221 комментарий к публикации «Неудобно, но приходится»: тестируем новосибирские электрички с коляской, велосипедом и собакой — результат неутешительный
Почему за Уралом все жд платформы - низкие?
В европейской части почти везде выходишь из вагона без ступенек, а у нас надо прыгать? Чем люди за Уралом хуже?
Alx_nsk, дружище, дело то не в проблеме поставить высокие платформы в Сибири и демонтировать ступеньки электропоездов, что предусмотрено их конструкцией. Проблема в обслуживании путей с такими платформами в сибирских условиях. Кстати в своё время был в Подмосковье и наоборот бесили эти платформы, у них почему то были разрушены спуски и сойти можно было лишь с одной стороны, причём в самую неудобную сторону, народу тьма, как в очереди за колбасой к этому трапу, потом обратно вдоль перрона по низу возвращаться. А раз приехал туда где вообще единственный трап обрушился, осталось два бетонных блока под наклоном шириной сантиметров по 20 или прыгать, а с другой стороны подставили блоки шириной сантиметров по 40 изобразив ступеньки высотой также по 40-45 см минимум и вот люди там на платформу корячились, а сумки и тележки и тд подавали друг другу поднимая выше головы. Вот лучше паша платформа, где захотел зашёл и где надо спустился.
Alx_nsk, дружище, дело то не в проблеме поставить высокие платформы в Сибири и демонтировать ступеньки электропоездов, что предусмотрено их конструкцией. Проблема в обслуживании путей с такими платформами в сибирских условиях. Кстати в своё время был в Подмосковье и наоборот бесили эти платформы, у них почему то были разрушены спуски и сойти можно было лишь с одной стороны, причём в самую неудобную сторону, народу тьма, как в очереди за колбасой к этому трапу, потом обратно вдоль перрона по низу возвращаться. А раз приехал туда где вообще единственный трап обрушился, осталось два бетонных блока под наклоном шириной сантиметров по 20 или прыгать, а с другой стороны подставили блоки шириной сантиметров по 40 изобразив ступеньки высотой также по 40-45 см минимум и вот люди там на платформу корячились, а сумки и тележки и тд подавали друг другу поднимая выше головы. Вот лучше паша платформа, где захотел зашёл и где надо спустился.
Значит надо сделать по-человечески эту платформу, чтобы и вход был удобным и комфортным. Эдак можно и про лифты в многоэтажных домах написать - дескать и электричество потребляют и ломаются и падают.
Не жизнь, а постоянная борьба!
Ступеньки у электричек/поездов не демонтируются - там такая пластина есть, которая закрывает лестницу - одни и те же жд вагоны катаются и в Москву и с к нам в Сибирь.
Проводник перед открытием двери поднимает пластину и открывается лестница. А "ТАМ" эта пластина остается лежать на месте.
Alx_nsk, дружище, дело то не в проблеме поставить высокие платформы в Сибири и демонтировать ступеньки электропоездов, что предусмотрено их конструкцией. Проблема в обслуживании путей с такими платформами в сибирских условиях. Кстати в своё время был в Подмосковье и наоборот бесили эти платформы, у них почему то были разрушены спуски и сойти можно было лишь с одной стороны, причём в самую неудобную сторону, народу тьма, как в очереди за колбасой к этому трапу, потом обратно вдоль перрона по низу возвращаться. А раз приехал туда где вообще единственный трап обрушился, осталось два бетонных блока под наклоном шириной сантиметров по 20 или прыгать, а с другой стороны подставили блоки шириной сантиметров по 40 изобразив ступеньки высотой также по 40-45 см минимум и вот люди там на платформу корячились, а сумки и тележки и тд подавали друг другу поднимая выше головы. Вот лучше паша платформа, где захотел зашёл и где надо спустился.
Alx_nsk, дружище, дело то не в проблеме поставить высокие платформы в Сибири и демонтировать ступеньки электропоездов, что предусмотрено их конструкцией. Проблема в обслуживании путей с такими платформами в сибирских условиях. Кстати в своё время был в Подмосковье и наоборот бесили эти платформы, у них почему то были разрушены спуски и сойти можно было лишь с одной стороны, причём в самую неудобную сторону, народу тьма, как в очереди за колбасой к этому трапу, потом обратно вдоль перрона по низу возвращаться. А раз приехал туда где вообще единственный трап обрушился, осталось два бетонных блока под наклоном шириной сантиметров по 20 или прыгать, а с другой стороны подставили блоки шириной сантиметров по 40 изобразив ступеньки высотой также по 40-45 см минимум и вот люди там на платформу корячились, а сумки и тележки и тд подавали друг другу поднимая выше головы. Вот лучше паша платформа, где захотел зашёл и где надо спустился.
Alx_nsk, дружище, дело то не в проблеме поставить высокие платформы в Сибири и демонтировать ступеньки электропоездов, что предусмотрено их конструкцией. Проблема в обслуживании путей с такими платформами в сибирских условиях. Кстати в своё время был в Подмосковье и наоборот бесили эти платформы, у них почему то были разрушены спуски и сойти можно было лишь с одной стороны, причём в самую неудобную сторону, народу тьма, как в очереди за колбасой к этому трапу, потом обратно вдоль перрона по низу возвращаться. А раз приехал туда где вообще единственный трап обрушился, осталось два бетонных блока под наклоном шириной сантиметров по 20 или прыгать, а с другой стороны подставили блоки шириной сантиметров по 40 изобразив ступеньки высотой также по 40-45 см минимум и вот люди там на платформу корячились, а сумки и тележки и тд подавали друг другу поднимая выше головы. Вот лучше паша платформа, где захотел зашёл и где надо спустился.
потому что зимой снег, а платформы чистить некому. и давайте не забывать обходчиков, они проверяют колеса , а палтформы не только для электричек.
А, ну да, это ведь не обходчики для пассажиров, а пассажиры для обходчиков. И сотни тысяч пассажиров терпят неудобства чтобы обходчикам было удобно. Красота!
А в европейской части как-то вполне сочетается с высокими платформами.
Понятно, тут же всё собрались эксперты, вы видели снегоуборочную технику там и у нас? Я вам доложу у нас техника не сможет чистить в районе платформ высоких вообще, соответственно при обычных наших снегопадах в условии закрытого места от ветра платформой высокой, там будет напрессовываться снег и возникнет прямая угроза схода подвижного состава. А насчёт того, что я видел в Подмосковье полупорушенные платформы это факт, такая инфраструктура требует затрат на содержание, несёт эти затраты Моторвагонная дирекция, а выполняет дирекция инфраструктуры, даже получается в Москве их ремонтируют только когда им почти полный писец приходит, при их финансах и потоке электропоездов, сравни с нашими, ну построят, пройдёт лет 5 и каждый начнёт с собой лестницу возить чтоб подняться на нее или спуститься, я это как практик, а не теоретик говорю.
Значит надо сделать по-человечески эту платформу, чтобы и вход был удобным и комфортным. Эдак можно и про лифты в многоэтажных домах написать - дескать и электричество потребляют и ломаются и падают.
Не жизнь, а постоянная борьба!
Ступеньки у электричек/поездов не демонтируются - там такая пластина есть, которая закрывает лестницу - одни и те же жд вагоны катаются и в Москву и с к нам в Сибирь.
Проводник перед открытием двери поднимает пластину и открывается лестница. А "ТАМ" эта пластина остается лежать на месте.
Нужно исходить из реалистичных условий эксплуатации и финансовых возможностей. Если даже на Мосузле и в Питере содержание высоких платформ хронически хромает, что говорить о огромной и малонаселённой (по меркам Москвы и МО) Новосибирской области. Никакой доступной среды высокие платформы не создают, ибо на них ещё как-то забраться нужно (даже в ближайших окрестностях Москвы зачастую нет пандусов), между платформой и полом поезда образуется огромная и опасная дыра, через которую всем приходится шагать, и которую нереально преодолеть на коляске. Так зачем брать устаревшие и малоэффективные решения из XIX века, когда уже есть другие технологии?
А, ну да, это ведь не обходчики для пассажиров, а пассажиры для обходчиков. И сотни тысяч пассажиров терпят неудобства чтобы обходчикам было удобно. Красота!
А в европейской части как-то вполне сочетается с высокими платформами.
Ну не стоит забывать, что основное назначение ЖД (кроме Мосузла и ещё нескольких малых локаций) - перевозка грузов. В т.ч. и негабаритных. И от этой возможности РЖД точно никогда не откажутся, это экономика страны и стратегическая безопасность. Поэтому на главных путях грузовых линий (а это практически всё в Новосибирской области) высокие платформы невозможны. Погуглите, какие грузы периодически отправляет тот же "Элсиб". Да, можно сделать где-нибудь на Новосибирске-Главном несколько образово-показательных высоких платформ. Но толку, это показуха, а не решение проблемы.
З.Ы. И что за миф про высокие платформы в Европейской части РФ? За пределами Мск и Спб узлов с высокими платформами можно перечислить по пальцам одной руки. И почти все они "частичные", то есть чередуются с низкими.
Ну не стоит забывать, что основное назначение ЖД (кроме Мосузла и ещё нескольких малых локаций) - перевозка грузов. В т.ч. и негабаритных. И от этой возможности РЖД точно никогда не откажутся, это экономика страны и стратегическая безопасность. Поэтому на главных путях грузовых линий (а это практически всё в Новосибирской области) высокие платформы невозможны. Погуглите, какие грузы периодически отправляет тот же "Элсиб". Да, можно сделать где-нибудь на Новосибирске-Главном несколько образово-показательных высоких платформ. Но толку, это показуха, а не решение проблемы.
З.Ы. И что за миф про высокие платформы в Европейской части РФ? За пределами Мск и Спб узлов с высокими платформами можно перечислить по пальцам одной руки. И почти все они "частичные", то есть чередуются с низкими.
Почему же показуха? Это как раз и есть забота об удобстве использования, забота о незащищенных слоях населения, кто не имеет машины и здоровья скакать по вертикальной лестнице.
Мы ведь оба понимаем что дело вовсе не в крупногабаритных грузах? Да и эту задачу понятно как решить - строительством остановочной ветки для электрички. А на крупных узлах отвести под крупногабарит отдельный путь.
Дело в наплевательском отношении к своему населению, особенно за УРАЛОМ. Для разработки ВСМ деньги есть, а мост через Лену в Якутии построить - денег нет.
В целом ржд - средство для зарабатывания миллиардов - как предыдущий руководитель сделал миллиардером сыночка и теперь живет у него в Швейцарии. Тоже фигурант известного списка "клеветника" Алексей Н.
Нужно исходить из реалистичных условий эксплуатации и финансовых возможностей. Если даже на Мосузле и в Питере содержание высоких платформ хронически хромает, что говорить о огромной и малонаселённой (по меркам Москвы и МО) Новосибирской области. Никакой доступной среды высокие платформы не создают, ибо на них ещё как-то забраться нужно (даже в ближайших окрестностях Москвы зачастую нет пандусов), между платформой и полом поезда образуется огромная и опасная дыра, через которую всем приходится шагать, и которую нереально преодолеть на коляске. Так зачем брать устаревшие и малоэффективные решения из XIX века, когда уже есть другие технологии?
какие более эффективные для людей не имеющих автомобиля и денег на самолет?
Alx_nsk, дружище, дело то не в проблеме поставить высокие платформы в Сибири и демонтировать ступеньки электропоездов, что предусмотрено их конструкцией. Проблема в обслуживании путей с такими платформами в сибирских условиях. Кстати в своё время был в Подмосковье и наоборот бесили эти платформы, у них почему то были разрушены спуски и сойти можно было лишь с одной стороны, причём в самую неудобную сторону, народу тьма, как в очереди за колбасой к этому трапу, потом обратно вдоль перрона по низу возвращаться. А раз приехал туда где вообще единственный трап обрушился, осталось два бетонных блока под наклоном шириной сантиметров по 20 или прыгать, а с другой стороны подставили блоки шириной сантиметров по 40 изобразив ступеньки высотой также по 40-45 см минимум и вот люди там на платформу корячились, а сумки и тележки и тд подавали друг другу поднимая выше головы. Вот лучше паша платформа, где захотел зашёл и где надо спустился.
В тамбуре велосипед мешает входящим и выходящим пассажирам, а в рабочем тамбуре - еще и машинистам. Там нет креплений для велика и всю дорогу, а на электричке часто это несколько часов, приходится его держать, чтобы не упал. Велосипеды разрешается бесплатно провозить в салоне со снятым передним колесом. Лучше в первом и последнем вагодах, обычно там больше места. В новых поездах в первом и последнем вагонах есть специальные крепления и колесо можно не снимать. Можно также повесить велосипед на полку для багажа за седло. Это совершенно безопасно и никому не мешает, но злые контролеры ругаются.
Помнится предыдущий мэр говорил о том, что надо электричку сделать городским транспортом. Так и не сделал, как впрочем и многое другое. Хотя бы в пределах Новосибирска сделали нормальные станции электричек. По территории всего города! И запустили по нормальному расписанию причем сквозняком с Западного направления на Восточное и на Южное. Хотя бы так. Я уже не говорю о развитии данного транспорта и о том, что станций мало, подходы к ним отвратительные, в самих вагонах грязь. Вчера как раз был сюжет про 4й диаметр в МСК. Вот там реально это супер транспорт. Очень удобно. А у нас только деньги собирать, а в развитие ни ни...
Платформы станций РЖД это отдельная тема для разбора 25 лет стабильности.
Ну реально как буд то спецом не делают нормальные перроны чтоб люди унижались. Я молчу про полустанки типа О.П. 3385 км. Но Вы блин в Сокуре делали ремонт вокзала, в Мошково целое новое здание сделали и территорию вокруг типа благоустраивали. Почему хотя бы на крупных станциях не сделать для людей? Да что там говорить, на Вокзале Главном делали же ремонт перронов, даже крышу типа сделали (справляется слабо) и даже тут не удосужились сделать в уровень тамбура. Это реально позор, товарищи.
Почему-то в Питере удобные электрички, без ступенек в нутри вагона. Шагнул с платформы и ты в вагоне. А у нас нужно альпинистское снаряжение для посадки в вагон. Посадочные площадки тоже низко от ступенек вагона. Мученье, а не поездка. И почему Сибиряков так не любят.?
Есть же в вагонах специальные места для велосипедов и в первом и последнем вагоне подъемники для колясочников и людей с большими грузами. И нас российские электрички какие ездят. А в самой России не такие?
к чему эта статья?
Лучше бы ОТ учили к тротуару ближе подъезжать Иногда останавливаются в метре от тротуара и приходится наблюдать как некоторые люди с трудом лезут в салон
В электричку сесть иногда помогаютс сумкой на колесах, а вот спуститься на платформу метро на станции"Речной вокзал" - проблема: полозьев на лестнице нет, экскалатор вниз не работает, а большинству дачниц около или за 80! Кто о нас думает!? Никто...
В России живем. всегда удивляло, что в Москве зайти в электричку легко. Бедная моя мама с больными коленками.... как она мучилась закарабкиваясь в электричку... И поезда такие, точно! Так во всей России. Не в Москве же живем!
Я еще могу рассказать, когда мне ребенка помогли поднять в вагон, а я с коляской осталась на перроне! (спасибо, мужикам, котрые стояли в тамбуре, подняли коляску!) Когда мой отец пенсионер, возвращаясь с рыбалки, поставил санки со снастью в вагон, а сам не успел, двери закрылись и санки уехали! Как моя мама пенсионерка ЗАПОЛЗАЕТ в вагон по ступенькам на коленках! И много-много подобного! Зато в Москве с Санкт-Петербурге перроны на уровне верхней ступеньки. Давайте, хоть за них порадуемся!
статья для раздражения населения. НИ кто не будет делать высокие платформы!
написала. мы все возбудились и разошлись по своим проблемам. лучше уж статью про узких специалистов врачей написали, почему их нет. Почему пломбы такие дорогие в гос. стоматологических поликлиниках? Почему в Москве ФГС и колоноскопию делают во сне и бесплатно а у нас мучайся? и.т. далее. Но ответа нет... Кто то написал верно. Мы не белые люди...
В электричку поднять вещи ерунда,по сравнению с процессом спуска по нашему виадуку. Я с коляской летом этот путь проходила не раз. Колеса застревали и коляска почти срывалась с рук. А старики наши по этому виадуку тащат сумки и сами еле ходят. В Омске уже несколько лет закрытый виадук и лифт в нем.Чем Новосибирск хуже Омска?
Ну чего вы от "Столицы Сибири" хотели. Сюда людей ссылали не так давно. Могущество только Сибирью прирастает. А РЖД это государство в государстве, там свои правила. Поэтому кому что полагается решат без вас. А так да, граждане в МКАДе и за ним пользуются одинаковыми обязанностями. Вот сделали вам в позапрошлом году лифт на вокзале главном - радуйтесь. А вот на перрон лифт будет к 200 летию Новосибирска.
Почему за Уралом все жд платформы - низкие?
В европейской части почти везде выходишь из вагона без ступенек, а у нас надо прыгать? Чем люди за Уралом хуже?
В тамбуре велосипед мешает входящим и выходящим пассажирам, а в рабочем тамбуре - еще и машинистам. Там нет креплений для велика и всю дорогу, а на электричке часто это несколько часов, приходится его держать, чтобы не упал. Велосипеды разрешается бесплатно провозить в салоне со снятым передним колесом. Лучше в первом и последнем вагодах, обычно там больше места. В новых поездах в первом и последнем вагонах есть специальные крепления и колесо можно не снимать. Можно также повесить велосипед на полку для багажа за седло. Это совершенно безопасно и никому не мешает, но злые контролеры ругаются.
Московская республика. Посмотрите на перроны остановок. Там для людей.
Ну идите поплачьте в РЖД
Помнится предыдущий мэр говорил о том, что надо электричку сделать городским транспортом. Так и не сделал, как впрочем и многое другое. Хотя бы в пределах Новосибирска сделали нормальные станции электричек. По территории всего города! И запустили по нормальному расписанию причем сквозняком с Западного направления на Восточное и на Южное. Хотя бы так. Я уже не говорю о развитии данного транспорта и о том, что станций мало, подходы к ним отвратительные, в самих вагонах грязь. Вчера как раз был сюжет про 4й диаметр в МСК. Вот там реально это супер транспорт. Очень удобно. А у нас только деньги собирать, а в развитие ни ни...
Если РЖД сподобится, что маловероятно, то сделает высокие платформы по всей стране, но это не скоро
Платформы станций РЖД это отдельная тема для разбора 25 лет стабильности.
Ну реально как буд то спецом не делают нормальные перроны чтоб люди унижались. Я молчу про полустанки типа О.П. 3385 км. Но Вы блин в Сокуре делали ремонт вокзала, в Мошково целое новое здание сделали и территорию вокруг типа благоустраивали. Почему хотя бы на крупных станциях не сделать для людей? Да что там говорить, на Вокзале Главном делали же ремонт перронов, даже крышу типа сделали (справляется слабо) и даже тут не удосужились сделать в уровень тамбура. Это реально позор, товарищи.
Почему-то в Питере удобные электрички, без ступенек в нутри вагона. Шагнул с платформы и ты в вагоне. А у нас нужно альпинистское снаряжение для посадки в вагон. Посадочные площадки тоже низко от ступенек вагона. Мученье, а не поездка. И почему Сибиряков так не любят.?
куда поставить в электричке велосипед если все-таки забрался?
За Уралом жизни нет...
Есть же в вагонах специальные места для велосипедов и в первом и последнем вагоне подъемники для колясочников и людей с большими грузами. И нас российские электрички какие ездят. А в самой России не такие?
к чему эта статья?
Лучше бы ОТ учили к тротуару ближе подъезжать Иногда останавливаются в метре от тротуара и приходится наблюдать как некоторые люди с трудом лезут в салон
В стандарте породы указ максимальный вес для кобеля 17кг. Для какой цели собаку превращать в хрюшку?
Это вам не в метро...
В электричку сесть иногда помогаютс сумкой на колесах, а вот спуститься на платформу метро на станции"Речной вокзал" - проблема: полозьев на лестнице нет, экскалатор вниз не работает, а большинству дачниц около или за 80! Кто о нас думает!? Никто...
Мои родители рады бы на электричке добираться в Академгородок ко мне в гости, но больная спина такой роскоши делать не дает.
В России живем. всегда удивляло, что в Москве зайти в электричку легко. Бедная моя мама с больными коленками.... как она мучилась закарабкиваясь в электричку... И поезда такие, точно! Так во всей России. Не в Москве же живем!
Я еще могу рассказать, когда мне ребенка помогли поднять в вагон, а я с коляской осталась на перроне! (спасибо, мужикам, котрые стояли в тамбуре, подняли коляску!) Когда мой отец пенсионер, возвращаясь с рыбалки, поставил санки со снастью в вагон, а сам не успел, двери закрылись и санки уехали! Как моя мама пенсионерка ЗАПОЛЗАЕТ в вагон по ступенькам на коленках! И много-много подобного! Зато в Москве с Санкт-Петербурге перроны на уровне верхней ступеньки. Давайте, хоть за них порадуемся!
статья для раздражения населения. НИ кто не будет делать высокие платформы!
написала. мы все возбудились и разошлись по своим проблемам. лучше уж статью про узких специалистов врачей написали, почему их нет. Почему пломбы такие дорогие в гос. стоматологических поликлиниках? Почему в Москве ФГС и колоноскопию делают во сне и бесплатно а у нас мучайся? и.т. далее. Но ответа нет... Кто то написал верно. Мы не белые люди...
Выход в данной ситуации только один - низкопольные поезда заказывать, благо что они разработаны, нужен только заказ
/Бездетный Бич/ Зачем это помощнику машиниста женская косметика?
В электричку поднять вещи ерунда,по сравнению с процессом спуска по нашему виадуку. Я с коляской летом этот путь проходила не раз. Колеса застревали и коляска почти срывалась с рук. А старики наши по этому виадуку тащат сумки и сами еле ходят. В Омске уже несколько лет закрытый виадук и лифт в нем.Чем Новосибирск хуже Омска?
Ну чего вы от "Столицы Сибири" хотели. Сюда людей ссылали не так давно. Могущество только Сибирью прирастает. А РЖД это государство в государстве, там свои правила. Поэтому кому что полагается решат без вас. А так да, граждане в МКАДе и за ним пользуются одинаковыми обязанностями. Вот сделали вам в позапрошлом году лифт на вокзале главном - радуйтесь. А вот на перрон лифт будет к 200 летию Новосибирска.