Почему-то слова "концессия" и "концессионеры" у меня чётко ассоциируются с героями произведения Ильфа и Петрова - Осей Бендером и Кисой Воробьяниновым.
"— Работы по строительству дорожной инфраструктуры мостовой концессии в Новосибирске продолжены за счет средств группы «ВИС», — говорится в сообщении."
Да неужели? А то уж все думали, что только за бюджетные (федеральные и региональные) деньги строят, а прибыль потом себе на четверть века гарантировали... Правда, от "Экологии-Новосибирск" вся прибыль тоже в ВИС осела, типа, на строительство мусороперерабатывающих заводов, ради которых нам тариф в 2-3 раза подняли от предыдущего...
Интересно, а САХ теперь куда эту прибыль направляет?..
Новая установка-"Робин Гуды" из ВИС решили всё таки вложиться в новый мост, для начала показав всем ,что государство не финансирует и только они ,на свои кровные ,не жалея сил и средств, хотят подарить городу мост. И теперь государство просто обязано им и естественно должно по самые помидоры.
Чують "инвесторы", что могут и не удержаться в роли "эффективных менеджеров" долго... А общак сейчас на другие нужды тратится... В общем растет экономика, бьет так сказать все рекорды под днищем...
Мусороперерабатывающие!
Заводы!
Требуем запретить дочерние компании вообще.
От рассвета и до заката. Одни акционеры, одно правление, одни дивиденды, одна ответственность. А департаменты пусть выделяют, сколько хотят.
Хватит дробить бизнес и уводить от налогов! Ещё на ИП подробят пусть!
Изначально было понятно ,что идея платного моста быстродоставляющего из одной пробки в другую провальна.ГОРОДУ НУЖНЫ МНОГОУРОВНЕВЫЕ РАЗВЯЗКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Просто для сравнения:
1945-1955 ,первые годы после ВОВ и разрухи ,в городе-герой Ленинграде построили метро под длинной 125км!!!и все пять линий проходят под рекой Нева ,глубина залегания тоннелей от 60 до 85метров!!!!!!
Новосибирск сегодня-ни моста ,ни денег,ни развязок,ни дорог И НИ ОДНОГО ,КТО БЫ ЗА ЭТО ОТВЕТИЛ!!!!!!!
Что это значит? Ровно то, что строили за счет бюджета, концессионер не собирается вкладываться, ему итак прибыль гарантирована контрактом опять же из бюджета....."что б я так жил"(с)
Гость, что то они там проколупали в районе прямого участка жд после поворота от оп Жилмассив в сторону оп Левая Обь, метрах в 500 от жд моста через Обь
Гость, как я понял его не будет. там за основу взяли старые изыскания грунта, а новые не проводили. в итоге начали копать а там уровень грунтовых вод выше нормы и забросили это дело.
А года достроят, то ещё больше денег должны будут концессионеру за "выпадающие доходы". В этом то и смысл этой аферы. Грабить бюджет будут до бесконечности.
Пилон--самое ценное у этого бесполезного моста; небольшие затраты могут превратить это 114-метровое сооружение в "тарзанку". Два " самых-самых": самая дорогая, самая неудачно расположенная"
Да так оно и есть,мост будет не пригодным,развязка и сам мост бестолковый,потому что самого главного не будет -не будет для водителей никакого облегчения в плане движения.Кто проектировал его?Может надо было сначала с людьми посоветоваться?
Да уж городе становится не возможно жить, власти не комперенты в своих возможностях. Работу не выполняют, что им прописано. Нужно менять провительство Новосибирска. Лучше если я буду, вот заживём...
Свистели, что строительство ведётся за счёт частных денег, а в итоге оказалось за счёт госбюджета! Так после открытия моста частные инвесторы (на бумаге конечно) потребуют возврата инвестиций! Вот будет заячий концерт!
Мост сделать пешеходным. Это будет самый длинный в мире пешеходный мост. С пешеходов брать по 500 рублей. Пенсионерам, участникам СВО скидка 50%. С иностранных туристов оплату брать в валюте. Вот как-то так.
Почему-то слова "концессия" и "концессионеры" у меня чётко ассоциируются с героями произведения Ильфа и Петрова - Осей Бендером и Кисой Воробьяниновым.
"— Работы по строительству дорожной инфраструктуры мостовой концессии в Новосибирске продолжены за счет средств группы «ВИС», — говорится в сообщении."
Да неужели? А то уж все думали, что только за бюджетные (федеральные и региональные) деньги строят, а прибыль потом себе на четверть века гарантировали... Правда, от "Экологии-Новосибирск" вся прибыль тоже в ВИС осела, типа, на строительство мусороперерабатывающих заводов, ради которых нам тариф в 2-3 раза подняли от предыдущего...
Интересно, а САХ теперь куда эту прибыль направляет?..
А нужен ли он НАМ? 😜😜😜
Новая установка-"Робин Гуды" из ВИС решили всё таки вложиться в новый мост, для начала показав всем ,что государство не финансирует и только они ,на свои кровные ,не жалея сил и средств, хотят подарить городу мост. И теперь государство просто обязано им и естественно должно по самые помидоры.
Забирайте своего губернатора и катитесь колбаской из Сибири!
Ну, всё волонтёров надо звать)
Пусть строят. А потом проведем национализации. Грабь награбленное
Чують "инвесторы", что могут и не удержаться в роли "эффективных менеджеров" долго... А общак сейчас на другие нужды тратится... В общем растет экономика, бьет так сказать все рекорды под днищем...
Отсюда надо уезжать, ничего сделать не могут. Пробки постоянные, сейчас еще внезапно зимой выпадет снег и вообще тоска будет...
Позорники , что правительство, что свои лодыри , дилетанты во власти
Странная какая то концессия....типа "расходы ваши, а прибыль 25 лет наша"
Мусороперерабатывающие!
Заводы!
Требуем запретить дочерние компании вообще.
От рассвета и до заката. Одни акционеры, одно правление, одни дивиденды, одна ответственность. А департаменты пусть выделяют, сколько хотят.
Хватит дробить бизнес и уводить от налогов! Ещё на ИП подробят пусть!
Какая-то странная концессия. Если деньги федеральные, то с какого бодуна мост будет платным в карман концессионеров?
Хоть бы строителям заплатили за работу.
Мост достроят! Почти…
Изначально было понятно ,что идея платного моста быстродоставляющего из одной пробки в другую провальна.ГОРОДУ НУЖНЫ МНОГОУРОВНЕВЫЕ РАЗВЯЗКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Просто для сравнения:
1945-1955 ,первые годы после ВОВ и разрухи ,в городе-герой Ленинграде построили метро под длинной 125км!!!и все пять линий проходят под рекой Нева ,глубина залегания тоннелей от 60 до 85метров!!!!!!
Новосибирск сегодня-ни моста ,ни денег,ни развязок,ни дорог И НИ ОДНОГО ,КТО БЫ ЗА ЭТО ОТВЕТИЛ!!!!!!!
Надеюсь мы с вами доживём до того момента, когда друзей Василича не будет, все поменяется и мост национализируют.
А кто то ответит за тонны бензина, сожженного в пробках на пл. Труда, за потерянное время в тех же пробках, за нервы???
Все как всегда.Откаты проверили по новому ЛДС???????????????????
Расторгнут соглашение и снесут все что построили.
Чудны дела твои, Господи.
Китай за такие сроки 5 мостов построил бы! в рядок
Что это значит? Ровно то, что строили за счет бюджета, концессионер не собирается вкладываться, ему итак прибыль гарантирована контрактом опять же из бюджета....."что б я так жил"(с)
Мусороперерабатывающие заводы ВИС уже построила . Похоже с мостом та же лажа будет . Везде где бюджетные денежки эта конторка трется.
Самый стремный и не нужный мост
Зачем людей обманывать, без прокола под жд все развязки не имеют никакого смысла. При этом на труда сегодня вывозили технику.
строят на наши налоги и потом еще заставят платить за проезд... что то не так в этом королевстве
Кто прибыль с 4-го моста будет получать, тот пусть и спонсирует стройку. 😏
Теперь они делают всё тоже самое, но не привлекая тяжёлую технику?))) Экономят или лгут?)) Я думаю что после нового года деньги вис закончатся....
Хотел бы уточнить, а то сильно ГРОМКО МОЛЧИТЕ: Где обещаный дополнительный туннель между площадью труда и площадью энергетиков!!?!?!?!?!
Левому берегу НУЖНЫ РАЗВЯЗКИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
так денежки уже тю-тю, ищите на счетах в оффшорах
Андрей Травников, что скажешь? Твоё детище.
Вновь все украли, а на достройку больше денег не дает правительство))
А года достроят, то ещё больше денег должны будут концессионеру за "выпадающие доходы". В этом то и смысл этой аферы. Грабить бюджет будут до бесконечности.
Ну так сколько можно «ВИС» сроки срывать. Строят совсем не торопливо
Где трещина ОБС?
Пилон--самое ценное у этого бесполезного моста; небольшие затраты могут превратить это 114-метровое сооружение в "тарзанку". Два " самых-самых": самая дорогая, самая неудачно расположенная"
Надо звать китайцев давно бы уже построили а так это какая то черная дыра
Да так оно и есть,мост будет не пригодным,развязка и сам мост бестолковый,потому что самого главного не будет -не будет для водителей никакого облегчения в плане движения.Кто проектировал его?Может надо было сначала с людьми посоветоваться?
А можно забыть про мост и оперативно доделать развязку хотя бы на площади Энергетиков?
Да уж городе становится не возможно жить, власти не комперенты в своих возможностях. Работу не выполняют, что им прописано. Нужно менять провительство Новосибирска. Лучше если я буду, вот заживём...
И почему-то почти под конец строительства начался спор. Пусть инвестор уже достраивает за свой счёт
глядя на пыледырогрязебыдлонскбеспарковочный, цирк шапито отдыхает
В нынешней ситуации , этот мост наfиg не интересует. Страну верните...
Бестолковый мост. А на площади труда развязка ещё глупее
Свистели, что строительство ведётся за счёт частных денег, а в итоге оказалось за счёт госбюджета! Так после открытия моста частные инвесторы (на бумаге конечно) потребуют возврата инвестиций! Вот будет заячий концерт!
"Столько сил вложено"... Если б еще и деньги только на эти силы шли
Мост сделать пешеходным. Это будет самый длинный в мире пешеходный мост. С пешеходов брать по 500 рублей. Пенсионерам, участникам СВО скидка 50%. С иностранных туристов оплату брать в валюте. Вот как-то так.
Не поделились?? Распилили без них??