест так летает
А по моему мнению, дурацкое слово овербукинг - это обыкновенное мошенничество с авиабилетами "эффективных топ-менеджеров" в угоду прибыли своему хозяину и в ущерб правам пассажиров и репутации авиакомпании.
Я бы с вами согласился, но овербукинг это общемировая практика. И появился он неслучайно. Авиаперелет это очень дорогое удовольствие, поэтому прибыльность в этом типе перевозок измеряется %, а не кратностью вложений. Дак вот чтобы увеличить прибыль хоть на 1% или снизить стоимость билета обеспечив полную загрузку борта придумали овербукинг - продажу лишнего билетика. И в случаях когда все приходят на рейс (редкий случай) не улетевшему пассажиру по идее должны давать все блага цивилизации, но дают далеко не все и не всегда. На общем фоне наших авиакомпаний С7 конечно не ангелы, но ведут себя прилично. По крайней мере никто кроме них компенсаций не дает.
Я бы с вами согласился, но овербукинг это общемировая практика. И появился он неслучайно. Авиаперелет это очень дорогое удовольствие, поэтому прибыльность в этом типе перевозок измеряется %, а не кратностью вложений. Дак вот чтобы увеличить прибыль хоть на 1% или снизить стоимость билета обеспечив полную загрузку борта придумали овербукинг - продажу лишнего билетика. И в случаях когда все приходят на рейс (редкий случай) не улетевшему пассажиру по идее должны давать все блага цивилизации, но дают далеко не все и не всегда. На общем фоне наших авиакомпаний С7 конечно не ангелы, но ведут себя прилично. По крайней мере никто кроме них компенсаций не дает.
Не надо рассказывать про "мировую практику". Это не так. Живу в Канаде. Никогда с такия вляением даже и не сталкивался. Летаю часто.
Я бы с вами согласился, но овербукинг это общемировая практика. И появился он неслучайно. Авиаперелет это очень дорогое удовольствие, поэтому прибыльность в этом типе перевозок измеряется %, а не кратностью вложений. Дак вот чтобы увеличить прибыль хоть на 1% или снизить стоимость билета обеспечив полную загрузку борта придумали овербукинг - продажу лишнего билетика. И в случаях когда все приходят на рейс (редкий случай) не улетевшему пассажиру по идее должны давать все блага цивилизации, но дают далеко не все и не всегда. На общем фоне наших авиакомпаний С7 конечно не ангелы, но ведут себя прилично. По крайней мере никто кроме них компенсаций не дает.
Настолько дорогое, что загнивающие америкосы предпочитают самолеты внутри страны, так как на машине дороже. То что твориться у нас просто мошенничество считаю, происходящее из-за импотенции Государства в этом вопросе.
Прикольные они, конечно.. Мало того,что получат деньги с пассажиров,которые не явились /опоздали на рейс(потому что большинство покупают невозвратные билеты эконом), так ещё и сверхприбыль с пассажиров,билеты которых задвоили..
Это особенность авиаперевозок. Летать на самолете очень дорого, поэтому так и выкручиваются. Причем это касается не только с7, а всей отрасли в целом. Когда я говорю "в целом", то имею в виду в целом мире, а не только в нашей стране.
Это особенность авиаперевозок. Летать на самолете очень дорого, поэтому так и выкручиваются. Причем это касается не только с7, а всей отрасли в целом. Когда я говорю "в целом", то имею в виду в целом мире, а не только в нашей стране.
Европейские лоукостеры по 30-50 евро билеты продают на рейсы по Европе, и ничего! Так у них нефть не добывают, если что, и керосин дороже! А у нас нефтяная страна, и билеты стоят конь! Например Новосибирск-Омск летал за 10тыс рублей 4 года назад.
Европейские лоукостеры по 30-50 евро билеты продают на рейсы по Европе, и ничего! Так у них нефть не добывают, если что, и керосин дороже! А у нас нефтяная страна, и билеты стоят конь! Например Новосибирск-Омск летал за 10тыс рублей 4 года назад.
то есть, лететь с двумя свободными местами в салоне им не выгодно
а не дождаться группу и улететь с пятнадцатью пустыми креслами - выгода так и прет
в каком месте нам врут?
Ты знаешь, порой да. Причин множество. Например.
1. Из пункта А в пункт Б летит самолет. В пункте Б у части пассажиров пересадке. И если бронь одна, то авиакомпания обязана доставить пассажиров дальше. А это тот же овербукинг, плюс гостиница для них в пункте Б. Благо если рейсы несколько раз в день, а бавыет всего один раз в день, а то и неделю. Так, что легче улететь без части пассажиров, чем нести убытки.
2. Простой борта в аэропорту это платная услуга. И чем дольше борт стоит в аэропорту, тем больше платит.
Можно еще наковырять проблем, но это только то, что пришло в голову сразу.
P.S. К авиации имею отношение только как пассажир. Летаем не часто. Одна (туда-обратно), иногда две поездки в год. По овербук не попадали.
авиакомпанию штрафуют за Овер Букинг на 30 тысяч,для них это как мёртвому дробина,если бы за каждого пассажира, который не улетел во время штрафовали бы на 300 тысяч этого бы однозначно не было
Тут не работает формула как на картинке "Оля - Вася опоздали" , тут только одна схема работает = к холопам уважения нет, они все равно все проглатывают молча.
Это не шутки из Комеди, а реальная жизнь. Как-то летел в Москву, заранее зарегистрировался, взял место в пятом ряду. Когда зашел в самолет, увидел, что 1-3 ряды- бизнес-Класс, а потом неожиданно пошел шестой ряд. Вот я и попросил стюардесс скотч, чтобы приделать ручки к потолку самолета, чтобы держаться во время турбулентности. Лететь то стоя. Посмеялись, но места всем нашли ))) Камеди не смотрю, шутки не тырю )))
работал год в s7 представителем, скажу вам что это сказка про то, что овербукинг случается из за переоформления пассажиров с других рейсов, практически всегда это происходит из за продажи белетов большего кол-ва чем есть мест в самолете, как это оправдывает компания - ведь кто то все равно опоздает или сдаст билеты в последний момент, поэтому мы вынуждены были ежедневно придумывать эти оправдания вроде - "это все сбой системы", по факту если кто то купил 5 билетов по 40к, мы просо снимали с рейса пассажиров кто купил эти билеты по 5к в более низком классе, кто не купил допы в виде выбора места или не платил за сверхбагаж и летит только с ручной кладью
Чушь, далеко не все работники с7 имеют хоть какой-то доступ к системе бронирования. Так что уж какому-то представителю уж точно никто ничего не дал бы. Представитель авиакомпании это такой чернорабочий, что выдаёт ваучеры на еду и разговаривает ни о чём с сочувствующим лицом, делая вид что хочет помочь.
всегда в толмачах ждут стыковочников! в спб и час и два ждут рейс из катара, сколько летали в спб - столько и сидели пока не припрутся бородатые мальчики. в мск тоже есть рейсы, которые опаздывают каждый день из-за стыковочников.
Так это твои проблемы. Мы наоборот за последние лет 15 каждый год летаем. Иногда по два раза. И я бы не сказал, что борта полупустые летят. Крайний раз борт меняли, на более вместительный. Человек на 100.
Так это твои проблемы. Мы наоборот за последние лет 15 каждый год летаем. Иногда по два раза. И я бы не сказал, что борта полупустые летят. Крайний раз борт меняли, на более вместительный. Человек на 100.
крайними бывают только Север и плоть. А раз - последним
Проблема в постепенной монополизации рынка. Летают в основном Аэрофлот, Победа и С7. Остальные авиакомпании имеют гораздо меньше рейсов. ЮТэйр загибается уже несколько лет. Уральские превратились в лоукостера. Трансаэро обанкротилась. Летать особо не на чем. Поэтому цены дороже, рейсов меньше. С7 ещё и перебазировалась в Сибирь. Государство мало субсидирует перевозки
Онлайн-регистрация, багаж (летаю без, но это один из способов не попасть под овер), хотя бы Silver в системе лояльности с7. И проблем нет. Ну или крайне малая их вероятность
Мало кто обращается в суд из за нехватки мест. При мне трем человекам отказали в вылете в Сочи в апреле месяце. Люди потеряли целый день, вместо утреннего рейса отправили вечерним.
А если у меня трансфер в Москве с заграничным рейсом, а за рубежом бронь в гостинице, и они меня на рейс не пустили, тогда что?Они мне дадут булочку и разрешат бесплатно полежать в их гостинице до следующего рейса?
Однако если же на поезд таки опоздал, то брать такси до следующей станции уже не имеет смысла, билет аннулируют.
ничего подобного. В правилах перевозок указано, что пассажир имеет право занять своё место НА ЛЮБОЙ станции по маршруту следования. Хоть на предпоследней.
Лучше бы написали, какой процент горожан пользуется самолетом. Процентов 15 будет ? НГС проведите соц.опрос ! Мне кажется, при нынешних ценах не многие в булочную на самолете летают...
Овербукинг нормальная практика во всем мире. Более того, за годы своего существования она доказала свою эффективность. Достаточно просто принять закон регулирующий взаимоотношение пассажиров и авиакомпании в случае овербукинга и все встанет на свои места. Насколько я помню именно с7 предлагала такой законопроект, но его не поддержали. Вот и живем, как живем. С7, кстати овербукнутым платят компенсации, маленькие правда, но зато деньгами, а не фантиками. Остальные, к сожалению, только сочувствуют.
Овербукинг должен быть разорителен для?авиакомпании. Необходимо ввести штраф в пользу пассажира в размере стократной стоимости авиабилета. Сразу отвадятся.
Очевидно, что при жёстком штрафовании/наказывании овербукинга, себестоимость перевозки 1го пассажира у авиакомпанийвырастет, а соответственно вырастут и цены на билеты, для поддержания рентабельности авиаперевозок.
Уж лучше пусть будет редкий овербукинг с разумной компенсацией, чем +10% к ценам на каждый перелёт
Овербукинг должен быть разорителен для авиакомпании. Должно быть законодательно введено примерно следующее: при овербукинге по любой причине выплата пассажиру штрафа в размере минимум дясятикратной стоимости билета(я бы сто сделал, но это уже может сподвигнуть на мошееничество), возмешение всех потерь и проживание до рейса. Плюс драконовский штраф государству за каждый случай (миллионы, а на на уровне "пожрать семьей в аэропорту", как сейчас) и значительное снижение рейтинга авиакомпании. За СВОИ ляпы надо отвечать. Овербукинг это не погода.
Так помогать этим авиакомпаниям ОБЯЗАНО государство.
чойт. Это коммерческая компания. Все риски - это дело компании. В том числе риски убытков в следствии недогруза самолёта. Да и, как показывает практика коммерческой деятельности. такие убытки заранее заложены в стоимость билета, и овербук - это сверхдоход.
Овербукинг по-советски, если кто помнит в позднем СССР билеты на самолёт нужно было уметь достать, и самое невинное это отстоять в очереди всю ночь, писать номер очереди на руке и прочие радости. У моего отца был админ.ресурс и родители покупали места на откидных сидушках в тамбуре ту-154. Или летели военными грузовыми бортами.
Что за чушь, много раз летал в 80х годах, никогда такого не было, никто ночью за билетами не стоял и очередь не писал на руке! В СССР была другая схема, покупаешь билет на любое число и идёшь на ближайший рейс, вот и всё! Я много раз так улетал на Ил-86, самолёт огроменный, места всегда находилось, пару раз на откидном летел.
Капитализм во всей своей красе! Помню раньше в конце самолёта всегда было несколько свободных мест, где я и спал весь полёт, изредка наблюдая за альтернативно одарёнными, стоящими в очереди в туалет!
"а оставлять пустое место невыгодно" - как это может быть, если оно ОПЛАЧЕНО??
За овербукинг необходимо штрафовать на десятки миллионов. Иначе оно так и будет
Очень простое решение - штраф для авиакомпании за овербукинг,
кратно превышающий стоимость билета на рейс.
Продали лишний билет стоимостью 15 тысяч?
Платим пассажиру 30 тысяч (помимо возмещения остальных потерь - пропавшие билеты на следующие перелеты, бронь в отелях и пр.) и государству 15 рублей.
На этом овербукинг как явление просто исчезнет!
Не надо продавать и покупать билеты с стыковкой 45 минут, минимум 2 часа надо. У меня однажды самолет в Домодедово прилетел вовремя, но колесил потом по аэродрому почти целый час, не могли его определить на стоянку и я опоздала на следующий рейс, хотя время стыковочное было 1,5 часа. А 45 минут-это вообще ни о чем.
В кабине пилотов должны быть запасные места. Да и на место бортпроводников можно посадить людей.
Это не овербукинг , а овержадинг и овернаживинг
Что за глупость «потому что люди часто опаздывают на рейс, а оставлять пустые места невыгодно.» - люди уже купили билет, если они опоздали , то оплата то уже свершилась и место куплено. Как купленное место может быт. Продано два раза ?
Статья годовалой давности, которая уже выходила. Оригинально.
Отличный повод научиться входить в самолёт как штурмовички.
Как проблема с овербукингом выглядит в США. Очередь на посадку, выходит представитель авиакомпании и выдает фразу "овербукинг, ищем 3 добровольцев чтобы лететь не этим рейсом, а через 6 часов (завтра итп)
даем 200 долларов , ваучер на перелет (т.е один билет данной авиакомпании в любом направлении), ночь в гостинице"
тут пока добровольцев нет
- "даем 300 долларов, ваучер на перелет, ночь в гостинице"
все еще нет
- "даем 400 долларов, ваучер на перелет, 2 ночи в гостинице
тут появляются желающие кому не срочно, кто не спешит и готов променять свое время на предложенные бонусы.
как итог пассажиры довольны, негатива к компании нет. Экономическая целесообразность конечно под вопросом, при стоимости билета в 100долларов компания тратит на каждый овербукинг от 500 до 1000 по самым скромным подсчетам.
А по моему мнению, дурацкое слово овербукинг - это обыкновенное мошенничество с авиабилетами "эффективных топ-менеджеров" в угоду прибыли своему хозяину и в ущерб правам пассажиров и репутации авиакомпании.
Прикольные они, конечно.. Мало того,что получат деньги с пассажиров,которые не явились /опоздали на рейс(потому что большинство покупают невозвратные билеты эконом), так ещё и сверхприбыль с пассажиров,билеты которых задвоили..
Ага, места сделать в проходе салона самолета для пассажиров овербукинга. До Сочи не подбросите , я тут стоя постою в проходе ?
то есть, лететь с двумя свободными местами в салоне им не выгодно
а не дождаться группу и улететь с пятнадцатью пустыми креслами - выгода так и прет
в каком месте нам врут?
Предлагаю продавать одну квартиру сразу двум покупателям. Ну что такого, простой овербукинг.
авиакомпанию штрафуют за Овер Букинг на 30 тысяч,для них это как мёртвому дробина,если бы за каждого пассажира, который не улетел во время штрафовали бы на 300 тысяч этого бы однозначно не было
я не гордый, мог бы посидеть и на коленках стюардессы.
Так правительство клятвенно обещало запретить этот туфтабукинг. Опять обманули?..
Тут не работает формула как на картинке "Оля - Вася опоздали" , тут только одна схема работает = к холопам уважения нет, они все равно все проглатывают молча.
А в РЖД есть такой оверпукинг ? Когда пришел на поезд с билетом и местом, а там занято и какой -нибудь дед потный или тётка спит на твоем месте
Шутки из камеди про стоячие места и поручни, как в автобусе на Победе стали не шутками
работал год в s7 представителем, скажу вам что это сказка про то, что овербукинг случается из за переоформления пассажиров с других рейсов, практически всегда это происходит из за продажи белетов большего кол-ва чем есть мест в самолете, как это оправдывает компания - ведь кто то все равно опоздает или сдаст билеты в последний момент, поэтому мы вынуждены были ежедневно придумывать эти оправдания вроде - "это все сбой системы", по факту если кто то купил 5 билетов по 40к, мы просо снимали с рейса пассажиров кто купил эти билеты по 5к в более низком классе, кто не купил допы в виде выбора места или не платил за сверхбагаж и летит только с ручной кладью
Им штраф выпишут 30 тыс. Если бы за каждый "не вылет" было бы млн по 30, тогда бы всем пассажирам мест бы хватало
Государство ничего не контролирует, кроме штрафов и налогов
Авиабеспредел творят что хотят ... конкуренции нет
всегда в толмачах ждут стыковочников! в спб и час и два ждут рейс из катара, сколько летали в спб - столько и сидели пока не припрутся бородатые мальчики. в мск тоже есть рейсы, которые опаздывают каждый день из-за стыковочников.
Я больше тридцати лет тому назад последний раз летал на самолете, из-за тотального обнищания.
у пилотов есть два места штурмана и бортрадиста пустое
Проблема в постепенной монополизации рынка. Летают в основном Аэрофлот, Победа и С7. Остальные авиакомпании имеют гораздо меньше рейсов. ЮТэйр загибается уже несколько лет. Уральские превратились в лоукостера. Трансаэро обанкротилась. Летать особо не на чем. Поэтому цены дороже, рейсов меньше. С7 ещё и перебазировалась в Сибирь. Государство мало субсидирует перевозки
Онлайн-регистрация, багаж (летаю без, но это один из способов не попасть под овер), хотя бы Silver в системе лояльности с7. И проблем нет. Ну или крайне малая их вероятность
Миллионный компенсация решит эту проблему
Мало кто обращается в суд из за нехватки мест. При мне трем человекам отказали в вылете в Сочи в апреле месяце. Люди потеряли целый день, вместо утреннего рейса отправили вечерним.
, а оставлять пустые места невыгодно".
Алё, они оплачены! А за отмену бронирования нехилые компенсации и предельные сроки установлены.
А если у меня трансфер в Москве с заграничным рейсом, а за рубежом бронь в гостинице, и они меня на рейс не пустили, тогда что?Они мне дадут булочку и разрешат бесплатно полежать в их гостинице до следующего рейса?
оверпукинг стал доступным для всех
в поезде проблем нет. Купил билет на КОНКРЕТНОЕ место, всё - оно твоё. Причём на посадку можно прийти хоть за 5 минут до отхода поезда.
Лучше бы написали, какой процент горожан пользуется самолетом. Процентов 15 будет ? НГС проведите соц.опрос ! Мне кажется, при нынешних ценах не многие в булочную на самолете летают...
надо просто потерпеть
Овербукинг нормальная практика во всем мире. Более того, за годы своего существования она доказала свою эффективность. Достаточно просто принять закон регулирующий взаимоотношение пассажиров и авиакомпании в случае овербукинга и все встанет на свои места. Насколько я помню именно с7 предлагала такой законопроект, но его не поддержали. Вот и живем, как живем. С7, кстати овербукнутым платят компенсации, маленькие правда, но зато деньгами, а не фантиками. Остальные, к сожалению, только сочувствуют.
Такая ситуация только у S7. Обращаться надо в прокуратуру и с иском в суд., в тч с моральным ущербом
Овербукинг должен быть разорителен для?авиакомпании. Необходимо ввести штраф в пользу пассажира в размере стократной стоимости авиабилета. Сразу отвадятся.
Когда это закончится??? Что значит формально не запрещено??? Это всё не нормально(((
Очевидно, что при жёстком штрафовании/наказывании овербукинга, себестоимость перевозки 1го пассажира у авиакомпанийвырастет, а соответственно вырастут и цены на билеты, для поддержания рентабельности авиаперевозок.
Уж лучше пусть будет редкий овербукинг с разумной компенсацией, чем +10% к ценам на каждый перелёт
Овербукинг должен быть разорителен для авиакомпании. Должно быть законодательно введено примерно следующее: при овербукинге по любой причине выплата пассажиру штрафа в размере минимум дясятикратной стоимости билета(я бы сто сделал, но это уже может сподвигнуть на мошееничество), возмешение всех потерь и проживание до рейса. Плюс драконовский штраф государству за каждый случай (миллионы, а на на уровне "пожрать семьей в аэропорту", как сейчас) и значительное снижение рейтинга авиакомпании. За СВОИ ляпы надо отвечать. Овербукинг это не погода.
отнеситесь с пониманием сейчас трудно всем авиакомпаниям
Овербукинг по-советски, если кто помнит в позднем СССР билеты на самолёт нужно было уметь достать, и самое невинное это отстоять в очереди всю ночь, писать номер очереди на руке и прочие радости. У моего отца был админ.ресурс и родители покупали места на откидных сидушках в тамбуре ту-154. Или летели военными грузовыми бортами.
Капитализм во всей своей красе! Помню раньше в конце самолёта всегда было несколько свободных мест, где я и спал весь полёт, изредка наблюдая за альтернативно одарёнными, стоящими в очереди в туалет!
для меня овербукинг - благо. имею платиновую карту, почти всегда летом в бизнес пересажывают.
У товарища Сталина эти капиталисты поехали бы по путёвке в Магадан, поднимать экономику страны!