прежде чем говорить "строить платные - это мировой тренд" примените в РФ хороший и положительный пример мирового тренда для народа. Пенсии например, или уровень медицины (хоть и платной), автопроизводство, цены на самолет, стоимость лекарств, состояние бесплатных дорог...
Очень люблю путешествовать на авто.
Был в большинстве стран, которые нас касаются или рядом. Казахстан, Беларусь, Украина (2013 год), Молдова (2013), Монголия (2023).
Главные отличия России от ВСЕХ выше перечисленных стран:
1. Невероятные темпы строительства дорог в России. Особенно в Европейской части. Там едишь и видишь дороги расширяют, строят мосты....и непрерывно.
2. Невероятное, невообразимое количество фур в России. Это показывает как у нас активна внутренняя экономика, межрегиональная торговля. В других странах вообще не так. Вряд ли сейчас получится проверить мои слова на Украине, но Казахстан или Монголия рядом...ладно Монголия, там почти нет населения, а Казахстан. Там фур почти нет, а значит минимум мотелей, кафе и сто, которых в России гигантское количество. Они обслуживают дальнобойщиков, понятно, но и автотуристов как я...а дороги? Т.к в России активное внутреннее развитие и торговля, у нас вы легко из Новосибирска доедите до Томска или Кемерово. В Казахстане пока нормальные дороги только до столиц. Между областными центрами ужас. Для примера Петропавловск - Костанай...аааааа.... По ней едешь и понимаешь, что Россия- прекрасная страна.
А ничего, что трасса строилась за бюджетные деньги и средства фонда национального благосостояния? Мы заплатили налогами за строительство, а потом платим (кстати кому?) еще раз за проезд.
Для исключения таких ситуаций и было социалистическое государство. Там, государство за счет прибавочного труда от использования средств производства, выполняло общественно важные функции. Например вкладывалось в энергетику, план ГОЭРЛО. И строило дороги. Сейчас хочешь ехать, плати не только за бензин, а и за использование участка земли, за проезд.
Посчитай что дешевле и на том передвигайтесь. В чем вопрос?
Если у тебя нет денег на Феррари, ты же не спрашиваешь почему так дорого? Если нет денег на черную икру ты же не возмущаешься? Нет денег - выбирай то, что по карману.
Платных дорог быть не должно. имеющиеся должны стать бесплатными , кто на этом обогатился , под суд с конфискацией. Мы платим транспортный налог , всё точка.
Расчет наверняка делался,чтобы за год окупилась, и потом каждый год столько же. А лет через 7 она станет такой-же как остальные и чинить ее будет не на что.
основа государственных и правительственных деятелей состоит из тех чья задача обобрать подотчётное им население и они уже знают что за это им ничего не будет
За сутки на ивлеевском направлении уничтожены:
-3 рекламных контракта,
-4 голубых огонька,
-6 концертов,
-1 сайт какого-то румына (или болгарина).
Тётки, вы вместо сплетен напишете, что за частные инвесторы у Автодора, и откуда у него земелька?
Беспринципные, вороватые депутаты - это мировой тренд.
прежде чем говорить "строить платные - это мировой тренд" примените в РФ хороший и положительный пример мирового тренда для народа. Пенсии например, или уровень медицины (хоть и платной), автопроизводство, цены на самолет, стоимость лекарств, состояние бесплатных дорог...
Очень люблю путешествовать на авто.
Был в большинстве стран, которые нас касаются или рядом. Казахстан, Беларусь, Украина (2013 год), Молдова (2013), Монголия (2023).
Главные отличия России от ВСЕХ выше перечисленных стран:
1. Невероятные темпы строительства дорог в России. Особенно в Европейской части. Там едишь и видишь дороги расширяют, строят мосты....и непрерывно.
2. Невероятное, невообразимое количество фур в России. Это показывает как у нас активна внутренняя экономика, межрегиональная торговля. В других странах вообще не так. Вряд ли сейчас получится проверить мои слова на Украине, но Казахстан или Монголия рядом...ладно Монголия, там почти нет населения, а Казахстан. Там фур почти нет, а значит минимум мотелей, кафе и сто, которых в России гигантское количество. Они обслуживают дальнобойщиков, понятно, но и автотуристов как я...а дороги? Т.к в России активное внутреннее развитие и торговля, у нас вы легко из Новосибирска доедите до Томска или Кемерово. В Казахстане пока нормальные дороги только до столиц. Между областными центрами ужас. Для примера Петропавловск - Костанай...аааааа.... По ней едешь и понимаешь, что Россия- прекрасная страна.
А ничего, что трасса строилась за бюджетные деньги и средства фонда национального благосостояния? Мы заплатили налогами за строительство, а потом платим (кстати кому?) еще раз за проезд.
"М-12 — это потрясающее качество дороги" - бесплатные дороги значит можно строить как попало?
Столько визгов, что санкции не работают. Работают. Теперь страна развивается
Для исключения таких ситуаций и было социалистическое государство. Там, государство за счет прибавочного труда от использования средств производства, выполняло общественно важные функции. Например вкладывалось в энергетику, план ГОЭРЛО. И строило дороги. Сейчас хочешь ехать, плати не только за бензин, а и за использование участка земли, за проезд.
Платные дороги и мосты доверьте строить и эксплуатировать государственному пенсионному фонду. Будет приличная доходность на много лет вперёд.
Посчитай что дешевле и на том передвигайтесь. В чем вопрос?
Если у тебя нет денег на Феррари, ты же не спрашиваешь почему так дорого? Если нет денег на черную икру ты же не возмущаешься? Нет денег - выбирай то, что по карману.
Платных дорог быть не должно. имеющиеся должны стать бесплатными , кто на этом обогатился , под суд с конфискацией. Мы платим транспортный налог , всё точка.
Государство не должно разрешать платные дороги и мосты, а то через десяток лет от страны ничего не останется, разорвут на части! 😡
...
Я всё сказал.
" если самолетом будет дешевле и в пути всего 1,5 часа?"
Дык в машине едет, как правило не один человек.
Давай те Большевичку платной сделаем. Сразу пробок не будет.😜
Расчет наверняка делался,чтобы за год окупилась, и потом каждый год столько же. А лет через 7 она станет такой-же как остальные и чинить ее будет не на что.
Если государство не в силах построить БЕСПЛАТНУЮ ДОРОГУ для Своего?? населения, То нафиг нам такое государство???
Мы платим уже достаточно!!!
А в Чехии в 2008 году проездной на год на все платные дороги стоил около 150 рублей!
основа государственных и правительственных деятелей состоит из тех чья задача обобрать подотчётное им население и они уже знают что за это им ничего не будет