НГС , а теперь опубликуйте для сравнения как выглядят цеха по производству трамвая в менее развитых согласно пропаганде странах. Как люди там вообще работают? Мрак, старье вокруг, из оборудования похоже у них только сварка и , проволока и синяя изолента , сама аура такого места не даст производить современный , красивый продукт. Неужели за 23 года , нельзя было сделать цеха современными, чистыми , светлыми, решить вопрос с оборудованием закупая немного поменьше для себя любимых люксовых иномарок.
Если по честному. .........Помню я эти трамваи КТМ в 90-е и нулевые годы .До сих пор остались в штучном виде на линии. Они , помнится , пришли на смену бордовым старым РВЗ . Так вот я ни одного трамвая КТМ не видел, чтобы у него все три двери исправно работали,как минимум одна не работала, всегда после прибытия с завода у него меняли токоприемник с заводского на эту железную шпильку- дугу . То есть не прижился такой вид токоприемника у нас почему то, ошибка завода или что еще там.А уж сколько гари и дыма было в этом трамвае в сухую ясную жаркую или наоборот в морозную зимнюю погоду ,ужас. Неудачный трамвай, если честно
НГС , а теперь опубликуйте для сравнения как выглядят цеха по производству трамвая в менее развитых согласно пропаганде странах. Как люди там вообще работают? Мрак, старье вокруг, из оборудования похоже у них только сварка и , проволока и синяя изолента , сама аура такого места не даст производить современный , красивый продукт. Неужели за 23 года , нельзя было сделать цеха современными, чистыми , светлыми, решить вопрос с оборудованием закупая немного поменьше для себя любимых люксовых иномарок.
С великим мы пронзаем пространство и уходим в прошлое ,цех аля царские времена и походу на все времена😁
неплохо, 💩портальчик читинского, но как обычно вы находите, что можно обо💩ть.
Если по честному. .........Помню я эти трамваи КТМ в 90-е и нулевые годы .До сих пор остались в штучном виде на линии. Они , помнится , пришли на смену бордовым старым РВЗ . Так вот я ни одного трамвая КТМ не видел, чтобы у него все три двери исправно работали,как минимум одна не работала, всегда после прибытия с завода у него меняли токоприемник с заводского на эту железную шпильку- дугу . То есть не прижился такой вид токоприемника у нас почему то, ошибка завода или что еще там.А уж сколько гари и дыма было в этом трамвае в сухую ясную жаркую или наоборот в морозную зимнюю погоду ,ужас. Неудачный трамвай, если честно
КТМ-5 были ужасные трамваи.
зимой всегда ледяные и очень неудобные для пассажиров .
почему то запомнились деревянные сиденья
а до этих трамваев были РВЗ-6 эти более приятные .
кожаные сидения и очень красивые внешне
про зарплату насмешило
у рабочих реальная 30-40 у начальства 80-90 ,средняя да около 60
да так везде не только на Урале
вообще-то Усть-Катавский завод для постройки железнодорожных вагонов строился.
пассажирские и товарные.
золотые медали получали на выставках
В советское время по Новосибирску рижские трамваи ходили. На мой взгляд, получше усть-катавских были.
Ленинградская трамвайная фабрика хорошая была.