Выбирает способ расчетов потребитель , и суды неоднократно это подтверждали. Например, в апреле 2022 года Восьмой кассационный суд общей юрисдикции указал, что нельзя обязывать потребителей вносить наличные только через платежного агента и не принимать их напрямую. Это нарушает закон.
Когда-то были компостеры. И мне это нравилось намного больше, чем кондукторы. Да, приходилось покупать заранее билеты в книжечках. В мою молодость 4 копейки был билет за трамвай, 5 за проезд в троллейбусе, 6 копеек за проезд в автобусе. В ВАСХНИЛ и другие места были кассы с рулонными отрывными билетами.
Кондукторы были только в особо дальних маршрутах.
В моё детство не было компостеров, кондукторы были. Не люблю кондукторов. Это не доверие к пассажирам. Не люблю не доверие.
В чем вообще проблема?? Во Владивостоке уже несколько лет в основном оплата за проезд картами. Можно водителю наличными , но дороже на 5 руб. Можно банковской картой, можно транспортной. Транспортной дешевле всего. Наличной платят единицы. Терминал около передней двери у водителя, выход через неё. Все работает.
Вот у нас на Снегирях утром не всегда в автобус войдешь, уже на Родниках пассажиров много заходит, получается давка такая. И это у автобуса при открытых минимум двух дверях, а если должны будут входить в одну дверь, то половина народу не сядет в автобус из за таких терминалов. Терминалы оправданы тогда, когда много пассажирского транспорта и нет утренних и вечерних давок в автобусах.
Нужно сделать весь транспорт бесплатным, и проблем не будет ни с кондукторами, ни с терминалами...
То есть даже пазики оснастят терминалами или будет кондуктор карты пробивать? Часто езжу на 96 автобусе-очень много не рассчитываются
Выбирает способ расчетов потребитель , и суды неоднократно это подтверждали. Например, в апреле 2022 года Восьмой кассационный суд общей юрисдикции указал, что нельзя обязывать потребителей вносить наличные только через платежного агента и не принимать их напрямую. Это нарушает закон.
Травников перешел к ручному управлению Новосибирском?
Откажитесь от кондукторов и выручка станет больше
Городу мешают умнейшие руководители
Когда-то были компостеры. И мне это нравилось намного больше, чем кондукторы. Да, приходилось покупать заранее билеты в книжечках. В мою молодость 4 копейки был билет за трамвай, 5 за проезд в троллейбусе, 6 копеек за проезд в автобусе. В ВАСХНИЛ и другие места были кассы с рулонными отрывными билетами.
Кондукторы были только в особо дальних маршрутах.
В моё детство не было компостеров, кондукторы были. Не люблю кондукторов. Это не доверие к пассажирам. Не люблю не доверие.
Надо вместо чиновников роботов ставить воровства меньше будет плюс на зарплате экономия
Чиновников разогнать не откатов не воровства не будет!
в ссср без денег и только с билетами в автобусе и трамвае ездили, компостируя их внутри
В чем вообще проблема?? Во Владивостоке уже несколько лет в основном оплата за проезд картами. Можно водителю наличными , но дороже на 5 руб. Можно банковской картой, можно транспортной. Транспортной дешевле всего. Наличной платят единицы. Терминал около передней двери у водителя, выход через неё. Все работает.
Городом занимается губер???? У него нет работы своей????? Может не надо????
О, блин, проснулись))) И это 3й город России, даже на краю земли уже лет десять терминалы в автобусах
транспорта нет, но его все время улучшают !
Вот у нас на Снегирях утром не всегда в автобус войдешь, уже на Родниках пассажиров много заходит, получается давка такая. И это у автобуса при открытых минимум двух дверях, а если должны будут входить в одну дверь, то половина народу не сядет в автобус из за таких терминалов. Терминалы оправданы тогда, когда много пассажирского транспорта и нет утренних и вечерних давок в автобусах.