Маршрутки, конечно зло, это не вид транспорта. Их однозначно нужно запрещать. Но вот способны ли власти организовать нормальный общественный транспорт, есть большие сомнения...
Ага, дошло до них что 11й ходит. Только вот это полупустой пазик, который раз в полтора часа приезжает. На остановку взял и дошёл за три минуты, а до этого сеятеля топать и топать)) если до него добираться на автобусе, то это ещё +35 рублей. Туда-сюда два раза в день, вот тебе и дополнительные траты в полторы тысячи рублей. Ещё надо учитывать, что электричка стоит в два раза дороже автобуса (того же 36ого). В общем, по деньгам да и по времени накладно. Я и так из академа в город редко на свой станиславкий езжу, т.к. два часа дороги уматывают, но похоже буду делать это ещё реже)) поганят город, отрезают городок от мира.
Моя одногруппница каждый день на восьмёрке ездила до вуза 2-2,5 часа в одну сторону. Не выдержала, отчислилась и уехала в Омск, где пешком до универа 20 минут.)) Друг мой тоже ездил с затулинки с двумя пересадками до НГУ. Тоже отчислился, времени ни на что не оставалось, досыпал в маршрутке. Многие городские встают в пять утра, чтобы успеть на пары к девяти. 3-5 часов в день на дорогу — это нормально?
Кто тут пишет про Университетскую станцию? От Сеятеля до Обского электричка 3 минуты идет! С Какой скоростью она должна идти до Университетскрй, вы не подумали?
Экономия времени от Университетской до НГУ по сравнению с Обским морем составит 5-максимум 7 минут. Ради такой сомнительной экономии кучки человек вырубать гектары леса, которому далеко не один десяток лет?
Почему не подумали о студентах, которые ездят из академа на учебу в городские вузы, о людях, которые работают в городе. Как быть им после этих нововведений.
А можно не отменять самые популярные маршруты до Академгородка, постоянно ими пользуюсь, на 91 вообще на работу езжу регулярно, на первой в 6.06, как теперь добираться не понятно, до Сеятеля полчаса пешком идти, увольняться теперь что ли из-за чьих-то больных фантазий. Давайте ещё водоснабжение в Академгородке отменим, тут же рядом Обское водохранилище - пусть люди с вёдрами по лесочку гуляют регулярно, красота и для здоровья полезно)
В Первомайском районе убрали очень востребованную маршрутку 50. Теперь автобус 50 по этому же маршруту ждём по 40 минут,идёт он дольше в два раза по времени ,чем маршрутка. У на как всегда "всю для людей". Думаю те кто принимает эти решения общественным транспортом вообще не пользуются. Вам же поставили на эти должности заботится о людях,а не наоборот.
Власти сами бы поездили на общественном транспорте, а потом отменяли, добраться вообще не возможно, 40 мин ждала 51 маршрутку на Снегирях, так помню было в 90 годы, позор!
Понимаете, есть интерес начать очередную вырубку в сосновом бору Академгородка. Этот дурацкий ТПУ, где между станциями электрички меньше километра, абсолютно вредительская затея. Вредительская еще и потому, что, заворачивая с Бердского шоссе на Университетский проезд, все автобусы и маршрутки соответствующих направлений будут левым поворотом заглубляться в бор уже с Университетского проезда. Есть же существующая станция "Обское море". Все, что надо - поставить переход над Бердским шоссе- и студенты точно так же смогут массово пользоваться электричкой.
И, заметьте- не нужно будет вырубать гордость и красу Академгородка- бор с краснокнижной флорой и фауной
С чего бы вообще не востребованный транспорт ???35-е вечно забитые ….мда , слов нет . Людей всё больше становится с каждым годом в НСК, студентов и приезжих , город в муравейник превращается, а давайте-ка отменим им транспорт :D
маршрутка самый быстрый способ доехать до академгородка и НГУ. Во-первых идти от конечной остановке до университета гораздо быстрее, чем от остановки электрички. Во-вторых, она ходит часто, и в-третьих, как говорилось ранее - быстрее. На автобусе и электричке доезжать гораздо дольше, даже если автобусов станет больше, какой толк? А тем более делать пересадки с одного транспорта на другой, пощадите студентов, зачем лишать людей возможности доехать прямым маршрутом от одной точки к другой
Маршрутки, конечно зло, это не вид транспорта. Их однозначно нужно запрещать. Но вот способны ли власти организовать нормальный общественный транспорт, есть большие сомнения...
отмените путына , трамваи и автобусы
Решения мэрии не улучшают, а усложняют людям жизнь. Северо-чемской тому пример. Толчея, не уехать, не приехать. Мэра бы по этим автобусам пустить
Ага, дошло до них что 11й ходит. Только вот это полупустой пазик, который раз в полтора часа приезжает. На остановку взял и дошёл за три минуты, а до этого сеятеля топать и топать)) если до него добираться на автобусе, то это ещё +35 рублей. Туда-сюда два раза в день, вот тебе и дополнительные траты в полторы тысячи рублей. Ещё надо учитывать, что электричка стоит в два раза дороже автобуса (того же 36ого). В общем, по деньгам да и по времени накладно. Я и так из академа в город редко на свой станиславкий езжу, т.к. два часа дороги уматывают, но похоже буду делать это ещё реже)) поганят город, отрезают городок от мира.
Моя одногруппница каждый день на восьмёрке ездила до вуза 2-2,5 часа в одну сторону. Не выдержала, отчислилась и уехала в Омск, где пешком до универа 20 минут.)) Друг мой тоже ездил с затулинки с двумя пересадками до НГУ. Тоже отчислился, времени ни на что не оставалось, досыпал в маршрутке. Многие городские встают в пять утра, чтобы успеть на пары к девяти. 3-5 часов в день на дорогу — это нормально?
Кто тут пишет про Университетскую станцию? От Сеятеля до Обского электричка 3 минуты идет! С Какой скоростью она должна идти до Университетскрй, вы не подумали?
Экономия времени от Университетской до НГУ по сравнению с Обским морем составит 5-максимум 7 минут. Ради такой сомнительной экономии кучки человек вырубать гектары леса, которому далеко не один десяток лет?
Почему не подумали о студентах, которые ездят из академа на учебу в городские вузы, о людях, которые работают в городе. Как быть им после этих нововведений.
Славен город и своими транспортными "умениями" тоже :) Ждем пробоем?
А можно не отменять самые популярные маршруты до Академгородка, постоянно ими пользуюсь, на 91 вообще на работу езжу регулярно, на первой в 6.06, как теперь добираться не понятно, до Сеятеля полчаса пешком идти, увольняться теперь что ли из-за чьих-то больных фантазий. Давайте ещё водоснабжение в Академгородке отменим, тут же рядом Обское водохранилище - пусть люди с вёдрами по лесочку гуляют регулярно, красота и для здоровья полезно)
В Первомайском районе убрали очень востребованную маршрутку 50. Теперь автобус 50 по этому же маршруту ждём по 40 минут,идёт он дольше в два раза по времени ,чем маршрутка. У на как всегда "всю для людей". Думаю те кто принимает эти решения общественным транспортом вообще не пользуются. Вам же поставили на эти должности заботится о людях,а не наоборот.
Власти сами бы поездили на общественном транспорте, а потом отменяли, добраться вообще не возможно, 40 мин ждала 51 маршрутку на Снегирях, так помню было в 90 годы, позор!
Понимаете, есть интерес начать очередную вырубку в сосновом бору Академгородка. Этот дурацкий ТПУ, где между станциями электрички меньше километра, абсолютно вредительская затея. Вредительская еще и потому, что, заворачивая с Бердского шоссе на Университетский проезд, все автобусы и маршрутки соответствующих направлений будут левым поворотом заглубляться в бор уже с Университетского проезда. Есть же существующая станция "Обское море". Все, что надо - поставить переход над Бердским шоссе- и студенты точно так же смогут массово пользоваться электричкой.
И, заметьте- не нужно будет вырубать гордость и красу Академгородка- бор с краснокнижной флорой и фауной
С чего бы вообще не востребованный транспорт ???35-е вечно забитые ….мда , слов нет . Людей всё больше становится с каждым годом в НСК, студентов и приезжих , город в муравейник превращается, а давайте-ка отменим им транспорт :D
маршрутка самый быстрый способ доехать до академгородка и НГУ. Во-первых идти от конечной остановке до университета гораздо быстрее, чем от остановки электрички. Во-вторых, она ходит часто, и в-третьих, как говорилось ранее - быстрее. На автобусе и электричке доезжать гораздо дольше, даже если автобусов станет больше, какой толк? А тем более делать пересадки с одного транспорта на другой, пощадите студентов, зачем лишать людей возможности доехать прямым маршрутом от одной точки к другой