Реклама
СЕЙЧАС +14°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

116 комментариев к публикации «Работы в стесненных условиях»: подрядчик назвал сложности при ремонте Октябрьского моста
«Работы в стесненных условиях»: подрядчик назвал сложности при ремонте Октябрьского моста

Гость
15 мар 2024 в 10:40

23 человека в ДК Клевер в спи сочном составе. Половина успешные управленцы, оставшиеся аккуратно разделены между обьектами😂

Гость
15 мар 2024 в 10:42

предлагаю на месяц полностью его закрыть и отремонтировать, работая круглосуточно😁

Гость
15 мар 2024 в 10:46

Смешались в кучу кони-люди...

Из статьи создаётся ощущение, что генподрядчик - ДК Клевер. Что вообще то не так.
Комментарии к бардаку должны давать не работники на местах, а те кто это все планировал вкупе с другой стройкой и прочими вопросами Одд.

ГК Клевер - мои соболезнования. Назначили козликом отпущения.

Абсолютно по барабантусу. Сейчас главное сделать правильный выбор на избирательных участках.
Может все на выборы поехали и от этого пробка ?

Гость
15 мар 2024 в 10:52

Так же на четвертом мосту стоит один человек облокотившись на лопату и создает вид на грандиозные работы на объекте

Гость
15 мар 2024 в 11:14

Мы их душили душили. А они Все равно это поддерживают.

Гость
15 мар 2024 в 11:15

Там 3 с половиной человека работают !!!!!

Гость
15 мар 2024 в 11:23

Китайцы за ночь один мост сносят подчистую и возводят другой, утром только асфальт дымится свежий. А эти почти год уже возятся втроем.

Гость
15 мар 2024 в 11:25

Конечно стеснённые, если 3 человека с лопатами ходят на весь мост, такими темпами можно и 50 лет ремонтировать.

15 мар 2024 в 11:29

Нет ну реально давайте попробуем пригласить поработать работников из КНР или КНДР и посмотрим на результат. Хуже же не будет. Видно же что идет просто распил бюджетных денег. Чем дольше работаешь на объекте тем больше получаешь и все списываешь на инфляцию. Удобно. Может потом и метро пусть строят своими силами. В КНР этих проходческих щитов простаивает куча а у нас с ними большая проблема и очередь на десятилетия.

Гость
15 мар 2024 в 11:33

Барнаулица, самой слабо проехать до моста, посмотреть, как работы ведутся, сделать репортаж, а не переписывать то, что кто-то говорит.

15 мар 2024 в 12:01

Ха, в декабре, всего то делов!

Гость
15 мар 2024 в 12:21

Все мосты снести к маме. Пусть будут два города - Левый и Правый , Новосибирски. Общаться через мегафон и ватсап.

Гость
15 мар 2024 в 12:26

Теперь понятно почему на мосту рабочих не видно. Они стесняются...

Гость
15 мар 2024 в 12:27

Какой конец лета если одну сторону делают уже три года и доделать не могут?! Как не проеду днем ли утром ли вечером ли там два - три калеки работают точнее даже находятся а не работают! Такими темпами это еще лет на десять растянется. В прошлом году в Красноярске был, таксист вез из аэропорта и рассказывал что у них недавно один из мостов полностью отремонтировали за две недели!

Гость
15 мар 2024 в 12:28

И чо, деньги не сиесняются получать на что подписались?

Гость
15 мар 2024 в 12:40

Что с одной стороны, что с другой-3 калеки там ковыряются! Процесс организации ремонта такого стратегического объекта, как коммунальный мост, лучше всего показывает состояние нынешней власти и те процессы, которые там сейчас происходят! Если коротко, то можно охарактеризовать одним словом: импотенция!

15 мар 2024 в 12:41

ума нет, считай гость

Гость
15 мар 2024 в 12:48

пробки бараны и так создают на ровном идеальном мосту в сухую утреннюю погоду и при отсутствии работ аля ремонт

Гость
15 мар 2024 в 13:28

А вы не стесняйтесь, работайте!)))))))

15 мар 2024 в 13:34

Вообще не вижу вижу чтобы там кто то работал, вчера мимо проезжал два бедолаги сидели в телефонах ковырялись!

15 мар 2024 в 13:59

Не так давно закончили менять все рельсы на метромосту, это продолжалось много месяцев, так как естественно работали только ночью ( 3-4 часа), действительно в тесных условиях, разумеется на движение поездов это никак не влияло, методика ремонта соседнего моста совсем другая...

15 мар 2024 в 14:29

Ну, три работающих человека много сделают! Там нет работников, нет.

Гость
15 мар 2024 в 15:08

Тааак! Две недели назад, когда начинали перекрывать фигурировал срок октябрь! Сейчас уже так, между делом прозвучал декабрь. Если таким темпом, как работа идет на давно перекрытой половине - даже загадывать страшно. Работает 3 калеки, вся завалена снегом, кто и что делает вообще непонятно. Ну терпим же? Значит терпим, стоим молча, сжигаем по полдня жизни в пробках..

15 мар 2024 в 18:51

поставьте веб камеры

Гость
16 мар 2024 в 21:29

Будут тянуть до сдачи платного моста в эксплуатацию, плюс поставят на ремонт Дмитровский мост, так же неторопливо.

16 мар 2024 в 21:55

Просто слов нет, пытаюсь подобрать приличные но не получается, мне кажется не в одном городе такого нет, три моста и все не функциональные, Димитровский вечно в пробках из площади Труда, Бугринский вообще для красоты, Комунальный постоянно на ремонте, каждый год его ремонтируют, то полотно меняют , то ямочный ремонт, не должно быть так в городе милионнике, проектировщиков этого потустороннего бреда в наркологию на принудительное лечение, потому что в здравом уме такого не придумаешь.

16 мар 2024 в 22:02

А.И. Бострыкин обратите внимание на этот безпредел, тут без волшебного пенделя не обойтись. А вообще во всем виноват закон 44-ФЗ в котором прописывается строки выполнения по которым не выгодно делать работу быстро.

28 мар 2024 в 05:30

Почему работы ведутся только на одной стороне а сужение проезжей части с двух сторон?