Деньги возьмут, самолетов опять не будут, опять сдвинут, опять возьмут денег и так по кругу. В Китае сделали бы оргвыводы и нашли людей на руководящие посты которые справляются, недаром там нуля целые отрасли запускают, вспомним наш автопром который "вставал с колен" 20 лет да так и не встал.
Ну, допустим, договорятся с Китаем о недостающих деталях, выпустят Ту лет через... несколько. А что будут делать, когда советские разработки закончатся? Да и специалистов в самолëтостроении почти не осталось, тоже старые советские работают.
В общем, пока мы приступим к реальному производству, Китай возможно начнёт выпускать COMAC C929. Тут мы сразу скажем, зачем нам свои самолёты, когда есть китайские.
А кто делать то их будет? ЕГЭшники да балонки? Инженеров нет, инженерные школы утрачены безвозвратно, рабочие кадры тоже... А начинка? Заводы и КБ которые занимались электрикой, электроникой, гидравликой и прочими компонентами разрушены. Так что пустые разговоры это все, в обозримом будущем.
То есть по мнению некоторых 7 лет в 90 что Ельцин был у власти не смог исправить гениальный геостратег за 24 года. Вот серьёзно? А где были в те годы девяностые , те кто потом стал руководить страной ? У станка стояли или сникерсами на рынке торговали? Нет они были в уютных кабинетах с полномочиями и принимали решения .....
Пора вспомнить товарища Сталина, эффективного менеджера, люди работали в шарашках(НИИ и КБ тюремного типа), все чем пользуются сейчас.создано там. Похоже люди у нас могут работать только под конвоем.
Ведущий: - Мы не знаем, кто взорвал «Северный поток». Я знаю, что многие подозревают США. И вы тоже так думаете?
Кандидат в президенты США Кеннеди-младший: - Да, конечно, мы взорвали трубопровод «Северный поток». Да, они [немцы] в бешенстве, потому что мы взорвали трубопровод «Северный поток» и деиндустриализировали Германию. А это уже совсем другая проблема.
Ту-214 это разработка позднего совка (80-е годы), двигатели ПС-90, все оборудование - из тех же времен. Это как если бы сейчас АвтоВАЗ возобновил бы выпуск ВАЗ-2108, -09. Только я одного не пойму - какие у них проблемы с производством? Если не могут что-то древнее изготовить, то боюсь представить, что будет, если они за что-то новое возьмутся.
Человечество, еще племенном его развитии, уже делились на тех, кто занимался рыболовством, кто - сбором фруктов, кто - обработкой... в следствии чего, рядом живущие племена, обменивались тем, чего было в достатке. В 20 веке, те - кто был ничем, решили, что всё могут делать самостоятельно(товарищ Берия подтвердил бы). Достигнув своего величия, не протянув даже среднестатической длительности жизни человека - великий и могучий с великим грохотом развалился. Но! Но, выведенный новый вид человеков - всем доказавший тупиковый путь развития - не угомонился и решил-таки, погулять по тем же граблям... ибо - вера!
Мы свой, мы новый мир построим!
В Бердске, местная администрация, взялась за строительство газовой котельной. Чиновники, в количестве не менее 10 голов, второй год регулярно честно посещают объект. На паспорте объекта стоит срок сдачи - 4 квартал нынешнего года. И? Как грят в народе: конь есчо не валялся... но, но все с озабоченным выражением лица и при делах!
"Байкал" - не прошел сертификацию.
МС-21-310 - ключевой проблемой стали более тяжелый планер и двигатель ПД-14, не рассчитанный на это утяжеление.
SJ-100 -основной проблемой стал двигатель ПД-8, который на испытаниях пока не подтвердил свои характеристики.
Ту-214 - проблемы с импортозамещением авионики и реконструкции кабины для 2-х членов экипажа.
Ил-114-300 - проблемы с двигателем ТВ7-117СТ (самовозгорание).
Такой набор проблем не решить за два года. К моменту запуска в серийное производство флагман МС-21 технологически устареет, не говоря уж о Ту-214.
К этим проблемам добавляются: примитивная электронная промышленность, уничтоженное точное станкостроение, недостаток специалистов в областях авиастроения, аэродромного технического обслуживания. Отсутствие тренажеров для подготовки пилотов. Перечислять проблемы можно долго. И их не решить ни за два года, ни за пять лет.
и как армию курьеров (холуйская работа) переквалифицировать в токарей, слесалей, сборщиков, лекальщиков и механиков, или тем более инженеров -конструкторов?
Вот она, аргументация почитателей современной России во всей красе. Им вопрос: а зачем финансировать устаревший уже 30 лет назад проект? Они в ответ: на, псина, жуй... Им ещё вопрос: а куда делись другие щедро профинансированные затеи, где их реальное воплощение в жизнь? У них ответ тот же: на, псина, жуй... При всей своей краткости ответы на редкость показательные. И говорящие мыслящему человеку всё.
Так можно бесконечно вваливать кучи денег в эту прорву без всякого результата и обещать, обещать... Но выход есть: всю собственность до копейки всего руководящего состава авиапрома на карандаш, аналогично и всех их родственников, заставить отчитаться за каждую машину/сотку земли/комнату, по всем выявленным злоупотреблениям показательные процессы и максимальные сроки. Всему руководству и родне одномоментно перекрыть выезд из страны, переводы, отчуждения собственности. Сделать всё это максимально гласным, с освещением в СМИ. Только тогда держиморды и прихлебатели, возможно, возьмутся за ум.
Чтоб что то создавать в первую очередь нужны:
1. Кадры ,руководящие, инженерные, научные ,рабочие. Начиная с самого верха и до самой нижней ступени. А их нет!!!!!Космосом руководил журналист, с\х руководит чекист, армией ...... и т.д. по всей вертикали.
2.Целые отрасли промышленности
электроника ,станкостроение, приборостроение ,машиностроение и т.д. А их нет!!!!Уничтожены за последние 20лет напрочь.
3.Институты, научные центры и производства по разработке от современного болта до компьютеров и других систем. А их нет!!!!!Потеряли всё.
4.Спрос ,начиная с тех кто обещает и кто исполняет, а точнее саботирует исполнение . Например, тот же Иванов С.(бывший чекист тоже),который кем только не был и за что не отвечал и везде на выходе ноль. Суперджет была его зона ответственности и ??????А ничего, сидит где то в высоких кабинетах и заваливает очередное ,что ему по дружбе поручает гарант.
Вывод прост-"свежо предание ,но верится с трудом",а точнее ,как у Станиславского-"НЕ ВЕРЮ!"
Я вот не пойму, писали вроде, что новый движок и старый одинаковые по характеристикам. Зачем огород то тогда городить? Оставить старый и под него самолет.
С 929 Китай запустил в серию, к счастью у них не было инженеров из прошлого, они отказались от кооперации с Россией, оставили западные двигатели, оставили алюминиевое крыло и самолёт перспективно пошел в серию, от заказов нет отбоя.
если сам планер рассчитывался на конструкцию из композитных материалов, а моторы - американскими или европейскими, то о каком самолете может идти речь Сейчас, когда доступ ко всему перекрыт ?
Только начинать с нуля !
Бесплатный совет. Выход только один. Нужно завезти 20 млн китайских граждан. И поставить их в т.ч на руководящие должности. Тогда всё попрёт. Только это будет уже другая страна
Зачем модернизировать старое ...?Да потому что с новым проблема ... зачем снимают с хранения старые танки , бмп и артеллерийские системы ... ? Да потому что вот они есть реально , а не на бумаге ... вспомнили про промышленность СССР и систему образования ... а не эти же люди стоящие у руля хаяли и валили всё Советское ... сломать легко , а построить и сложно и долго ... гнались за капитализмом - вот и получили ... шагать из социализма в капитализм - это не логично ... это путь назад ... печень уже во всю больная ... нужны люди ,которые могут не только руководить , но и вести людей за собой ... своим примером ... а просто сидеть на стуле и просить - это отстой ...
То же мне эксперты, токарей не хватает, сейчас не прошлый век, самолёт на коленке не делают. Французкий аэробус вон сколько стран собирает. Опять будет как всегда, Не получится как на москвиче шильдик переделать. Пускай на автопроме потренироваться, к бабке ходить не надо, чтобы понять что из этого получиться
"Автоваз" - теперь и крылатый!
Крайне неэффективные заводы с нищим коллективом не способны создавать ни чего.
10 лет импортозамещения не прошли даром))) летаем давно на МС-21! Ни один не упал))))
К планеру самолёта вопросов нет! А вот начинка....
3 тысячи сотрудников по 2 миллиона рублея в год - это 6 миллиардов в год. Куда еще 80 миллиардов пойдут?
Нужно сразу переносить на 2225-2236, что бы не повторять постоянно переносы, а там, либо ишак сдохнет, либо падишах... 😂😂😂
раньше было как "не справился? в тУрьму! лес валить"
а сейчас? не справился? на тебе еще 90 лярдов!
Деньги возьмут, самолетов опять не будут, опять сдвинут, опять возьмут денег и так по кругу. В Китае сделали бы оргвыводы и нашли людей на руководящие посты которые справляются, недаром там нуля целые отрасли запускают, вспомним наш автопром который "вставал с колен" 20 лет да так и не встал.
Ведь абсолютно всем понятно, что НЕ будет 600 самолетов к 2030 году, но надо об этом твердить.
Ну, допустим, договорятся с Китаем о недостающих деталях, выпустят Ту лет через... несколько. А что будут делать, когда советские разработки закончатся? Да и специалистов в самолëтостроении почти не осталось, тоже старые советские работают.
В общем, пока мы приступим к реальному производству, Китай возможно начнёт выпускать COMAC C929. Тут мы сразу скажем, зачем нам свои самолёты, когда есть китайские.
91,5 миллиард украдут, остальные освоят к 2030-му.
А кто делать то их будет? ЕГЭшники да балонки? Инженеров нет, инженерные школы утрачены безвозвратно, рабочие кадры тоже... А начинка? Заводы и КБ которые занимались электрикой, электроникой, гидравликой и прочими компонентами разрушены. Так что пустые разговоры это все, в обозримом будущем.
То есть по мнению некоторых 7 лет в 90 что Ельцин был у власти не смог исправить гениальный геостратег за 24 года. Вот серьёзно? А где были в те годы девяностые , те кто потом стал руководить страной ? У станка стояли или сникерсами на рынке торговали? Нет они были в уютных кабинетах с полномочиями и принимали решения .....
бегом, галопом... комплектующие, специалисты, испытания и т.д... мда...
Пора вспомнить товарища Сталина, эффективного менеджера, люди работали в шарашках(НИИ и КБ тюремного типа), все чем пользуются сейчас.создано там. Похоже люди у нас могут работать только под конвоем.
Назад в будущее. Часть ...цатая. Скоро всех догоним и перегоним. Запад скоро сгниёт. Скрепы. Гойда. Потерь нет.
что вы будете делать, если ваша стиралка при каждом запуске будет выдавать не чистое бельё, а требовать денег на ремонт?
ГУЛАГ нужно развивать, шарашки...
За предыдущие обещания/лозунги кого-нибудь наказали? Или повысили?
«Обещанные самолеты сможем увидеть лет через 5» - а там, или ишак помгёт...
вся суть в том, что в их понимании, дать задание и деньги и можно на пару лет успокоить электорат - типа всё по плану, потом всё это повторить
В США скандал из-за того, что российский ВПК использует американские чипы и процессоры. То есть без помощи Америки нам Америку не победить.
Ведущий: - Мы не знаем, кто взорвал «Северный поток». Я знаю, что многие подозревают США. И вы тоже так думаете?
Кандидат в президенты США Кеннеди-младший: - Да, конечно, мы взорвали трубопровод «Северный поток». Да, они [немцы] в бешенстве, потому что мы взорвали трубопровод «Северный поток» и деиндустриализировали Германию. А это уже совсем другая проблема.
А никто и не обещал. Если вы не в курсе, это всего лишь мечты (по Соловьеву).
Самоё смешное что в Нормальной стране за 92млрд. р просто купили бы 10шт А320 =)) И они бы летали%)
Ту-214 это разработка позднего совка (80-е годы), двигатели ПС-90, все оборудование - из тех же времен. Это как если бы сейчас АвтоВАЗ возобновил бы выпуск ВАЗ-2108, -09. Только я одного не пойму - какие у них проблемы с производством? Если не могут что-то древнее изготовить, то боюсь представить, что будет, если они за что-то новое возьмутся.
Ну, видио-та красивые могут же снимать!
Человечество, еще племенном его развитии, уже делились на тех, кто занимался рыболовством, кто - сбором фруктов, кто - обработкой... в следствии чего, рядом живущие племена, обменивались тем, чего было в достатке. В 20 веке, те - кто был ничем, решили, что всё могут делать самостоятельно(товарищ Берия подтвердил бы). Достигнув своего величия, не протянув даже среднестатической длительности жизни человека - великий и могучий с великим грохотом развалился. Но! Но, выведенный новый вид человеков - всем доказавший тупиковый путь развития - не угомонился и решил-таки, погулять по тем же граблям... ибо - вера!
Мы свой, мы новый мир построим!
В Бердске, местная администрация, взялась за строительство газовой котельной. Чиновники, в количестве не менее 10 голов, второй год регулярно честно посещают объект. На паспорте объекта стоит срок сдачи - 4 квартал нынешнего года. И? Как грят в народе: конь есчо не валялся... но, но все с озабоченным выражением лица и при делах!
Дорогие мои я знаю как вам трудно и нелегко но нужно ещё немножко потерпеть! Сейчас встанем с колен сделаем рывок с прорывом и тогда заживем
"Байкал" - не прошел сертификацию.
МС-21-310 - ключевой проблемой стали более тяжелый планер и двигатель ПД-14, не рассчитанный на это утяжеление.
SJ-100 -основной проблемой стал двигатель ПД-8, который на испытаниях пока не подтвердил свои характеристики.
Ту-214 - проблемы с импортозамещением авионики и реконструкции кабины для 2-х членов экипажа.
Ил-114-300 - проблемы с двигателем ТВ7-117СТ (самовозгорание).
Такой набор проблем не решить за два года. К моменту запуска в серийное производство флагман МС-21 технологически устареет, не говоря уж о Ту-214.
К этим проблемам добавляются: примитивная электронная промышленность, уничтоженное точное станкостроение, недостаток специалистов в областях авиастроения, аэродромного технического обслуживания. Отсутствие тренажеров для подготовки пилотов. Перечислять проблемы можно долго. И их не решить ни за два года, ни за пять лет.
Похоже, у уважаемого Попова старческие изменения, до сих пор винит 90е....
Однако место проклятое... и руки из опы.
Да и режимчик не тот)))
за то по количеству репрессий мы впереди планеты всей 🤣
и как армию курьеров (холуйская работа) переквалифицировать в токарей, слесалей, сборщиков, лекальщиков и механиков, или тем более инженеров -конструкторов?
Эффективные манагеры - эффективно попилят!
«Предстоит справиться самой»
А вот и чучхе.
Вот она, аргументация почитателей современной России во всей красе. Им вопрос: а зачем финансировать устаревший уже 30 лет назад проект? Они в ответ: на, псина, жуй... Им ещё вопрос: а куда делись другие щедро профинансированные затеи, где их реальное воплощение в жизнь? У них ответ тот же: на, псина, жуй... При всей своей краткости ответы на редкость показательные. И говорящие мыслящему человеку всё.
Так можно бесконечно вваливать кучи денег в эту прорву без всякого результата и обещать, обещать... Но выход есть: всю собственность до копейки всего руководящего состава авиапрома на карандаш, аналогично и всех их родственников, заставить отчитаться за каждую машину/сотку земли/комнату, по всем выявленным злоупотреблениям показательные процессы и максимальные сроки. Всему руководству и родне одномоментно перекрыть выезд из страны, переводы, отчуждения собственности. Сделать всё это максимально гласным, с освещением в СМИ. Только тогда держиморды и прихлебатели, возможно, возьмутся за ум.
А кому сейчас легко
Чтоб что то создавать в первую очередь нужны:
1. Кадры ,руководящие, инженерные, научные ,рабочие. Начиная с самого верха и до самой нижней ступени. А их нет!!!!!Космосом руководил журналист, с\х руководит чекист, армией ...... и т.д. по всей вертикали.
2.Целые отрасли промышленности
электроника ,станкостроение, приборостроение ,машиностроение и т.д. А их нет!!!!Уничтожены за последние 20лет напрочь.
3.Институты, научные центры и производства по разработке от современного болта до компьютеров и других систем. А их нет!!!!!Потеряли всё.
4.Спрос ,начиная с тех кто обещает и кто исполняет, а точнее саботирует исполнение . Например, тот же Иванов С.(бывший чекист тоже),который кем только не был и за что не отвечал и везде на выходе ноль. Суперджет была его зона ответственности и ??????А ничего, сидит где то в высоких кабинетах и заваливает очередное ,что ему по дружбе поручает гарант.
Вывод прост-"свежо предание ,но верится с трудом",а точнее ,как у Станиславского-"НЕ ВЕРЮ!"
Я вот не пойму, писали вроде, что новый движок и старый одинаковые по характеристикам. Зачем огород то тогда городить? Оставить старый и под него самолет.
С 929 Китай запустил в серию, к счастью у них не было инженеров из прошлого, они отказались от кооперации с Россией, оставили западные двигатели, оставили алюминиевое крыло и самолёт перспективно пошел в серию, от заказов нет отбоя.
если сам планер рассчитывался на конструкцию из композитных материалов, а моторы - американскими или европейскими, то о каком самолете может идти речь Сейчас, когда доступ ко всему перекрыт ?
Только начинать с нуля !
"...а свой не развивали." Кто не развивал то? Так это не только в самолетостроении.
Бесплатный совет. Выход только один. Нужно завезти 20 млн китайских граждан. И поставить их в т.ч на руководящие должности. Тогда всё попрёт. Только это будет уже другая страна
Зачем модернизировать старое ...?Да потому что с новым проблема ... зачем снимают с хранения старые танки , бмп и артеллерийские системы ... ? Да потому что вот они есть реально , а не на бумаге ... вспомнили про промышленность СССР и систему образования ... а не эти же люди стоящие у руля хаяли и валили всё Советское ... сломать легко , а построить и сложно и долго ... гнались за капитализмом - вот и получили ... шагать из социализма в капитализм - это не логично ... это путь назад ... печень уже во всю больная ... нужны люди ,которые могут не только руководить , но и вести людей за собой ... своим примером ... а просто сидеть на стуле и просить - это отстой ...
То же мне эксперты, токарей не хватает, сейчас не прошлый век, самолёт на коленке не делают. Французкий аэробус вон сколько стран собирает. Опять будет как всегда, Не получится как на москвиче шильдик переделать. Пускай на автопроме потренироваться, к бабке ходить не надо, чтобы понять что из этого получиться
Геополитик говорил о 1000 самолетов к 30 му году. Как то странно цифра уже 600 везде
Очередное, разрекламированное воровство. Самолетов не будет, а деньги уйдут. Другого варианта быть не может.
Причем тут прошлый век? Нормальный современный самолёт. Россия - вперёд!
Ещё два раза по столько-на попил, а там как выйдет....: