Для "корреспондента" очень странная манера изложения текста, вам еще учиться и учится. Ну а если вы зимой одеваетесь как для поездки на такси, то не надо пенять на то что вам в трамвае холодно. Раз вы можете добраться с работы до остановки 13 трамвая, то почему вы не можете добраться из дома до метро?
Там ОТ лучше. Автобусы, маршрутки и трамваи. Представляю удивление, когда город больше, претендует на столичность, а ОТ - отстой.
Барнаул - богаче город? Край богаче?
Раз вы с Пл.Ленина поехали в доставку на Есенина, то у вас не с трамваями проблема, а с логистикой и логическим мышлением. Доставок же в центре нет ни одной. А чем вас не устроила 19 маршрутка с Есенина до Плехановского?
Очень странный выбор маршрута в центр-Зыряновская-метро.
Надо пересечь дорогу с длинным светофором, спуститься к метро (метров 250 по гололеду), заплатить, ждать. На трамвае 5 ост до НОВАТа.
Как минимум, есть еще несколько вариантов без пересадок от Сада Мичуринцев (79, 44, 97). Да, с 13-м проблемы бывают, точнее ему эти проблемы создают авто на перекрестках (Панфиловцев, Кирова, Зыряновская, Мичурина).
живем в ленинском и у нас все прекрасно с трамваями. на 2м маршруте новые, комфортные, теплые вагоны, ходит часто. Выделенная линия для трамваев не позволяет машинам перегораживать путь поэтому до метро доезжаем всегда быстро и без проблем. В вагоны легко можно заехать с коляскоцй, инвалидам всегда помогут кондукторы, которые кстати всегда вежливые и доброжелательные
Как селёдки в бочке набиты людьми автобусы и трамваи...
Это так ужасно, когда у тебя нет личного пространства и тебя подпирают со всех сторон. А если рядом гнусный тип? Хоть плачь
А раньше люди спокойны выходили и не забивались в транспорт
По моему, в ОТ было, есть и всегда будет некомфортно, независимо от времени года, наполненности пассажирами и состояния самого транспортного средства по одной простой причине - ты там не одна (один), а с чужими людьми.
А это всегда дискомфорт в разной степени.
"до центра города я добираюсь с пересадкой: сначала на трамвае № 13 доезжаю до улицы Зыряновской, а потом спускаюсь в метро на станцию «Речной вокзал»" - простите, а зачем пересаживаться на метро, если трамвай и так идет до центра?
Не так часто трамваи ломаются, как большинство бед из-за водятлов на дорогах. То бьются на наших путях, то под трамвай нырнут. За 2 месяца двоих стукнул, первый поворачивал на лево не глядя в зеркала, второй просто задумался и перед трамваем неглядя налево повернул, я как раз пер на скорости - расписание укороченное было, всю бочину ему смял, сцепным устройством дверь ему пробил, думал пассажирку его (прулька машина) или убил или переломал. Повезло ей, только локоть ушибла. На Волочаевской дело было недавно.
Вагоны (кроме турникетных) хоть и старенькие, но лучше тех, на которых я начинал работать 20+ лет назад.
Ну а насчет не по маршруту после простоя - это Центральный диспетчер ставит вагоны в расписание. Все вагоны сейчас с навигацией, ЦД видит кто где стоит. Так устроено управление транспортом: главное соблюдение расписания, а пожелания пассажиров дело десятое.
Беда у трамваев одна - они не могут объехать препятствие. Чаще всего из-за этого трамваи простаивают.
Погода так же влияет. Много воды или снега - начинают гореть тяговые электродвигатели, выходить из строя тормозные соленойды... Движки то у нас прям под вагоном, а электричество с водой мягко говоря не дружит.
Еще обрывы контактной сети иногда бывают, сходы вагонов с рельс, но это редко.
Какие неинтересные истории, поесть Фаст фуда по пути, сгонять в торговый центр. Бесполезные движения, не приносящие пользу и забирающие драгоценное время.
Представляю, какое удивление настигнет гостью нашего города, когда она поймет, что плюсовая температура в конце ноября в Новосибе не характерна, и освоит наконец метро и ДубльГИС. А трамваи - ну да, со спецификой, в этом плане за последние 40 лет у нас ничего не поменялось
дык так оно по факту сейчас и есть. Особенно на левом берегу — там маршруты начинаются в спальниках (Бургинка, Юго-Западный, Чистая Слобода, Затулинка) и утыкаются в метро на Маркса.
дык так оно по факту сейчас и есть. Особенно на левом берегу — там маршруты начинаются в спальниках (Бургинка, Юго-Западный, Чистая Слобода, Затулинка) и утыкаются в метро на Маркса.
Для максимального комфорта надо укорачивать эти "замкадные" маршрут по максимуму. Сколько транспорта уйдёт с центральных улиц левобережья и сколько людей дойдут пешком до метро если вспомнить про площадь Станиславского и дальше по Титова... Навскидку - треть транспорта долой и треть пассажиров пешком дойдут до ближайшего метро.
сразу понятно, что аффторка не местная)))
это же надо было догадаться на трамваях ехать что на Плехановский что в центр с золотой ниввы
глупость несусветная
Трамваи и троллейбусы это самое убогое что есть в городе , троллейбусы новые только в центре , старье током бьет людей каждый день , трамваи , верней обустройство путей ,остановок приблизительно такое же , для людей только в центре , трамвайные пути только мешают транспорту на дорогах , их нужно желать сбоку от дорог а не посередине
В Волгограде трамваи старого поколения из 60-х, но вся сеть работает. В Екатеринбурге трамвайная сеть развита. У нас регион никак транспортом муниципалитета не помогает. Например в Челябинске и Красноярске региональные власти организовали федеральное финансирование развития электротранспорта. А на конкурс на 89 млн для консультаций.
Живу в городе 25 лет в районе сада Мичуринцев.И что хочу сказать по поводу 13 трамвая .хороший маршрут ,а что и пусть хоть есть и старенькие вагоны,но все же любимый.А если голова не дружит с ногами и логикой ,то это проблема не 13 трамвая ,а человека который создает себе проблемы.
ей сказки и повести забавные писать.Она что с луны свалилась.В быту ведь мало что бывает.и можно фантазии найти в любом месте городов и писать бесконечн и бабло заработать.
Самое сильное впечатление от поездки в Германию в 2004г оставил франкфуртский трамвай, бесшумный, светлый и с низким полом, и трамвайные рельсы которого на асфальте едва заметны, и через них автомобили спокойно проезжали на скорости и без тех самых жестоких ударов в подвеску.
Как так то, подумал я, вспоминая грохот и вибрацию в Новосибирской квартире.
На редкость не пафосный репортаж. Даже удивительно. В Барнауле трамваи намного лучше. Просто в Нск их последовательно уничтожали сокращая сеть, а замену так толком и не сделали, одни обещания.
Ехал как-то зимой с Широкой в сторону Юго-Западного на 15-шке - что-то у него в задней половине коротнуло, задымилось - но до Титова всё ж таки мы с открытыми дверьми доехали.
Да, прекрасно помню всё это из времён, когда ездил на трамвае. И ожидание на остановке, когда вообще неизвестно, приедет он или нет, и дружное перетаскивание пассажирами машин, слишком выпирающе припаркованных на узкой Серебренниковской. Самый шик помню во времена сорокаградусных морозов, когда трамвай попросту не мог забраться на подъем к Речному (после моста над Каменской) - при такой температуре колеса прокручивались.
Для "корреспондента" очень странная манера изложения текста, вам еще учиться и учится. Ну а если вы зимой одеваетесь как для поездки на такси, то не надо пенять на то что вам в трамвае холодно. Раз вы можете добраться с работы до остановки 13 трамвая, то почему вы не можете добраться из дома до метро?
Приехала из Барнаула чтобы страдать.
Раз вы с Пл.Ленина поехали в доставку на Есенина, то у вас не с трамваями проблема, а с логистикой и логическим мышлением. Доставок же в центре нет ни одной. А чем вас не устроила 19 маршрутка с Есенина до Плехановского?
Очень странный выбор маршрута в центр-Зыряновская-метро.
Надо пересечь дорогу с длинным светофором, спуститься к метро (метров 250 по гололеду), заплатить, ждать. На трамвае 5 ост до НОВАТа.
Как минимум, есть еще несколько вариантов без пересадок от Сада Мичуринцев (79, 44, 97). Да, с 13-м проблемы бывают, точнее ему эти проблемы создают авто на перекрестках (Панфиловцев, Кирова, Зыряновская, Мичурина).
Ну надо же, открытие Америки состоялось😄
живем в ленинском и у нас все прекрасно с трамваями. на 2м маршруте новые, комфортные, теплые вагоны, ходит часто. Выделенная линия для трамваев не позволяет машинам перегораживать путь поэтому до метро доезжаем всегда быстро и без проблем. В вагоны легко можно заехать с коляскоцй, инвалидам всегда помогут кондукторы, которые кстати всегда вежливые и доброжелательные
А какая религия помешала от Есенина дойти до Богаткова и сесть на маршрутку номер 19?
вообще трамвай всяко дольше от панфиловцев до речника идет (полчаса где-то) чем 15 минут пешком до нивы.
Как селёдки в бочке набиты людьми автобусы и трамваи...
Это так ужасно, когда у тебя нет личного пространства и тебя подпирают со всех сторон. А если рядом гнусный тип? Хоть плачь
"до центра города я добираюсь с пересадкой: сначала на трамвае № 13 доезжаю до улицы Зыряновской, а потом спускаюсь в метро на станцию «Речной вокзал»" - простите, а зачем пересаживаться на метро, если трамвай и так идет до центра?
почему авторка выглядит так что ее жаль до слез?
Журнаглистика-тяжкое ремесло!
Не так часто трамваи ломаются, как большинство бед из-за водятлов на дорогах. То бьются на наших путях, то под трамвай нырнут. За 2 месяца двоих стукнул, первый поворачивал на лево не глядя в зеркала, второй просто задумался и перед трамваем неглядя налево повернул, я как раз пер на скорости - расписание укороченное было, всю бочину ему смял, сцепным устройством дверь ему пробил, думал пассажирку его (прулька машина) или убил или переломал. Повезло ей, только локоть ушибла. На Волочаевской дело было недавно.
Вагоны (кроме турникетных) хоть и старенькие, но лучше тех, на которых я начинал работать 20+ лет назад.
Ну а насчет не по маршруту после простоя - это Центральный диспетчер ставит вагоны в расписание. Все вагоны сейчас с навигацией, ЦД видит кто где стоит. Так устроено управление транспортом: главное соблюдение расписания, а пожелания пассажиров дело десятое.
Беда у трамваев одна - они не могут объехать препятствие. Чаще всего из-за этого трамваи простаивают.
Погода так же влияет. Много воды или снега - начинают гореть тяговые электродвигатели, выходить из строя тормозные соленойды... Движки то у нас прям под вагоном, а электричество с водой мягко говоря не дружит.
Еще обрывы контактной сети иногда бывают, сходы вагонов с рельс, но это редко.
"с гражданским мужем" - с сожителем. Пиши правильно.
Срочно консультация психиатра для корреспондента, с таким внешним видом
Какие неинтересные истории, поесть Фаст фуда по пути, сгонять в торговый центр. Бесполезные движения, не приносящие пользу и забирающие драгоценное время.
Представляю, какое удивление настигнет гостью нашего города, когда она поймет, что плюсовая температура в конце ноября в Новосибе не характерна, и освоит наконец метро и ДубльГИС. А трамваи - ну да, со спецификой, в этом плане за последние 40 лет у нас ничего не поменялось
С таким ярким макияжем в духе 90е.... Пацанчикам в Татарстане такие нравились!
Может метро? А трамвайчики просто будут довозить до метро со всех концов и окраин?
Тема про гражданского мужа (сожителя) не раскрыта.
Под завязку трамваи были в 80-90 - 93 годы, когда начали и транспорт сокращать под строительство метро.
сразу понятно, что аффторка не местная)))
это же надо было догадаться на трамваях ехать что на Плехановский что в центр с золотой ниввы
глупость несусветная
Не место трамваем в нашем городе, в утиль все.
"у нас с гражданским мужем был вечер приключений. " с сожителем/ с каким мужем то
Журналист с Москвы переехала? Диплом МГУ или МГИМО у неё?
Трамваи и троллейбусы это самое убогое что есть в городе , троллейбусы новые только в центре , старье током бьет людей каждый день , трамваи , верней обустройство путей ,остановок приблизительно такое же , для людей только в центре , трамвайные пути только мешают транспорту на дорогах , их нужно желать сбоку от дорог а не посередине
В Волгограде трамваи старого поколения из 60-х, но вся сеть работает. В Екатеринбурге трамвайная сеть развита. У нас регион никак транспортом муниципалитета не помогает. Например в Челябинске и Красноярске региональные власти организовали федеральное финансирование развития электротранспорта. А на конкурс на 89 млн для консультаций.
Искренне жаль Бичакову и ее «гражданского мужа»
Бичакова, с таким лицом ты страдаешь круглосуточно и от всего
Девушка, на стенах трамвая не ржавчина
Это обшивка из ДВП(толстый картон)
А снег на полу трамвая вы сами натоптали
А на 13м до оперного не судьба доехать? Без пересадок на речном?
Живу в городе 25 лет в районе сада Мичуринцев.И что хочу сказать по поводу 13 трамвая .хороший маршрут ,а что и пусть хоть есть и старенькие вагоны,но все же любимый.А если голова не дружит с ногами и логикой ,то это проблема не 13 трамвая ,а человека который создает себе проблемы.
Самый экологичный транспорт.
У Соколова подросла смена - Медведева. Теперь и у Косенко подрастает.
ей сказки и повести забавные писать.Она что с луны свалилась.В быту ведь мало что бывает.и можно фантазии найти в любом месте городов и писать бесконечн и бабло заработать.
Менять надо не трамваи. А тех, кто за них отвечает.
и сколько по вине самого трамвая случилось ?
Да, Бичакова. Тут тебе не Барнаул, транваи другие.
Самое сильное впечатление от поездки в Германию в 2004г оставил франкфуртский трамвай, бесшумный, светлый и с низким полом, и трамвайные рельсы которого на асфальте едва заметны, и через них автомобили спокойно проезжали на скорости и без тех самых жестоких ударов в подвеску.
Как так то, подумал я, вспоминая грохот и вибрацию в Новосибирской квартире.
На 13-м троллейбусе без пересадок доехать не судьба было?
Почему Анастасия не публикует непредвзятое мнение о позитивных вещах в Новосибирске?
эээмм "гражданский муж" без тачки? ммм.. афторша победительница по жизни :)
АК её гражданский муж?
На редкость не пафосный репортаж. Даже удивительно. В Барнауле трамваи намного лучше. Просто в Нск их последовательно уничтожали сокращая сеть, а замену так толком и не сделали, одни обещания.
Ехал как-то зимой с Широкой в сторону Юго-Западного на 15-шке - что-то у него в задней половине коротнуло, задымилось - но до Титова всё ж таки мы с открытыми дверьми доехали.
здесь необходимо не трамваи а систему менять , где ни кому ни чего не надо а начинать с начальника департамента транспорта.
Плюс два в декабре!
Мужу надо срочно яички утеплять и кондиционер в машине починить, а то жена упорхнёт в жаркие страны. ))
Да, прекрасно помню всё это из времён, когда ездил на трамвае. И ожидание на остановке, когда вообще неизвестно, приедет он или нет, и дружное перетаскивание пассажирами машин, слишком выпирающе припаркованных на узкой Серебренниковской. Самый шик помню во времена сорокаградусных морозов, когда трамвай попросту не мог забраться на подъем к Речному (после моста над Каменской) - при такой температуре колеса прокручивались.
Транвай давно запретить надо, многие мировые столицы отказались и не страдают, например Ереван, Бишкек, Тошкент, Алматы и многие другие
это не доча Сидровой ? подозрительно похожа .