Не верю я в этот цирк - в мире больших денег случайностей не бывает, от слова совсем. Кто-то наверху в теме и хочет срубить побольше денег или забрать уже полученное ничего не делая, и вряд ли этот кто-то сидит в Н-ске.
Травников должен публично сложить с себя полномочия и покаяться перед новосибирцами за полную свою никчемность и за то, что столько времени отнял у них в пустоту
всё-таки Новосибирск - это город науки и туризма а вопросы по поводу строительства дорог и метро здесь задавать ни к чему и некому. проектировщики и строители в развесёлом городе закончились
Кольцо на площади хоть в какой то проездной вид доделайте и бодайтесь сколько хотите, будет этот мост, не будет, это всё равно, пл. Труда сделайте проездной хотя бы, а то зимой там будет 15 баллов по десятибальной шкале.
За каждой концессией, проектом ,ошибкой в проекте, увеличением сметы на десятки миллиардов!!!!!,невыполнением обязательств и остальным, что в конечном итоге остановило стройку -стоят конкретные люди, с конкретными фамилиями, должностями и возможностями ,вот так лихо, без какого то расследования и наказания уходить от ответственности.
И в основном это птицы высокого полёта и в сегодняшней системе координат плевали они на этот мост и закон. Закон на них не распространяется и писан не для них.
Ведь прокатило же безнаказанно ,когда типа капитально ремонтировали Димитровский мост, истратив миллиарды государственных средств, и дорожное покрытие начало СРАЗУ разваливаться и про этот брак ВСЕ знали и молчали!!!!! И до сих пор ни одного виноватого и до сих пор дорожное покрытие Димитровского моста это-глубокая колея, сплошные ямы ,торчащая арматура, вспученный по краям асфальт ,отсутствие какой либо разметки и сплошные заплатки ,за которые все эти годы опять нескончаемо платит государство.
Молчит губернатор,полпред -оба хвастаются на ВДНХ макетиками и красивыми картинками , придуманными на компьютере(,вместо работающих заводов, предприятий и выполнения хоть одного из своих обещаний и должностных обязанностей)
А мост встал и похоже опять обворованное государство будет платить и платить хитрым дельцам!
Строится за счёт государства, а прибыль хотят получать какие-то частные лица. Афера однозначно. Мост не должен быть кривой над водой. Кто такое вообще разрешил и запроектировал. Если мешает памятник, значит надо его перенести, мешает ангар на левом берегу - надо перенести ангар. Если нельзя перенести памятник или ангар, значит не надо в этом месте строить кривой мост. Почему не предложили организовать добровольный сбор средств на строительство моста. Готов был бы внести 10 - 30 тыс. рублей, только чтобы исключить из проекта частников. Если бы людей набралось достаточное количество денег, с учётом государственных трат хватило бы. У нас вообще есть власть? А ФСБ работает или нет?
Для любителей ругать Советский Союз. В Союзе, в лучшем случае, виновные бы уже со своих должностей повылетали. А в худшем, переехали в уютные кабинеты с решетками.
"в случае споров из-за концессии к ответственности могут привлечь как самого концессионера, так и концедента. Все зависит от того, какая сторона допустила нарушения в ходе работ." Скорее всего обе стороны допустили нарушения.
Надоели писать про ненужность моста. Мост готов на 70 %. Достроят и народ будет пользоваться. Кто не хочет, пожалуйста, проезжайте мимо. Никто не заставляет.
Это что такое вообще. Сколько можно уже людей напрягать с этой площадью труда и с подъездами к этой площади. когда этот ад закончится наконец то. Верните все в первоначальный вид и не надо никакого моста.
Частного инвестора по факту нет? И деньги государства, то есть мои налоги, выдают за инвестиции частного инвестора который впоследствии хочет с них получать прибыль? Отличная офера господа, мое почтение
Вот и настало время для составления дополнительного договора между НСО с ВИС в связи с вновь открывшимися судебными обстоятельствами. Теперь можно уже будет и дополнительно включать пункт отсрочки оплаты платного проезда на 1-2 года в связи с невыполнение сроков окончания строительства. Средства для установления терминала по оплате за проезд перебросить на доделывание неоконченных работ. Выборы пройдут спокойно. Затем кого то посадят ну а кто то успеет убежать за границу. Может и оплату тогда уже уберут. Другие времена наступят. Вот и все. Для города судебные разбирательства это хорошо. Много чего вылезет на поверхность.
"Министерство транспорта Новосибирской области наконец-то стало требовать выполнения работ по проекту."
А не только деньги выделять - хочется добавить.
Концессионер будет собирать плату за проезд в течение 49 лет. А ремонт за чей счет будет производиться ? И во время ремонта город будет выплачивать недополучение выгоды?
И даже если мост развалится, из-за некачественной постройки, например, раньше 49 лет?
Этот проект может поставить крест на доверии к такой схеме ГЧП как концессии, в принципе. И группе ВИС отдельное спасибо за это. Они же не знали что грунтовые воды высоко на пл. труда и пл. Энергетиков, и мы конечно им верим) Эта стройка - позор всей области и города
"Я каждый день езжу с правого берега на левый, я в этих пробках на Димитровском мосту замучился стоять. Понимаю, что таких как я — десятки тысяч, " - депутат Бурмистров.
Мышки плакали, но продолжали грызть кактус.
Так депутат-бы в метро спустился, поближе к народу. Показал бы пример. И о чистоте воздуха от выхлопных газов позаботился бы заодно.
Не понял: Оценивали в 21миллиард рублей (т.е. это реальная стоимость работ). Договорились на 34, а куда 13миллиардов рублей. И вдруг затраты 44.7миллиард рублей. Откуда??? И подкатывает к 50 с лишним. А, что нельзя было найти конкурента, который бы построил за договорные, хотя бы 34миллиард рублей. И кто, вместо того что бы отказаться от хапуги подрядчика, соглашался дополнительно выплачивать не известно зачем и куда, из бюджета.
Подозреваю, что будущие экс чиновники и бизнесмены строят для себя, под старость, непрерывную кормушку за счет городского бюджета. Мутные времена.
Все разговоры о мосте......а как они собираются достраивать развязку на площади Труда? Ответ......они об этом даже не думали .
Не верю я в этот цирк - в мире больших денег случайностей не бывает, от слова совсем. Кто-то наверху в теме и хочет срубить побольше денег или забрать уже полученное ничего не делая, и вряд ли этот кто-то сидит в Н-ске.
Подождём когда мост ещё подорожает. Нам некуда торопиться. Нам что снег, нам что зной, нам что дождик проливной.
Травников должен публично сложить с себя полномочия и покаяться перед новосибирцами за полную свою никчемность и за то, что столько времени отнял у них в пустоту
Вопрос решается просто, Если подрядчик не хочет достраивать, достраивается за счет бюджета, а подрядчику всё прощается
всё-таки Новосибирск - это город науки и туризма а вопросы по поводу строительства дорог и метро здесь задавать ни к чему и некому. проектировщики и строители в развесёлом городе закончились
ну а что вы уважаимые НГС.СЦЫ
удалили комментарий мой
пускай читают Локти и Травниковы
Кольцо на площади хоть в какой то проездной вид доделайте и бодайтесь сколько хотите, будет этот мост, не будет, это всё равно, пл. Труда сделайте проездной хотя бы, а то зимой там будет 15 баллов по десятибальной шкале.
Уважаемое руководство УФСБ! Где уголовные дела по объектам капитального строительства? Это же позор, как минимум
За каждой концессией, проектом ,ошибкой в проекте, увеличением сметы на десятки миллиардов!!!!!,невыполнением обязательств и остальным, что в конечном итоге остановило стройку -стоят конкретные люди, с конкретными фамилиями, должностями и возможностями ,вот так лихо, без какого то расследования и наказания уходить от ответственности.
И в основном это птицы высокого полёта и в сегодняшней системе координат плевали они на этот мост и закон. Закон на них не распространяется и писан не для них.
Ведь прокатило же безнаказанно ,когда типа капитально ремонтировали Димитровский мост, истратив миллиарды государственных средств, и дорожное покрытие начало СРАЗУ разваливаться и про этот брак ВСЕ знали и молчали!!!!! И до сих пор ни одного виноватого и до сих пор дорожное покрытие Димитровского моста это-глубокая колея, сплошные ямы ,торчащая арматура, вспученный по краям асфальт ,отсутствие какой либо разметки и сплошные заплатки ,за которые все эти годы опять нескончаемо платит государство.
Молчит губернатор,полпред -оба хвастаются на ВДНХ макетиками и красивыми картинками , придуманными на компьютере(,вместо работающих заводов, предприятий и выполнения хоть одного из своих обещаний и должностных обязанностей)
А мост встал и похоже опять обворованное государство будет платить и платить хитрым дельцам!
Строится за счёт государства, а прибыль хотят получать какие-то частные лица. Афера однозначно. Мост не должен быть кривой над водой. Кто такое вообще разрешил и запроектировал. Если мешает памятник, значит надо его перенести, мешает ангар на левом берегу - надо перенести ангар. Если нельзя перенести памятник или ангар, значит не надо в этом месте строить кривой мост. Почему не предложили организовать добровольный сбор средств на строительство моста. Готов был бы внести 10 - 30 тыс. рублей, только чтобы исключить из проекта частников. Если бы людей набралось достаточное количество денег, с учётом государственных трат хватило бы. У нас вообще есть власть? А ФСБ работает или нет?
Набрали воздуха и по моей команде РАЗ!ДВА! ТРИ!!!
Снести это убожество, да и дело с концом!😡
горб Городецкого и рога Травникова - да не оскудеет земля русская народным фольклором
А по школам и поликлиника какая причина?
Для любителей ругать Советский Союз. В Союзе, в лучшем случае, виновные бы уже со своих должностей повылетали. А в худшем, переехали в уютные кабинеты с решетками.
Шарик лопнул
Сделайте развязки на площадях Энергетиков и Труда!
Сил нет стоять в ежедневных пробках.
А,почему всё-таки проезд 100р?В общественном транспорте мост пересечь в 3 раза дешевле.Считаю что цена должна быть не дороже проезда в автобусе.
ЗаВИСимость навязали, регион на откупе у друзей.
Как всегда распил идет, схватились за несколько глобальных объектов ни один до конца не довели, теперь будут судится ,рядится ,тянуть , пилить ....
"в случае споров из-за концессии к ответственности могут привлечь как самого концессионера, так и концедента. Все зависит от того, какая сторона допустила нарушения в ходе работ." Скорее всего обе стороны допустили нарушения.
Теперь строители будут шантажировать новосибирские власти:
- дайте нам ещё надцать миллиардов или мост будет построен никогда.😡
это что за диверсанты за ответы 2023 и 2024?
Странный вопрос достроят ли? Конечно достроят. Никто не позволит ему быть замороженным.
Надоели писать про ненужность моста. Мост готов на 70 %. Достроят и народ будет пользоваться. Кто не хочет, пожалуйста, проезжайте мимо. Никто не заставляет.
Красивенький мост получается.
Этот факт не повлияет на стоимость проезда по мосту? Надеемся, что нет.
Так это ВИС не хочет достраивать? Нужно все спорные вопросы разрешать в юридическом поле.
Буду ходить по мосту пешком когда достроят. бесплатно и полезно для организма.
Без нас разберутся, нечего обсуждать.
Это что такое вообще. Сколько можно уже людей напрягать с этой площадью труда и с подъездами к этой площади. когда этот ад закончится наконец то. Верните все в первоначальный вид и не надо никакого моста.
Частного инвестора по факту нет? И деньги государства, то есть мои налоги, выдают за инвестиции частного инвестора который впоследствии хочет с них получать прибыль? Отличная офера господа, мое почтение
Есть договор, там всё прописано.
В тумане мост симпотично выглядит.
А что обсуждать, без нас разберутся.
Вот и настало время для составления дополнительного договора между НСО с ВИС в связи с вновь открывшимися судебными обстоятельствами. Теперь можно уже будет и дополнительно включать пункт отсрочки оплаты платного проезда на 1-2 года в связи с невыполнение сроков окончания строительства. Средства для установления терминала по оплате за проезд перебросить на доделывание неоконченных работ. Выборы пройдут спокойно. Затем кого то посадят ну а кто то успеет убежать за границу. Может и оплату тогда уже уберут. Другие времена наступят. Вот и все. Для города судебные разбирательства это хорошо. Много чего вылезет на поверхность.
Все как обычно (ЛДС, Спортивная, Восточный обход, новые школы и т.д ...) - коллективная безответственность.
Странные чиновники в Новосибирске. Под контроль нужно было брать с самого начала.
"Министерство транспорта Новосибирской области наконец-то стало требовать выполнения работ по проекту."
А не только деньги выделять - хочется добавить.
5 лет цирка с конями и только сейчас они начали выступать
Кого они там сдадут ? Вы развызку на левом берегу видели вообще ? Там конь не валялся !!!
Концессионер будет собирать плату за проезд в течение 49 лет. А ремонт за чей счет будет производиться ? И во время ремонта город будет выплачивать недополучение выгоды?
И даже если мост развалится, из-за некачественной постройки, например, раньше 49 лет?
Этот проект может поставить крест на доверии к такой схеме ГЧП как концессии, в принципе. И группе ВИС отдельное спасибо за это. Они же не знали что грунтовые воды высоко на пл. труда и пл. Энергетиков, и мы конечно им верим) Эта стройка - позор всей области и города
"Я каждый день езжу с правого берега на левый, я в этих пробках на Димитровском мосту замучился стоять. Понимаю, что таких как я — десятки тысяч, " - депутат Бурмистров.
Мышки плакали, но продолжали грызть кактус.
Так депутат-бы в метро спустился, поближе к народу. Показал бы пример. И о чистоте воздуха от выхлопных газов позаботился бы заодно.
Всё как обычно.
чиновники решили взять стройку на жесткий контроль, но застройщику есть чем ответить.
Звонок другу и все языки в известное место втянут.
А почему этот мост кривой? Ровный нельзя было строить?
Этот проект изначально создавался как очередная кормушка для Ротенбергов (друзей Путина)
руководители могут выйти на рукопашный бой, там и решат кто прав, а кто нет
Не понял: Оценивали в 21миллиард рублей (т.е. это реальная стоимость работ). Договорились на 34, а куда 13миллиардов рублей. И вдруг затраты 44.7миллиард рублей. Откуда??? И подкатывает к 50 с лишним. А, что нельзя было найти конкурента, который бы построил за договорные, хотя бы 34миллиард рублей. И кто, вместо того что бы отказаться от хапуги подрядчика, соглашался дополнительно выплачивать не известно зачем и куда, из бюджета.
Подозреваю, что будущие экс чиновники и бизнесмены строят для себя, под старость, непрерывную кормушку за счет городского бюджета. Мутные времена.