Из статьи создаётся ощущение, что генподрядчик - ДК Клевер. Что вообще то не так.
Комментарии к бардаку должны давать не работники на местах, а те кто это все планировал вкупе с другой стройкой и прочими вопросами Одд.
Нет ну реально давайте попробуем пригласить поработать работников из КНР или КНДР и посмотрим на результат. Хуже же не будет. Видно же что идет просто распил бюджетных денег. Чем дольше работаешь на объекте тем больше получаешь и все списываешь на инфляцию. Удобно. Может потом и метро пусть строят своими силами. В КНР этих проходческих щитов простаивает куча а у нас с ними большая проблема и очередь на десятилетия.
Какой конец лета если одну сторону делают уже три года и доделать не могут?! Как не проеду днем ли утром ли вечером ли там два - три калеки работают точнее даже находятся а не работают! Такими темпами это еще лет на десять растянется. В прошлом году в Красноярске был, таксист вез из аэропорта и рассказывал что у них недавно один из мостов полностью отремонтировали за две недели!
Что с одной стороны, что с другой-3 калеки там ковыряются! Процесс организации ремонта такого стратегического объекта, как коммунальный мост, лучше всего показывает состояние нынешней власти и те процессы, которые там сейчас происходят! Если коротко, то можно охарактеризовать одним словом: импотенция!
Не так давно закончили менять все рельсы на метромосту, это продолжалось много месяцев, так как естественно работали только ночью ( 3-4 часа), действительно в тесных условиях, разумеется на движение поездов это никак не влияло, методика ремонта соседнего моста совсем другая...
Тааак! Две недели назад, когда начинали перекрывать фигурировал срок октябрь! Сейчас уже так, между делом прозвучал декабрь. Если таким темпом, как работа идет на давно перекрытой половине - даже загадывать страшно. Работает 3 калеки, вся завалена снегом, кто и что делает вообще непонятно. Ну терпим же? Значит терпим, стоим молча, сжигаем по полдня жизни в пробках..
Просто слов нет, пытаюсь подобрать приличные но не получается, мне кажется не в одном городе такого нет, три моста и все не функциональные, Димитровский вечно в пробках из площади Труда, Бугринский вообще для красоты, Комунальный постоянно на ремонте, каждый год его ремонтируют, то полотно меняют , то ямочный ремонт, не должно быть так в городе милионнике, проектировщиков этого потустороннего бреда в наркологию на принудительное лечение, потому что в здравом уме такого не придумаешь.
А.И. Бострыкин обратите внимание на этот безпредел, тут без волшебного пенделя не обойтись. А вообще во всем виноват закон 44-ФЗ в котором прописывается строки выполнения по которым не выгодно делать работу быстро.
23 человека в ДК Клевер в спи сочном составе. Половина успешные управленцы, оставшиеся аккуратно разделены между обьектами😂
предлагаю на месяц полностью его закрыть и отремонтировать, работая круглосуточно😁
Смешались в кучу кони-люди...
Из статьи создаётся ощущение, что генподрядчик - ДК Клевер. Что вообще то не так.
Комментарии к бардаку должны давать не работники на местах, а те кто это все планировал вкупе с другой стройкой и прочими вопросами Одд.
ГК Клевер - мои соболезнования. Назначили козликом отпущения.
Абсолютно по барабантусу. Сейчас главное сделать правильный выбор на избирательных участках.
Может все на выборы поехали и от этого пробка ?
Так же на четвертом мосту стоит один человек облокотившись на лопату и создает вид на грандиозные работы на объекте
Мы их душили душили. А они Все равно это поддерживают.
Там 3 с половиной человека работают !!!!!
Китайцы за ночь один мост сносят подчистую и возводят другой, утром только асфальт дымится свежий. А эти почти год уже возятся втроем.
Конечно стеснённые, если 3 человека с лопатами ходят на весь мост, такими темпами можно и 50 лет ремонтировать.
Нет ну реально давайте попробуем пригласить поработать работников из КНР или КНДР и посмотрим на результат. Хуже же не будет. Видно же что идет просто распил бюджетных денег. Чем дольше работаешь на объекте тем больше получаешь и все списываешь на инфляцию. Удобно. Может потом и метро пусть строят своими силами. В КНР этих проходческих щитов простаивает куча а у нас с ними большая проблема и очередь на десятилетия.
Барнаулица, самой слабо проехать до моста, посмотреть, как работы ведутся, сделать репортаж, а не переписывать то, что кто-то говорит.
Ха, в декабре, всего то делов!
Все мосты снести к маме. Пусть будут два города - Левый и Правый , Новосибирски. Общаться через мегафон и ватсап.
Теперь понятно почему на мосту рабочих не видно. Они стесняются...
Какой конец лета если одну сторону делают уже три года и доделать не могут?! Как не проеду днем ли утром ли вечером ли там два - три калеки работают точнее даже находятся а не работают! Такими темпами это еще лет на десять растянется. В прошлом году в Красноярске был, таксист вез из аэропорта и рассказывал что у них недавно один из мостов полностью отремонтировали за две недели!
И чо, деньги не сиесняются получать на что подписались?
Что с одной стороны, что с другой-3 калеки там ковыряются! Процесс организации ремонта такого стратегического объекта, как коммунальный мост, лучше всего показывает состояние нынешней власти и те процессы, которые там сейчас происходят! Если коротко, то можно охарактеризовать одним словом: импотенция!
ума нет, считай гость
пробки бараны и так создают на ровном идеальном мосту в сухую утреннюю погоду и при отсутствии работ аля ремонт
А вы не стесняйтесь, работайте!)))))))
Вообще не вижу вижу чтобы там кто то работал, вчера мимо проезжал два бедолаги сидели в телефонах ковырялись!
Не так давно закончили менять все рельсы на метромосту, это продолжалось много месяцев, так как естественно работали только ночью ( 3-4 часа), действительно в тесных условиях, разумеется на движение поездов это никак не влияло, методика ремонта соседнего моста совсем другая...
Ну, три работающих человека много сделают! Там нет работников, нет.
Тааак! Две недели назад, когда начинали перекрывать фигурировал срок октябрь! Сейчас уже так, между делом прозвучал декабрь. Если таким темпом, как работа идет на давно перекрытой половине - даже загадывать страшно. Работает 3 калеки, вся завалена снегом, кто и что делает вообще непонятно. Ну терпим же? Значит терпим, стоим молча, сжигаем по полдня жизни в пробках..
поставьте веб камеры
Будут тянуть до сдачи платного моста в эксплуатацию, плюс поставят на ремонт Дмитровский мост, так же неторопливо.
Просто слов нет, пытаюсь подобрать приличные но не получается, мне кажется не в одном городе такого нет, три моста и все не функциональные, Димитровский вечно в пробках из площади Труда, Бугринский вообще для красоты, Комунальный постоянно на ремонте, каждый год его ремонтируют, то полотно меняют , то ямочный ремонт, не должно быть так в городе милионнике, проектировщиков этого потустороннего бреда в наркологию на принудительное лечение, потому что в здравом уме такого не придумаешь.
А.И. Бострыкин обратите внимание на этот безпредел, тут без волшебного пенделя не обойтись. А вообще во всем виноват закон 44-ФЗ в котором прописывается строки выполнения по которым не выгодно делать работу быстро.
Почему работы ведутся только на одной стороне а сужение проезжей части с двух сторон?