после путина будет после-путин
по мнению одного маргинального философа из консультантов путина, он чтобы иметь уважение и авторитет, должен буте действовать намного жестче чем путин
и вот тогда будет все очень печально
после каких либералов? во время совка еще все развалилось разворовали
Во время "совка" можно было без проблем улететь в любой город или райцентр, причем очень дешево и без идиотских двухчасовых проверок. У нас в Новосибирске работали ДВА аэропорта.
В 90-ые как раз ещё производили самолёты в РФ.
но как несмываич пришёл - всё, 25 лет счастья идёт
Строили, но с каждым годом меньше. После 90х началось сотрудничество с западом и производство начало оживать, тех же суперджетов больше сотни наклепали.
после путина будет после-путин
по мнению одного маргинального философа из консультантов путина, он чтобы иметь уважение и авторитет, должен буте действовать намного жестче чем путин
и вот тогда будет все очень печально
Во время "совка" можно было без проблем улететь в любой город или райцентр, причем очень дешево и без идиотских двухчасовых проверок. У нас в Новосибирске работали ДВА аэропорта.
Почем я не мог улететь из Владивостока в Карасук, тогда?
Ну как минимум она будет. После либералов её по факту не было.
Напомню, что за 8 лет при Ельцине было построено 515 коммерческих самолётов, а за последние 8 лет - чуть больше 220. До 2008 года россияне летали в основном на отечественных самолетах. А вот начиная с медвепута, от Ту, Яков, Илов постоянно и последовательно избавлялись. Как-то так, гражданин.
Ожидаемо, конечно, но всё же надо успевать. Окно возможностей не будет открыто вечно. Бизнес заставит возобновить поставки западных самолётов в Россию, да и у китайцев тоже есть неплохие шансы что-то приличное в авиации начать собирать.
Будущее за телепортацией, а они все по старинке самолеты собирают и вбухивают ярды в никому не нужные в будущем аэропорты. Ваньки в лаптях отстающие в развитии остального цивилизированного мира на 100 лет.
Если государство хочет производить самолеты, то значит будет распил бюджетов и мало плохих самолетов.Такие отрасли должны быть частными, а лучшее что может сделать государство, не мешать. Ну все знают Автоваз, вот примерно тоже самое будет.
Ну что вы хотите от балаболки? 1000 самолетов за 6 лет? Кода нет даже сколько ни будь готового образца, отвечающего современным стандартам. Все там, на Западе, несмотря на конкуренцию закупают друг у друга детали, оборудование, материалы... Что будет после обращения? Да ничего не поменяется. Все обещания - это просто обещания, пусть и трижды хорошие и дважды прекрасные. Пообещал тыщу самолетов за 6 лет, а как это сделать не подумал. Он не думает. Не умеет. Ему просто красивое число понравилось.
Самолетов из РФ не будет. Слишком мал рынок и никто не умеет обслуживать. Будет как всегда, в лучшем если что-то сделают (это не точно) намного дороже, намного хуже. Это неизбежно при монополии и смехотворном рынке.
Последний раз я летал на а320 в москву в 2015. Сейчас мне 57. Вопрос: смогу я хоть раз полететь на этом МС? МС Хаммера помню, хоть и не любил, а кто такой МС-21, не знаю.*Ложка петросяна вбочку 💩мётного юмора нГсвнистых комментаторов)
Мюнхгаузен: Сейчас я улечу, и мы вряд ли увидимся. Но когда я вернусь, в следующий раз, вас уже не будет. Дело в том, что время на небе и на земле летит неодинаково: там — мгновения, тут — века.
Да ничего не случится. Так и будет эта отрасль доходить, переставляя запчасти с одних самолетов на другие, а потом тихо загнется. При этом ее руководители будут захлебываться в победных рапортах наверх, докладывая о рывках, прорывах и неуклонном росте.
И так, что имеем...
Мало того, что этот легендарный МС ( черт - Суперджет ,МС - чувствую себя как на какой нибудь дискотеке где нибудь в Купино -:))мало того что откладывается в серийный выпуск, и к его началу будет абсолютно морально и технически устаревшим самолетом, так еще он превращается из среднемагистрального фактически в ближнемагистральный и теряет пассажировместимость почти на 100 человек... То есть, как обычно, говорить о какой-то рациональности и рентабельности процесса говорить не приходится.
Не говоря уже о том, что самолет самолетом - к нему еще нужны запчасти, авиационно техническая база, персонал, ремонт, хабы, логистика. Обучение летчиков, бортпроводников...Финансирование отрасли требуется на триллионы!
Нет, в качестве глупости конечно скажу, что может быть и получилось бы все, если свернуть одну бессмысленнейшую авантюру...ой, простите, "исторические события"! Но тут как же без величия то! Так что видимо будем без самолетов, на всем китайском от трусов до автомобилей - но с величием!
Отрасль будет жить за счёт средств бюджета, будут делать какие-то самолёты чтобы как-то летать. Вопросы безопасности и комфорта пассажиров так и останутся открытыми. Приятное дело, что экспорта этих самолётов не будет, только внутренний рынок.
как жаль что нельзя как с "Москвичем", купил в Китае, наклеил шильдик - вуаля - "отечественный" МС-21 готов! да, господа чиновники?
сейчас прямо расцвет империи фасадов. деду всё можно втюхать за прорыв, и ростеховский ётафон, который есть только у Си Дзин Пина, и мультики с ракетами, и Сколково и нанотехнологии....
В СССР авиастроение - это была не только Россия, а еще ВСЕ Союзные республики - ныне отдельные государства ,( включая Украинское КБ Антонов ) самолет создается десятилетия и техперсонал учится поколениями ! Десятками лет люди нарабатывают и передают свой ОПЫТ !! Вы о чем говорите ? О каких "еще пару лет" ?????
Ну то есть все эти красивые обещания, как обычно, враньё. Хорошо статью скомпоновали - сначала сладкая лапша на уши от вождя, а потом печальные факты и комментарии экспертов.
Что будет с авиаотраслью после Путина?
Ожидаемо, конечно, но всё же надо успевать. Окно возможностей не будет открыто вечно. Бизнес заставит возобновить поставки западных самолётов в Россию, да и у китайцев тоже есть неплохие шансы что-то приличное в авиации начать собирать.
Томас: Фрау Марта, я не расслышал: который час?
Марта: Часы пробили 3, барон — 2, стало быть, всего 5.
А я знаю где растут самолеты - в поле под Убинкой !!!
Собрал в гараже турбореактивный рюкзак. Теперь летаю на работу и коммандировку без ваших псвевдогаджетов.
не "покупали", а брали в лизинг.. даже тут наврал.. *рукалицо
Судья: Как же так: 20 лет всё хорошо было, и вдруг такая трагедия.
Будущее за телепортацией, а они все по старинке самолеты собирают и вбухивают ярды в никому не нужные в будущем аэропорты. Ваньки в лаптях отстающие в развитии остального цивилизированного мира на 100 лет.
стройка это 146% вариант попилить бюджет..
Говорите, после послания?........
Я и без искспердов могу сказать, что ничего хорошего авиаотрасль в России не ждет, как и все прочие отрасли.
Чтобы всё заработало ,надо организовать послание
Деды жили в землянках а бабы рожали на сенокосе и не ныли
Где Ваха? Опять таксует?
поспешили Ту-154 порезать
Если государство хочет производить самолеты, то значит будет распил бюджетов и мало плохих самолетов.Такие отрасли должны быть частными, а лучшее что может сделать государство, не мешать. Ну все знают Автоваз, вот примерно тоже самое будет.
самолетов не будет. все деньги украдут и распилят. но это неплохо, так как коррупция - лучшее что есть в россии.
во всём виноват Чубайс и Егор Гайдар
Тянут, чтобы дождаться появления китайских самолётов. Схема рабочая и менее затратная. У китов уже вроде всё готово для производства.
Ну что вы хотите от балаболки? 1000 самолетов за 6 лет? Кода нет даже сколько ни будь готового образца, отвечающего современным стандартам. Все там, на Западе, несмотря на конкуренцию закупают друг у друга детали, оборудование, материалы... Что будет после обращения? Да ничего не поменяется. Все обещания - это просто обещания, пусть и трижды хорошие и дважды прекрасные. Пообещал тыщу самолетов за 6 лет, а как это сделать не подумал. Он не думает. Не умеет. Ему просто красивое число понравилось.
деньги разворуют самолётов так и не будет
Так в итоге сколько же самолетов выпустят до 2030 года, кто-то сказал 1000, кто 500, кто 600, кто больше? А итог-то какой будет?
У нас все теоретически есть, но нет 🤣🤣🤣 💩💩💩
Самолетов из РФ не будет. Слишком мал рынок и никто не умеет обслуживать. Будет как всегда, в лучшем если что-то сделают (это не точно) намного дороже, намного хуже. Это неизбежно при монополии и смехотворном рынке.
Последний раз я летал на а320 в москву в 2015. Сейчас мне 57. Вопрос: смогу я хоть раз полететь на этом МС? МС Хаммера помню, хоть и не любил, а кто такой МС-21, не знаю.*Ложка петросяна вбочку 💩мётного юмора нГсвнистых комментаторов)
Перед посланием федеральному собранию зрителям рассказали краткое содержание предыдущих серий.
Бургомистр: Не надо, не надо! Я старый человек, у меня больное сердце. Мне врачи запретили волноваться.
Мюнхгаузен: «Я не летал на луну». Ну ладно, не летал. Если бы вы знали, дорогие мои, какая она красивая!
Посланием больше, посланием меньше. Без разницы. Ничего хорошего не случится
Мюнхгаузен: Сейчас я улечу, и мы вряд ли увидимся. Но когда я вернусь, в следующий раз, вас уже не будет. Дело в том, что время на небе и на земле летит неодинаково: там — мгновения, тут — века.
Мне муж всегда дарит коня хотя я надеялась на велосипед
Не вижу даже смысла обсуждать речь этого стендап комика.
--Что с авиапромышленность , Владимир Владимирович 🤔❓
--" Она утонула " 🤫🤷
Ну ,скрепыши, что скажете про обещанные 1000 отечественных самолетов?Доживете?
Да ничего не случится. Так и будет эта отрасль доходить, переставляя запчасти с одних самолетов на другие, а потом тихо загнется. При этом ее руководители будут захлебываться в победных рапортах наверх, докладывая о рывках, прорывах и неуклонном росте.
это как с метро в нвосибирске, неужели это можно обсуждать?
Ясно.Выборы формальность,у него планов громадье.Летать будем на кукурузниках регионально и на китайских авто.А подальше будут возить иностранцы.
Пойду смотреть другой сериал.Этот надоел как Санта Барбара.
И так, что имеем...
Мало того, что этот легендарный МС ( черт - Суперджет ,МС - чувствую себя как на какой нибудь дискотеке где нибудь в Купино -:))мало того что откладывается в серийный выпуск, и к его началу будет абсолютно морально и технически устаревшим самолетом, так еще он превращается из среднемагистрального фактически в ближнемагистральный и теряет пассажировместимость почти на 100 человек... То есть, как обычно, говорить о какой-то рациональности и рентабельности процесса говорить не приходится.
Не говоря уже о том, что самолет самолетом - к нему еще нужны запчасти, авиационно техническая база, персонал, ремонт, хабы, логистика. Обучение летчиков, бортпроводников...Финансирование отрасли требуется на триллионы!
Нет, в качестве глупости конечно скажу, что может быть и получилось бы все, если свернуть одну бессмысленнейшую авантюру...ой, простите, "исторические события"! Но тут как же без величия то! Так что видимо будем без самолетов, на всем китайском от трусов до автомобилей - но с величием!
Отрасль будет жить за счёт средств бюджета, будут делать какие-то самолёты чтобы как-то летать. Вопросы безопасности и комфорта пассажиров так и останутся открытыми. Приятное дело, что экспорта этих самолётов не будет, только внутренний рынок.
так понятно же что бывает после послания куда то кем то.
ничего не будет. сказочный рассказывает очередные сказки.снимите лапшу с ушей.
Путин провалился в прокате. Кинотеатры, где показывали послание президента, оказались полупустыми.
как жаль что нельзя как с "Москвичем", купил в Китае, наклеил шильдик - вуаля - "отечественный" МС-21 готов! да, господа чиновники?
сейчас прямо расцвет империи фасадов. деду всё можно втюхать за прорыв, и ростеховский ётафон, который есть только у Си Дзин Пина, и мультики с ракетами, и Сколково и нанотехнологии....
Гм... А откуда возьмутся "отечественные самолёты", он не уточнил? ;)
1 марта, не 1 апреля... а не смешно что то ...
В СССР авиастроение - это была не только Россия, а еще ВСЕ Союзные республики - ныне отдельные государства ,( включая Украинское КБ Антонов ) самолет создается десятилетия и техперсонал учится поколениями ! Десятками лет люди нарабатывают и передают свой ОПЫТ !! Вы о чем говорите ? О каких "еще пару лет" ?????
Ну то есть все эти красивые обещания, как обычно, враньё. Хорошо статью скомпоновали - сначала сладкая лапша на уши от вождя, а потом печальные факты и комментарии экспертов.
Риторический вопрос: за чей счёт банкет?
А что там с арматой?
Не взлетит.