Эти чудаки с Яндекса ещё приловчились водительскими деньгами оплачивать свои налоги и налоги кукушек, каторы принимают заказы по телефону! Да кстати не только Яндекс, Максимятина туды жа: скидывают полный чек в налоговую, а с какого, простите, водила должен платить налог с полного чека, коли пятая часть этого чека яндексовская и кукушек?!
Работаю в Москве, эконом вожу на арендованной машине киа рио , плачу аренду 1700 каждый день, бензин тоже за мой счёт,За 12 часов заработал 2000 чистыми , яндекс на мне заработал за 12 часов 1874, Самое верное решение которое Фас может принять , заставить Яндекс снизить комиссию. Снижение цены повысит аварийность с участием такси, нужно будет работать больше 12 часов , Пассажирам следует задуматься что лучше , поехать подешевле но с водителем который уже засыпает за рулём из за низких цен или заплатить больше и быть уверенным что приедите домой без приключений
Цены дешман. На этом заработка практически еда и коммуналка. А пассажиры борзеют на глазах. Это называется потребительский терроризм. Эконом этом эконом, а не блютуз, багаж загрузить, покурить и зарядить телефон. Хотите услуги, значит заказывайте комфорт + и бизнес и нечего ставить отрицательные оценки водителям ни за что.
Сделай, сам за эту цену и вози, тарифные планы на другом основываются, постоишь пол дня на бетонном переезде или на большевичке, потом сразу погрустеешь
Спрос диктует предложение, когда водителей на линии много и нет пробок, цена падает. При наличии сложных условий цена подымается, больше водителей выходит на линию. Это помогает соблюдать баланс, если пытаться государству процесс регулировать, то полдня будем такси ждать
Сейчас прсмотрел два направления поездки. Цена выросла в 3-4 раза. Состояние якобы высокого спроса почти сплошным стало (перерывы 2-3 раза в час на 5-7 минут) даже при отсутствии осадков , ветра и очень низкой температуры воздуха.
Никаких агреготоров не должно быть совсем. Только нормальные таксопарки, как в СССР, с оформлеными, по ТК, водителями, с гаражам, рембазой, штатом слесарей и тд и тп. Заказ должен приходить на ближайший автомобиль, и быть обязателен к исполнению. Автомобили одного цвета, одной марки с логотипом таксопарка.
Однозначно за государственные таксопарки! При Союзе каждый таксомотор был оснащён таксометром, и такса была: 20 копеек за посадку в машину и 2 копейки за каждые 100 метров дороги. И то это было дорого, и не каждый мог себе такую поездку позволить. Маршрутки были тогда дешёвой и удобной альтернативой. А сейчас и такси, и маршрутки оккупировали мигранты, да ещё им, видите ли, поездку просто так не отмени! Лучше бы добавили кнопку "Только русский водитель". Потому что я лично полностью прекратил ездить на 18й маршрутке и если в такси приезжает водитель мигрант - тут же отменяю поездку!
К Динамическому ценообразованию нужно ещё сразу применять динамическое налогообложение и динамические проверки бизнеса. Государства должно управлять всей сферы экономики. Просто бизнес не может рвать и драть деньги с граждан.
Что за проблема?не нравится цена езжайте на автобусе!!! У нас такси 120 маршрутка 60, содятся 4 и едут до двери дома с комфортом за 30р ,плохо матом писать нельзя
В 2006 году одногруппник моего брата, как только исполнилось 18 лет , взял у родителей денег и купил матиз за 80т.р., бу, новыц стоил 120-130, и отработал его за 3 месяца, по ночам по городу 150км/ч гонял, камер не было, светофоры не работали. Бензин был по 16р, поезда от 150р.
Надо убирать,запрещать Агрегатов,это зло.По сути Яндекс монополист, который не имеет никакого отношения к такси. Государство делает вид,что наводит порядок,на самом деле ОНИ в доле с Яндексом!.
Оформлять ничего не надо!! Обклеиваться не надо!! С линии уходим сразу!!! Без рейтинга заказы не берем! Это убер! Кэф от +150 для провинции минимум, рейтинг 4.8 минимум можно брать, четверых не берём, заказы где есть несколько точек адресов не берём, и т. Д.
Надо сделать счётчик минута километр с повышением стоимости не более чем в два раза при спросе, комиссия агрегаторов должна быть фиксированная так как они несут расходы только за передачу информации о заказе, а сколько этот заказ стоит 100₽ или 5000₽ расходы у них не увеличиваются, за подачу авто списывать деньги через 1минуты после вызова авто за подачу! Просчёт стоимости минут километр поручить страховым компаниям они точно умеют считать риски и точки без убыточности в любую погоду и при большом спросе
да и не должно водителям быть понтяно ценообразование.
им должно быть понятно так - либо берешь заказ и едешь либо нет и его берет другой.
зачем голову забивать алгоритмамиформирования цены. не зачем.
Дорого ходите пешком,или купите машину и цена на такси покажется копеечной,заправь ее,масло купи,омывайку купите,да есть вариант попробуйте поработайте на такси водителем,где 59 процентов от поездки забирает Яндекс .
Мораторий на проверку бизнеса надо давно отменять. Отравление, некачественные услуги, это все опасно для потребителей. Рост цен неконтролируемый некем у бизнеса.
Автобуса с советского района в Аэропорт нет. А такси от 1500 до 2000 рублей. Это что за жесть? То есть это еще плюс к стоимости билета на самолет надо суммировать.
Социализм стране нужен с элементами частной собственности. И издавая законы в стране надо учитывать менталитет россиян. И распространённое кумовство. И тогда и цены будут реальными во всех областях экономики.
Ещё тариф с животными просто бред. Поездка сразу +100-150 к цене. Вот еду я из одной ветклинике в другую, так вместо 200р я должна заплатить 350. И это при условии, что у меня кот в переноске. Да, водители сами отмечают готовы они везти животных или нет, но почему моя цена должна расти в разы? Как-то ехала с водителем, он сказал, что для пассажиров яндекс цену не увеличивал за такой тариф. Про собак и аллергию у водителей всё понимаю, но не понимаю из-за чего такой высокий рост цен
Все плачут и жалуются, что мало деняг, но всё равно работают в такси...🤷♂️ 😁
В Советском Союзе я постоянно пользовалась услугами такси, это было доступно, сейчас, это банда рвачей.
Незнаю где там повышения цен, кто там себе не может позволить? Бомжы, алкаши за 100-150 рублей, бутылки едут сдавать в МО
Убрать агрегатчиков такси Яндекс Максим Драйвер и так далее оставить только тех у кого свой парк авто механик медик и налоги в регионы
Фиксированная цена всё по 1000р и будет нам счастье
Эти чудаки с Яндекса ещё приловчились водительскими деньгами оплачивать свои налоги и налоги кукушек, каторы принимают заказы по телефону! Да кстати не только Яндекс, Максимятина туды жа: скидывают полный чек в налоговую, а с какого, простите, водила должен платить налог с полного чека, коли пятая часть этого чека яндексовская и кукушек?!
Пусть проверяют почему такие цены в магазинах и за ЖКХ
Работаю в Москве, эконом вожу на арендованной машине киа рио , плачу аренду 1700 каждый день, бензин тоже за мой счёт,За 12 часов заработал 2000 чистыми , яндекс на мне заработал за 12 часов 1874, Самое верное решение которое Фас может принять , заставить Яндекс снизить комиссию. Снижение цены повысит аварийность с участием такси, нужно будет работать больше 12 часов , Пассажирам следует задуматься что лучше , поехать подешевле но с водителем который уже засыпает за рулём из за низких цен или заплатить больше и быть уверенным что приедите домой без приключений
Цены дешман. На этом заработка практически еда и коммуналка. А пассажиры борзеют на глазах. Это называется потребительский терроризм. Эконом этом эконом, а не блютуз, багаж загрузить, покурить и зарядить телефон. Хотите услуги, значит заказывайте комфорт + и бизнес и нечего ставить отрицательные оценки водителям ни за что.
Сделай, сам за эту цену и вози, тарифные планы на другом основываются, постоишь пол дня на бетонном переезде или на большевичке, потом сразу погрустеешь
Спрос диктует предложение, когда водителей на линии много и нет пробок, цена падает. При наличии сложных условий цена подымается, больше водителей выходит на линию. Это помогает соблюдать баланс, если пытаться государству процесс регулировать, то полдня будем такси ждать
Сядь за руль, сразу приземлишься
Пятерочку с магнитом пусть проверит
У нас таксисты не проходят медосмотр перед выходом на линию. Также отсутствует инструментальный контроль — машины частные, их не проверяют
Вот именно.
Сейчас прсмотрел два направления поездки. Цена выросла в 3-4 раза. Состояние якобы высокого спроса почти сплошным стало (перерывы 2-3 раза в час на 5-7 минут) даже при отсутствии осадков , ветра и очень низкой температуры воздуха.
"Если все расходы отнять, то и выходит, что 2 тысячи чистыми остается," 2×22= 44 000 на руки мало? Забрались, однако!
Никаких агреготоров не должно быть совсем. Только нормальные таксопарки, как в СССР, с оформлеными, по ТК, водителями, с гаражам, рембазой, штатом слесарей и тд и тп. Заказ должен приходить на ближайший автомобиль, и быть обязателен к исполнению. Автомобили одного цвета, одной марки с логотипом таксопарка.
Однозначно за государственные таксопарки! При Союзе каждый таксомотор был оснащён таксометром, и такса была: 20 копеек за посадку в машину и 2 копейки за каждые 100 метров дороги. И то это было дорого, и не каждый мог себе такую поездку позволить. Маршрутки были тогда дешёвой и удобной альтернативой. А сейчас и такси, и маршрутки оккупировали мигранты, да ещё им, видите ли, поездку просто так не отмени! Лучше бы добавили кнопку "Только русский водитель". Потому что я лично полностью прекратил ездить на 18й маршрутке и если в такси приезжает водитель мигрант - тут же отменяю поездку!
Во всем мире если не хватает зарплаты на жизнь, то требуют поднятия доходов. А у нас народ самый умный, и требуют цены снизить.
К Динамическому ценообразованию нужно ещё сразу применять динамическое налогообложение и динамические проверки бизнеса. Государства должно управлять всей сферы экономики. Просто бизнес не может рвать и драть деньги с граждан.
Таксистам, которым все мало, предлагаю в доставку переходить, нервов меньше, денег больше
Что за проблема?не нравится цена езжайте на автобусе!!! У нас такси 120 маршрутка 60, содятся 4 и едут до двери дома с комфортом за 30р ,плохо матом писать нельзя
В 2006 году одногруппник моего брата, как только исполнилось 18 лет , взял у родителей денег и купил матиз за 80т.р., бу, новыц стоил 120-130, и отработал его за 3 месяца, по ночам по городу 150км/ч гонял, камер не было, светофоры не работали. Бензин был по 16р, поезда от 150р.
Надо вывести из-под моратория производителей бионорда и пескосоляной смеси. Во что город превратили!!! Экологическая катастрофа !
Надо убирать,запрещать Агрегатов,это зло.По сути Яндекс монополист, который не имеет никакого отношения к такси. Государство делает вид,что наводит порядок,на самом деле ОНИ в доле с Яндексом!.
Оформлять ничего не надо!! Обклеиваться не надо!! С линии уходим сразу!!! Без рейтинга заказы не берем! Это убер! Кэф от +150 для провинции минимум, рейтинг 4.8 минимум можно брать, четверых не берём, заказы где есть несколько точек адресов не берём, и т. Д.
Где такие цены.как был 205 к+ так и катаем,в питере
Надо сделать счётчик минута километр с повышением стоимости не более чем в два раза при спросе, комиссия агрегаторов должна быть фиксированная так как они несут расходы только за передачу информации о заказе, а сколько этот заказ стоит 100₽ или 5000₽ расходы у них не увеличиваются, за подачу авто списывать деньги через 1минуты после вызова авто за подачу! Просчёт стоимости минут километр поручить страховым компаниям они точно умеют считать риски и точки без убыточности в любую погоду и при большом спросе
да и не должно водителям быть понтяно ценообразование.
им должно быть понятно так - либо берешь заказ и едешь либо нет и его берет другой.
зачем голову забивать алгоритмамиформирования цены. не зачем.
Дорого ходите пешком,или купите машину и цена на такси покажется копеечной,заправь ее,масло купи,омывайку купите,да есть вариант попробуйте поработайте на такси водителем,где 59 процентов от поездки забирает Яндекс .
Мораторий на проверку бизнеса надо давно отменять. Отравление, некачественные услуги, это все опасно для потребителей. Рост цен неконтролируемый некем у бизнеса.
Автобуса с советского района в Аэропорт нет. А такси от 1500 до 2000 рублей. Это что за жесть? То есть это еще плюс к стоимости билета на самолет надо суммировать.
Социализм стране нужен с элементами частной собственности. И издавая законы в стране надо учитывать менталитет россиян. И распространённое кумовство. И тогда и цены будут реальными во всех областях экономики.
Ещё тариф с животными просто бред. Поездка сразу +100-150 к цене. Вот еду я из одной ветклинике в другую, так вместо 200р я должна заплатить 350. И это при условии, что у меня кот в переноске. Да, водители сами отмечают готовы они везти животных или нет, но почему моя цена должна расти в разы? Как-то ехала с водителем, он сказал, что для пассажиров яндекс цену не увеличивал за такой тариф. Про собак и аллергию у водителей всё понимаю, но не понимаю из-за чего такой высокий рост цен