Метро во всем мире это убыточная не до железная дорога. Развивать нужно не метро с бесполезными и дорогими тоннелями а ст. Электричек как до ст. Пригородный простор
Перевозки Новосибирского метро лучшие среди региональных и везет оно практически в три раза больше Казани, Нижнего Новгорода, в семь раз больше Самары. Сейчас в этих городах продолжают строить станции - в Самаре одну, в Казани четыре (вторая линия) и в Нижнем добавляют две к пятнадцати. Строят метротрамы в Красноярске, Челябинске...
Кстати года три назад губернатор НСО в прямом эфире, после выступления Президента обещал отправить заявку на получение инфраструктурного кредита для строительства метро...
Самая популярная станция это Спортивная. Топчик по количеству публикаций. Затем депо на Гусинке и какие то сильно отставшие ветки без названий.
Рабочим же лошадкам не до популярности- расписать бы успеть толпы в 5 вагонов без происшествий.
шел XXI век.
Ну, надо признать, что открытие Спортивной... это последнее событие Новосибирского метро, которую застанут большинство теперешних горожан.
Следующие 30 лет новых станций не будет
Только Хуcнулин до сих пор не в курсе, перешлите ему!
А вообще власти всех уровней показали свою абсолютную непригодность в решении вопроса развития метрополитена в двухмиллионном городе страны. Нам уже сейчас необходимы порядка 25-30 станций с постоянным приростом по станции в год. У нас достаточно лёгкие условия для проходки тоннелей, станции строятся открытым способом, китайцы нам бы за 5 лет весь метрополитен построили до границ города!
Если бы в Москве было не 260, а всего 26 станций было бы оно рентабельно и вообще востребовано?
"В первый этап входит окончание строительства в 2022 году Дзержинской линии с организацией метродепо "Волочаевское" и открытием двух станций с рабочими названиями "Молодёжная" и "Гусинобродское шоссе"
42 тысячи - площадь Маркса. И ещё столько же в день могло бы с левого берега на метро перебираться на другой берег, будь построены ветки на Затулинку и на Западный..
Даже не читая, Маркса и Заельцовская.
Хорошо что эти хотя бы работают.Вагоны из прошлого века.
Когда в метро появится вентиляция, я тоже там буду ездить ))))
Метро во всем мире это убыточная не до железная дорога. Развивать нужно не метро с бесполезными и дорогими тоннелями а ст. Электричек как до ст. Пригородный простор
Надо же! А то никто не знает!
А теперь вопрос.....зачем строить новые станции дальше Золотой Нивы? для двух пассажиров?
Сразу понятно, в каком районе надо развивать метро.
Перевозки Новосибирского метро лучшие среди региональных и везет оно практически в три раза больше Казани, Нижнего Новгорода, в семь раз больше Самары. Сейчас в этих городах продолжают строить станции - в Самаре одну, в Казани четыре (вторая линия) и в Нижнем добавляют две к пятнадцати. Строят метротрамы в Красноярске, Челябинске...
Кстати года три назад губернатор НСО в прямом эфире, после выступления Президента обещал отправить заявку на получение инфраструктурного кредита для строительства метро...
Что еще раз подтверждает необходимость новых станций метро именно на левом берегу.
Думал на Красном проспекте, ведь она пересадочная😁
Самая популярная станция это Спортивная. Топчик по количеству публикаций. Затем депо на Гусинке и какие то сильно отставшие ветки без названий.
Рабочим же лошадкам не до популярности- расписать бы успеть толпы в 5 вагонов без происшествий.
Интересно а в этом году будет обновление турникетов на станциях на новые???
Самая популярная "Спортивная" 😁
шел XXI век.
Ну, надо признать, что открытие Спортивной... это последнее событие Новосибирского метро, которую застанут большинство теперешних горожан.
Следующие 30 лет новых станций не будет
Пока Травкин сидит в губернаторском кресле новых станций метро нам не видать, как свих ушей.
Спортивная-самая популярная !
Я всегда верила что муж подарит мне коня!
Воздуховозы, кроме Москвы и Питера нигде метро не выгодно нет людей, даже в Красноярске метротрамвай строят
Самая популярная станция Спортивная.
Только Хуcнулин до сих пор не в курсе, перешлите ему!
А вообще власти всех уровней показали свою абсолютную непригодность в решении вопроса развития метрополитена в двухмиллионном городе страны. Нам уже сейчас необходимы порядка 25-30 станций с постоянным приростом по станции в год. У нас достаточно лёгкие условия для проходки тоннелей, станции строятся открытым способом, китайцы нам бы за 5 лет весь метрополитен построили до границ города!
Если бы в Москве было не 260, а всего 26 станций было бы оно рентабельно и вообще востребовано?
Да это понятно, что больше всего поток на конечных и в центре, тоже мне Америку открыли...
"В первый этап входит окончание строительства в 2022 году Дзержинской линии с организацией метродепо "Волочаевское" и открытием двух станций с рабочими названиями "Молодёжная" и "Гусинобродское шоссе"
(с) Травников, 2018 год
"Специалисты посчитали, что внесенные изменения были недостаточно обоснованы" - типа надо переделывать строительную часть?!
Скорее бы лето! Самокатчики снизят пассажиропоток метро!
42 тысячи - площадь Маркса. И ещё столько же в день могло бы с левого берега на метро перебираться на другой берег, будь построены ветки на Затулинку и на Западный..
Подводят базу под очередное повышение тарифов?
то есть на метро ездит меньше двух процентов населения города.
писать не о чем