А как там дела в Первомайским сквером? Все что было там для людей снесли быстро , это режим умеет делать , интересно смогут к ноябрю дорожки восстановить или нужно будет потерпеть. Предполагаю, что после ремонта и первой же весны после него , нужен будет очередной ремонт.
Не так давно закончили менять все рельсы на метромосту, это продолжалось много месяцев, так как естественно работали только ночью ( 3-4 часа), действительно в тесных условиях, разумеется на движение поездов это никак не влияло, методика ремонта соседнего моста совсем другая...
Нет ну реально давайте попробуем пригласить поработать работников из КНР или КНДР и посмотрим на результат. Хуже же не будет. Видно же что идет просто распил бюджетных денег. Чем дольше работаешь на объекте тем больше получаешь и все списываешь на инфляцию. Удобно. Может потом и метро пусть строят своими силами. В КНР этих проходческих щитов простаивает куча а у нас с ними большая проблема и очередь на десятилетия.
Область угробила строительство 4 моста. Мэрия мутит с коммунальным. Кольцо ада расширяется, и скоро охватит красный проспект с губернатором мэром. Туда им и дорога
Сегодня в 9.15 видел по правой стороне моста одного работника с ломом (к которому приварен топор) и по левой стороне 5 человек и 1 трактор + газель. Где работники?? к какому декабрю? насмешили)))
Ну судя по тому как делали Винаповский мостик,этот коллапс года на два с лишним,будут кусками делать,пока последний сделают первые участки уже надо будет ремонтировать.
Из статьи создаётся ощущение, что генподрядчик - ДК Клевер. Что вообще то не так.
Комментарии к бардаку должны давать не работники на местах, а те кто это все планировал вкупе с другой стройкой и прочими вопросами Одд.
Просто слов нет, пытаюсь подобрать приличные но не получается, мне кажется не в одном городе такого нет, три моста и все не функциональные, Димитровский вечно в пробках из площади Труда, Бугринский вообще для красоты, Комунальный постоянно на ремонте, каждый год его ремонтируют, то полотно меняют , то ямочный ремонт, не должно быть так в городе милионнике, проектировщиков этого потустороннего бреда в наркологию на принудительное лечение, потому что в здравом уме такого не придумаешь.
А.И. Бострыкин обратите внимание на этот безпредел, тут без волшебного пенделя не обойтись. А вообще во всем виноват закон 44-ФЗ в котором прописывается строки выполнения по которым не выгодно делать работу быстро.
Подозреваю что от закрытия моста срок его ремонта не сократится.
Все акценты на четвертый, он должен окупить себя. Понимаете, о чем я?
Когда четвертый запустят у всех будет праздник ездить по нему платно, потому как вплавь неудобно. Поэтому и Бугринский не доделывают, он бы решил проблему частично, но им это не надо.
Какой конец лета если одну сторону делают уже три года и доделать не могут?! Как не проеду днем ли утром ли вечером ли там два - три калеки работают точнее даже находятся а не работают! Такими темпами это еще лет на десять растянется. В прошлом году в Красноярске был, таксист вез из аэропорта и рассказывал что у них недавно один из мостов полностью отремонтировали за две недели!
Что с одной стороны, что с другой-3 калеки там ковыряются! Процесс организации ремонта такого стратегического объекта, как коммунальный мост, лучше всего показывает состояние нынешней власти и те процессы, которые там сейчас происходят! Если коротко, то можно охарактеризовать одним словом: импотенция!
руководство города и области с некоторых пор стали паниковать и глупости стали сыпаться одно на другое. Москва должна знать и видеть что третий город страны полностью разбалансирован а жители сомневаются в правильности выбранного пути ищут себе покровителей на стороне
А как там дела в Первомайским сквером? Все что было там для людей снесли быстро , это режим умеет делать , интересно смогут к ноябрю дорожки восстановить или нужно будет потерпеть. Предполагаю, что после ремонта и первой же весны после него , нужен будет очередной ремонт.
Да обратитесь уже к китайцам. Они сделают временный мост рядом, отремонтируют старый за два месяца и вы ещё и за рамки бюджета впервые не выйдете.
"По графику ремонт на участке продлится до середины июля, и впоследствии он будет открыт"
- В переводе, к концу 2024 года откроют.
Плохому танцору..................................
Может есть варианты работы в ночное время? С
Под мостом течёт река - кран и баржа от ближайшей пристани и привезёт и увезёт груз.
Не так давно закончили менять все рельсы на метромосту, это продолжалось много месяцев, так как естественно работали только ночью ( 3-4 часа), действительно в тесных условиях, разумеется на движение поездов это никак не влияло, методика ремонта соседнего моста совсем другая...
Как они работают, видно на другой стороне моста. Там пошел второй год долгострою
Нет ну реально давайте попробуем пригласить поработать работников из КНР или КНДР и посмотрим на результат. Хуже же не будет. Видно же что идет просто распил бюджетных денег. Чем дольше работаешь на объекте тем больше получаешь и все списываешь на инфляцию. Удобно. Может потом и метро пусть строят своими силами. В КНР этих проходческих щитов простаивает куча а у нас с ними большая проблема и очередь на десятилетия.
Главное чтобы во время ремонта мост не рухнул ... деформация швов - это серьёзно ...
ну если 1,5 узбека работают.. то "длительные" будут :)))
Область угробила строительство 4 моста. Мэрия мутит с коммунальным. Кольцо ада расширяется, и скоро охватит красный проспект с губернатором мэром. Туда им и дорога
«Работы ведут в стесненных условиях»: подрядчик назвал сложности при ремонте Октябрьского моста
в стестенных условиях работали китайцы когда за 2 недели построили больницу в ковид.
Скоро весь город встанет.
Сегодня в 9.15 видел по правой стороне моста одного работника с ломом (к которому приварен топор) и по левой стороне 5 человек и 1 трактор + газель. Где работники?? к какому декабрю? насмешили)))
Ну судя по тому как делали Винаповский мостик,этот коллапс года на два с лишним,будут кусками делать,пока последний сделают первые участки уже надо будет ремонтировать.
Кто то метро обещал начать строить в 2018 году. Вологодский, ау?
Деньги пилят, а не работают.
А вы заметили, что к травникову никто из Москвы не приезжает. А потому что пробки
Давайте уж речников нанимать для перевозок. В других городах есть паромы
А может надо просто рабочих побольше. Не три а например семь?! А иногда там вообще никого нет...
23 человека в ДК Клевер в спи сочном составе. Половина успешные управленцы, оставшиеся аккуратно разделены между обьектами😂
Травников бы не бюллетенями занимался, а городом. Снес мэра и радуется хаосу в городе
Вредители
Оправдание- это все, что нужно знать об авторитете клемешова
Так же на четвертом мосту стоит один человек облокотившись на лопату и создает вид на грандиозные работы на объекте
поставьте веб камеры
Кольцо ада расширяется и скоро охватит и красный проспект 18?)
Ну, три работающих человека много сделают! Там нет работников, нет.
Смешались в кучу кони-люди...
Из статьи создаётся ощущение, что генподрядчик - ДК Клевер. Что вообще то не так.
Комментарии к бардаку должны давать не работники на местах, а те кто это все планировал вкупе с другой стройкой и прочими вопросами Одд.
ГК Клевер - мои соболезнования. Назначили козликом отпущения.
Конечно стеснённые, если 3 человека с лопатами ходят на весь мост, такими темпами можно и 50 лет ремонтировать.
Китайцы за ночь один мост сносят подчистую и возводят другой, утром только асфальт дымится свежий. А эти почти год уже возятся втроем.
Дамбу еще не сломали? Может все таки начнём паромы готовить уже?
Один мост модернизировали сделали в 10 раз хуже, бросили взялись за другой.
Теперь понятно почему на мосту рабочих не видно. Они стесняются...
Просто слов нет, пытаюсь подобрать приличные но не получается, мне кажется не в одном городе такого нет, три моста и все не функциональные, Димитровский вечно в пробках из площади Труда, Бугринский вообще для красоты, Комунальный постоянно на ремонте, каждый год его ремонтируют, то полотно меняют , то ямочный ремонт, не должно быть так в городе милионнике, проектировщиков этого потустороннего бреда в наркологию на принудительное лечение, потому что в здравом уме такого не придумаешь.
А.И. Бострыкин обратите внимание на этот безпредел, тут без волшебного пенделя не обойтись. А вообще во всем виноват закон 44-ФЗ в котором прописывается строки выполнения по которым не выгодно делать работу быстро.
Вообще не вижу вижу чтобы там кто то работал, вчера мимо проезжал два бедолаги сидели в телефонах ковырялись!
предлагаю на месяц полностью его закрыть и отремонтировать, работая круглосуточно😁
Ха, в декабре, всего то делов!
пусть расскажет это китайским строителям...
Какой конец лета если одну сторону делают уже три года и доделать не могут?! Как не проеду днем ли утром ли вечером ли там два - три калеки работают точнее даже находятся а не работают! Такими темпами это еще лет на десять растянется. В прошлом году в Красноярске был, таксист вез из аэропорта и рассказывал что у них недавно один из мостов полностью отремонтировали за две недели!
Что с одной стороны, что с другой-3 калеки там ковыряются! Процесс организации ремонта такого стратегического объекта, как коммунальный мост, лучше всего показывает состояние нынешней власти и те процессы, которые там сейчас происходят! Если коротко, то можно охарактеризовать одним словом: импотенция!
руководство города и области с некоторых пор стали паниковать и глупости стали сыпаться одно на другое. Москва должна знать и видеть что третий город страны полностью разбалансирован а жители сомневаются в правильности выбранного пути ищут себе покровителей на стороне
Там 3 с половиной человека работают !!!!!
И чо, деньги не сиесняются получать на что подписались?
Абсолютно по барабантусу. Сейчас главное сделать правильный выбор на избирательных участках.
Может все на выборы поехали и от этого пробка ?
Разве год бы коммунальный не простоял без ремонта до сдачи 4 моста?!
Все мосты снести к маме. Пусть будут два города - Левый и Правый , Новосибирски. Общаться через мегафон и ватсап.
Почему работы ведутся только на одной стороне а сужение проезжей части с двух сторон?
Бардак с одд в городе и области