221 комментарий к публикации «Неудобно, но приходится»: тестируем новосибирские электрички с коляской, велосипедом и собакой — результат неутешительный
Добрый день. Я Елена. Не смогла пройти мимо этого эксперимента. Вы потом ещё беременную найдите. С пузиком очень интересно взбираться в электричку, спускаться тоже. Автобусы плохо ходят, одно время ездила на электричке. Интересный эксперимент. Спасибо вам.
У нас унижение начинается с детского садика потом школа .армия .чтоб жизнь сахаром не казалась и не подумали чего то требовать а только терпеть и страдать !Жить в нищете от зарплаты до зарплаты еще и в кредит это все часть системы как в тюрьме где каждый твой шаг направлен на подавление воли и унижении личности.
Вы ничего не понимаете, это наши русские скрепы!
Что, хотите как на загнивающем Западе перроны вровень с дверьми вагонов поезда???
Если да, то не иноагент ли вы случаем...
Особых проблем нет. Оба бывшие железнодорожники. Таскали и уголь и оборудование по лесенкам. Поэтому закаленные и опытные.
Собака 25 кг, похожа на породу Древер. Шлейка К-9. За шлейку и поддерживая попец собака легко поднимается в электричку. Причем на уровень первой ступеньки. Дальше сама впрыгивает в тамбур. Обычно с рюкзаками. Поэтому вход в электричку занимает от силы 30 секунд.
Выход вообще без проблем. Собака научилась спускаться по ступенькам. Как то быстро. Дрынь и все. Подозреваю она просто прыгает вниз передними лапами.
Сами мы спускаемся боком.
ещё бы протестировали как эти же люди спускаются в метро на станции "Речной вокзал". там эскалатор работает только на подъём, а спускаться - " как хотите"!!!!???
Видите забор за спиной Елены Борисовны? РЖД тратится на сотни км таких совершенно бесполезных заборов, а также на турникеты, контролеров, досмотр и дорогущие вокзалы вместо платформ. А потом объявляют: Уважаемые пассажиры, следующая остановочная платформа короткая, выход будет производиться из первых пяти вагонов...
Писали, фотографировали, эксперименты ставили, с людьми беседовали и в итоге - "Ответа на запрос редакция не получила." И так во всем. О чем ни спроси, ответа нет.
Вот в разных городах электрички разные. У нас появились типа вагоны повышенного комфорта, а вот встретишь их не всегда. Ускоренные тоже ходят раз в сутки в один или другой конец. В Нижнем Новгороде зашла как то, там и разделения на условные блоки ( у людей хоть какое то личное пространство ), и вход вровень с платформой. Я со своими чемоданами даже не запыхалась.
Что заставляет баб подрываться куда то с тяжёлыми сумками и шипеть на всех, что вот я такая сякая, мне никто не помогает
Навалила сумок - сама и тащи и не ной
это Вы ещё не попросили поучаствовать в эксперименте человека с больными ногами, человека на инвалидном кресле, и пожилую бабушку-пенсионерку.
Вот где жесть!!
Вывод из прочитанного: порода корги для общественного транспорта не предназначена, только такси или личное авто.
20 кг. - это нетяжелый вес для собаки.
Почему за Уралом все жд платформы - низкие?
В европейской части почти везде выходишь из вагона без ступенек, а у нас надо прыгать? Чем люди за Уралом хуже?
В тамбуре велосипед мешает входящим и выходящим пассажирам, а в рабочем тамбуре - еще и машинистам. Там нет креплений для велика и всю дорогу, а на электричке часто это несколько часов, приходится его держать, чтобы не упал. Велосипеды разрешается бесплатно провозить в салоне со снятым передним колесом. Лучше в первом и последнем вагодах, обычно там больше места. В новых поездах в первом и последнем вагонах есть специальные крепления и колесо можно не снимать. Можно также повесить велосипед на полку для багажа за седло. Это совершенно безопасно и никому не мешает, но злые контролеры ругаются.
Помнится предыдущий мэр говорил о том, что надо электричку сделать городским транспортом. Так и не сделал, как впрочем и многое другое. Хотя бы в пределах Новосибирска сделали нормальные станции электричек. По территории всего города! И запустили по нормальному расписанию причем сквозняком с Западного направления на Восточное и на Южное. Хотя бы так. Я уже не говорю о развитии данного транспорта и о том, что станций мало, подходы к ним отвратительные, в самих вагонах грязь. Вчера как раз был сюжет про 4й диаметр в МСК. Вот там реально это супер транспорт. Очень удобно. А у нас только деньги собирать, а в развитие ни ни...
Платформы станций РЖД это отдельная тема для разбора 25 лет стабильности.
Ну реально как буд то спецом не делают нормальные перроны чтоб люди унижались. Я молчу про полустанки типа О.П. 3385 км. Но Вы блин в Сокуре делали ремонт вокзала, в Мошково целое новое здание сделали и территорию вокруг типа благоустраивали. Почему хотя бы на крупных станциях не сделать для людей? Да что там говорить, на Вокзале Главном делали же ремонт перронов, даже крышу типа сделали (справляется слабо) и даже тут не удосужились сделать в уровень тамбура. Это реально позор, товарищи.
Почему-то в Питере удобные электрички, без ступенек в нутри вагона. Шагнул с платформы и ты в вагоне. А у нас нужно альпинистское снаряжение для посадки в вагон. Посадочные площадки тоже низко от ступенек вагона. Мученье, а не поездка. И почему Сибиряков так не любят.?
Есть же в вагонах специальные места для велосипедов и в первом и последнем вагоне подъемники для колясочников и людей с большими грузами. И нас российские электрички какие ездят. А в самой России не такие?
к чему эта статья?
Лучше бы ОТ учили к тротуару ближе подъезжать Иногда останавливаются в метре от тротуара и приходится наблюдать как некоторые люди с трудом лезут в салон
В электричку сесть иногда помогаютс сумкой на колесах, а вот спуститься на платформу метро на станции"Речной вокзал" - проблема: полозьев на лестнице нет, экскалатор вниз не работает, а большинству дачниц около или за 80! Кто о нас думает!? Никто...
В России живем. всегда удивляло, что в Москве зайти в электричку легко. Бедная моя мама с больными коленками.... как она мучилась закарабкиваясь в электричку... И поезда такие, точно! Так во всей России. Не в Москве же живем!
Я еще могу рассказать, когда мне ребенка помогли поднять в вагон, а я с коляской осталась на перроне! (спасибо, мужикам, котрые стояли в тамбуре, подняли коляску!) Когда мой отец пенсионер, возвращаясь с рыбалки, поставил санки со снастью в вагон, а сам не успел, двери закрылись и санки уехали! Как моя мама пенсионерка ЗАПОЛЗАЕТ в вагон по ступенькам на коленках! И много-много подобного! Зато в Москве с Санкт-Петербурге перроны на уровне верхней ступеньки. Давайте, хоть за них порадуемся!
статья для раздражения населения. НИ кто не будет делать высокие платформы!
написала. мы все возбудились и разошлись по своим проблемам. лучше уж статью про узких специалистов врачей написали, почему их нет. Почему пломбы такие дорогие в гос. стоматологических поликлиниках? Почему в Москве ФГС и колоноскопию делают во сне и бесплатно а у нас мучайся? и.т. далее. Но ответа нет... Кто то написал верно. Мы не белые люди...
В электричку поднять вещи ерунда,по сравнению с процессом спуска по нашему виадуку. Я с коляской летом этот путь проходила не раз. Колеса застревали и коляска почти срывалась с рук. А старики наши по этому виадуку тащат сумки и сами еле ходят. В Омске уже несколько лет закрытый виадук и лифт в нем.Чем Новосибирск хуже Омска?
Ну чего вы от "Столицы Сибири" хотели. Сюда людей ссылали не так давно. Могущество только Сибирью прирастает. А РЖД это государство в государстве, там свои правила. Поэтому кому что полагается решат без вас. А так да, граждане в МКАДе и за ним пользуются одинаковыми обязанностями. Вот сделали вам в позапрошлом году лифт на вокзале главном - радуйтесь. А вот на перрон лифт будет к 200 летию Новосибирска.
Ну и зачем нужна такая собака, которая не может запрыгнуть на ступеньку?
Добрый день. Я Елена. Не смогла пройти мимо этого эксперимента. Вы потом ещё беременную найдите. С пузиком очень интересно взбираться в электричку, спускаться тоже. Автобусы плохо ходят, одно время ездила на электричке. Интересный эксперимент. Спасибо вам.
В Замкадье жизни нет. Как и удобных перронов. Ибо ни к чему баловать удобствами челядь
У нас унижение начинается с детского садика потом школа .армия .чтоб жизнь сахаром не казалась и не подумали чего то требовать а только терпеть и страдать !Жить в нищете от зарплаты до зарплаты еще и в кредит это все часть системы как в тюрьме где каждый твой шаг направлен на подавление воли и унижении личности.
Только непонятно почему вопрос об электричках, а не о посадочных платформах
Вы ничего не понимаете, это наши русские скрепы!
Что, хотите как на загнивающем Западе перроны вровень с дверьми вагонов поезда???
Если да, то не иноагент ли вы случаем...
Здесь никогда не сделают высокие платформы, денег на это не дадут.
И зачем теткам с детьми куда-то ездить?
Особых проблем нет. Оба бывшие железнодорожники. Таскали и уголь и оборудование по лесенкам. Поэтому закаленные и опытные.
Собака 25 кг, похожа на породу Древер. Шлейка К-9. За шлейку и поддерживая попец собака легко поднимается в электричку. Причем на уровень первой ступеньки. Дальше сама впрыгивает в тамбур. Обычно с рюкзаками. Поэтому вход в электричку занимает от силы 30 секунд.
Выход вообще без проблем. Собака научилась спускаться по ступенькам. Как то быстро. Дрынь и все. Подозреваю она просто прыгает вниз передними лапами.
Сами мы спускаемся боком.
ещё бы протестировали как эти же люди спускаются в метро на станции "Речной вокзал". там эскалатор работает только на подъём, а спускаться - " как хотите"!!!!???
Видите забор за спиной Елены Борисовны? РЖД тратится на сотни км таких совершенно бесполезных заборов, а также на турникеты, контролеров, досмотр и дорогущие вокзалы вместо платформ. А потом объявляют: Уважаемые пассажиры, следующая остановочная платформа короткая, выход будет производиться из первых пяти вагонов...
Писали, фотографировали, эксперименты ставили, с людьми беседовали и в итоге - "Ответа на запрос редакция не получила." И так во всем. О чем ни спроси, ответа нет.
Вот в разных городах электрички разные. У нас появились типа вагоны повышенного комфорта, а вот встретишь их не всегда. Ускоренные тоже ходят раз в сутки в один или другой конец. В Нижнем Новгороде зашла как то, там и разделения на условные блоки ( у людей хоть какое то личное пространство ), и вход вровень с платформой. Я со своими чемоданами даже не запыхалась.
Баба с коляской должна сидеть дома, а не шляться
Баба с коляской это диагноз
Что заставляет баб подрываться куда то с тяжёлыми сумками и шипеть на всех, что вот я такая сякая, мне никто не помогает
Навалила сумок - сама и тащи и не ной
это Вы ещё не попросили поучаствовать в эксперименте человека с больными ногами, человека на инвалидном кресле, и пожилую бабушку-пенсионерку.
Вот где жесть!!
Вывод из прочитанного: порода корги для общественного транспорта не предназначена, только такси или личное авто.
20 кг. - это нетяжелый вес для собаки.
Почему за Уралом все жд платформы - низкие?
В европейской части почти везде выходишь из вагона без ступенек, а у нас надо прыгать? Чем люди за Уралом хуже?
В тамбуре велосипед мешает входящим и выходящим пассажирам, а в рабочем тамбуре - еще и машинистам. Там нет креплений для велика и всю дорогу, а на электричке часто это несколько часов, приходится его держать, чтобы не упал. Велосипеды разрешается бесплатно провозить в салоне со снятым передним колесом. Лучше в первом и последнем вагодах, обычно там больше места. В новых поездах в первом и последнем вагонах есть специальные крепления и колесо можно не снимать. Можно также повесить велосипед на полку для багажа за седло. Это совершенно безопасно и никому не мешает, но злые контролеры ругаются.
Московская республика. Посмотрите на перроны остановок. Там для людей.
Ну идите поплачьте в РЖД
Помнится предыдущий мэр говорил о том, что надо электричку сделать городским транспортом. Так и не сделал, как впрочем и многое другое. Хотя бы в пределах Новосибирска сделали нормальные станции электричек. По территории всего города! И запустили по нормальному расписанию причем сквозняком с Западного направления на Восточное и на Южное. Хотя бы так. Я уже не говорю о развитии данного транспорта и о том, что станций мало, подходы к ним отвратительные, в самих вагонах грязь. Вчера как раз был сюжет про 4й диаметр в МСК. Вот там реально это супер транспорт. Очень удобно. А у нас только деньги собирать, а в развитие ни ни...
Если РЖД сподобится, что маловероятно, то сделает высокие платформы по всей стране, но это не скоро
Платформы станций РЖД это отдельная тема для разбора 25 лет стабильности.
Ну реально как буд то спецом не делают нормальные перроны чтоб люди унижались. Я молчу про полустанки типа О.П. 3385 км. Но Вы блин в Сокуре делали ремонт вокзала, в Мошково целое новое здание сделали и территорию вокруг типа благоустраивали. Почему хотя бы на крупных станциях не сделать для людей? Да что там говорить, на Вокзале Главном делали же ремонт перронов, даже крышу типа сделали (справляется слабо) и даже тут не удосужились сделать в уровень тамбура. Это реально позор, товарищи.
Почему-то в Питере удобные электрички, без ступенек в нутри вагона. Шагнул с платформы и ты в вагоне. А у нас нужно альпинистское снаряжение для посадки в вагон. Посадочные площадки тоже низко от ступенек вагона. Мученье, а не поездка. И почему Сибиряков так не любят.?
куда поставить в электричке велосипед если все-таки забрался?
За Уралом жизни нет...
Есть же в вагонах специальные места для велосипедов и в первом и последнем вагоне подъемники для колясочников и людей с большими грузами. И нас российские электрички какие ездят. А в самой России не такие?
к чему эта статья?
Лучше бы ОТ учили к тротуару ближе подъезжать Иногда останавливаются в метре от тротуара и приходится наблюдать как некоторые люди с трудом лезут в салон
В стандарте породы указ максимальный вес для кобеля 17кг. Для какой цели собаку превращать в хрюшку?
Это вам не в метро...
В электричку сесть иногда помогаютс сумкой на колесах, а вот спуститься на платформу метро на станции"Речной вокзал" - проблема: полозьев на лестнице нет, экскалатор вниз не работает, а большинству дачниц около или за 80! Кто о нас думает!? Никто...
Мои родители рады бы на электричке добираться в Академгородок ко мне в гости, но больная спина такой роскоши делать не дает.
В России живем. всегда удивляло, что в Москве зайти в электричку легко. Бедная моя мама с больными коленками.... как она мучилась закарабкиваясь в электричку... И поезда такие, точно! Так во всей России. Не в Москве же живем!
Я еще могу рассказать, когда мне ребенка помогли поднять в вагон, а я с коляской осталась на перроне! (спасибо, мужикам, котрые стояли в тамбуре, подняли коляску!) Когда мой отец пенсионер, возвращаясь с рыбалки, поставил санки со снастью в вагон, а сам не успел, двери закрылись и санки уехали! Как моя мама пенсионерка ЗАПОЛЗАЕТ в вагон по ступенькам на коленках! И много-много подобного! Зато в Москве с Санкт-Петербурге перроны на уровне верхней ступеньки. Давайте, хоть за них порадуемся!
статья для раздражения населения. НИ кто не будет делать высокие платформы!
написала. мы все возбудились и разошлись по своим проблемам. лучше уж статью про узких специалистов врачей написали, почему их нет. Почему пломбы такие дорогие в гос. стоматологических поликлиниках? Почему в Москве ФГС и колоноскопию делают во сне и бесплатно а у нас мучайся? и.т. далее. Но ответа нет... Кто то написал верно. Мы не белые люди...
Выход в данной ситуации только один - низкопольные поезда заказывать, благо что они разработаны, нужен только заказ
/Бездетный Бич/ Зачем это помощнику машиниста женская косметика?
В электричку поднять вещи ерунда,по сравнению с процессом спуска по нашему виадуку. Я с коляской летом этот путь проходила не раз. Колеса застревали и коляска почти срывалась с рук. А старики наши по этому виадуку тащат сумки и сами еле ходят. В Омске уже несколько лет закрытый виадук и лифт в нем.Чем Новосибирск хуже Омска?
Ну чего вы от "Столицы Сибири" хотели. Сюда людей ссылали не так давно. Могущество только Сибирью прирастает. А РЖД это государство в государстве, там свои правила. Поэтому кому что полагается решат без вас. А так да, граждане в МКАДе и за ним пользуются одинаковыми обязанностями. Вот сделали вам в позапрошлом году лифт на вокзале главном - радуйтесь. А вот на перрон лифт будет к 200 летию Новосибирска.