Реклама
СЕЙЧАС +1°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

146 комментариев к публикации Свет в конце «Суперджета»: в Новосибирске проверяют на прочность импортозамещенный самолет SSJ-100 — репортаж НГС
Свет в конце «Суперджета»: в Новосибирске проверяют на прочность импортозамещенный самолет SSJ-100 — репортаж НГС

19 апр 2024 в 12:13

похоже крановщица еще стояла у истоков самолетостроения СССР (кадры решают всё)

Гость
19 апр 2024 в 12:38

Даже не знаю радоваться или боятся.
С одной стороны уже соскучились по успехам отечественного производства (не помню когда последний раз вводили в строй крупное производство например).
Но если он у них полетит, то они заставят нас на них летать. А это страшно

Гость
19 апр 2024 в 14:09

Один вопрос, каким (волшебным) образом удалось за год ПОЛНОСТЬЮ ! заместить 80%!!!! импортных деталей самолета ,включая авионику (которую мы не производили сроду ) и полностью французские двигатели (которые разрабатываются годами ) ?????

19 апр 2024 в 14:18

к 2030 году, мистер Пудель обещал 1000 новейших, наисовременнейших импортозамещенных самолетов. Примерно по одному самолету каждые два дня. С начала года прошло 109 дней. Должно быть построено 54 самолета. Пока не построено ни одного. Значит эти самолеты равномерно распределяются на оставшиеся 1718 дней. Надеюсь успеют. 😜

19 апр 2024 в 17:32

А может не нааадо?😫

19 апр 2024 в 17:44

Удалили слова: ""..Испытания статичные...." - а ведь ещё вчера были "статические". Как время летит!
Обиделись? Или запомнить сложно?

жесткий
19 апр 2024 в 18:10

К сожалению там все всё понимают. И никакой Слюсарь или Чемезов не может на это повлиять. Мы даже на рынке авто не можем шильдик приклеивать на китайские авто и быть конкурентоспособными. Самолеты тем более. Есть такое понятие как окупаемость. Чтобы покрыть потребности России нужны 800 бортов. А чтобы заводы производители не обанкротились и не завязли в кредитах этих самолетов надо произвести 2000-3000 с маржинальной прибыльностью процентов 25. Теперь исходим из того что деньги в России дорогие (привет Набиулиной). На выходе получаем самолет который дороже обкатанного 10 летнего боинга или стоит почти столько же. Теперь вопрос кто их будет покупать, если крупнейшие экономики мира завязаны на кооперации в производстве боингов и айрбасов, а у бедных и развивающихся стран вся инфраструктура, сервис и логистика тоже зациклены на этих производителях.

Гость
19 апр 2024 в 18:27

а почему в метро?

Гость
19 апр 2024 в 21:37

Попытка реанимировать мертвеца......

Гость
20 апр 2024 в 04:50

Как ни странно, но заголовок статьи правильный.