410 комментариев к публикации В Новосибирске могут отменить маршрутки до Академгородка — как добираться до университета студентам
Гость
25 дек 2023 в 09:31
т.е. 11 станет экскурсионным - надо будет объехать весь Академ со всеми остановками, собрать все пробки, и только потом выехать на Бердское шоссе! Как можно назвать 35 дублирующим 11, если у них разные маршруты в начале, так и 8-ку можно назвать дублирующим 11, давайте вообще один автобус оставим, пусть еще на Шлюз заезжает, и в Ельцовку!
Всё зависит от интервала между автобусами. Вот 23, например, сделали экскурсионным по Щ, но интервалы между автобусами сократились. Почти всегда меньше 10 минут. В результате среднее время в пути, к которому нужно добавить и время стояния на остановке, не изменилось. Так же и с в 8кой. Если её не нужно будет ждать по 20 минут, а среднее время ожидания будет не более 5 минут, то этот дополнительный крюк не увеличит время от дома до города.
Всё зависит от интервала между автобусами. Вот 23, например, сделали экскурсионным по Щ, но интервалы между автобусами сократились. Почти всегда меньше 10 минут. В результате среднее время в пути, к которому нужно добавить и время стояния на остановке, не изменилось. Так же и с в 8кой. Если её не нужно будет ждать по 20 минут, а среднее время ожидания будет не более 5 минут, то этот дополнительный крюк не увеличит время от дома до города.
не все зависит от интервала, время в пути значительно увеличивается! это надо выезжать на 30-40 мин раньше, чтобы "покататься" на автобусе по Академу, и так каждое утро! а потом говорят о повышении производительности труда, где уж она поднимется, если люди просто в дороге будут выматываться!
Всё зависит от интервала между автобусами. Вот 23, например, сделали экскурсионным по Щ, но интервалы между автобусами сократились. Почти всегда меньше 10 минут. В результате среднее время в пути, к которому нужно добавить и время стояния на остановке, не изменилось. Так же и с в 8кой. Если её не нужно будет ждать по 20 минут, а среднее время ожидания будет не более 5 минут, то этот дополнительный крюк не увеличит время от дома до города.
Ключевое слово - если. Сколько для этого машин нужно будет купить только для этого одного маршрута? Обучить водителей.
не все зависит от интервала, время в пути значительно увеличивается! это надо выезжать на 30-40 мин раньше, чтобы "покататься" на автобусе по Академу, и так каждое утро! а потом говорят о повышении производительности труда, где уж она поднимется, если люди просто в дороге будут выматываться!
Так а может от эмоций к математике всё же перейдёте? Время в пути автобуса увеличивается, но время его ожидания уменьшается. Кроме этого, он начинает ходить по расписанию, а не как придётся.
Всё зависит от интервала между автобусами. Вот 23, например, сделали экскурсионным по Щ, но интервалы между автобусами сократились. Почти всегда меньше 10 минут. В результате среднее время в пути, к которому нужно добавить и время стояния на остановке, не изменилось. Так же и с в 8кой. Если её не нужно будет ждать по 20 минут, а среднее время ожидания будет не более 5 минут, то этот дополнительный крюк не увеличит время от дома до города.
23 через 15-25 минут ходит и до поздней ночи. Чтобы у вас 8ки ходили каждый 10 минут их на маршруте должно быть штук 10-12 это нереально.
Всё зависит от интервала между автобусами. Вот 23, например, сделали экскурсионным по Щ, но интервалы между автобусами сократились. Почти всегда меньше 10 минут. В результате среднее время в пути, к которому нужно добавить и время стояния на остановке, не изменилось. Так же и с в 8кой. Если её не нужно будет ждать по 20 минут, а среднее время ожидания будет не более 5 минут, то этот дополнительный крюк не увеличит время от дома до города.
Это пока не отменили 43 маршрутку - когда отменят - 23-й будет полнехоньким при любом интервале
Так а может от эмоций к математике всё же перейдёте? Время в пути автобуса увеличивается, но время его ожидания уменьшается. Кроме этого, он начинает ходить по расписанию, а не как придётся.
Раньше 23-й тоже ходил по расписанию, да, интервал был больше, но подойдя примерно ко времени , практически не стояли и ехали без экскурсии по всему Щ, сейчас - да, ходит хорошо, интервал меньше, но, повторяю, сейчас ему в помощь 43-я маршрутка, которую планируют отменить
Раньше 23-й тоже ходил по расписанию, да, интервал был больше, но подойдя примерно ко времени , практически не стояли и ехали без экскурсии по всему Щ, сейчас - да, ходит хорошо, интервал меньше, но, повторяю, сейчас ему в помощь 43-я маршрутка, которую планируют отменить
экскурсия на 23-м по всему ща и гэсу пробита бабками, чтобы им проще в магазы и поликлиники добираться.
экскурсия на 23-м по всему ща и гэсу пробита бабками, чтобы им проще в магазы и поликлиники добираться.
Ты тоже когда-то станешь бабкой или дедкой, им что теперь, после 60-ти из дома не выползать? А в маршрутках для них дорого, радуйтесь, что они хоть в маршрутки не забиваются
Ты тоже когда-то станешь бабкой или дедкой, им что теперь, после 60-ти из дома не выползать? А в маршрутках для них дорого, радуйтесь, что они хоть в маршрутки не забиваются
Так маршрутки все равно отменяют, какая разница с бабками или ьез
Всё зависит от интервала между автобусами. Вот 23, например, сделали экскурсионным по Щ, но интервалы между автобусами сократились. Почти всегда меньше 10 минут. В результате среднее время в пути, к которому нужно добавить и время стояния на остановке, не изменилось. Так же и с в 8кой. Если её не нужно будет ждать по 20 минут, а среднее время ожидания будет не более 5 минут, то этот дополнительный крюк не увеличит время от дома до города.
давайте сравним время на дорогу по Советскому району и по Бердскому шоссе
Так а может от эмоций к математике всё же перейдёте? Время в пути автобуса увеличивается, но время его ожидания уменьшается. Кроме этого, он начинает ходить по расписанию, а не как придётся.
так и сейчас у автобуса есть расписание, но оно не выдерживается, особенно в мороз
Всё зависит от интервала между автобусами. Вот 23, например, сделали экскурсионным по Щ, но интервалы между автобусами сократились. Почти всегда меньше 10 минут. В результате среднее время в пути, к которому нужно добавить и время стояния на остановке, не изменилось. Так же и с в 8кой. Если её не нужно будет ждать по 20 минут, а среднее время ожидания будет не более 5 минут, то этот дополнительный крюк не увеличит время от дома до города.
А 23 не только экскурсионный по Щ, но ещё и по Гэсу тоже.
Раньше 23-й тоже ходил по расписанию, да, интервал был больше, но подойдя примерно ко времени , практически не стояли и ехали без экскурсии по всему Щ, сейчас - да, ходит хорошо, интервал меньше, но, повторяю, сейчас ему в помощь 43-я маршрутка, которую планируют отменить
А ещё был 48 автобус, без экскурсии по Академу, но его тоже отменили.
Вы там че курите? Как можно убрать 35 маршрутку, когда это практически единственный способ добраться с Речного до Академа, 8 ка говорите, она с Ленты на Большевичке едет до въезда в Академ 45 минут в выходной день, а маршрутка с Речного 15-20 минут, очнитесь, сами проедте по данным маршрутам, а потом принимайте решения, даже в наше детство в 70 х годах, туда ездили и 36 и 22 и 8ка экспресс, без проблем можно было добраться, сейчас просто АЙС, кроме 8 ки которая раз в час ни чего нет, спасала только 35 я маршрутка.
На 15 и 35, 91 маршрутках люди ездят не только в Академгородок. Попробуйте сами добраться, например, в Нижнюю Ельцовку. Вот именно эти маршрутки и выручают! Электричка, да она есть. Но почему станция находится отдельно от остановки ОТ? Как к ней добираться!? По тропинке, которую сами люди протоптали, без освещения! Конечно, нашим чиновникам из окна служебного автомобиля лучше видно, как нужно сделать.
А почему бы не ввести сначала планируемые маршруты, обкатать их, проанализировать их востребованность, а потом уже тогда отменять существующие? А то получится опять, как всегда, действующие отменили, а новые не ввели, потому что денег не хватило или какой-то документ вовремя не согласовали...
сначала введите альтернативные, отработайте их, а потом уже отменяйте. Что за бред? в инстутитут к 8 часам надо теперь в 5 утра выезжать? на чем добраться ? Скоро сам университет перестанет быть востребованным из-за транспотрной недоступности, а машин есть не у всех студентов.. теперь что выбирать вуз рядом с домом? или сразу идти в Магнит продавцом???
пусть лично оптимизаторы поездят , спросят у людей,которые пользуются "лишними" маршрутами. дублирующие маршруты нужны, чтобы разгружать переполненные автобусы. а иначе не будет конкуренции. или делайте полностью бесплатным проезд на всех видах транспорта
В целом, практика замены маршруток на автобусы в городе - понятна и правильна. Но не в Академ же... Наверное, в администрации не в курсе, сколько идет маршрутка до Академа, а сколько автобус - раза в 2 дольше. Особенно зимой в холод, ехать на 8 - то еще удовольствие
Все теперь точно машину надо покупать! Уж лучше в собственной машине в пробке тошнить, чем в перепеполненной 8-ке, которая на каждой остановке останавливается и едет 30км в час с бабками и с сбродом
Ужас какой - то. Главный -плюс маршрутки, что ты в ней сидишь. А в автобусе стоишь. Делайте тогда автобусы 2- этажные, как во многих странах. Чтобы все смогли сидеть.
Спорим, маршрутки отменят, а с автобусами ничего улучшать не станут - как обычно, документы оформить не успеют, денег не будет, поставщик поставки сорвёт. А люди останутся на остановках, потому что не на чем будет ехать.
Это, товарищи, просто жесть. Напомните серии сколько по нормативу расстояние между остановками в городе. И сколько-скол ко там от станции Обское море в километрах? Напомните, также интервал движения же и то, что не все на этой станции останавливаются, а ещё наличие вокзала, отсутствие нормального тротуара, а уж про мало обильных граждан, вообще молчу
......ОПТИМИЗАЦИЯ маршрута...............Любимое слово партии едимроссию.Медицину дооптимитизировали, образование туда же.Ставленник стратега делает такие же рывки,прорывы,стабильность...........Как всегда,для людей НИЧЕГО хорошего.В марте опять буду голосовать против стратега.Разуверился в нем в середине его второго срока.Только одни разговоры.НУ не можешь-не позорься.Хотя то,что он натворил разгребать долго и какую голову надо иметь,чтобы сделать это более гладко.
Наш "доблестный мэр" - Локоть,ты хоть раз стоял в мороз на остановке по 30-40 минут в ожидании транспорта?
Так вот, прежде чем заниматься вредительством, советую присоединиться в мороз к нашим жителям и подождать ОТ, а только потом принимать уже взвешенные решения.
Хватит издеваться над людьми, и так уже непонятно во что превратил Новосибирск и жизнь людей за время "своего правления".
Автобусы на остановках стоят по 10 минус, ВЫЖИДАЮТ. а потом друг за другом едут. А после 21-00 не всегда уедешь. Какая реформа? Сделайте чтоб просто работало., лишь бы создать бурную деятельность, ничего не работать, все стройки задержаны в сроках сдачи...ан электричке не уедешь
Предлагаю отправить Администрацию 1 . Областную. 2. Городскую (или как они там называются) в неоплачиваемый отпуск до весны.
И представляете - ничего не изменится: ни хорошего, не плохого. (снег сам растает)
Запланированные на зря плату - направить на благоустройство города. В первую очередь - метро. А может и на достройку 4- го моста и планировку 5- го нормального, нужного моста: Дуси Ковальчук - ул. Большая... и город вздохнет наконец то.
а маршрутки не трогайте: на них каждый день едут люди на работу, учёбу и платят свои деньги, в отсутствии какой-нибудь альтернативы
Прежде чем убирать маршрутки, нужно развить электричку, а они только собираются, да и все равно топать далеко. А автобус 8 давно уже призрак, с учетом что в дороге можно от старости умереть.
Мэрия может устанавливать только муниципальные маршруты Лицензии это Фейк. Куплю себе автобус буду возить кого хочу и думаете буду спрашивать какую то мэрию?
когда я вижу слова "оптимизация", "дублирование" и "допустима пересадка" у меня начинает дергаться глаз. Прям реально раньше не испытывала такой жесточайшей неприязни к министерству транспорта до того, как они всё "улучшать" принялись
- Меня подставили, Дмитрий Сергеевич! Сказали, репетиция будет голубого огонька! Ну я и оделся соответственно! А там голубые есть, а огонька нет!
- Верю, Филлип.
На дворе капитализм, идёт конкуренция за деньги, а самый главный капиталист - это государство с его монополиями. Посему мэрия лишь расчищает дорогу для РЖД и своих перевозчиков. Скорее всего они посмотрели отчёты перевозчиков и возбудилась на их выручку и прибыль, решив, что если займут эти маршруты,то у мэрии будет столько же, но это так не работает.
Вмерзать в остановку, как дамы отъявленного поведения?
За что это населению?
Оставьте маршрутки из Академа и в Академ в покое, не у всех есть автомобиль!
Муниципальный транспорт развивать? 36 автобус, единственный маршрут, связывающий метро со Шлюзом, запросто может позволить себе пропустить два рейса вечером, 22-го декабря не было рейсов в 21-05 и в 21-50, добирайтесь как хотите. 8-ки за это время тоже не было ни одной.
Вы че прикалываетесь там? Маршрутки невостребованны? Кому 15 маршрутка помешала? Ну кто хочет пусть на автобусах 3 часа едут, а 15 идет практически без остановок . Вы вообще каким местом там думаете? Наверное газель и компактнее на дороге чем автобус. Вообщем я не понимаю
летом раз 5 приходилось ехать с Маркса до академа.
всё думала застать 11автобус ,чтоб дети по проездному ехали..
НИ РАЗУ не удалось его застать. только на 15 маршрутке за 50р. доезжали.
Невозможно уехать в Академгородок с КСМ ( Первомайский район). Нет ни одного автобуса на этом маршруте!!! Маршрутка номер-74 ходит с интервалами в 40-45 минут, постоянно ломаются. Салон маршрутки номер-74 маленький, сиденья в лохмотьях.. Торчат железяки. Только и смотри, что порвешь одежду. Пожалуйста, решите эту нашу проблему! Зарустите автобус с ксма до Академгородка. У на огромный микрорайон, людей живёт на ксме очень много и многие работают а Академгородке.
Восьмерка едет 1,5 часа, маршрутка 45 минут, разница в 2 раза! С электрички идти 25 минут, в минус 35 как раз норм! Локтя и его подданных пересадить на восьмерку и пусть ежедневно поездят! Может быть очнутся.
Пожалуйста, не ведитесь на происки ципсо. Нужно обязательно снова выбрать Путина, и тогда точно всё наладится, и маршрутки, и электрички, и автобусы. Главное сейчас не сделать фатальной ошибки, не вернуться в страшные 90-е! Только Путин, только победа России!
т.е. 11 станет экскурсионным - надо будет объехать весь Академ со всеми остановками, собрать все пробки, и только потом выехать на Бердское шоссе! Как можно назвать 35 дублирующим 11, если у них разные маршруты в начале, так и 8-ку можно назвать дублирующим 11, давайте вообще один автобус оставим, пусть еще на Шлюз заезжает, и в Ельцовку!
мы СЕЙЧАС вам все отменим, а ПОТОМ возможно скорей всего вы привыкнете.
Вы там че курите? Как можно убрать 35 маршрутку, когда это практически единственный способ добраться с Речного до Академа, 8 ка говорите, она с Ленты на Большевичке едет до въезда в Академ 45 минут в выходной день, а маршрутка с Речного 15-20 минут, очнитесь, сами проедте по данным маршрутам, а потом принимайте решения, даже в наше детство в 70 х годах, туда ездили и 36 и 22 и 8ка экспресс, без проблем можно было добраться, сейчас просто АЙС, кроме 8 ки которая раз в час ни чего нет, спасала только 35 я маршрутка.
статейка в пользу уклоняющихся от требований безопасности и уплаты налогов маршрутчиков?
"Власти хотят улучшить маршруты автобусов и развивать электричку"
Сначала надо улучшить и развить, а потом отменять.
На 15 и 35, 91 маршрутках люди ездят не только в Академгородок. Попробуйте сами добраться, например, в Нижнюю Ельцовку. Вот именно эти маршрутки и выручают! Электричка, да она есть. Но почему станция находится отдельно от остановки ОТ? Как к ней добираться!? По тропинке, которую сами люди протоптали, без освещения! Конечно, нашим чиновникам из окна служебного автомобиля лучше видно, как нужно сделать.
Понятно.
Ну ладно, старая тачка в деле, отремонтим и на выезд.
А почему бы не ввести сначала планируемые маршруты, обкатать их, проанализировать их востребованность, а потом уже тогда отменять существующие? А то получится опять, как всегда, действующие отменили, а новые не ввели, потому что денег не хватило или какой-то документ вовремя не согласовали...
сначала введите альтернативные, отработайте их, а потом уже отменяйте. Что за бред? в инстутитут к 8 часам надо теперь в 5 утра выезжать? на чем добраться ? Скоро сам университет перестанет быть востребованным из-за транспотрной недоступности, а машин есть не у всех студентов.. теперь что выбирать вуз рядом с домом? или сразу идти в Магнит продавцом???
Это наверное делается, чтобы студенты купили себе авто, чтобы пробки всегда были под 10б
пусть лично оптимизаторы поездят , спросят у людей,которые пользуются "лишними" маршрутами. дублирующие маршруты нужны, чтобы разгружать переполненные автобусы. а иначе не будет конкуренции. или делайте полностью бесплатным проезд на всех видах транспорта
пусть студенты пишут в прокуратуру, потому что их лишают возможности учиться,это преступление
Помню ,когда 22й и 8э ждали по часу и больше.А потом провожали взглядом,набитые как селедкой.
Если 8-ка будет муниципальной и будет ходить регулярно (а для действующих муниципальных маршрутов это так) - вопросов нет.
В целом, практика замены маршруток на автобусы в городе - понятна и правильна. Но не в Академ же... Наверное, в администрации не в курсе, сколько идет маршрутка до Академа, а сколько автобус - раза в 2 дольше. Особенно зимой в холод, ехать на 8 - то еще удовольствие
Все теперь точно машину надо покупать! Уж лучше в собственной машине в пробке тошнить, чем в перепеполненной 8-ке, которая на каждой остановке останавливается и едет 30км в час с бабками и с сбродом
Может пора как в Сербии? Цветную?
Ужас какой - то. Главный -плюс маршрутки, что ты в ней сидишь. А в автобусе стоишь. Делайте тогда автобусы 2- этажные, как во многих странах. Чтобы все смогли сидеть.
Спорим, маршрутки отменят, а с автобусами ничего улучшать не станут - как обычно, документы оформить не успеют, денег не будет, поставщик поставки сорвёт. А люди останутся на остановках, потому что не на чем будет ехать.
Это, товарищи, просто жесть. Напомните серии сколько по нормативу расстояние между остановками в городе. И сколько-скол ко там от станции Обское море в километрах? Напомните, также интервал движения же и то, что не все на этой станции останавливаются, а ещё наличие вокзала, отсутствие нормального тротуара, а уж про мало обильных граждан, вообще молчу
......ОПТИМИЗАЦИЯ маршрута...............Любимое слово партии едимроссию.Медицину дооптимитизировали, образование туда же.Ставленник стратега делает такие же рывки,прорывы,стабильность...........Как всегда,для людей НИЧЕГО хорошего.В марте опять буду голосовать против стратега.Разуверился в нем в середине его второго срока.Только одни разговоры.НУ не можешь-не позорься.Хотя то,что он натворил разгребать долго и какую голову надо иметь,чтобы сделать это более гладко.
Наш "доблестный мэр" - Локоть,ты хоть раз стоял в мороз на остановке по 30-40 минут в ожидании транспорта?
Так вот, прежде чем заниматься вредительством, советую присоединиться в мороз к нашим жителям и подождать ОТ, а только потом принимать уже взвешенные решения.
Хватит издеваться над людьми, и так уже непонятно во что превратил Новосибирск и жизнь людей за время "своего правления".
А в общагу нельзя перебраться?
Автобусы на остановках стоят по 10 минус, ВЫЖИДАЮТ. а потом друг за другом едут. А после 21-00 не всегда уедешь. Какая реформа? Сделайте чтоб просто работало., лишь бы создать бурную деятельность, ничего не работать, все стройки задержаны в сроках сдачи...ан электричке не уедешь
Предлагаю отправить Администрацию 1 . Областную. 2. Городскую (или как они там называются) в неоплачиваемый отпуск до весны.
И представляете - ничего не изменится: ни хорошего, не плохого. (снег сам растает)
Запланированные на зря плату - направить на благоустройство города. В первую очередь - метро. А может и на достройку 4- го моста и планировку 5- го нормального, нужного моста: Дуси Ковальчук - ул. Большая... и город вздохнет наконец то.
а маршрутки не трогайте: на них каждый день едут люди на работу, учёбу и платят свои деньги, в отсутствии какой-нибудь альтернативы
Прежде чем убирать маршрутки, нужно развить электричку, а они только собираются, да и все равно топать далеко. А автобус 8 давно уже призрак, с учетом что в дороге можно от старости умереть.
Мэрия может устанавливать только муниципальные маршруты Лицензии это Фейк. Куплю себе автобус буду возить кого хочу и думаете буду спрашивать какую то мэрию?
Да уж…
когда я вижу слова "оптимизация", "дублирование" и "допустима пересадка" у меня начинает дергаться глаз. Прям реально раньше не испытывала такой жесточайшей неприязни к министерству транспорта до того, как они всё "улучшать" принялись
- Меня подставили, Дмитрий Сергеевич! Сказали, репетиция будет голубого огонька! Ну я и оделся соответственно! А там голубые есть, а огонька нет!
- Верю, Филлип.
То есть маршрут 8 убыточен, а маршрут 11 нет?
Ясно же написали "новая система муниципальных контрактов". На саму транспортную доступность им по барабану.
Мерия выслушает народ и сделает все наоборот. Всё как обычно.
Все проще, это вопрос денег, на пассажиров класть кучу
Может начать с электричек каждый час? Если у вам электрички основной транспорт, то перерывы между ними по 2.5 часа не дохрена ли?
На дворе капитализм, идёт конкуренция за деньги, а самый главный капиталист - это государство с его монополиями. Посему мэрия лишь расчищает дорогу для РЖД и своих перевозчиков. Скорее всего они посмотрели отчёты перевозчиков и возбудилась на их выручку и прибыль, решив, что если займут эти маршруты,то у мэрии будет столько же, но это так не работает.
не болит голова у за́йца, а болит у мера по кличке Толян🥳
Только носящий туфли знает, где они жмут..
А когда в этой стране будет статья за вредительство? и самое главное она будет работать?
Вмерзать в остановку, как дамы отъявленного поведения?
За что это населению?
Оставьте маршрутки из Академа и в Академ в покое, не у всех есть автомобиль!
так электричка не идёт до НГУ, она даже не идёт в Академгородок - она идёт МИМО академгородка
Муниципальный транспорт развивать? 36 автобус, единственный маршрут, связывающий метро со Шлюзом, запросто может позволить себе пропустить два рейса вечером, 22-го декабря не было рейсов в 21-05 и в 21-50, добирайтесь как хотите. 8-ки за это время тоже не было ни одной.
Это не шутки, отменят все маршрутки
Вы че прикалываетесь там? Маршрутки невостребованны? Кому 15 маршрутка помешала? Ну кто хочет пусть на автобусах 3 часа едут, а 15 идет практически без остановок . Вы вообще каким местом там думаете? Наверное газель и компактнее на дороге чем автобус. Вообщем я не понимаю
Все на ОТ! Долой личный автотранспорт! Новосибирск стремительно развивается! Или нет? Да?!
летом раз 5 приходилось ехать с Маркса до академа.
всё думала застать 11автобус ,чтоб дети по проездному ехали..
НИ РАЗУ не удалось его застать. только на 15 маршрутке за 50р. доезжали.
Правильно, совок нужно возвращать в полной мере
Власти хотят
Невозможно уехать в Академгородок с КСМ ( Первомайский район). Нет ни одного автобуса на этом маршруте!!! Маршрутка номер-74 ходит с интервалами в 40-45 минут, постоянно ломаются. Салон маршрутки номер-74 маленький, сиденья в лохмотьях.. Торчат железяки. Только и смотри, что порвешь одежду. Пожалуйста, решите эту нашу проблему! Зарустите автобус с ксма до Академгородка. У на огромный микрорайон, людей живёт на ксме очень много и многие работают а Академгородке.
Восьмерка едет 1,5 часа, маршрутка 45 минут, разница в 2 раза! С электрички идти 25 минут, в минус 35 как раз норм! Локтя и его подданных пересадить на восьмерку и пусть ежедневно поездят! Может быть очнутся.
Пожалуйста, не ведитесь на происки ципсо. Нужно обязательно снова выбрать Путина, и тогда точно всё наладится, и маршрутки, и электрички, и автобусы. Главное сейчас не сделать фатальной ошибки, не вернуться в страшные 90-е! Только Путин, только победа России!