1. на левом берегу все строители сгинули еще осенью
2. дополнительный проезд под ЖД между кольцами ЗАБРОСИЛИ еще летом. а он ОЧЕНЬ НУЖЕН!!!!
3. уверен что мост запустят без развязок, чинушам ездить с центра в аэропорт.
Хм... странно но на представленных в статье фото я ни рабочих ни спец техники не вижу. А когда мимо проезжал, тоже рабочих не видел, будто стройка заброшена
Странное конечно с этим мостом творится, то 85% готовности, то 60,то 80, такое ощущение, что сами строители не вполне понимают, что они строят и что в итоге получится.
Земляки! Нам ли спрашивать, когда достроят этот чертов четвертый мост? Вы гостиницу "Турист" на пл. Маркса забыли? Ее уже 50 лет строят. Наши новосибирские власти никогда по этому поводу особое не грелись. Так же и этот мост могут строить хоть еще 40 лет, а станцию метро "Спортивная" будут готовить к запуску к 2285 году. Это в Москве по 18 новых станций метро в год сдают. А у нас провинция. Нам и так хорошо. Вы еще спросите, когда в городе не станет пылевых бурь и вони от очистных сооружений.
А чего он такой кривой, этот мост. Проезжая по Октябрьскому мосту, хорошо видно неровный подъем в районе крайней опоры, под которую экскаватором всю зиму камни нагребают. Или все по плану?
Эта кривизна олицетворяет всю сущность современного мостостроения и является авторским выражением современности через урбанистический гигантизм и прострацию.
Думаю что ввод Ч-го моста в эксплуатацию совпадет с перекрытием Коммунального в реконструкцию (сегодня статья была про новую развязку). Отбивать же долги концессионерам надо...... УРРА товаищи!
Подскажите знающие люди. Почему во всем мире ванты делают над водой, где большие пролеты моста, а в НСК ванты сделаны над землей, где нет проблем сделать обычные опоры из бетона?
Меня вдруг озарила тревожная мысль о том, что в аккурат к открытию новенького платного моста остальные придут в аварийное и непригодное к эксплуатации состояние!
Мост хороший, качественный, просторный. Сразу будет видно, кому по работе по нужде, тот поедет. Остальные просто так ездят по пробкам, поэтому его обойдут стороной.
Т.е. они вложились в инвестиции, причём 100%, с гарантией выплаты из бюджета, если мост не принесёт указанное количество денег.
Что то поменялось и они еще требуют от государства доплатить.
Так это не соц. объект, и не объект городской инфраструктуры, это коммерческий объект.
Любые инвестиции несут в себе риски, тут они не в их пользу сыграли, с фигали ли им государство что то должно?
"Кольцо ада" лучше покажите
Пора привлекать по уголовному делу всех причастных, кто поставил город на колени и сорвал все сроки сдачи этого моста.
Сказка про белого бычка... в этом году точно не сдадут. Ни этот мост, ни метро Спортивную.
Лично я буду игнорировать этот мост. Ищите дурачков платить за проезд из пробки в пробку! А вы?
Какой последний съезд на правом берегу? Он 1
А для чего так был нужен этот уродский пилон?
Проезд с Большевички на Ипподромскую так и останется в 1,5 полосы?
Количество рабочих увеличилось до трёх
С декабря 2023 отмечается отрицательный рост готовности моста с 85 до более чем 80%
Документы самое главное согласовать 😁 готовность это ерунда ,спортивная до сих пор согласовывает 😁
Хорошие фотки. Снежок везде не тронутый. Значит ничего не делается.
Достаточно сейчас открыть камеру на пл. Труда, там тоже все девственно чисто.
Готовность как рейтинг вождя всё время плавает
Как увеличилось количество рабочих ? На левом берегу как двое трамвай регулировали, так и регулируют.
ВРАНЬЕ!!!!
1. на левом берегу все строители сгинули еще осенью
2. дополнительный проезд под ЖД между кольцами ЗАБРОСИЛИ еще летом. а он ОЧЕНЬ НУЖЕН!!!!
3. уверен что мост запустят без развязок, чинушам ездить с центра в аэропорт.
Так-то на правом берегу нету съездов, съезд один на ипподроме у
Готовность в 80% ни о чем не говорит. Спортивная на 99% готова, а толку?
Хм... странно но на представленных в статье фото я ни рабочих ни спец техники не вижу. А когда мимо проезжал, тоже рабочих не видел, будто стройка заброшена
Лучше ничего не пишите про этот позор....
Странное конечно с этим мостом творится, то 85% готовности, то 60,то 80, такое ощущение, что сами строители не вполне понимают, что они строят и что в итоге получится.
Это тот, который платный? Во сибиряки денежные, а!
Зачем там эту рогатулю поставили с тросами? И без нее можно было бы обойтись гораздо дешевле.
В тоннеля с монолитной обделкой. Че ели.
Земляки! Нам ли спрашивать, когда достроят этот чертов четвертый мост? Вы гостиницу "Турист" на пл. Маркса забыли? Ее уже 50 лет строят. Наши новосибирские власти никогда по этому поводу особое не грелись. Так же и этот мост могут строить хоть еще 40 лет, а станцию метро "Спортивная" будут готовить к запуску к 2285 году. Это в Москве по 18 новых станций метро в год сдают. А у нас провинция. Нам и так хорошо. Вы еще спросите, когда в городе не станет пылевых бурь и вони от очистных сооружений.
Там всего надо было пробить тоннель под железной дорогой в конце Ватутина и кольцо бы разгрузилось. Пять лет город мучают
Почему же так коряво - нет выезда с Красного на мост??
Да кончайте вы уже эту Санта Барбару! Какой сезон уж пошел, всем уже пофиг и на мост, и на спортивку. Никакоц радости уже не будет!
"Ввести в эксплуатацию съезд хотят в конце лета"
А сам мост при этом введут в эксплуатацию неизвестно когда? А с чего тогда предлагается съезжать?
А чего он такой кривой, этот мост. Проезжая по Октябрьскому мосту, хорошо видно неровный подъем в районе крайней опоры, под которую экскаватором всю зиму камни нагребают. Или все по плану?
Дырявый Димитровский мост уже ни как дождаться не может открытия нового моста, чтоб успешно закрыться на латание😁
Конечные - друзья по спорту и по жизни Ротенберги, всем давно известно, ничего не поменялось!
Думаю что ввод Ч-го моста в эксплуатацию совпадет с перекрытием Коммунального в реконструкцию (сегодня статья была про новую развязку). Отбивать же долги концессионерам надо...... УРРА товаищи!
А как можно эксплуатировать съезд отдельно от моста? Анекдот какой-то.
Вот у китайцев-строительство, а для нашего этого вошканья даже термина еще не придумали.
Все строители работают на удалёнке.
Подскажите знающие люди. Почему во всем мире ванты делают над водой, где большие пролеты моста, а в НСК ванты сделаны над землей, где нет проблем сделать обычные опоры из бетона?
Меня вдруг озарила тревожная мысль о том, что в аккурат к открытию новенького платного моста остальные придут в аварийное и непригодное к эксплуатации состояние!
было 85%, сейчас 80%
5 процентов разобрали ??
Товарищ! Назло буржуям - найди работу рядом с местом проживания!
съезд завершается делегаты разъезжаются. следующий съезд через 5 лет
Эта группа ВИС обнаглела. Не вижу я там рабочих, проезжал мимо стройки
сократив время в пути в среднем на 30%, — уверены в «ВИС». конечно верю , скоро серебряный юбилей " вере"...
"Я тебе конечно верю, разве могут быть сомненья?" (с)
Сибирь колония, все деньги идут в Москву, а Москва тратит на своё"величие". Какие дороги ,мосты, метро?
А че это у вас табличка:срочно гуляет по всем недоновостям по очереди?
На 80 процентов готов? Это ,как станция метро на 100?
сами они финансируют, ага....
Перед выборами нужен движ, после выборов стройка встанет, ситуация как и с 3-им мостом
Мост хороший, качественный, просторный. Сразу будет видно, кому по работе по нужде, тот поедет. Остальные просто так ездят по пробкам, поэтому его обойдут стороной.
Стесняюсь спросить сколько будет стоить проезд инвалиду? А какие льготы ветерану труда будут?
Т.е. они вложились в инвестиции, причём 100%, с гарантией выплаты из бюджета, если мост не принесёт указанное количество денег.
Что то поменялось и они еще требуют от государства доплатить.
Так это не соц. объект, и не объект городской инфраструктуры, это коммерческий объект.
Любые инвестиции несут в себе риски, тут они не в их пользу сыграли, с фигали ли им государство что то должно?