Какая была скорость знает только водитель Тойоты, но лично я думаю, что за сотню. Все ездят и не у кого проблем, а у этого помешала коллея. Так вот если бы коллея, то он бы по коллее летел, а тут совсем другое.
Какая была скорость знает только водитель Тойоты, но лично я думаю, что за сотню. Все ездят и не у кого проблем, а у этого помешала коллея. Так вот если бы коллея, то он бы по коллее летел, а тут совсем другое.
Какая сотня? 20кмч не более. Как вы определили что сотня то? В колее нельзя на тормоз нажимать, он ямку впереди увидел большую и на тормоз нажал, и моментально из колеи выкинуло резко с задней оси, неужели не видно.
Ну врете же, как определили то хоть? Дымок из трубы как шел так и идет, при газе вылетает большое облако а его не было. Выкинуло из колеи, и завтра вас там выкинет по иронии судьбы.
Из колеи ТАК не бросает, что бы потом обрато в колею через два ряда забрасывало. И тормозить Филдер начал только после контакта со Школой. Нечего тут обсуждать. Виновен Филдер.
Водитель шкоды держал дистанцию. Филдер его уже сбоку долбанул. 100% вина Филдера. Наверняка рулевое ушатанное - рейка убитая, линки радолбанные... вот его при малейшей неровности и начало кидать. Вместо того, что бы оттормозиться, Филдер начала бестолково крутить рулём и летать через несколько полос, туда сюда. 100% его вина. Обсуждать нечего.
P.S. Шкода едет след-в-след, с той же скоростью. Что-то её не кидает никуда. Может потому, что техническое состояние лучше и водитель с головой?
Да вы шо! На святое позарились, щас адепты древнего японопрома понабегут и понарассказывают как они ездят постоянно на своих корытах, уже нагонялся огромные пробеги, при этом ничего делая в плане ТО, так как их машины вечны, не то, что свежие одноразовые немцы.
Да вы шо! На святое позарились, щас адепты древнего японопрома понабегут и понарассказывают как они ездят постоянно на своих корытах, уже нагонялся огромные пробеги, при этом ничего делая в плане ТО, так как их машины вечны, не то, что свежие одноразовые немцы.
Я вам сам расскажу, как владелец японского субарика 2001 года выпуска, играюсь в него с 2008 года. За любой машиной надо следить. Есть с чем сравнить, есть и другие такчи, с салона. Эта - любимая игрушка.
Несколько лет назад на дамбе обьгэс из да колеи, вылетел авто и погибла девочка.
Суды шли долго и упорно в итоге осудили женщину оставшуюся инвалидом. Дорожников победить не смогли.
В том суде пригласили странного свидетеля который дал устные показания, и суд принял решение исходя из этих устных показаний, хотя есть видео где замеряют глубину колеи и она превышает допустимую, существенно превышает.
Это то самое "басманное правосудие", очередной пример.
Статья пустышка, как обычно. Никто добровольно колею причиной дтп не признает, экспертизу проводить не будет, никакой последовательности судебного обращения не описано. Сделайте фото колеи и дальше сидите ровно..
Самое страшное место это когда спуск с горки и колея, только на тормоз не нажимать иначе разворачивает моментально. На горбатом мосту ул. Сибиряков-гвардейцев, с Петухова как ехать мимо "Метро кэш кэрри", колея лютая в левом ряду, машин там побилось немеряно.
Умники которые считают что водитель ездить не умеет, выезжайте да покажите класс.
Когда-то на Октябрьской магистрали напротив ТЮЗа была яма-трамплин с которой некоторые быстрые аж переворачивались, а начальник ГИБДД заявлял "Нечего лётать" это высказывание есть в прессе даже на НГС.
Как только кортеж полпреда Квашнина там перевернулся так в тот же вечер яму асфальтом заровняли.
Судиться с дорожнмками гиблое дело, был опыт, судья всегда встает на их сторону, представляют фиктивный документ о том что покрытие было обработано псс, и пункт 10.1 обзывает водителя снизить скорость при виде опасности в плоть до остановки авто, по этому виноват всегда водитель !!!
В колее нельзя тормозить, выкидывает сразу. Скорость была не более 20кмч, перед ним просто яма была а он на тормоз нажал, вот его в колее и развернуло моментально. Помолясь только тормозить можно еле-еле чуть касаясь тормоза.
Бывает, что не контролируется….
Меня развернуло в а повороте ул. Владимировской в сторону димитровского моста… за доли секунды, управление потерялось мгновенно, связи колес с асфальтом не было абсолютно. Вот и дальше размышляй- водитель- машина- покрытие или что ещё.
При мне на каде неделю назад, так же разматывало газель. Я притормозил. Не стал как человек на шкоде ехать . Он как будто не видел , что непонятная ситуация у Фидлера.
Каким надо быть ... чайником, чтобы ехать ровно по колее?!! Такие на трассе в лоб вылетают, прибирая с собой чужие жизни.
Заранее нельзя перестроиться между колеек?
Колея на магистралях - позор Новосибирска и России. И не только России - но и везде где преступно экономят на дорожном строительстве и ремонте. В "цивилизованных" странах это тоже встречается, и сравнительно нередко, так что не беспокойтесь.
Мы живём в регионе с резко континентальным климатом те в сложных климатических условиях. Но водителям всегда мешает дождь, снег, лёд, ветер. Это всегда форс мажор. Знаете почему? Потому что уровень подготовки большинства ниже среднего. Очень просто. 😁
"Водитель утратил контроль за автомобилем".
Сознаюсь, что японским языком не владею.
Но по т.н. димитровскому мосту ездил раз 2000 во все времена года.
Водителя, наверно, колбасило и фаршировало как новорожденного якудзу.
Однажды. Слетели с дорожного полотна. Торопились в Новый Год, на Алтай. Там всё - и заднее колесо приспущенное и скорость за 100. И непонятки со знаками - объезд, ремонтные работы. Машинка полная, и девки. Орут, ну чего вы орёте - ещё не умерли. Тогда надо орать, до того только баловство. Остановил сугроб огромный и отсутствие встречки. Потом из сугроба вытягивал большегруз, со встречки. С которым разминулись на минуты. Но, памперсы - меняли. Было дело.
Да это позорище для города, там такая колея, практически основной мост, а ездить страшно. Один плюс....с таким покрытием..колеи да ямы, скоростной режим точно не нарушить...а то последствия как говорится " на лицо".🥴
неумеха на филдере.. его несет влево и вместо того чтобы дать право руля, он дает назу на прямых колесах - как будто намеренно ставил цель подбить шкоду
Короче. Было дело так. По документам. Из записи камеры наблюдения. Встретились олени и сплелись рогами. Один олень догнал - другого. И, немножко забодал.
А Газели, УАЗы, Нивы в рабочем, да? На японские педали пальчиком давить можно. Ну прокатитесь на наших, сравните ощущения. Вы в жизни хоть одну русскую машину видели чтоб у нее все четыре колеса хорошо тормозили? Я не видел. Давно педаль тормоза на ниве не давили значит. Ее надо прокачать, продавить и там где-то далеко внизу ловить чтоб не заблокировалась но и чтоб хоть как-то тормозила.
Дороги заливают "Бионордом" который усиливает коррозию, тормоза ржавые после зимы, на автосервисах замена тормозных поршней раз в год, а такого никогда не было.
Новые красивые троллейбусы вот только только появились а уже на кузовном железе сыпь пошла, через год насквозь сгниют, хоть заставляют их мыть ежедневно чтоб соль эту смывать - не поможет, он ведь на рейсе весь день.
Виноват водитель Тойоты. Скорость была не большая, вильнуло его вправо, вполне мог остановиться. зачем он в крайний левый ряд поехал после ?
Кодиак явно не ожидал, что филдер после правой обочины в крайний левый скаканёт...
Из колеи ТАК не бросает, что бы потом обрато в колею через два ряда забрасывало. И тормозить Филдер начал только после контакта со Школой. Нечего тут обсуждать. Виновен Филдер.
Смотри-тко, там за дмитриевским мостком квартирёшки в 20 этажэй, там подикась люди ужэ живут, в квартирёшках тех😏
Водить надо уметь. Прулевод теперь в кредит полезет..
Водитель шкоды держал дистанцию. Филдер его уже сбоку долбанул. 100% вина Филдера. Наверняка рулевое ушатанное - рейка убитая, линки радолбанные... вот его при малейшей неровности и начало кидать. Вместо того, что бы оттормозиться, Филдер начала бестолково крутить рулём и летать через несколько полос, туда сюда. 100% его вина. Обсуждать нечего.
P.S. Шкода едет след-в-след, с той же скоростью. Что-то её не кидает никуда. Может потому, что техническое состояние лучше и водитель с головой?
виноваты в первую очередь оленьи рога а колея это уже второстепенное
А зачем ваще ехать в крайнем левом когда свободен правый это карма
Несколько лет назад на дамбе обьгэс из да колеи, вылетел авто и погибла девочка.
Суды шли долго и упорно в итоге осудили женщину оставшуюся инвалидом. Дорожников победить не смогли.
Что изменилось сейчас?
Очень опасная колея на ул.Мочищенское шоссе в районе сквера Чаплыгина, будте там предельно осторожны.
на филдере водитель не умеет ездить, совсем. Глупое ДТП
Дело было не в бобине, ........ сидел в кабине!
мэрию.
Самое страшное место это когда спуск с горки и колея, только на тормоз не нажимать иначе разворачивает моментально. На горбатом мосту ул. Сибиряков-гвардейцев, с Петухова как ехать мимо "Метро кэш кэрри", колея лютая в левом ряду, машин там побилось немеряно.
Умники которые считают что водитель ездить не умеет, выезжайте да покажите класс.
Когда-то на Октябрьской магистрали напротив ТЮЗа была яма-трамплин с которой некоторые быстрые аж переворачивались, а начальник ГИБДД заявлял "Нечего лётать" это высказывание есть в прессе даже на НГС.
Как только кортеж полпреда Квашнина там перевернулся так в тот же вечер яму асфальтом заровняли.
Судиться с дорожнмками гиблое дело, был опыт, судья всегда встает на их сторону, представляют фиктивный документ о том что покрытие было обработано псс, и пункт 10.1 обзывает водителя снизить скорость при виде опасности в плоть до остановки авто, по этому виноват всегда водитель !!!
Шкода сразу должна была остановиться, как только начало мотать Филдер, а не пытаться его объехать
В колее нельзя тормозить, выкидывает сразу. Скорость была не более 20кмч, перед ним просто яма была а он на тормоз нажал, вот его в колее и развернуло моментально. Помолясь только тормозить можно еле-еле чуть касаясь тормоза.
Филдер начал тормозить только после ДТП
Бывает, что не контролируется….
Меня развернуло в а повороте ул. Владимировской в сторону димитровского моста… за доли секунды, управление потерялось мгновенно, связи колес с асфальтом не было абсолютно. Вот и дальше размышляй- водитель- машина- покрытие или что ещё.
Видно же что филдер умышленно это сделал, что тут спорить?
Привлечь филдера за опасное вождение и умышленное повреждение чужого имущества.
У филдера не только руль кривой, но и руки у водителя не из того места растут.
При мне на каде неделю назад, так же разматывало газель. Я притормозил. Не стал как человек на шкоде ехать . Он как будто не видел , что непонятная ситуация у Фидлера.
Где посадки тех, кто ремонтировал мост? Где конфискация имущества? Почему после их ремонта регулярно образуется глубокая колея?
Это на мосту такая дорога? Это не дорога - это какая то стиральная доска.
Каким надо быть ... чайником, чтобы ехать ровно по колее?!! Такие на трассе в лоб вылетают, прибирая с собой чужие жизни.
Заранее нельзя перестроиться между колеек?
Колея на магистралях - позор Новосибирска и России. И не только России - но и везде где преступно экономят на дорожном строительстве и ремонте. В "цивилизованных" странах это тоже встречается, и сравнительно нередко, так что не беспокойтесь.
Заголовок не соответствует содержанию как обычно. Набор слов и никакой логики.
Мы живём в регионе с резко континентальным климатом те в сложных климатических условиях. Но водителям всегда мешает дождь, снег, лёд, ветер. Это всегда форс мажор. Знаете почему? Потому что уровень подготовки большинства ниже среднего. Очень просто. 😁
Не надо никого наказывать. Надо просто голосовать за стабильность!
90% того,что все дороги в городе Новосибирска в отвратительном состоянии и пусть докажут обратное.
хватит на шипах ездить. липучка для городских скоростей в 60 лучше держит авто. и не будет колеи. в Японии поэтому запрещены шипы.
"Водитель утратил контроль за автомобилем".
Сознаюсь, что японским языком не владею.
Но по т.н. димитровскому мосту ездил раз 2000 во все времена года.
Водителя, наверно, колбасило и фаршировало как новорожденного якудзу.
Однажды. Слетели с дорожного полотна. Торопились в Новый Год, на Алтай. Там всё - и заднее колесо приспущенное и скорость за 100. И непонятки со знаками - объезд, ремонтные работы. Машинка полная, и девки. Орут, ну чего вы орёте - ещё не умерли. Тогда надо орать, до того только баловство. Остановил сугроб огромный и отсутствие встречки. Потом из сугроба вытягивал большегруз, со встречки. С которым разминулись на минуты. Но, памперсы - меняли. Было дело.
для экспертизы использовать текст песни в исполнении Высоцкого
Баба за рулём Шкоды?
Да это позорище для города, там такая колея, практически основной мост, а ездить страшно. Один плюс....с таким покрытием..колеи да ямы, скоростной режим точно не нарушить...а то последствия как говорится " на лицо".🥴
неумеха на филдере.. его несет влево и вместо того чтобы дать право руля, он дает назу на прямых колесах - как будто намеренно ставил цель подбить шкоду
Колея никогда не виновата. Всему виной неграмотные действия водителя. 🤞
Прулевод на прулеавто 🤦♂️
У нас всегда виновно содержание дорог и лица ответственные за неё, но никогда водители грубо нарушающие ПДД.
Короче. Было дело так. По документам. Из записи камеры наблюдения. Встретились олени и сплелись рогами. Один олень догнал - другого. И, немножко забодал.
Ехать надо. Ехать. Ехайте товарищи, набивайте тропу. Чукча в чуме подтвердит, по твёрдой и наезженной колее. Лыжи никогда не подведут.
А Газели, УАЗы, Нивы в рабочем, да? На японские педали пальчиком давить можно. Ну прокатитесь на наших, сравните ощущения. Вы в жизни хоть одну русскую машину видели чтоб у нее все четыре колеса хорошо тормозили? Я не видел. Давно педаль тормоза на ниве не давили значит. Ее надо прокачать, продавить и там где-то далеко внизу ловить чтоб не заблокировалась но и чтоб хоть как-то тормозила.
Дороги заливают "Бионордом" который усиливает коррозию, тормоза ржавые после зимы, на автосервисах замена тормозных поршней раз в год, а такого никогда не было.
Новые красивые троллейбусы вот только только появились а уже на кузовном железе сыпь пошла, через год насквозь сгниют, хоть заставляют их мыть ежедневно чтоб соль эту смывать - не поможет, он ведь на рейсе весь день.
Ниву не тронь, гость!