Поэтому жить в таких городах, где население более миллиона не надо. А зачем такие города строить? Не справляются власти не с транспортом, не с отоплением, не с медициной, не с образованием ….
Большой город это мАсквабад, где живут хозяева России, кавказцы, а про наш город вытянутое на 20 км недоразумение заполненное азиатами, говорить такое нельзя.
ну и почему я по 1 билету в Перми могу ехать на автобусе, троллейбусе и трамвае....и муниципального транспорта там просто в десятки раз больше.и реально с одного края на другой можно уехать оплатив 1 билет. это с учётом того что площадь Новосибирска 550км, а Перми 860.😎
Социальный стандарт, предусматривающий пересадки, подразумевает так же наличие единого билета - т.е. при пересадке в пределах одной поездки нет необходимости платить еще и еще раз. Социальный стандарт предусматривает жесткие требования к интервалу движения транспорта.
Было бы убедительнее если бы чиновник сказал - вот я езжу сам на работу на автобусе, скажем с обьгэс, пересаживаюсь на Маркса на троллейбус и у меня это времени занимает столько-то времени. Сам вместе с вами стою на остановках.
PS. Я живу и работаю в академе, езжу на личном транспорте. Но мне за горожан обидно - что ни нововведение - в половине случаев становится хуже чем было!
стадо, раньше спокойно ходили автобусы с окраин до метро... хабы (модное вам понятное словечко) были на пл. маркса, пл. калинина, речном... вас что-то не устраивает?
Это просто форменное издевательство какое то над людьми . Так говорить , что пересадки это нормально. И везде плати по новому за билет , в итоге дороже чем в Москве получается. Зато орут на каждом углу , что у нас самый дешевый тариф в городах миллионниках.
Очень сомнительно, что 14 новых маршрутов заменит 57 старых, большинство не доедет туда, куда надо. И вообще, цель неясна, зачем это все затевать, для кого будет улучшение?
Я конечно не поддерживаю такое резкое обрезание ОТ, но действительно даже в сравнительно небольших городах, таких как Томск, Омск или Барнаул практически невозможно запустить маршруты в любую точку города без пересадок. Единственное что полезно сделать в таком случае это единый билет на (допустим час или полтора), что бы не платить 2-3 раза
Маршрут 44 это, оказывается, автобусы м.в. ... А вы начать думать головой, спрашивая народ, требуя поставить на маршрут автобусы большей вместимости (и той которая актуальна для данного МТ), проверяя как работает маршрут, снизив кол-во работников ЦУГАЭТ, можете?! А то бредить вы умеете не слабо
Делайте единый билет нам, разные тарифы и возможности карты- тройки и т.д. , тогда уже и говорите про пересадки . Я в Москве на метро проехал , потом перешел на ласточку МЦК , там снова на метро перешел , и всё это за один тариф
Маршрутки отменяют а как же выбор людям, у людей должен быть выбор - чуть подороже но комфортней и быстрее, и сидя а не стоя в ваших больших автобусах скотовозок
Прекрасный бизнес-план. Убрать частные маршрутки, вместо них пустить губернаторские троллейбусы, которые же должны окупиться. Но ещё порезать маршруты так, чтоб потребовались пересадки. Гениально, аплодирую стоя.
Каждая пересадка минус 40 рублей из кармана жителя г. Новосибирска. Локоть это считает нормальным. На каком транспорте интересно он по городу перемещается? Неужели у "слуги народа" есть служебный автомобиль.
Аликанте (исп), население 330 тыс
Скоростной трамвай и легкое метро.
В активе пять линий, общая протяженность которых составляет около 110 километров. На маршрутах открыто 70 станций, часть из которых – подземные.
Расселить всех депутатов и мэрию по Затулинкам, Снегирям и Щаковкам! Чтобы они на своей шкуре в морозы прочувствовали насколько это "нормально" и "здОрово".
А давайте отменим весь ОТ в нск! Экономия-то какая! Кому надо, на такси поедут, у кого нет денег - повымрут, не доехав до больницы, вот вам снова экономия на мосты, дворцы и отпуска. НедомЕрия, как вам проект??
три пересадки до работы, три - домой. 200 рублей, в среднем 21 день рабочий (но бывает и больше) 4 200 минимум в месяц на проезд до работы. Это самый оптимистичный вариант. Плюс что то на работе нужно поесть за 9-10 часов. Какая там средняя ЗП по Новосибирску?
Большегрузный транспорт убрать с улиц города. Продумать удобные маршруты городского транспорта. Объединить платежную систему в зависимости от конечного маршрута, а не от количества пересадок (примеров этому полно по всему миру). Наполнить улицы удобным, современным, чистым и комфортабельным городским транспортом. Понимаю, что проблема в финансировании, но ведь начинать надо с чего-то, а потом и финансы находить для этого. Ну, как то так.
Ну да, и ещё иметь проф. не пригодную мэрию тоже норма
Гнать их всех.
Ну да. Как же еще бюджет пополнить?
Поэтому жить в таких городах, где население более миллиона не надо. А зачем такие города строить? Не справляются власти не с транспортом, не с отоплением, не с медициной, не с образованием ….
Большой город это мАсквабад, где живут хозяева России, кавказцы, а про наш город вытянутое на 20 км недоразумение заполненное азиатами, говорить такое нельзя.
Сначяло застроить овраги рек якобы у природы. Потом две пересадки и пол дня ехать на ту же набережную.
Да успокойтесь,до 2028 года....они столько не смогут продержаться.
ну и почему я по 1 билету в Перми могу ехать на автобусе, троллейбусе и трамвае....и муниципального транспорта там просто в десятки раз больше.и реально с одного края на другой можно уехать оплатив 1 билет. это с учётом того что площадь Новосибирска 550км, а Перми 860.😎
мэрию пересадить на общественный транспорт
2 пересадки ??? Борзота !!!!!! Чиновники тоже делают две пересадки ???????
Едем час-полтора, час ждем следующий автобус, еще полчаса едем => три часа в одну сторону. Зимой транспорт сломался. Мэрия совсем неадекватна.
Социальный стандарт, предусматривающий пересадки, подразумевает так же наличие единого билета - т.е. при пересадке в пределах одной поездки нет необходимости платить еще и еще раз. Социальный стандарт предусматривает жесткие требования к интервалу движения транспорта.
Было бы убедительнее если бы чиновник сказал - вот я езжу сам на работу на автобусе, скажем с обьгэс, пересаживаюсь на Маркса на троллейбус и у меня это времени занимает столько-то времени. Сам вместе с вами стою на остановках.
PS. Я живу и работаю в академе, езжу на личном транспорте. Но мне за горожан обидно - что ни нововведение - в половине случаев становится хуже чем было!
стадо, раньше спокойно ходили автобусы с окраин до метро... хабы (модное вам понятное словечко) были на пл. маркса, пл. калинина, речном... вас что-то не устраивает?
ответилина
Поставь пробел сам? Ставлю: ответил ина!
Это просто форменное издевательство какое то над людьми . Так говорить , что пересадки это нормально. И везде плати по новому за билет , в итоге дороже чем в Москве получается. Зато орут на каждом углу , что у нас самый дешевый тариф в городах миллионниках.
Очень сомнительно, что 14 новых маршрутов заменит 57 старых, большинство не доедет туда, куда надо. И вообще, цель неясна, зачем это все затевать, для кого будет улучшение?
НСО до сих пор
не закрыты служебные
гаражи
и не распроданы служебные машины?
Почему наши чиновники,
как чиновники Евросоюза
не ездят на ОТ?
1-2 пересадки. 70-105 р. в одну сторону. Нормально, что. Не говоря уже об остальных прелестях ОТ.
Это просто борзость какая то. Надо на пустую, вернее прямую линию президента написать и поднять этот вопрос издевательства над народом
Я конечно не поддерживаю такое резкое обрезание ОТ, но действительно даже в сравнительно небольших городах, таких как Томск, Омск или Барнаул практически невозможно запустить маршруты в любую точку города без пересадок. Единственное что полезно сделать в таком случае это единый билет на (допустим час или полтора), что бы не платить 2-3 раза
Маршрут 44 это, оказывается, автобусы м.в. ... А вы начать думать головой, спрашивая народ, требуя поставить на маршрут автобусы большей вместимости (и той которая актуальна для данного МТ), проверяя как работает маршрут, снизив кол-во работников ЦУГАЭТ, можете?! А то бредить вы умеете не слабо
Делайте единый билет нам, разные тарифы и возможности карты- тройки и т.д. , тогда уже и говорите про пересадки . Я в Москве на метро проехал , потом перешел на ласточку МЦК , там снова на метро перешел , и всё это за один тариф
в мэрии очередной раз ухи поели?
Маршрутки отменяют а как же выбор людям, у людей должен быть выбор - чуть подороже но комфортней и быстрее, и сидя а не стоя в ваших больших автобусах скотовозок
Мэр дай мне денег на пересадки раз такой умный?! Впрочем я уже обращение с вашими махинациями с минтрансом отправил кому надо.
*Мэрия Новосибирска заявила, что 1-2 пересадки в городе с населением свыше одного миллиона человек — норма.*
так может и пересадим всю мэрию вместе с мэром на ОТ тогда? Глядишь и поумнеют быстро.
МЕТРО СДЕЛАЙТЕ И ВСЁ БУДЕТ ГОРАЗДО ПРОЩЕ
нужно их проверить на родственников и деньги за границей
Как удобно утверждать о пересадках из своего служебного автомобиля
Что за такой ажиотаж? зачем вообще такие перепланировки от бесов передельщиков
А нам новосибирцам так не кажется Локоть, нам кажется нормально если ты подашь в отставку
Издевательство над людьми. Сами бы так поскакали, столько времени и денег воруют. Враги для народа. Другого не сказать.
Прекрасный бизнес-план. Убрать частные маршрутки, вместо них пустить губернаторские троллейбусы, которые же должны окупиться. Но ещё порезать маршруты так, чтоб потребовались пересадки. Гениально, аплодирую стоя.
пересадки нормально, когда депутаты и чиновники тоже передвигаются на общественном транспорте
Локоть, а ты тоже с пересадками ездишь с одного берега на другой? Аааа у тебя служебный авто к подъезду
Каждая пересадка минус 40 рублей из кармана жителя г. Новосибирска. Локоть это считает нормальным. На каком транспорте интересно он по городу перемещается? Неужели у "слуги народа" есть служебный автомобиль.
Но Новосибирск всего 1,5 млн. - по сути это деревня. Какие 2 пересадки, Але? Тем более при таких ценах на проезд.
предлагаю отменить всем чиновникам служебные авто. без этого шага в Новосибирске никогда не будет хотя бы нормального ОТ.
Зимой в 30? А давайте мэрию на общественный транспорт пересадим? Они же слуги, вроде?
Пусть эта мэрия, хоть раз прокатиться в общественном транспорте, чтобы решать такие проблемы. Они понятия не имеют что это такое.
Аликанте (исп), население 330 тыс
Скоростной трамвай и легкое метро.
В активе пять линий, общая протяженность которых составляет около 110 километров. На маршрутах открыто 70 станций, часть из которых – подземные.
Куда смотрит губернатор?
Расселить всех депутатов и мэрию по Затулинкам, Снегирям и Щаковкам! Чтобы они на своей шкуре в морозы прочувствовали насколько это "нормально" и "здОрово".
А давайте отменим весь ОТ в нск! Экономия-то какая! Кому надо, на такси поедут, у кого нет денег - повымрут, не доехав до больницы, вот вам снова экономия на мосты, дворцы и отпуска. НедомЕрия, как вам проект??
Это просто вредительство для людей!!!и так ездим как селёдки 🫣🫣🫣
Нет чтобы развивать свой город жизнь людей делать лучше а они все ухудшают.....
Господь терпел и нам велел.
по 9 автобус - это хорошо .
три пересадки до работы, три - домой. 200 рублей, в среднем 21 день рабочий (но бывает и больше) 4 200 минимум в месяц на проезд до работы. Это самый оптимистичный вариант. Плюс что то на работе нужно поесть за 9-10 часов. Какая там средняя ЗП по Новосибирску?
Враги в этой мэрии! Ещё оправдываются недочиновники!
Большегрузный транспорт убрать с улиц города. Продумать удобные маршруты городского транспорта. Объединить платежную систему в зависимости от конечного маршрута, а не от количества пересадок (примеров этому полно по всему миру). Наполнить улицы удобным, современным, чистым и комфортабельным городским транспортом. Понимаю, что проблема в финансировании, но ведь начинать надо с чего-то, а потом и финансы находить для этого. Ну, как то так.