Да однако господин Гусаров карбонарий! Говорить вслух такие вещи! Да как же это, да сказки всё это... Ну не может Держава запускать в производство технически сложное изделие разработки 90-ых годов прошлого века. НЕ МОЖЕТ!
%))) Да просто врут и врут =))) Это как майские указы...или вот из этого что-нибудь :
1. президент только два раза!
2. пенсионный возраст поднимать не буду
3. конституцию менять не буду
4. это просто учения
5. никаких срочников не зовём
6. зк тоже не призываем
7. мобилизации не будет
8. это частичная, военное положение не будем вводить
9. военное положение только на время
10. мобилизация закончилась
Так это должен был производить частный бизнес а не Держава. Приватизацию сделали нефтянки и энергетики, под флагом выпуска конкурентоспособной продукции. А результата нет в станко-, машино-, авиастроении. К тому же на средних линиях где были мониторы в самолетах? И вроде как уже разработан самолет ТУ-214 с новой авионикой, для двух членов экипажа. Или для этого эксперт думает требуется другой фюзеляж и двигатель? Может салон менять для двух членов экипажа требуется?
%))) Да просто врут и врут =))) Это как майские указы...или вот из этого что-нибудь :
1. президент только два раза!
2. пенсионный возраст поднимать не буду
3. конституцию менять не буду
4. это просто учения
5. никаких срочников не зовём
6. зк тоже не призываем
7. мобилизации не будет
8. это частичная, военное положение не будем вводить
9. военное положение только на время
10. мобилизация закончилась
а народ все верит и верит в чудо клоуна президента.
Если бы в руководстве кадры подбирались не по принципу личной преданности, кумовству, знакомству и т.д ,а по умению руководить, созидать, наличию хорошего образования, опыта, результатов работы, то и самолёты бы летали и заводы работали и остальное ,как было при СССР.
А сегодняшние деятели точно не смогут возродить свою гражданскую авиацию из своих комплектующих, им бы их талантов хватило с обычными яйцами ,которые куры несут разобраться и как то обеспечить страну своей продукцией, а не завозить из Турции. Заодно и проверим, сможет ли чекист, сын главного чекиста, ставший по очередному недоразумению министром с\х, решить хотя бы эту проблему.....
ну врать то
в ссср кумовства то было еще больше
и все те деяткли во власти - они э те же самые выходцы из ссср
В СССР выбирали передовиков, стахановцев, это говорю как внук героя труда, не по наслышке видел этих дядек , все они были работягами и болели душой за державу .
Обещать не значит женится - проверенная народная мудрость. Тех кто обещает к 30 году море новых самолетов, в обещанный срок уже будет не найти и не взять за их я..ца!
Небело бы так смешно, как печально, в каких-то потугах пытаемся воскресить древнее производство , преподнося это как великое достижение и прорыв, по итогу в конце года дай бог если будет половина от заявленного, кремлеботы это не пессимизм, это реальность.
А зачем и кому нужна ваша мульти-медиЯ?
В полёте 10500 раз замечал, что включенных мониторов от силы 5-7%. У кого потребность, тот берет свои ноуты и планшеты! Тем более сейчас есть на борту WIFI и многочисленные приложения для мобильного, например у S7 или у "Аэрофлота"!
То вы боретель с лишними килограммами, то собираетесь бессмысленно таскать нехилый вес "мульты", которую никто не смотрит и не юзает!
Учитывая количество смартфонов и планшетов у людей, какая-то "система развлечений" в салоне в спинках кресел - анахронизм из тех времен, когда мобильной техники не было. Поэтому нет смысла извращаться и вкладывать дополнительные деньги в ненужную фигню.
Вот USB-разъемы да, нужны. Это уже даже до РЖД дошло.
Что касается темпов производства именно ТУ-214, то теоретически делать больше они могли. Малые темпы производства всегда были связаны с отсутствием заказов, а не техническими возможностями.
Другое дело, что сколько там теперь людей осталось с нужными знаниями и квалификацией, чтобы вот так темпы нарастить...
Не, там сначала шла речь про 2000 штук, потом главнокоман дующий ляпнул про 1000, потом кто-то ещё, типа Мантурово, про 600, следующий докладчик - уже про 500. И это всё в течение пары месяцев. Если динамика обещаний сохранится, то 2030-му план будет выполнен - оба самолёта буду произведены.
Они бы сначала построили хоть ОДИН ТУ-214, А ТО НА 22год обещали 3штуки, на 23 год обещали ещё сколько то штук, а в результате НИ ОДНОГО, НОЛЬ!
Ту -214 это по сути советский самолёт Ту-204, который полетел в 1989году, и никаких импортных запчастей в нём не было, а эти горе авиастроители даже его уже собрать не могут за 2 года, ни одного!
В СССР производили 40% от общемирового количества авиатехники! А сейчас сколько в РФ производят? Может хоть 1% наберётся? И то я сомневаюсь!
Так зарубили отечественный авиапром "эффективные манагеры"! Они же ещё лет 15 тому собирались "леопарды" у Германии покупать вместо своих танков?!
Никакие "манагеры" твой авиапром не рубили, хватит уже бредить! Он был неконкурентным ( расход топлива в 2 раза выше почти на каждый рейс соразмерно ИЛ 62 рейс Владивосток - Москва, 60 тонн, Боинг 767 - 37 тонн), и ужасно аварийным и небезопасным ( ТУ 154 - 976 выпущено - 78 потеряно, ИЛ 62 - 289 выпущено - 23 потеряно, по сути, вообще летающий гроб). И как только появилась какая-то конкуренция, авиакомпании сделали ЕСТЕСТВЕННЫЙ ВЫБОР!
Равно как и ты, сидящий тут и строчащий что "либералы развалили все заводы". Но при этом, уверен, что как только в начале 90-х открылся рынок, ты не оказался от качественной техники, автомобиля, одежды и не больно то хранил верность продукции совковых заводов... и умерли они поэтому естественной смертью!
Так что хватит уже эту чушь про менеджеров да "лоббистов боинга". Самый главный лоббист боинга - его реальная эффективность и выгода для авиакомпании!
Никакие "манагеры" твой авиапром не рубили, хватит уже бредить! Он был неконкурентным ( расход топлива в 2 раза выше почти на каждый рейс соразмерно ИЛ 62 рейс Владивосток - Москва, 60 тонн, Боинг 767 - 37 тонн), и ужасно аварийным и небезопасным ( ТУ 154 - 976 выпущено - 78 потеряно, ИЛ 62 - 289 выпущено - 23 потеряно, по сути, вообще летающий гроб). И как только появилась какая-то конкуренция, авиакомпании сделали ЕСТЕСТВЕННЫЙ ВЫБОР!
Равно как и ты, сидящий тут и строчащий что "либералы развалили все заводы". Но при этом, уверен, что как только в начале 90-х открылся рынок, ты не оказался от качественной техники, автомобиля, одежды и не больно то хранил верность продукции совковых заводов... и умерли они поэтому естественной смертью!
Так что хватит уже эту чушь про менеджеров да "лоббистов боинга". Самый главный лоббист боинга - его реальная эффективность и выгода для авиакомпании!
Да-да, боинги-737 особенно впечатляют в последнее время! То пикируют в землю по приказу бортового компа, то стенки у них вываливаются! Другие бы разорились от такой "эффективности"! Но этим не грозит т.н. "рыночная конкуренция"! Нажмут где надо!
Как обычно планируется в 2025 потом будут планировать в 2030 а там глядишь и забудется.Помнится мс-21 планировали к 2021 году в аэроПлот поставить первые 5 штук и начать да так и ..........спланировали!
Ту-204/214 — советский и российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт, разработанный в конце 1980-х — начале 1990-х годов в ОКБ Туполева для замены на авиалиниях пассажирского самолёта Ту-154
конечно главное в разработке самолетов и внедрении, это работа с архивом, найти старую техническую документацию, чертежи из прошлого и проанализировать,что можно сделать.
Ситуация в последние годы повторяется один в один. Куча визгов, чтотне получится, что всё встанет. Помните визгов было, что белой бумаги не будет? Мол Запад десятки лет разрарабатывал, Россия только на серой теперь будет. По факту всё сделали. И бумага, вон она, беленький, по ценам в 3 раза ниже чем в Германии.
Так же будет и с самолётами. Понятно, что Россия взвалила на себя задачу построить гражданский самолёт, чтотне в состоянии сделать даже Китай. Я уж не говорю у мало развитых странах типа США, Германии или Японии....Польшу, Великобританию или Францию даже не называю, им это даже не снится.
Но такие , задачи , не доступные другим, даже России не сделать быстро и легко. Но прогресс идёт. Страна переживает новый этап масштабной индустриализации
Какой прогресс? Идет тотальная деградация всего и вся. Просто перешли на Китай и всё. Раньше был импорт из Европы, теперь импорт из Китая. Сама РФ не может ничего сделать. Страна деградирует.
Не понял, участие в сво это что, наказание? Так там защитники страны, или ренегаты и отступники? Плохо, когда мозгов только на одно предложение хватает, да?
Не понял, участие в сво это что, наказание? Так там защитники страны, или ренегаты и отступники? Плохо, когда мозгов только на одно предложение хватает, да?
Это преступление... а наказание последует чуть позже...
Не понял, участие в сво это что, наказание? Так там защитники страны, или ренегаты и отступники? Плохо, когда мозгов только на одно предложение хватает, да?
Лучше немного устаревший, но новый отечественный самолёт, на который есть запчасти, чем американская продукция дышащая на ладан без нормального обслуживания.
в нашей ситуации, чем проще, тем быстрее и надежнее взлетит и лететь будет.
хотя гусаров не уточнил, каких годов самолеты евро и сша. а ведь они тоже старые)) потому что гражданская авиация всегда старая
Ни в 24-м ни в 25-м и даже в 30-м ни какого серийного производства самолётов в России не будет оно в данных условиях не возможно Что бы серийно самостоятельно начать производство самолётов хотя бы уровня ТУ 154 нужно лет 15-20 и то если Путин столько проживёт Вы вообще себе представляете на каких самолётах будет летать мир через 20 лет
Самолет должен быть средством безопасного и быстрого передвижения, а не источником развлечения. Зачем гоняться за этими западными стандартами, а не идти своим путем.
Да однако господин Гусаров карбонарий! Говорить вслух такие вещи! Да как же это, да сказки всё это... Ну не может Держава запускать в производство технически сложное изделие разработки 90-ых годов прошлого века. НЕ МОЖЕТ!
Если бы в руководстве кадры подбирались не по принципу личной преданности, кумовству, знакомству и т.д ,а по умению руководить, созидать, наличию хорошего образования, опыта, результатов работы, то и самолёты бы летали и заводы работали и остальное ,как было при СССР.
А сегодняшние деятели точно не смогут возродить свою гражданскую авиацию из своих комплектующих, им бы их талантов хватило с обычными яйцами ,которые куры несут разобраться и как то обеспечить страну своей продукцией, а не завозить из Турции. Заодно и проверим, сможет ли чекист, сын главного чекиста, ставший по очередному недоразумению министром с\х, решить хотя бы эту проблему.....
В 23 году не передано ни одного самолета. Кто-то верит, что за 2 года соберут и передадут 65 штук? Это уже не смешно
Смело летим к выборам россияне ...
Уже так привыкли к пустым обещаниям, что уже и неинтересно, какой там в будущем прорыв ожидается.
Боюсь ошибиться, а не тот ли это ТУ-204/214 который летный состав в начале нулевых называл "тамагочи" ? Кто в теме, может подскажете?
Обещать не значит женится - проверенная народная мудрость. Тех кто обещает к 30 году море новых самолетов, в обещанный срок уже будет не найти и не взять за их я..ца!
Странно прямо, что там еще штурман не нужен.
Небело бы так смешно, как печально, в каких-то потугах пытаемся воскресить древнее производство , преподнося это как великое достижение и прорыв, по итогу в конце года дай бог если будет половина от заявленного, кремлеботы это не пессимизм, это реальность.
Какие самолёты? Будьте реалистами, развивайте гужевой транспорт пока не поздно
с таким президентом и 17 век не далеко.
Пусть сначала слуги народа испытают, потом уже нам можно
Для суровых россиян ,ничего лишнего ,комфорт развращает,ударим по комфорту из недружественных стран.😁
А зачем и кому нужна ваша мульти-медиЯ?
В полёте 10500 раз замечал, что включенных мониторов от силы 5-7%. У кого потребность, тот берет свои ноуты и планшеты! Тем более сейчас есть на борту WIFI и многочисленные приложения для мобильного, например у S7 или у "Аэрофлота"!
То вы боретель с лишними килограммами, то собираетесь бессмысленно таскать нехилый вес "мульты", которую никто не смотрит и не юзает!
Учитывая количество смартфонов и планшетов у людей, какая-то "система развлечений" в салоне в спинках кресел - анахронизм из тех времен, когда мобильной техники не было. Поэтому нет смысла извращаться и вкладывать дополнительные деньги в ненужную фигню.
Вот USB-разъемы да, нужны. Это уже даже до РЖД дошло.
Что касается темпов производства именно ТУ-214, то теоретически делать больше они могли. Малые темпы производства всегда были связаны с отсутствием заказов, а не техническими возможностями.
Другое дело, что сколько там теперь людей осталось с нужными знаниями и квалификацией, чтобы вот так темпы нарастить...
Ну в самолете же главное развлечения....А парашуты будут выдавть в первых партиях.
Всё не так. И не только с самолётом, а страной.
объявят его инагентом ..и закроют.. что бы правду не говорил! лодку тут нам раскачивает.. и скрепы нарушает узкогомира!
Вместо борт инженера посадите пулеметчика, их много теперь
Советские лапти закончились, а для создания новых ничего у нас нет.
Это безусловно победа. Над здравым смыслом.
Стюардессы будут раздавать шашки и шахматы.
А старший говорил 600 шт построят, а получается 63
Они бы сначала построили хоть ОДИН ТУ-214, А ТО НА 22год обещали 3штуки, на 23 год обещали ещё сколько то штук, а в результате НИ ОДНОГО, НОЛЬ!
Ту -214 это по сути советский самолёт Ту-204, который полетел в 1989году, и никаких импортных запчастей в нём не было, а эти горе авиастроители даже его уже собрать не могут за 2 года, ни одного!
В СССР производили 40% от общемирового количества авиатехники! А сейчас сколько в РФ производят? Может хоть 1% наберётся? И то я сомневаюсь!
Как обычно планируется в 2025 потом будут планировать в 2030 а там глядишь и забудется.Помнится мс-21 планировали к 2021 году в аэроПлот поставить первые 5 штук и начать да так и ..........спланировали!
Ту-204/214 — советский и российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт, разработанный в конце 1980-х — начале 1990-х годов в ОКБ Туполева для замены на авиалиниях пассажирского самолёта Ту-154
конечно главное в разработке самолетов и внедрении, это работа с архивом, найти старую техническую документацию, чертежи из прошлого и проанализировать,что можно сделать.
А на деле-ни одного...
Ситуация везде аховая...
Салон без систем развлечений? Вам-таки шашечки (развлечения?) или ехать (лететь?)?!
21 век , Россия , Путин ! .....а посмотришь на самолеты ...20 век , Советский Союз , Горбачев.
В общем, всё хорошо. Но будет ещё лучше.
это позор какой то
Гость №1.
кто когда в последний раз видел в боинге или в аэробусе экран?
а интернет на борту?
только на международных линиях и то радко/
Опять раскаркались
че за чушь
Всего до конца 2025 года «Аэрофлоту» передадут 63 борта: 18 — MC-21, 34 — SSJ-100, 11 — Ту-214.
Цифры от тюленя?
Ситуация в последние годы повторяется один в один. Куча визгов, чтотне получится, что всё встанет. Помните визгов было, что белой бумаги не будет? Мол Запад десятки лет разрарабатывал, Россия только на серой теперь будет. По факту всё сделали. И бумага, вон она, беленький, по ценам в 3 раза ниже чем в Германии.
Так же будет и с самолётами. Понятно, что Россия взвалила на себя задачу построить гражданский самолёт, чтотне в состоянии сделать даже Китай. Я уж не говорю у мало развитых странах типа США, Германии или Японии....Польшу, Великобританию или Францию даже не называю, им это даже не снится.
Но такие , задачи , не доступные другим, даже России не сделать быстро и легко. Но прогресс идёт. Страна переживает новый этап масштабной индустриализации
А летают ли сейчас самолёты с мониторами? Я кресла с мониторами видел в 2013 году на Трансаэро
А почему не могут закупить китайские самолёты, если сами не умеют делать?
нормально все, этих экспертов на сво, а за Россией будущее, и наши самолеты будут лучшими
Лучше немного устаревший, но новый отечественный самолёт, на который есть запчасти, чем американская продукция дышащая на ладан без нормального обслуживания.
три пилота куда надежней чем два, если один вдруг заболеет в полете на смену придет другой
Толку то от интернета на борту, если он стоит как билет на этот же самолёт
в нашей ситуации, чем проще, тем быстрее и надежнее взлетит и лететь будет.
хотя гусаров не уточнил, каких годов самолеты евро и сша. а ведь они тоже старые)) потому что гражданская авиация всегда старая
А ИЛ-96-400?
Ни в 24-м ни в 25-м и даже в 30-м ни какого серийного производства самолётов в России не будет оно в данных условиях не возможно Что бы серийно самостоятельно начать производство самолётов хотя бы уровня ТУ 154 нужно лет 15-20 и то если Путин столько проживёт Вы вообще себе представляете на каких самолётах будет летать мир через 20 лет
Спорим, ни одного не передадут?
63 самолета в 25м году??? Верх оптимизм. Выпустить бы 63 до 2030го)))
Не нужно раскачивать самолёт! Скоро победим НАТУ и будем летать на уже НАШИХ БОенгах!
Я не полечу лично на этом самолете и другим не советую.
Послушно верим в Чудо, в очередной ХПП!
Самолет должен быть средством безопасного и быстрого передвижения, а не источником развлечения. Зачем гоняться за этими западными стандартами, а не идти своим путем.