Реклама
СЕЙЧАС +14°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

59 комментариев к публикации Нарушался ГОСТ: почему у новосибирского института убрали пешеходный переход — ученые возмутились
Нарушался ГОСТ: почему у новосибирского института убрали пешеходный переход — ученые возмутились

26 мар 2024 в 16:44

а пол города ям это какой ГОСТ ?

26 мар 2024 в 17:07

А на управленческие решения есть ГОСТ?

26 мар 2024 в 17:41

Место там действительно пакостное для пешеходов, да и для водителей тоже. С одной стороны машины из-за поворота выезжают, а со стороны Лаврентьева начинают ускорятся после поворота и не видят пешеходов. А их реально не видно из-за деревьев. Переход там нужен, но надо его сделать по уму.

26 мар 2024 в 18:24

Увидели ГОСТ! Пол Новосибирска разваливается это тоже по ГОСТу

Конечно, проще убрать ПП, чем сделать тротуар.
А идти людям остается на прорыв, при помощи скачка, расти над собой, так сказать.

Почему на ул. Громова к церкви пешеходного перехода нет, а в 100 метрах от общаг к пивнушке есть? Тоже ГОСТ не позволяет перенести ПП?

26 мар 2024 в 20:44

Там не только Физика полупроводников, там и сотрудники Института теоретической и прикладной механики и еще - тротуара по другой стороне этой улицы академиков Ржанова-Яненко нет, поэтому весь поток тех, кто идет в Международный томографический Центр тоже здесь переходит улицу и рискует ... попасть в морг или на операционный стол.
Кстати, о ГОСТЕ: раньше переход был (без ГОСТА, что ли?), а теперь ГОСТ отменили, раз его не стало? Шустро наши законодатели работают, однако... Приняли - отменили: работа есть, занятость есть

Гость
26 мар 2024 в 16:49

А то что ямы в городе через каждый метр это по госту???

Гость
26 мар 2024 в 16:50

Городские чинуши сами себя слышат? Людям создали неудобства, ещё и оправдание нашли...

26 мар 2024 в 17:07

А ментовская будка на шикарном газоне никаких ГОСТов не нарушает!

Гость
26 мар 2024 в 16:51

С нашей мэрией вечно так, - проще убрать, сломать, но не сделать так, как было бы удобно людям.

Гость
26 мар 2024 в 16:49

У мэрии только ямы в городе по госту

Оззи
26 мар 2024 в 16:53

Походу тротуар нам не видать, мэрия весь бюджет уже на премии спустила.

26 мар 2024 в 19:29

Вл всё ИЯФ виноват. Не даёт кусок земли что бы прямо дорогу сделать, через Мамонт. А эта узкая улочка не справляется с трафиком. А будет только хуже. Давинчи и Сигма скоро заселятся и привет...

Гость
26 мар 2024 в 17:59

А откуда там такой опасный траффик?

Может из этих новых жилых районов Академгородка, которые по размеру уже превосходят и Верхнюю и Нижнюю зоны? И при масштабной застройке которых совсем не думали ни про дороги, ни про социнфраструктуру?
И которые эксперты по недвижимости "не замечают", когда утверждают, что жилая застройка Академа ну совсем не развивалась.

Гость
26 мар 2024 в 16:53

Мэрия дождется несчастного случая. Хотя опять же, скорее всего самих пешеходов в этом же и обвинит

Гость
26 мар 2024 в 16:54

Мэрия любит по сто раз переделывать, так они всех прикормленных снабжают работой.

Гость
26 мар 2024 в 16:54

То есть кормить народ можно по всяким ту, медизделия делать тоже можно, а дороги - все исключительно по ГОСТу?!

Гость
26 мар 2024 в 17:24

Пешеходный переход на Карла Маркса у дома 57. Перед этим домом парковка, до недавнего времени там были столбики, которые не позволяли выезжать автомобилям на Маркса прямо по зоне ожидания, созданного для пешеходов. Сейчас один столбик убрали, автомобилистам удобно, а где будут топтаться пешеходы никому не интересно. Есть в этом городе хоть кто-нибудь, получающий зарплату за то, зачем он должен следить? Ожидать от них чего- нибудь нового бесполезно, но могут они сохранить хотя бы те крохи, которые оставались у бедных горожан?

26 мар 2024 в 17:05

А я только что из прокуратуры вернулась. Мне ответили, что полицейский пост на газоне установлен законно. С преступностью борются.

Гость
26 мар 2024 в 16:49

А чего бы у мэрии переходы не убрать? Они наверняка там тоже не по ГОСТу стоят

Гость
26 мар 2024 в 16:52

Городская администрация не там нарушения ищет. Переход в этом месте никогда никому не мешал

Гость
26 мар 2024 в 16:55

Пробки, вечный ремонт, разбитые дороги, грязь… наш город не спасти. Ничего для людей нет.

Гость
26 мар 2024 в 16:54

Зачем трогали, Нормально же было?

Гость
26 мар 2024 в 17:15

ямы по ГОСТ они не убирают что-то, новое дорожное покрытие отслаивается, это по ГОСТ?

Гость
26 мар 2024 в 17:25

"В месте их обустройства необходимо оборудовать тротуары" - ну так оборудуйте! Или ломать не строить?

Гость
26 мар 2024 в 17:41

На свой страх и риск все как ходили так и ходят. Не надо думать что раз убрали все ходить перестанут. Просто теперь с большей степенью вероятности кого-то собьют. А мэрия бумажку себе уже придумала, прикрыла зад. А еще академовцы очень любят Ракетный фестиваль , который будет 12 апреля возле ИТПМ и ребятам школьникам придется самим преодолевать все эти убранные переходы и быть очень осторожными, ведь мэрия подложила им свинью убрав переход.

Гость
26 мар 2024 в 18:42

ага, ГОСТ !
Это, видимо, какой-то совершенно новенький ГОСТ, иначе непонятно, как беззаконно жили десятилетиями Академгородок и Новосибирск до появления Штельмаха, который ликвидировал громадное количество пешеходных переходов, а нынешние его дело продолжают.

26 мар 2024 в 18:23

Вот чувствуется, что все комментаторы понятия не имеют о чем пишут. Какой подхемный переход?! Где?! Перед лаб.корпусом Полупроводников, где дорога шириной 4 м?!?! Да и нельзя там вниз копать.
А ускоряются потому, что в горку. На гололедице в горку останавливаться никому не хочется. И там реально не видно людей и знака из-за деревьев. Кто не знает о чем говорит, откройте хотя бы гугл-карты и не будет таких глупых вопросов и комментов.

Гость
26 мар 2024 в 16:53

С нашей мэрией город обречен. Ничего в городе не делается для людей. Вечный ремонт, ямы, грязь… Дело локтя живет 🤦🏻‍♂️

Гость
26 мар 2024 в 16:49

Серия только вредит.

Гость
26 мар 2024 в 16:52

В мэрии совсем не думают о безопасности людей.

Гость
26 мар 2024 в 17:21

Мэрия просто проиграла суды, где их обязали делать ПП и ограждения по ГОСТ.

Гость
26 мар 2024 в 17:27

Выход один - надземный переход, если не хотите ходить дальше. про аэродинамическую трубу и телепортационную кабинку говорить нет смысла, хоть это и Академ - типа полно ученых и все такое.

Гость
26 мар 2024 в 18:13

ученые взбаламутились? )) на самом деле, ученых развелось много, так что без перехода живите. пора ряды рядить).
но , по-существу обидно. ненавижу неудобные переходы до которых над тащиться вдоль дороги и с риском быть обрызганым каким-нибудь лихачем. а так... всё для народа, прям всё-всё

Гость
26 мар 2024 в 19:31

Т.е. как по традиции вместо ремонта ставим знаки неровная дорога, так и вместо приведения ПП в соответствие ГОСТ с укладкой 30 метров тротуара проще убрать ПП?! Государственное решение?! Для кого работает муниципалитет?! Граждан не слышат!

Гость
26 мар 2024 в 20:19

Нет, вы посмотрите на этих наглых чиновников!! Город в разрухе под их бездарным управлением, а они ГОСТ вспомнили!! Надо подавать на них жалобы в администрацию президента. Инициировать проверку их деятельности!

Гость
26 мар 2024 в 21:32

Почему-почему... Потому что в мэрии работают не очень умные люди! И делают всё, чтобы жителям было неудобно.

Гость
26 мар 2024 в 18:44

Какой ГОСТ? Номер, название!

Гость
26 мар 2024 в 21:30

В мэрии ни чего и не пытаются исправить.

Гость
26 мар 2024 в 16:53

Сколько денег мэрия слила на то что ы поставить, а потом убрать знаки?

1959
26 мар 2024 в 20:57

отделитесь вы уже от этого бестолкового города у вас должна быть такая возможность. Москва чтобы не позориться с Новосибирском должна вас поддержать

Пеппи
26 мар 2024 в 21:31

Администрация города думает только о себе.

Гость
26 мар 2024 в 21:33

А до этого ничего не нарушалось? Городские чиновники как-то очень избирательно действуют.

Гость
26 мар 2024 в 22:07

Смешно читать про российскую науку после всех тех убитых в тюрьме физиков, после того, как профессорам и кандидатам наук не дали бронь от мобилизации, да и в целом - я ещё лет 10 назад много общался с ВУЗовскими профессорами... они или бизнесом занимаются (причём очень не прибыльным и довольно рискованным - декан может в любой момент просто отказаться отдавать заработанное), или дипломы продают или очень бедные люди... А, есть ещё мифический вариант, когда человек работает продуктивно и на хорошей должности, но пол субботы тратит, зачем-то, на преподавание... Знал такого одного, он сейчас переехал в ЕС и дом купил уже на зарплату научного сотрудника. Живёт с семьёй и двумя детьми...

Гость
27 мар 2024 в 01:01

Чтобы попасть в институт физики полупроводников люди с остановки все время идут по тротуару или его просто нет?