Реклама
СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

131 комментарий к публикации Летим в прошлое? Стало известно, каким будет салон у Ту-214 «Аэрофлота» и что с ним не так
Летим в прошлое? Стало известно, каким будет салон у Ту-214 «Аэрофлота» и что с ним не так

18 янв 2024 в 09:26

Да однако господин Гусаров карбонарий! Говорить вслух такие вещи! Да как же это, да сказки всё это... Ну не может Держава запускать в производство технически сложное изделие разработки 90-ых годов прошлого века. НЕ МОЖЕТ!

18 янв 2024 в 10:22

Если бы в руководстве кадры подбирались не по принципу личной преданности, кумовству, знакомству и т.д ,а по умению руководить, созидать, наличию хорошего образования, опыта, результатов работы, то и самолёты бы летали и заводы работали и остальное ,как было при СССР.
А сегодняшние деятели точно не смогут возродить свою гражданскую авиацию из своих комплектующих, им бы их талантов хватило с обычными яйцами ,которые куры несут разобраться и как то обеспечить страну своей продукцией, а не завозить из Турции. Заодно и проверим, сможет ли чекист, сын главного чекиста, ставший по очередному недоразумению министром с\х, решить хотя бы эту проблему.....

18 янв 2024 в 10:34

В 23 году не передано ни одного самолета. Кто-то верит, что за 2 года соберут и передадут 65 штук? Это уже не смешно

18 янв 2024 в 10:16

Смело летим к выборам россияне ...

18 янв 2024 в 09:46

Уже так привыкли к пустым обещаниям, что уже и неинтересно, какой там в будущем прорыв ожидается.

18 янв 2024 в 09:14

Боюсь ошибиться, а не тот ли это ТУ-204/214 который летный состав в начале нулевых называл "тамагочи" ? Кто в теме, может подскажете?

18 янв 2024 в 09:45

Обещать не значит женится - проверенная народная мудрость. Тех кто обещает к 30 году море новых самолетов, в обещанный срок уже будет не найти и не взять за их я..ца!

18 янв 2024 в 10:05

Странно прямо, что там еще штурман не нужен.

18 янв 2024 в 10:15

Небело бы так смешно, как печально, в каких-то потугах пытаемся воскресить древнее производство , преподнося это как великое достижение и прорыв, по итогу в конце года дай бог если будет половина от заявленного, кремлеботы это не пессимизм, это реальность.

18 янв 2024 в 09:32

Какие самолёты? Будьте реалистами, развивайте гужевой транспорт пока не поздно

Король Сигизмунд II
18 янв 2024 в 09:15

с таким президентом и 17 век не далеко.

18 янв 2024 в 09:06

Пусть сначала слуги народа испытают, потом уже нам можно

18 янв 2024 в 10:49

Для суровых россиян ,ничего лишнего ,комфорт развращает,ударим по комфорту из недружественных стран.😁

А зачем и кому?
18 янв 2024 в 09:34

А зачем и кому нужна ваша мульти-медиЯ?
В полёте 10500 раз замечал, что включенных мониторов от силы 5-7%. У кого потребность, тот берет свои ноуты и планшеты! Тем более сейчас есть на борту WIFI и многочисленные приложения для мобильного, например у S7 или у "Аэрофлота"!
То вы боретель с лишними килограммами, то собираетесь бессмысленно таскать нехилый вес "мульты", которую никто не смотрит и не юзает!

Гость
18 янв 2024 в 09:30

Учитывая количество смартфонов и планшетов у людей, какая-то "система развлечений" в салоне в спинках кресел - анахронизм из тех времен, когда мобильной техники не было. Поэтому нет смысла извращаться и вкладывать дополнительные деньги в ненужную фигню.
Вот USB-разъемы да, нужны. Это уже даже до РЖД дошло.
Что касается темпов производства именно ТУ-214, то теоретически делать больше они могли. Малые темпы производства всегда были связаны с отсутствием заказов, а не техническими возможностями.
Другое дело, что сколько там теперь людей осталось с нужными знаниями и квалификацией, чтобы вот так темпы нарастить...

18 янв 2024 в 10:25

Ну в самолете же главное развлечения....А парашуты будут выдавть в первых партиях.

Гость
18 янв 2024 в 09:08

Всё не так. И не только с самолётом, а страной.

Гость
18 янв 2024 в 09:19

объявят его инагентом ..и закроют.. что бы правду не говорил! лодку тут нам раскачивает.. и скрепы нарушает узкогомира!

Гость
18 янв 2024 в 09:29

Вместо борт инженера посадите пулеметчика, их много теперь

Гость
18 янв 2024 в 10:46

Советские лапти закончились, а для создания новых ничего у нас нет.
Это безусловно победа. Над здравым смыслом.

Гость
18 янв 2024 в 09:06

Стюардессы будут раздавать шашки и шахматы.

Гость
18 янв 2024 в 09:25

А старший говорил 600 шт построят, а получается 63

Гость
18 янв 2024 в 10:44

Они бы сначала построили хоть ОДИН ТУ-214, А ТО НА 22год обещали 3штуки, на 23 год обещали ещё сколько то штук, а в результате НИ ОДНОГО, НОЛЬ!

Ту -214 это по сути советский самолёт Ту-204, который полетел в 1989году, и никаких импортных запчастей в нём не было, а эти горе авиастроители даже его уже собрать не могут за 2 года, ни одного!

В СССР производили 40% от общемирового количества авиатехники! А сейчас сколько в РФ производят? Может хоть 1% наберётся? И то я сомневаюсь!

Гость
18 янв 2024 в 10:07

Как обычно планируется в 2025 потом будут планировать в 2030 а там глядишь и забудется.Помнится мс-21 планировали к 2021 году в аэроПлот поставить первые 5 штук и начать да так и ..........спланировали!

Гость
18 янв 2024 в 11:10

Ту-204/214 — советский и российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт, разработанный в конце 1980-х — начале 1990-х годов в ОКБ Туполева для замены на авиалиниях пассажирского самолёта Ту-154

18 янв 2024 в 11:50

конечно главное в разработке самолетов и внедрении, это работа с архивом, найти старую техническую документацию, чертежи из прошлого и проанализировать,что можно сделать.

Гость
18 янв 2024 в 09:31

А на деле-ни одного...

Гость
18 янв 2024 в 10:50

Ситуация везде аховая...

18 янв 2024 в 10:45

Салон без систем развлечений? Вам-таки шашечки (развлечения?) или ехать (лететь?)?!

Гость
18 янв 2024 в 09:41

21 век , Россия , Путин ! .....а посмотришь на самолеты ...20 век , Советский Союз , Горбачев.

Гость
18 янв 2024 в 09:14

В общем, всё хорошо. Но будет ещё лучше.

Гость Я из будущего
18 янв 2024 в 11:26

это позор какой то

Гость
18 янв 2024 в 11:32

Гость №1.

кто когда в последний раз видел в боинге или в аэробусе экран?
а интернет на борту?
только на международных линиях и то радко/

Опять раскаркались

че за чушь

Гость
18 янв 2024 в 11:56

Всего до конца 2025 года «Аэрофлоту» передадут 63 борта: 18 — MC-21, 34 — SSJ-100, 11 — Ту-214.
Цифры от тюленя?

Гость
18 янв 2024 в 09:34

Ситуация в последние годы повторяется один в один. Куча визгов, чтотне получится, что всё встанет. Помните визгов было, что белой бумаги не будет? Мол Запад десятки лет разрарабатывал, Россия только на серой теперь будет. По факту всё сделали. И бумага, вон она, беленький, по ценам в 3 раза ниже чем в Германии.
Так же будет и с самолётами. Понятно, что Россия взвалила на себя задачу построить гражданский самолёт, чтотне в состоянии сделать даже Китай. Я уж не говорю у мало развитых странах типа США, Германии или Японии....Польшу, Великобританию или Францию даже не называю, им это даже не снится.
Но такие , задачи , не доступные другим, даже России не сделать быстро и легко. Но прогресс идёт. Страна переживает новый этап масштабной индустриализации

Гость
18 янв 2024 в 09:20

А летают ли сейчас самолёты с мониторами? Я кресла с мониторами видел в 2013 году на Трансаэро

Гость
18 янв 2024 в 12:49

А почему не могут закупить китайские самолёты, если сами не умеют делать?

Гость
18 янв 2024 в 09:08

нормально все, этих экспертов на сво, а за Россией будущее, и наши самолеты будут лучшими

18 янв 2024 в 10:05

Лучше немного устаревший, но новый отечественный самолёт, на который есть запчасти, чем американская продукция дышащая на ладан без нормального обслуживания.

Гость
18 янв 2024 в 09:31

три пилота куда надежней чем два, если один вдруг заболеет в полете на смену придет другой

Гость
18 янв 2024 в 09:36

Толку то от интернета на борту, если он стоит как билет на этот же самолёт

Гость
18 янв 2024 в 13:37

в нашей ситуации, чем проще, тем быстрее и надежнее взлетит и лететь будет.
хотя гусаров не уточнил, каких годов самолеты евро и сша. а ведь они тоже старые)) потому что гражданская авиация всегда старая

Гость
18 янв 2024 в 14:09

А ИЛ-96-400?

Гость
18 янв 2024 в 14:13

Ни в 24-м ни в 25-м и даже в 30-м ни какого серийного производства самолётов в России не будет оно в данных условиях не возможно Что бы серийно самостоятельно начать производство самолётов хотя бы уровня ТУ 154 нужно лет 15-20 и то если Путин столько проживёт Вы вообще себе представляете на каких самолётах будет летать мир через 20 лет

Гость
18 янв 2024 в 15:34

Спорим, ни одного не передадут?

Гость
18 янв 2024 в 16:18

63 самолета в 25м году??? Верх оптимизм. Выпустить бы 63 до 2030го)))

Гость
18 янв 2024 в 21:40

Не нужно раскачивать самолёт! Скоро победим НАТУ и будем летать на уже НАШИХ БОенгах!

Гость
19 янв 2024 в 09:52

Я не полечу лично на этом самолете и другим не советую.

Гость
21 янв 2024 в 18:50

Послушно верим в Чудо, в очередной ХПП!

18 янв 2024 в 10:15

Самолет должен быть средством безопасного и быстрого передвижения, а не источником развлечения. Зачем гоняться за этими западными стандартами, а не идти своим путем.