Хотелось бы узнать мнение г-на Кудрявцева насчёт инициирования ряда уголовных дел на бывшее руководство города за сорванные сроки строительства, за неудовлетворительное состояние дорог и ряда других объектов, за продолжающуюся точечную застройку... Список можно продолжить.
И что же там за пуско-наладочные работы, которые остались для открытия станции и которые неизвестно когда закончатся. Почему они так долго продолжаются?
До этого писали что все готово, просто нет заключения клавгосэкспертизы. Теперь получено заключение клавгосэкспертизы, но станция оказывается не готова?
А строительство просто сорвано.Все или разворовано или делается людьми, далекими от строительства. Даже не знают, на каком этапе и с каким качеством стройка в настоящее время. С такими строителями и диверсантов не надо.
Похоже у нового мэра любимая фраза - перестройка...Перестройка подходов, перестройка мэрии, перестройка процесса согласования проектной документации. Мне эта фраза еще в 80х не нравилась. И тогдашняя перестройка ни к чему хорошему не привела. Главный перестройщик уже почил, а мы пожинаем плоды его перестройки до сих пор. Хотите что то сделать - работайте честно на город, а не на интересы выборщиков.
Какие пусконаладочные работы? Все 12 эскалаторов прошли довольно долгие испытания ещё с января прошлого года, наладка 40 дверей на платформах прошла, АКП в вестибюлях установлены давно, СТП, релейная СЦБ прошли модернизацию и кстати работают вообще с 1985 года, как и 8 светофоров АБ.
Нет там никаких новых тоннелей, стрелок и т.п., да сейчас там бывают 3-4 "строителя" и что-то делают, но это можно сделать гораздо быстрее и вообще после открытия станции.
Например как пускали станции Сибирская, Гарина Михайловского ( а это реально новые станции, тоннели и т.д) - в конце декабря ещё установка АКП, отладка эскалаторов, поезд только первый прошел и строительного мусора хватало, а с 1 января уже полноценное движение с пассажирами, да какие-то работы ещё были и даже с документами, но пассажирам это никак не мешало.
А сейчас вот такие дела со Спортивной, да и просто нет людей готовых брать на себя ответственность, так может новому мэру открыть станцию скажем к Дню города...
Желающих брать ответственность нет, а вот желающих получить ещё денег ни за что, более, чем достаточно. Кстати, не возражающих их выплатить, также достаточно.
Желающих брать ответственность нет, а вот желающих получить ещё денег ни за что, более, чем достаточно. Кстати, не возражающих их выплатить, также достаточно.
Мой прогноз в 2025-2035 годах, при самом благоприятно развитии событий. Оформление документов, это вам не фунт изюму. 12 мая 1979 года была забита первая свая, а 7 января 1986 года - официальное открытие первых пяти станций, (а 29 и 30 декабря 1985 возили случайно заглянувших пассажиров в тестовом режиме). А 31 декабря 1987 - еще двух станций с переходом. 26 июля 1991 года принимается в эксплуатацию станция «Площадь Маркса», а 2 апреля 1992 года — станции «Гагаринская» и «Заельцовская». А тут пятый год копаются.
Aнгличанка Гадит, ну да за 13 лет 10 станций, а с 1992 по 2024 ( за 32 года) 3 станции, кстати СТП и релейная СЦБ станции Спортивная работают с 1985 года...
Как всегда ждут момента ... ленточки , салют , шампанское , бравурные речи , что мы это сделали ... когда придёт время - тихо откройте и пойдут поезда ... тихо и спокойно ... уж если сели в лужу ... так и сидите дальше тихо ...
Так подождите! Тут буквально еще все два прошлых года один велеречивый мущщина, да и все остальные рассказывали что готова она на 99,9999999%, что означает осталось только ручку на входных дверях на входе протереть - и открывай! А тут пишут про какие-то работы, наладку! Все же готово, просто "с документами вовремя не решили". Теперь и документы подписаны... и нам уклончиво говорят по 4-й квартал.
Переведя проще - вы обгадились на строительстве даже такого объекта. Ни пути, ни проходка - станция там конструктивно заложена с 1982 года. По сути - это просто строительство павильона - пристройка. И даже на строительстве этого ангара вы обгадились!
Господин Травников - лететь нужно в Москву, а там до Вологды на перекладных! Лучше добровольно. Когда на билет все-таки скинемся мы и отправим вас туда - будет гораздо хуже...
В общем долгострой 😁 продать Саттарову, он построит типа «Аэрона» ,сразу с выходом в метро😁 и с такими строителями если деньги и будут на новые ветки метро ,вряд ли что построят, разбегутся или финансы или построят то что не сможет работать
"По многим муниципальным проектам проектировщики сталкиваются со сложностями при согласовании в «Главгосэкспертизе».."
А знаете почему проекты не проходят в Главгосэкпертизе? Потому что сметы раздуты и завышены! Возьмите к примеру смету мостика для пешеходов через р.Тула в парке спорткомплекса о которой недавно говорили депутаты и первые лица. Они оценили стоимость строительства в 3 млрд. 3 млрд., Карл! И сравните с недавно утрвержденным финансированием санатория в Довольном на 350 млн. Там за эти деньги построят дополнительные корпуса и проведут работы на пляже! очевидно что в ситуации с мостиком р.Тулы заложили непомерные аппетиты воров всех мастей на всех уровнях, а потому и вышло очень дорого. Такое финансирование не пройдет согласование в Москве, а значит проект и останется проектом, но местные успеют попилить средства на проектировании и подготовке ПСД. Так и живут Нью-Васюки в своем иллюзорном мире мечтая о будущем.
Обратите внимание, как плохо начинает в роли мэра он. Чтобы не нести вообще никакой ответственности, он вообще нигде и никогда точных сроков говорить не будет.
Если станция планировалась там ещё в 1982 году, то, наверное, люди неглупые планировали и знали, что там со временем будет построено. Как же хочется некоторым деятелям запустить огромные потоки зрителей в ЛДС и оттуда по улице, чтобы шли толпой по холоду, ломились на ст. Студенческую...
В перечне имиджевых потерь "Спортивная" на последнем месте. На первое можно поставить строительство новых станций метро, долгострои по всему городу и обманутые дольщики, бесполезный мост-деньгосос, "Экология-Новосибирск", концессионные школы и поликлиники, выросший долг области и т.д. Не думаю, что нового мэра это волновать будет; для него важнее покровительство губернатора.
тем временем в москве за прошлый год только было построено 14 новых станций, новых, не врезанных в старую ветку, а прям вырыто на десятки километров в трех разных ветках
ЧТО СО СТАНЦИЕЙ - ЭТОТ ВОПРОС НУЖНО ЗАДАТЬ ГОСУДАРСТВЕННОМУ СТРОИТЕЛЬНОМУ НАДЗОРУ ПО НСО (УЛ. СУХАРНАЯ). ТОЛЬКО ПОСЛЕ ИХ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ ВСЕМ НОРМАМ И РЕГЛАМЕНТАМ СТАНЦИЯ БУДЕТ ВВЕДЕНА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ.
ой, ой, лучше не надо в ближайшее время ничего строить и расстраивать людские надежды, всё равно ничего в срок не сделается да и ещё как попало, лучше что не доделали доделайте
НГС, подскажите, где горожанам доступно ознакомление с программами развития города, представленными бывшими кандидатами на пост мэра ? И где можно ознакомиться с ответами кандидатов на вопросы конкурсной комиссии. А лучше, опубликуйте.
"За последние несколько лет город понес серьезные имиджевые потери из-за срывов сроков ввода станции метро «Спортивная»."
Город понес и продолжает нести имиджевые потери из-за проворовавшихся чиновников мэрии, из-за нескончаемого строительства четвертого моста, из-за постоянной грязи, пыли, разрушенных дорог. пробок в городе. не город, а убожество стал.
В Москве за последние 10 лет сдали более 100 новых станций, и до 2030 планируется ещё 40. В Новосибе за это время не смогли врезать сарай между двумя старыми. Классно когда вся страна только на один город работает
Если бы наша мэрия за эти годы смогла представить в Москву обоснованные и просчитанные проекты строительства нескольких станций, то наверняка мы получили бы деньги. А когда просят деньги на нечто эфемерное и не просчитанное, то понятно, что денег не дают.
Если бы наша мэрия за эти годы смогла представить в Москву обоснованные и просчитанные проекты строительства нескольких станций, то наверняка мы получили бы деньги. А когда просят деньги на нечто эфемерное и не просчитанное, то понятно, что денег не дают.
Вот за это скажите спасибо и бабушкам, которые два раза локтевое мэрство выбирали. И себе, вы же не ходили на выборы, поэтому за вас выбрали пенсионеры. Им это метро уже до фени. Как и сам город. Но на выборы они сходили...
Теперь разгребать наваленное "нечто" придется долго.
Бывший мэр боксёр Виталий Локотко говорил, что станция готова на 99 процентов. Осталось только получить положительное заключение ГГЭ и станцию вводить в эксплуатацию
То же хотела сказать: не надо каждый день нам напоминать о несбыточном, то есть об открытии этого полустанка. Надоело слушать о каких-то непонятных датах. Точных так и нет.
С такой натугой там годами что-то настраивают да налаживают, и никак наладить не могут. Я бы там ходить боялся после такого вымученного "открытия". Впрочем, я туда и не собираюсь. ;) Главное чтобы не завалило там никого.
Сказали же она готова на 100%, осталось только документы подписать? А теперь нам опять рассказывают сказки про какую-то достройку. Пришла новая команда и начались новые хищения? Так мы никогда эту станцию не увидим.
Да ничего там нет, ничего не сделано, все опасно , такую дичь открывать стремно, видок у сарая внутри особенно тот ещё. Это худшая станцийка в мире, это позорище!
Имиджевые потери перед кем? Перед Путиным? Город приберите к 20 апреля от пыли, наконец. И поливалки достаньте оттуда, куда их все сбагрили.
Я сколько себя помню, кто бы в мэрии ни был, муниципальную собственность за бесценок дружкам раздавали. Какая уж тут Спортивная... Какие потери. Про недоделанную Золотую Ниву забыли, и это забудут.
Да ничего там нет, ничего не сделано, все опасно , такую дичь открывать стремно, видок у сарая внутри особенно тот ещё. Жта зуджая станцийка в мире, это позорище!
насколько известно, причина задержки этой станции, воровство, не те материалы использовали и вроде тот подрядчик, что использовал не того диаметра арматуру, под следствием. Но есть второй вопрос, как поезд вместит в себя огромное количество пассажиров в даты игр и концертов и выдержит ли метро мост такую нагрузку?
Гость, испытания метро моста проводили до пуска в 1985 году, проезжали сразу несколько составов, груженных мешками с песком, что по массе было значительно больше максимального количества пассажиров.
Хотелось бы узнать мнение г-на Кудрявцева насчёт инициирования ряда уголовных дел на бывшее руководство города за сорванные сроки строительства, за неудовлетворительное состояние дорог и ряда других объектов, за продолжающуюся точечную застройку... Список можно продолжить.
И что же там за пуско-наладочные работы, которые остались для открытия станции и которые неизвестно когда закончатся. Почему они так долго продолжаются?
До этого писали что все готово, просто нет заключения клавгосэкспертизы. Теперь получено заключение клавгосэкспертизы, но станция оказывается не готова?
Похоже у нового мэра любимая фраза - перестройка...Перестройка подходов, перестройка мэрии, перестройка процесса согласования проектной документации. Мне эта фраза еще в 80х не нравилась. И тогдашняя перестройка ни к чему хорошему не привела. Главный перестройщик уже почил, а мы пожинаем плоды его перестройки до сих пор. Хотите что то сделать - работайте честно на город, а не на интересы выборщиков.
Какие пусконаладочные работы? Все 12 эскалаторов прошли довольно долгие испытания ещё с января прошлого года, наладка 40 дверей на платформах прошла, АКП в вестибюлях установлены давно, СТП, релейная СЦБ прошли модернизацию и кстати работают вообще с 1985 года, как и 8 светофоров АБ.
Нет там никаких новых тоннелей, стрелок и т.п., да сейчас там бывают 3-4 "строителя" и что-то делают, но это можно сделать гораздо быстрее и вообще после открытия станции.
Например как пускали станции Сибирская, Гарина Михайловского ( а это реально новые станции, тоннели и т.д) - в конце декабря ещё установка АКП, отладка эскалаторов, поезд только первый прошел и строительного мусора хватало, а с 1 января уже полноценное движение с пассажирами, да какие-то работы ещё были и даже с документами, но пассажирам это никак не мешало.
А сейчас вот такие дела со Спортивной, да и просто нет людей готовых брать на себя ответственность, так может новому мэру открыть станцию скажем к Дню города...
А что с платным мостом? Если не строят, пускай проезды освободят!!!
Меня интересует не СДАЧА сего позорного во всех смыслах объекта а когда ее наконец то ОТКРОЮТ и кто во всем этом ВИНОВАТ будет поименно.
Надо заключить с компанией ВИС концессионный договор на окончание строительства станции.
Мой прогноз в 2025-2035 годах, при самом благоприятно развитии событий. Оформление документов, это вам не фунт изюму. 12 мая 1979 года была забита первая свая, а 7 января 1986 года - официальное открытие первых пяти станций, (а 29 и 30 декабря 1985 возили случайно заглянувших пассажиров в тестовом режиме). А 31 декабря 1987 - еще двух станций с переходом. 26 июля 1991 года принимается в эксплуатацию станция «Площадь Маркса», а 2 апреля 1992 года — станции «Гагаринская» и «Заельцовская». А тут пятый год копаются.
Как всегда ждут момента ... ленточки , салют , шампанское , бравурные речи , что мы это сделали ... когда придёт время - тихо откройте и пойдут поезда ... тихо и спокойно ... уж если сели в лужу ... так и сидите дальше тихо ...
Так подождите! Тут буквально еще все два прошлых года один велеречивый мущщина, да и все остальные рассказывали что готова она на 99,9999999%, что означает осталось только ручку на входных дверях на входе протереть - и открывай! А тут пишут про какие-то работы, наладку! Все же готово, просто "с документами вовремя не решили". Теперь и документы подписаны... и нам уклончиво говорят по 4-й квартал.
Переведя проще - вы обгадились на строительстве даже такого объекта. Ни пути, ни проходка - станция там конструктивно заложена с 1982 года. По сути - это просто строительство павильона - пристройка. И даже на строительстве этого ангара вы обгадились!
Господин Травников - лететь нужно в Москву, а там до Вологды на перекладных! Лучше добровольно. Когда на билет все-таки скинемся мы и отправим вас туда - будет гораздо хуже...
У меня уже нет больше цензурных слов на этот счет.
Какие осторожнные... Запланированную ещё в прошлом веке пристройку открыть не могут.
Далем ставки: что произодет раньше -
а) Станцию запустят
б) она развалится так и не начав работать.
Пока все идет по плану Б.
В общем долгострой 😁 продать Саттарову, он построит типа «Аэрона» ,сразу с выходом в метро😁 и с такими строителями если деньги и будут на новые ветки метро ,вряд ли что построят, разбегутся или финансы или построят то что не сможет работать
Стыд и позор с этой станцией!
"По многим муниципальным проектам проектировщики сталкиваются со сложностями при согласовании в «Главгосэкспертизе».."
А знаете почему проекты не проходят в Главгосэкпертизе? Потому что сметы раздуты и завышены! Возьмите к примеру смету мостика для пешеходов через р.Тула в парке спорткомплекса о которой недавно говорили депутаты и первые лица. Они оценили стоимость строительства в 3 млрд. 3 млрд., Карл! И сравните с недавно утрвержденным финансированием санатория в Довольном на 350 млн. Там за эти деньги построят дополнительные корпуса и проведут работы на пляже! очевидно что в ситуации с мостиком р.Тулы заложили непомерные аппетиты воров всех мастей на всех уровнях, а потому и вышло очень дорого. Такое финансирование не пройдет согласование в Москве, а значит проект и останется проектом, но местные успеют попилить средства на проектировании и подготовке ПСД. Так и живут Нью-Васюки в своем иллюзорном мире мечтая о будущем.
Обратите внимание, как плохо начинает в роли мэра он. Чтобы не нести вообще никакой ответственности, он вообще нигде и никогда точных сроков говорить не будет.
Эскалаторы за полмиллиарда закупили, деньги попилили. Теперь можно и не сдавать. Кому нужна станция в нежилом месте?
Кудрявцев свято блюдёт традицию - в начале мэрства петь про метро.
В перечне имиджевых потерь "Спортивная" на последнем месте. На первое можно поставить строительство новых станций метро, долгострои по всему городу и обманутые дольщики, бесполезный мост-деньгосос, "Экология-Новосибирск", концессионные школы и поликлиники, выросший долг области и т.д. Не думаю, что нового мэра это волновать будет; для него важнее покровительство губернатора.
тем временем в москве за прошлый год только было построено 14 новых станций, новых, не врезанных в старую ветку, а прям вырыто на десятки километров в трех разных ветках
сдадут к 2030-му.
В мерии сидят одни трепачи! Они умеют только карманы свои набивать.
Я надеюсь мы ещё услышим о посадках чиновников из Правительства НСО курировавших и воровавших на этих проектах.
Т.е. всё время пока шла экспертиза ПНР не проводились? Так Карл?! Что этому мешало???
"СРОЧНО Мэрия назвала сроки сдачи "Спортивной"
Ничего срочного, они уже много лет их называют. :))
Это не станция, а полустАнок. Сколько можно интриги плести "когда откроется"... Д а хоть вообще пусть не открывается.😐
ЧТО СО СТАНЦИЕЙ - ЭТОТ ВОПРОС НУЖНО ЗАДАТЬ ГОСУДАРСТВЕННОМУ СТРОИТЕЛЬНОМУ НАДЗОРУ ПО НСО (УЛ. СУХАРНАЯ). ТОЛЬКО ПОСЛЕ ИХ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ ВСЕМ НОРМАМ И РЕГЛАМЕНТАМ СТАНЦИЯ БУДЕТ ВВЕДЕНА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ.
ой, ой, лучше не надо в ближайшее время ничего строить и расстраивать людские надежды, всё равно ничего в срок не сделается да и ещё как попало, лучше что не доделали доделайте
Заголовок неправильный. В мэрии НЕ назвали сроки открытия этой многострадальгной станции,
НГС, подскажите, где горожанам доступно ознакомление с программами развития города, представленными бывшими кандидатами на пост мэра ? И где можно ознакомиться с ответами кандидатов на вопросы конкурсной комиссии. А лучше, опубликуйте.
"За последние несколько лет город понес серьезные имиджевые потери из-за срывов сроков ввода станции метро «Спортивная»."
Город понес и продолжает нести имиджевые потери из-за проворовавшихся чиновников мэрии, из-за нескончаемого строительства четвертого моста, из-за постоянной грязи, пыли, разрушенных дорог. пробок в городе. не город, а убожество стал.
Да назовите её уже "распильная" и не сдавайте никогда...
В Москве за последние 10 лет сдали более 100 новых станций, и до 2030 планируется ещё 40. В Новосибе за это время не смогли врезать сарай между двумя старыми. Классно когда вся страна только на один город работает
Бывший мэр боксёр Виталий Локотко говорил, что станция готова на 99 процентов. Осталось только получить положительное заключение ГГЭ и станцию вводить в эксплуатацию
Уже просто молчите и ничего не говорите, как будто Вас нет. Вас и правда нет, но бестолкового визгу очень много
То же хотела сказать: не надо каждый день нам напоминать о несбыточном, то есть об открытии этого полустанка. Надоело слушать о каких-то непонятных датах. Точных так и нет.
С такой натугой там годами что-то настраивают да налаживают, и никак наладить не могут. Я бы там ходить боялся после такого вымученного "открытия". Впрочем, я туда и не собираюсь. ;) Главное чтобы не завалило там никого.
Сказали же она готова на 100%, осталось только документы подписать? А теперь нам опять рассказывают сказки про какую-то достройку. Пришла новая команда и начались новые хищения? Так мы никогда эту станцию не увидим.
Да ничего там нет, ничего не сделано, все опасно , такую дичь открывать стремно, видок у сарая внутри особенно тот ещё. Это худшая станцийка в мире, это позорище!
Мэрия озвучила нам сроки.
Неплохо ей хотя бы для начала.
Метро повсюду, после руки в боки.
И пять мостов, чтоб Обь нам не журчала.
Имиджевые потери перед кем? Перед Путиным? Город приберите к 20 апреля от пыли, наконец. И поливалки достаньте оттуда, куда их все сбагрили.
Я сколько себя помню, кто бы в мэрии ни был, муниципальную собственность за бесценок дружкам раздавали. Какая уж тут Спортивная... Какие потери. Про недоделанную Золотую Ниву забыли, и это забудут.
Сейчас-ничего, как обычно.
закончат, при этом подорожает на лярдик, стоит не стоит, достроили или нет, доход идти должен.
Они уже в открытую глумятся и ничего, всё нормально.
Там ещё песок заменить надо под асфальтом. Не забывайте. Там какой то кадр сидит за него.
Да ничего там нет, ничего не сделано, все опасно , такую дичь открывать стремно, видок у сарая внутри особенно тот ещё. Жта зуджая станцийка в мире, это позорище!
насколько известно, причина задержки этой станции, воровство, не те материалы использовали и вроде тот подрядчик, что использовал не того диаметра арматуру, под следствием. Но есть второй вопрос, как поезд вместит в себя огромное количество пассажиров в даты игр и концертов и выдержит ли метро мост такую нагрузку?
Никогда...... и в итоге разберут.