410 комментариев к публикации В Новосибирске могут отменить маршрутки до Академгородка — как добираться до университета студентам
Гость
25 дек 2023 в 09:18
Вы эту электричку нормально сделайте сначала. К 1й паре да, удобно, а если не к 1й? Сделайте автобусы от вокзала Сеятеля, а не от Дома быта, куда ещё топать и топать. Усиление 8ки -- бред бредовый. Она на Речной уже полная приезжает. Вот реально не мэрия, а вредители.
Это потому что не экспресс и потому что на муниципальный контракт перевозчик не перешёл. То есть перевозчик специально добивается наполняемости типа "селёдки в бочке", а виновата мэрия?
Это потому что не экспресс и потому что на муниципальный контракт перевозчик не перешёл. То есть перевозчик специально добивается наполняемости типа "селёдки в бочке", а виновата мэрия?
Конечно виновата. У них есть средства воздействовать на перевозчика, а она этого не делает. "Управление пассажирских перевозок мэрии" -- чем и как они там управляют, если становится только хуже?
Конечно виновата. У них есть средства воздействовать на перевозчика, а она этого не делает. "Управление пассажирских перевозок мэрии" -- чем и как они там управляют, если становится только хуже?
Дойти до "Дома быта" и оттуда доехать до Демакова. Элементарно же.
Ага, доехать - это еще одна пересадка и плюс пожилому человеку надо с электрички никак не 3 мин идти , а потом еще ждать, на чем подъехать до конечной Демакова, или до медсанчасти
Ага, доехать - это еще одна пересадка и плюс пожилому человеку надо с электрички никак не 3 мин идти , а потом еще ждать, на чем подъехать до конечной Демакова, или до медсанчасти
По-вашему, остановки у каждого подъезда каждого дома должны быть? Ну чтобы пожилым далеко не ходить. А чтобы не ждать на остановках, ОТ должен ходить каждые 30 секунд.
Если этот ваш пожилой едет из города и ему надо на Демакова, он может прекрасно без пересадок доехать на 91-й.
По-вашему, остановки у каждого подъезда каждого дома должны быть? Ну чтобы пожилым далеко не ходить. А чтобы не ждать на остановках, ОТ должен ходить каждые 30 секунд.
Если этот ваш пожилой едет из города и ему надо на Демакова, он может прекрасно без пересадок доехать на 91-й.
А Вы что - не в курсе, что 91-й тоже отменять собираются? И то, как он сейчас ходит-удобно, хоть и не у каждого подъезда, как вы говорите, - т.е. сначала доехать до Сеятеля, потом электричка
А Вы что - не в курсе, что 91-й тоже отменять собираются? И то, как он сейчас ходит-удобно, хоть и не у каждого подъезда, как вы говорите, - т.е. сначала доехать до Сеятеля, потом электричка
А Вы что - не в курсе, что 91-й тоже отменять собираются? И то, как он сейчас ходит-удобно, хоть и не у каждого подъезда, как вы говорите, - т.е. сначала доехать до Сеятеля, потом электричка
Собираются, для этого и 36 маршрут пустили через Щ
Ага, доехать - это еще одна пересадка и плюс пожилому человеку надо с электрички никак не 3 мин идти , а потом еще ждать, на чем подъехать до конечной Демакова, или до медсанчасти
Пожилой человек, который смог сесть на электричку в городе, еще весьма в бодром состоянии. Дойти до перрона (на Главном, в Центре) и залезть в вагон электрички, а потом сойти с него на Сеятеле, гораздо сложнее, чем сесть в низкопольный 23-й автобус в Щ.
Ага, доехать - это еще одна пересадка и плюс пожилому человеку надо с электрички никак не 3 мин идти , а потом еще ждать, на чем подъехать до конечной Демакова, или до медсанчасти
Когда сдавали ТПУ на Сеятеле, пытались загнать маршрутки на подъезд к ТПУ по одностороннему проезду, но как-то не прижилось.
А за невозможность организовать нормальный проезд спасибо надо сказать новосибирской мэрии, которая выдала разрешение на стройку Разъездной-16, с его заборами.
И еще отдельное спасибо за новый дом на Российской, который встал вплотную к тротуару.
Ага, доехать - это еще одна пересадка и плюс пожилому человеку надо с электрички никак не 3 мин идти , а потом еще ждать, на чем подъехать до конечной Демакова, или до медсанчасти
Вы правда думаете, что кого-то волнуют проблемы пожилых? Сейчас придет Иджис и объяснит, что старики дома сидеть должны
По-вашему, остановки у каждого подъезда каждого дома должны быть? Ну чтобы пожилым далеко не ходить. А чтобы не ждать на остановках, ОТ должен ходить каждые 30 секунд.
Если этот ваш пожилой едет из города и ему надо на Демакова, он может прекрасно без пересадок доехать на 91-й.
В общем, примерно так и должно быть.
Еду в автобусе из Петергофа в город. Остановки в обжитых местах объявляют в режиме нон-стоп, расстояние между ними 350-400 метров.
В общем, примерно так и должно быть.
Еду в автобусе из Петергофа в город. Остановки в обжитых местах объявляют в режиме нон-стоп, расстояние между ними 350-400 метров.
На туристическом маршруте в обжитых местах часто остановки - эка невидаль. У нас на Красном проспекте тоже остановки через каждые пару кварталов.
За что не возьмутся оптимизаторы - становится хуже…
Сами бы на своей 8 до академа доехали пару раз. Еще и убирать прямой маршрут и предлагать маршрут с пересадкой 🤦🏻♀️ прямо все для людей
т.е. 11 станет экскурсионным - надо будет объехать весь Академ со всеми остановками, собрать все пробки, и только потом выехать на Бердское шоссе! Как можно назвать 35 дублирующим 11, если у них разные маршруты в начале, так и 8-ку можно назвать дублирующим 11, давайте вообще один автобус оставим, пусть еще на Шлюз заезжает, и в Ельцовку!
Вы там че курите? Как можно убрать 35 маршрутку, когда это практически единственный способ добраться с Речного до Академа, 8 ка говорите, она с Ленты на Большевичке едет до въезда в Академ 45 минут в выходной день, а маршрутка с Речного 15-20 минут, очнитесь, сами проедте по данным маршрутам, а потом принимайте решения, даже в наше детство в 70 х годах, туда ездили и 36 и 22 и 8ка экспресс, без проблем можно было добраться, сейчас просто АЙС, кроме 8 ки которая раз в час ни чего нет, спасала только 35 я маршрутка.
На 15 и 35, 91 маршрутках люди ездят не только в Академгородок. Попробуйте сами добраться, например, в Нижнюю Ельцовку. Вот именно эти маршрутки и выручают! Электричка, да она есть. Но почему станция находится отдельно от остановки ОТ? Как к ней добираться!? По тропинке, которую сами люди протоптали, без освещения! Конечно, нашим чиновникам из окна служебного автомобиля лучше видно, как нужно сделать.
А почему бы не ввести сначала планируемые маршруты, обкатать их, проанализировать их востребованность, а потом уже тогда отменять существующие? А то получится опять, как всегда, действующие отменили, а новые не ввели, потому что денег не хватило или какой-то документ вовремя не согласовали...
сначала введите альтернативные, отработайте их, а потом уже отменяйте. Что за бред? в инстутитут к 8 часам надо теперь в 5 утра выезжать? на чем добраться ? Скоро сам университет перестанет быть востребованным из-за транспотрной недоступности, а машин есть не у всех студентов.. теперь что выбирать вуз рядом с домом? или сразу идти в Магнит продавцом???
пусть лично оптимизаторы поездят , спросят у людей,которые пользуются "лишними" маршрутами. дублирующие маршруты нужны, чтобы разгружать переполненные автобусы. а иначе не будет конкуренции. или делайте полностью бесплатным проезд на всех видах транспорта
В целом, практика замены маршруток на автобусы в городе - понятна и правильна. Но не в Академ же... Наверное, в администрации не в курсе, сколько идет маршрутка до Академа, а сколько автобус - раза в 2 дольше. Особенно зимой в холод, ехать на 8 - то еще удовольствие
Все теперь точно машину надо покупать! Уж лучше в собственной машине в пробке тошнить, чем в перепеполненной 8-ке, которая на каждой остановке останавливается и едет 30км в час с бабками и с сбродом
Ужас какой - то. Главный -плюс маршрутки, что ты в ней сидишь. А в автобусе стоишь. Делайте тогда автобусы 2- этажные, как во многих странах. Чтобы все смогли сидеть.
Спорим, маршрутки отменят, а с автобусами ничего улучшать не станут - как обычно, документы оформить не успеют, денег не будет, поставщик поставки сорвёт. А люди останутся на остановках, потому что не на чем будет ехать.
Это, товарищи, просто жесть. Напомните серии сколько по нормативу расстояние между остановками в городе. И сколько-скол ко там от станции Обское море в километрах? Напомните, также интервал движения же и то, что не все на этой станции останавливаются, а ещё наличие вокзала, отсутствие нормального тротуара, а уж про мало обильных граждан, вообще молчу
......ОПТИМИЗАЦИЯ маршрута...............Любимое слово партии едимроссию.Медицину дооптимитизировали, образование туда же.Ставленник стратега делает такие же рывки,прорывы,стабильность...........Как всегда,для людей НИЧЕГО хорошего.В марте опять буду голосовать против стратега.Разуверился в нем в середине его второго срока.Только одни разговоры.НУ не можешь-не позорься.Хотя то,что он натворил разгребать долго и какую голову надо иметь,чтобы сделать это более гладко.
Наш "доблестный мэр" - Локоть,ты хоть раз стоял в мороз на остановке по 30-40 минут в ожидании транспорта?
Так вот, прежде чем заниматься вредительством, советую присоединиться в мороз к нашим жителям и подождать ОТ, а только потом принимать уже взвешенные решения.
Хватит издеваться над людьми, и так уже непонятно во что превратил Новосибирск и жизнь людей за время "своего правления".
Автобусы на остановках стоят по 10 минус, ВЫЖИДАЮТ. а потом друг за другом едут. А после 21-00 не всегда уедешь. Какая реформа? Сделайте чтоб просто работало., лишь бы создать бурную деятельность, ничего не работать, все стройки задержаны в сроках сдачи...ан электричке не уедешь
Предлагаю отправить Администрацию 1 . Областную. 2. Городскую (или как они там называются) в неоплачиваемый отпуск до весны.
И представляете - ничего не изменится: ни хорошего, не плохого. (снег сам растает)
Запланированные на зря плату - направить на благоустройство города. В первую очередь - метро. А может и на достройку 4- го моста и планировку 5- го нормального, нужного моста: Дуси Ковальчук - ул. Большая... и город вздохнет наконец то.
а маршрутки не трогайте: на них каждый день едут люди на работу, учёбу и платят свои деньги, в отсутствии какой-нибудь альтернативы
Прежде чем убирать маршрутки, нужно развить электричку, а они только собираются, да и все равно топать далеко. А автобус 8 давно уже призрак, с учетом что в дороге можно от старости умереть.
Мэрия может устанавливать только муниципальные маршруты Лицензии это Фейк. Куплю себе автобус буду возить кого хочу и думаете буду спрашивать какую то мэрию?
когда я вижу слова "оптимизация", "дублирование" и "допустима пересадка" у меня начинает дергаться глаз. Прям реально раньше не испытывала такой жесточайшей неприязни к министерству транспорта до того, как они всё "улучшать" принялись
- Меня подставили, Дмитрий Сергеевич! Сказали, репетиция будет голубого огонька! Ну я и оделся соответственно! А там голубые есть, а огонька нет!
- Верю, Филлип.
На дворе капитализм, идёт конкуренция за деньги, а самый главный капиталист - это государство с его монополиями. Посему мэрия лишь расчищает дорогу для РЖД и своих перевозчиков. Скорее всего они посмотрели отчёты перевозчиков и возбудилась на их выручку и прибыль, решив, что если займут эти маршруты,то у мэрии будет столько же, но это так не работает.
Вмерзать в остановку, как дамы отъявленного поведения?
За что это населению?
Оставьте маршрутки из Академа и в Академ в покое, не у всех есть автомобиль!
Муниципальный транспорт развивать? 36 автобус, единственный маршрут, связывающий метро со Шлюзом, запросто может позволить себе пропустить два рейса вечером, 22-го декабря не было рейсов в 21-05 и в 21-50, добирайтесь как хотите. 8-ки за это время тоже не было ни одной.
Вы эту электричку нормально сделайте сначала. К 1й паре да, удобно, а если не к 1й? Сделайте автобусы от вокзала Сеятеля, а не от Дома быта, куда ещё топать и топать. Усиление 8ки -- бред бредовый. Она на Речной уже полная приезжает. Вот реально не мэрия, а вредители.
Отменят, взамен ничего не сделают и отчитаются о проведении первого этапа оптимизации?
Оптимизаторы. Уже на левом все стонут. С С.Чемского не уехать. С Троллейки пешком до метро. Все для людей
В МГУ учатся москвичи, в НГУ акадэмгородовцы, а плебс пусть работает или идёт в ПТУ.
Специально они это делают чтобы народу ещё больше проблем прибавить ?
Коммуняки - вредители
За что не возьмутся оптимизаторы - становится хуже…
Сами бы на своей 8 до академа доехали пару раз. Еще и убирать прямой маршрут и предлагать маршрут с пересадкой 🤦🏻♀️ прямо все для людей
Как показывает жизненный опыт, если говорят про "экономически не эффективный"- значит недорогой, очень нужный и востребованный людьми.
т.е. 11 станет экскурсионным - надо будет объехать весь Академ со всеми остановками, собрать все пробки, и только потом выехать на Бердское шоссе! Как можно назвать 35 дублирующим 11, если у них разные маршруты в начале, так и 8-ку можно назвать дублирующим 11, давайте вообще один автобус оставим, пусть еще на Шлюз заезжает, и в Ельцовку!
мы СЕЙЧАС вам все отменим, а ПОТОМ возможно скорей всего вы привыкнете.
Вы там че курите? Как можно убрать 35 маршрутку, когда это практически единственный способ добраться с Речного до Академа, 8 ка говорите, она с Ленты на Большевичке едет до въезда в Академ 45 минут в выходной день, а маршрутка с Речного 15-20 минут, очнитесь, сами проедте по данным маршрутам, а потом принимайте решения, даже в наше детство в 70 х годах, туда ездили и 36 и 22 и 8ка экспресс, без проблем можно было добраться, сейчас просто АЙС, кроме 8 ки которая раз в час ни чего нет, спасала только 35 я маршрутка.
статейка в пользу уклоняющихся от требований безопасности и уплаты налогов маршрутчиков?
"Власти хотят улучшить маршруты автобусов и развивать электричку"
Сначала надо улучшить и развить, а потом отменять.
На 15 и 35, 91 маршрутках люди ездят не только в Академгородок. Попробуйте сами добраться, например, в Нижнюю Ельцовку. Вот именно эти маршрутки и выручают! Электричка, да она есть. Но почему станция находится отдельно от остановки ОТ? Как к ней добираться!? По тропинке, которую сами люди протоптали, без освещения! Конечно, нашим чиновникам из окна служебного автомобиля лучше видно, как нужно сделать.
Понятно.
Ну ладно, старая тачка в деле, отремонтим и на выезд.
А почему бы не ввести сначала планируемые маршруты, обкатать их, проанализировать их востребованность, а потом уже тогда отменять существующие? А то получится опять, как всегда, действующие отменили, а новые не ввели, потому что денег не хватило или какой-то документ вовремя не согласовали...
сначала введите альтернативные, отработайте их, а потом уже отменяйте. Что за бред? в инстутитут к 8 часам надо теперь в 5 утра выезжать? на чем добраться ? Скоро сам университет перестанет быть востребованным из-за транспотрной недоступности, а машин есть не у всех студентов.. теперь что выбирать вуз рядом с домом? или сразу идти в Магнит продавцом???
Это наверное делается, чтобы студенты купили себе авто, чтобы пробки всегда были под 10б
пусть лично оптимизаторы поездят , спросят у людей,которые пользуются "лишними" маршрутами. дублирующие маршруты нужны, чтобы разгружать переполненные автобусы. а иначе не будет конкуренции. или делайте полностью бесплатным проезд на всех видах транспорта
пусть студенты пишут в прокуратуру, потому что их лишают возможности учиться,это преступление
Помню ,когда 22й и 8э ждали по часу и больше.А потом провожали взглядом,набитые как селедкой.
Если 8-ка будет муниципальной и будет ходить регулярно (а для действующих муниципальных маршрутов это так) - вопросов нет.
В целом, практика замены маршруток на автобусы в городе - понятна и правильна. Но не в Академ же... Наверное, в администрации не в курсе, сколько идет маршрутка до Академа, а сколько автобус - раза в 2 дольше. Особенно зимой в холод, ехать на 8 - то еще удовольствие
Все теперь точно машину надо покупать! Уж лучше в собственной машине в пробке тошнить, чем в перепеполненной 8-ке, которая на каждой остановке останавливается и едет 30км в час с бабками и с сбродом
Может пора как в Сербии? Цветную?
Ужас какой - то. Главный -плюс маршрутки, что ты в ней сидишь. А в автобусе стоишь. Делайте тогда автобусы 2- этажные, как во многих странах. Чтобы все смогли сидеть.
Спорим, маршрутки отменят, а с автобусами ничего улучшать не станут - как обычно, документы оформить не успеют, денег не будет, поставщик поставки сорвёт. А люди останутся на остановках, потому что не на чем будет ехать.
Это, товарищи, просто жесть. Напомните серии сколько по нормативу расстояние между остановками в городе. И сколько-скол ко там от станции Обское море в километрах? Напомните, также интервал движения же и то, что не все на этой станции останавливаются, а ещё наличие вокзала, отсутствие нормального тротуара, а уж про мало обильных граждан, вообще молчу
......ОПТИМИЗАЦИЯ маршрута...............Любимое слово партии едимроссию.Медицину дооптимитизировали, образование туда же.Ставленник стратега делает такие же рывки,прорывы,стабильность...........Как всегда,для людей НИЧЕГО хорошего.В марте опять буду голосовать против стратега.Разуверился в нем в середине его второго срока.Только одни разговоры.НУ не можешь-не позорься.Хотя то,что он натворил разгребать долго и какую голову надо иметь,чтобы сделать это более гладко.
Наш "доблестный мэр" - Локоть,ты хоть раз стоял в мороз на остановке по 30-40 минут в ожидании транспорта?
Так вот, прежде чем заниматься вредительством, советую присоединиться в мороз к нашим жителям и подождать ОТ, а только потом принимать уже взвешенные решения.
Хватит издеваться над людьми, и так уже непонятно во что превратил Новосибирск и жизнь людей за время "своего правления".
А в общагу нельзя перебраться?
Автобусы на остановках стоят по 10 минус, ВЫЖИДАЮТ. а потом друг за другом едут. А после 21-00 не всегда уедешь. Какая реформа? Сделайте чтоб просто работало., лишь бы создать бурную деятельность, ничего не работать, все стройки задержаны в сроках сдачи...ан электричке не уедешь
Предлагаю отправить Администрацию 1 . Областную. 2. Городскую (или как они там называются) в неоплачиваемый отпуск до весны.
И представляете - ничего не изменится: ни хорошего, не плохого. (снег сам растает)
Запланированные на зря плату - направить на благоустройство города. В первую очередь - метро. А может и на достройку 4- го моста и планировку 5- го нормального, нужного моста: Дуси Ковальчук - ул. Большая... и город вздохнет наконец то.
а маршрутки не трогайте: на них каждый день едут люди на работу, учёбу и платят свои деньги, в отсутствии какой-нибудь альтернативы
Прежде чем убирать маршрутки, нужно развить электричку, а они только собираются, да и все равно топать далеко. А автобус 8 давно уже призрак, с учетом что в дороге можно от старости умереть.
Мэрия может устанавливать только муниципальные маршруты Лицензии это Фейк. Куплю себе автобус буду возить кого хочу и думаете буду спрашивать какую то мэрию?
Да уж…
когда я вижу слова "оптимизация", "дублирование" и "допустима пересадка" у меня начинает дергаться глаз. Прям реально раньше не испытывала такой жесточайшей неприязни к министерству транспорта до того, как они всё "улучшать" принялись
- Меня подставили, Дмитрий Сергеевич! Сказали, репетиция будет голубого огонька! Ну я и оделся соответственно! А там голубые есть, а огонька нет!
- Верю, Филлип.
То есть маршрут 8 убыточен, а маршрут 11 нет?
Ясно же написали "новая система муниципальных контрактов". На саму транспортную доступность им по барабану.
Мерия выслушает народ и сделает все наоборот. Всё как обычно.
Все проще, это вопрос денег, на пассажиров класть кучу
Может начать с электричек каждый час? Если у вам электрички основной транспорт, то перерывы между ними по 2.5 часа не дохрена ли?
На дворе капитализм, идёт конкуренция за деньги, а самый главный капиталист - это государство с его монополиями. Посему мэрия лишь расчищает дорогу для РЖД и своих перевозчиков. Скорее всего они посмотрели отчёты перевозчиков и возбудилась на их выручку и прибыль, решив, что если займут эти маршруты,то у мэрии будет столько же, но это так не работает.
не болит голова у за́йца, а болит у мера по кличке Толян🥳
Только носящий туфли знает, где они жмут..
А когда в этой стране будет статья за вредительство? и самое главное она будет работать?
Вмерзать в остановку, как дамы отъявленного поведения?
За что это населению?
Оставьте маршрутки из Академа и в Академ в покое, не у всех есть автомобиль!
так электричка не идёт до НГУ, она даже не идёт в Академгородок - она идёт МИМО академгородка
Муниципальный транспорт развивать? 36 автобус, единственный маршрут, связывающий метро со Шлюзом, запросто может позволить себе пропустить два рейса вечером, 22-го декабря не было рейсов в 21-05 и в 21-50, добирайтесь как хотите. 8-ки за это время тоже не было ни одной.
Это не шутки, отменят все маршрутки