Реклама
СЕЙЧАС +10°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

264 комментария к публикации В погоне за прошлым веком? Казанскому авиазаводу дали 92 миллиарда и еще пару лет, чтобы собрать первые Ту-214
В погоне за прошлым веком? Казанскому авиазаводу дали 92 миллиарда и еще пару лет, чтобы собрать первые Ту-214

3 мар 2024 в 11:38

Чтоб что то создавать в первую очередь нужны:
1. Кадры ,руководящие, инженерные, научные ,рабочие. Начиная с самого верха и до самой нижней ступени. А их нет!!!!!Космосом руководил журналист, с\х руководит чекист, армией ...... и т.д. по всей вертикали.
2.Целые отрасли промышленности
электроника ,станкостроение, приборостроение ,машиностроение и т.д. А их нет!!!!Уничтожены за последние 20лет напрочь.
3.Институты, научные центры и производства по разработке от современного болта до компьютеров и других систем. А их нет!!!!!Потеряли всё.
4.Спрос ,начиная с тех кто обещает и кто исполняет, а точнее саботирует исполнение . Например, тот же Иванов С.(бывший чекист тоже),который кем только не был и за что не отвечал и везде на выходе ноль. Суперджет была его зона ответственности и ??????А ничего, сидит где то в высоких кабинетах и заваливает очередное ,что ему по дружбе поручает гарант.
Вывод прост-"свежо предание ,но верится с трудом",а точнее ,как у Станиславского-"НЕ ВЕРЮ!"

Гость
3 мар 2024 в 11:45

Я вот не пойму, писали вроде, что новый движок и старый одинаковые по характеристикам. Зачем огород то тогда городить? Оставить старый и под него самолет.

3 мар 2024 в 11:48

С 929 Китай запустил в серию, к счастью у них не было инженеров из прошлого, они отказались от кооперации с Россией, оставили западные двигатели, оставили алюминиевое крыло и самолёт перспективно пошел в серию, от заказов нет отбоя.

Гость
3 мар 2024 в 11:48

если сам планер рассчитывался на конструкцию из композитных материалов, а моторы - американскими или европейскими, то о каком самолете может идти речь Сейчас, когда доступ ко всему перекрыт ?
Только начинать с нуля !

Гость
3 мар 2024 в 11:48

"...а свой не развивали." Кто не развивал то? Так это не только в самолетостроении.

Гость
3 мар 2024 в 11:55

Бесплатный совет. Выход только один. Нужно завезти 20 млн китайских граждан. И поставить их в т.ч на руководящие должности. Тогда всё попрёт. Только это будет уже другая страна

3 мар 2024 в 11:55

Зачем модернизировать старое ...?Да потому что с новым проблема ... зачем снимают с хранения старые танки , бмп и артеллерийские системы ... ? Да потому что вот они есть реально , а не на бумаге ... вспомнили про промышленность СССР и систему образования ... а не эти же люди стоящие у руля хаяли и валили всё Советское ... сломать легко , а построить и сложно и долго ... гнались за капитализмом - вот и получили ... шагать из социализма в капитализм - это не логично ... это путь назад ... печень уже во всю больная ... нужны люди ,которые могут не только руководить , но и вести людей за собой ... своим примером ... а просто сидеть на стуле и просить - это отстой ...

Анатолий
3 мар 2024 в 12:00

То же мне эксперты, токарей не хватает, сейчас не прошлый век, самолёт на коленке не делают. Французкий аэробус вон сколько стран собирает. Опять будет как всегда, Не получится как на москвиче шильдик переделать. Пускай на автопроме потренироваться, к бабке ходить не надо, чтобы понять что из этого получиться

Гость
3 мар 2024 в 12:05

Геополитик говорил о 1000 самолетов к 30 му году. Как то странно цифра уже 600 везде

Гость
3 мар 2024 в 12:09

Очередное, разрекламированное воровство. Самолетов не будет, а деньги уйдут. Другого варианта быть не может.

Гость
3 мар 2024 в 12:09

Причем тут прошлый век? Нормальный современный самолёт. Россия - вперёд!

Гость
3 мар 2024 в 12:14

Ещё два раза по столько-на попил, а там как выйдет....:

Гость
3 мар 2024 в 12:15

Жульё разве может что-то производить?

Гость
3 мар 2024 в 12:17

Пока систему ГУЛАГ не возобновят, в России ничего производится НЕ будет!!!

Гость
3 мар 2024 в 12:26

Ну с чего-то надо начинать. Дело тут в том, что и с этого не начнут, ведь чудес не бывает.

Гость
3 мар 2024 в 12:30

Год 2030. Мы ещё даже не начинали.......

Гость
3 мар 2024 в 12:50

Хорошо что будут выпускать ТУ. А еще хорошо бы ИЛ выпускать в Воронеже. Именно на ИЛ летает президент страны. Это очень надежный самолет.

Гость
3 мар 2024 в 12:56

Самое главное это кадры. Нужна реформа высшего образования. Зачем выпускать людей не нужных стране профессий? Зачем нужны огромное количество экономистов или юристов. Ввести надо и отработку после Вузов. Особенно медицинских.

Гость
3 мар 2024 в 12:57

А давайте Кремль покрасим в голубой цвет. Как их мечты. А птом бульдозером подравняем. Что б не разбежались. Тока надо всех собрать, в Кремле. Например на похороны вождя. На отпевание.

Гость
3 мар 2024 в 13:21

Уже перестать пора строить из себя девочек. В смысле, посмотри какая, великая страна.

Понастроить кукурузников - АН2, ПО2. Из подручных материалов. И, 20 пересадок и ты из Москвы во Владивостоке. Дёшево и сердито. И, страна полностью охвачена авиасообщением. Миллион кукурузников - нам по плечу.

Гость
3 мар 2024 в 13:28

А какие самолёты производит ГП Антонов?

Гость
3 мар 2024 в 13:50

Вся подобная

3 мар 2024 в 13:59

Не надо усложнять диванным экспердам - конечно страшно начинать, но это и хорошо, что боимся, значит видим и понимаем, остальное дело времени и желания. Проще говорили предки - дорогу осилит идущий.

1959
3 мар 2024 в 14:19

какой-то наш руководитель мягкотелый нашли у неё слабину. прокатят на самолёте и дурят 5 лет прокатят ещё раз и ещё 5 лет дурят
видят что ему нравится

3 мар 2024 в 14:20

1000 самолетов к 20230 году! Помните, в Государственной Третьяковской галерее, есть картина художника Павла Федотова "Хвастовство майора"? Или там не хвастовство было? Но не важно.. С какой помпой это говорилось! 1000 самолетов! Ура! Мы ломим, гнутся шведы!... Это по самолету в два дня. А получается даже по самолету в два месяца не получается. И даже в два квартала. И в полугодие. Щедрых обещаний денег - недостаточно. Нужно еще то, что на них купить. А он ходит, щеки надул, смотрит как все вокруг на цырлах ходят, в рот заглядывают...

Гость
3 мар 2024 в 14:33

Везёт же казанцам. А когда нам ,подновосибирцам, дадут миллиарды?

3 мар 2024 в 14:40

А откуда выводы у Руфины? «Например, в МС-21 зарубежные компоненты заменили более тяжелыми российскими, и теперь дальность полета резко сократилась.» из бергамотной статьи Коммерсанта?

Гость
3 мар 2024 в 15:14

Говорят. В московском университете. Есть генетическая лаборатория, хорошо финансируемая. Может проще коня с крыльями вырастить. И, летать, по стране. На коне с крыльями, его можно назвать - Пегас.

Как же так, неужели Иран, Венесуэла, Сирия, Северная Корея не могут помочь России нужными компонентами для самолётов? У них нет? Проблема всё же не в том, что "своё развалили", а что от ненависти ко всему миру записались в клуб таких же неудачников.

Гость
3 мар 2024 в 15:57

А вот. Если вырастить коров с крыльями и пустить в Украину. Наверно сразу - капитулируют. Вот оно - оружие возмездия. Думаю их никакое пво не возьмёт на радаре.

Гость
3 мар 2024 в 15:59

НАКАЗАТЬ? СЕРЬЕЗНО?
А то, что нужно помочь? Не подумал?

Гость
3 мар 2024 в 15:59

В РФ нет своей электроники, это значит, что настоящем столкновении с НАТО и блокадой поставок любой электроники РФ перестанет выпускать любую продукцию, где требуются чипы и процессоры. А это и авиация и современное оружие.

Гость
3 мар 2024 в 16:11

Расскажу вам байку. Про современное оружие. Попрошу участников событий не палить персоналии. Нас там - было.

Итак, оружие 1994 года выпуска, надо чинить, что то не работает. Заедает. Обращаемся в воинскую часть - ребята, так оно и не могло работать, оно собрано - наоборот. Отвечают - ну да, мы несколько лет отправляли на завод изготовитель, с рекламацией. Такое же возвращалось, через полгода.

Обращаемся на завод изготовитель. Это - дайте документацию, что то . Быть так не может . Что б где голова - там кормовая часть. Отвечают - модификаций было много, модернизаций. Могли ошибиться. А документации у на - НЕТ. Мы в перестройку селёдку заворачивали и продавали на полустанках иностранным шпионам.

Финита ля комедия. И так - до сих пор. Слава богу, отошли от военной темы. Иначе - крайний под ответ.

Гость
3 мар 2024 в 16:21

А про ракеты Ярс я вам рассказывать не стану. Ибо это - шибко государственная тайна. Оружие возмездия, как корова с крыльями из предыдущего поста.

3 мар 2024 в 16:38

"3 тысячи специалистов — это потребность только на одном заводе" - а чего удивляться, если там зарплаты по 40 тысяч?

Гость
3 мар 2024 в 16:43

Товарищ прапорщик. А крокодилы летают?
Нет.
А товарищ полковник говорил на общем собрании части, что - летают.
Ну да, летают. Низенько, низенько.

Гость
3 мар 2024 в 16:58

вот такая цена путинского маразма.

Гость
3 мар 2024 в 17:54

Всё идёт по плану! Все на " выборы" 17 марта! Альтернативы нет!

3 мар 2024 в 19:50

Патрушев - в авиационной сфере не хватает 14 000 специалистов. Не просто работяг, а специалистов - чтобы подготовить такое количество специалистов нужны ГОДЫ...Нужна система подготовки кадров, нужны НИИ, нужны развитые другие отрасли, связанные с авиастроением...А где это? Нет. И потом - то, что самолет во всем мире в 2024 году это результат международного разделение труда и кооперации, тут решили отвергнуть...Это волюнтаризм и популизм самый дешевый. Россия не СССР. И сейчас это уже прошлое.

Гость
3 мар 2024 в 22:11

В комментариях одни навальнята

Гость
3 мар 2024 в 22:44

Слюсарю и компании можно дат 92 триллиона долларов на выпуск одного самолёта за 10 лет и они успешно все разворуют и придумают 1000 отмазок

Гость
4 мар 2024 в 00:09

Да, много навальнят в комментах. Но у нашей страны есть деньги. Но нет специалистов. Решение? Где наши спецы? Их переманили на запад. Сейчас время собирать камни...К сожалению, этим надо заниматься. Кому то. Не за 100 т.р. зарплаты. За 200-300 т.р. зарплаты. И это реально. Немецкий язык знать(а именно туда уехало основное ИТР). Быть не тупыми, понимать психологию. И наш десант в Германию из 200 человек даст возвращенцев на 2000-3000 специалистов. Дать им гарантии, что тронуты не будут, и в любой момент могут обратно, ну пока не будет создан продукт какой то. Далее, предоставить им коттеджи, благо их сейчас много, и зарплату в 200-300т.р. Все, пойдет как по рельсам. Станки найдем, рабочих начнем параллельно обучать, при обязательной стипендии в 80т.р. С дальнейшей зарплатой в 200-300 Круб.
100% рабочая схема, проверено на себе, главное, как в том анекдоте, евреи, не экономьте на сахаре и заварке. 200-300Круб. сейчас нормальная з.п. работяг, кто трудится.

4 мар 2024 в 02:43

При Горбачёве выпускалось более 150 коммерческих самолётов в год, при Ельцине - более 80, а при обнуленном - не более 20. 10 Ту-204/214 в год уже делали в 2008ом, а сейчас уже не можем.
Такой вот отрицательный прогресс; зато дворцы растут и ритуальная отрасль на подъёме!
Прошу отнестись с пониманием!

Гость
4 мар 2024 в 08:26

Пусть потом на своих "тушках" сами и летают ;)

Гость
4 мар 2024 в 09:16

По итогу чё хохлы будут летать в европу на боингах и эйрбасах, а мы на недоделанных ту-214 и только до Москвы и обратно? А рейс будет раз в неделю из города миллионника.

4 мар 2024 в 09:31

"надо открывать производственное обучение. В нескольких городах открывать профтехучилища. Но с учетом, если ты заканчиваешь бюджет, то обязуешься 5 или 10 лет отработать там, куда тебя пошлют, — пояснил летчик."
Простите, конечно, а не слишком ли хватили 5 или 10 лет отработки после ПТУ? В нем ведь не 5 лет учатся, как в ВУЗЕ! После ВУЗа-то в советское время нужно было только 3 года отработать.
Но вот ПТУ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНЫ. Это реальная кузница мастеров. Причем дающая возможность людям с растущими из нужного места руками, но не особо развитыми мозгами стать ВЫСОКОКЛАССНЫМИ востребованными СПЕЦИАЛИСТАМИ. Увы, но у нас хватает людей с житейской смекалкой, "правильными" руками, но совсем не способных познавать науки...Да и не всем необходимо высшее образование. Курьеры, конечно, тоже востребованы, но это всё же работа для молодых...

Гость
4 мар 2024 в 09:43

Все ссылаются на 90-е! Если что, уже более четверти века прошло, а воз и ныне там.