286 комментариев к публикации «Это всё равно мало»: цены на такси в Новосибирске выросли на 111% — как сэкономить на поездках и когда они подешевеют
Гость
15 нояб 2023 в 07:37
Иногда мне нужно просто уехать - за 300 рублей, за 700, за 1500 и т.д. - мне все равно. Но эти барышни кисейные за рулем (чаще, мужского пола) , наши любимые таксисты-бизнесмены, дуют губки и топают ножкой, что туда они не поедут, сюда не поедут, при том, что мне даже за пределы города выезжать не надо. Поэтому, в первую очередь, мне интересны гарантии выполнения заказа, а потом уже вопрос цены. А с этим как раз проблемы.
Цены выросли на услуги и товары, ваши работадатели получают прибыль намного выше, чем раньше, а зп у вас осталась без изменений, может не такси дорожает, а уровень зп в низ идёт!?
Разумный уровень. Окей, оставим принципиальных не пешиков и с похмелья утром товарищей. Самолет до Красноярска 3000, поезд 3500+. Такси до аэропорта из города было 700, сейчас не знаю, не летал год. А тем временем в Москве до аэропорта дорыли метро. ... До работы было 350 утром, сейчас 800. Зарплата не выросла. Итог - уезжать в Москву?
Агрегаторы сначала демпингом уничтожили местные таксопарки, а теперь повышают цены как хотят, они монополисты. Надо делать как в одном крупном городе- бойкотировали неделю этих предпринимателей, на такси никто не ездил- цены вернули назад.
Самое интересное, что если надо край уехать, за любые деньги, еще побегаешь за таксистами, то сбрасывают заказ, не доехав, то "туда не поеду" по факту. Такое ощущение , что не они для нас, а мы для них.
Эти Богом проклятые Родники. Ляпают коробки в геометрической прогрессии, а строительство новой дороги саботируют в городской администрации. В планах эту территорию планируют выгодно продать или если уже не продали Кемеровским спортсменам. Л Сидоренко при жизни пробивал потихоньку ее строительство, а вот сынок уже не тянет.
А городские власти не желают подумать об увеличении времени работы общественного транспорта? Городок к нас не маленький до 1:00 транспорт должен ходить. Хотя бы.
Объясняю всем безлошадным нищебродам ,которые считают ,что им кто то что то должен ,время - деньги ,а рыба ищет где глубже ,а человек - где лучше ..понятно надеюсь
Такси пользуюсь редко, но недавно ехали с ж/д вокзала со знакомой, тариф вполне доступный 400 руб.
Таксист такой вежливый и двери открыл, когда поехали музыку включил и говорит : "Я бы даже станцевал для вас, но не буду за рулем"))))))))
Мы подумали, действительно не надо, мы так то не танцы заказывали, а такси😂😂😂
Кто написал этот бред, цены подымаются только когда час пик и есть спрос на такси. В остальных случаях пассажиров обманывает Яндекс, так. Как каждая безналичная поездка отличается с суммой водителя, пример водитель завершил поездку с суммой 350 рублей, а у пассажира списали 430-470 рублей, вот так Яндекс обманывает пассажиров
такси это не общественный транспорт, это было всегда,а сейчас все думают по другому, так что цена для такси не такая и высокая,кого не устраивает едите на автобусе.
НГС, довольно стравливать пассажиров и таксистов! Напишите лучше о ценообразовании в такси.
Непомерные комиссионные и куча "прокладок" делают такси дорогим!
В прошлом учебном году дочка с танцев в 21:00 до дома доезжала за 90-130 рублей. С лета ценник стал 360-490 рублей. За 7 минут езды... Хорошо, что летом мы купили машину - сама теперь её вожу
Не такси, а посредники между водителем и клиентом. Такси у нас в городе нет, так как цена поездки в такси составит от 500 до 1500 по городу с учётом всех издержек - амортизация и обслуживание авто, зарплата сотрудников (водителя, механика, врача), налоги, ГСМ, страховки. Малоумные водители готовы везти дешевле, чем и пользуются агрегаторы, что берут 18-27% от стоимости и продают заказы водителям, причём маршрут и стоимость скрывается от водителя до момента подачи. Когда водитель приехал он уже понёс затраты - на то и расчёт агрегатора - при отказе от поездки - водитель несёт убытки, а в случае согласия возможен заработок. К тому же при отказе водитель -11 активности теряет, либо прячется и ждёт 10 минут, чтобы отмениться без потерь активности. В общем, бардак - нормальные водители уходят
Задолбали эти нытики таксисты, их грязнные шушлайки бензина едет очень мало они втирают в уши тем кто реально не знают про машины, с однии поговорила во время поездки так сразу заткнулся ( машинаы грязные внутри, ест бензина не очём .) Так таксист сказал: толи я за 5 поездок ,(в среднем 450 р. по времени где- то часа 2,5 заработаю и могу быть свободен , но это если саоё авто проценты на заявки небольшие. Арендникам авто побольше работать. Ни привязаны ни к чему , сколько захочет столько и работает.Много ещё можно написать про их нытьё.Всё хотят за 5 часоа урвать з/ п 5000р. Вот и втюхивают нам в уши.
Вот интересно, а когда в магазине подорожал хлеб, был 33, на след.день прихожу уже 45. И что? Все вышли на пл. Ленина с флагами? НЕТ. Покупаем теперь по 45.. Пришел покупать зимнюю обувь, два-три года назад была цена 3-5 тыс. Сейчас меньше 6-8 вообще ничего приличного нет. А выросла цена на такси, первый раз за 10 лет, так кошмар. Идем с флагами на демонстрацию. Так все очень просто, катайтесь на автобусах. А вот то что они плохо ходят, так это с флагами и транспарантами на пл. Ленина, к мэрии.
Как водителю работать стало не удобно и не интересно, так как возросли расходы и комиссии агрегаторов и подключашек (общая до 30% от стоимости поездки). При этом заренее непонятна цена и маршрут. Утром никакого смысла выезжать вообще нету - сейчас проживаю в Первомайском районе. Можно поймать заказ за 500-700 рублей уехать в центр, где сделать еще 3-4 заявки по 250р. и возвращаться пустым, так как днем работать вообще невыгодно. Итого за утро реально заработать 1500р., из которых вычесть 350р. комиссии, 350р. расходов на бензин, 350р. амортизации, 200р помыть машину. На карман 350р. за 3-4 часа. То есть из оплаченных клиентами денег только 30% водитель может потратить на собственные нужды. Остальное уходит на расходы.
Иногда мне нужно просто уехать - за 300 рублей, за 700, за 1500 и т.д. - мне все равно. Но эти барышни кисейные за рулем (чаще, мужского пола) , наши любимые таксисты-бизнесмены, дуют губки и топают ножкой, что туда они не поедут, сюда не поедут, при том, что мне даже за пределы города выезжать не надо. Поэтому, в первую очередь, мне интересны гарантии выполнения заказа, а потом уже вопрос цены. А с этим как раз проблемы.
До сих пор помню как опаздывал, а приехавший таксист сказал, что не поедет. Агрегаторы зло, верните таксопарки.
сколько денег не давай, всё равно мало
$10 заплатить - в чём проблема. Нефиг в деревяшках цены считать.
Приезжают на заказ не пойми кто, ответственности никакой и еще денег им мало
Скорее бы они все Обанкротились...
До 111%? Вы серьезно? % это такая статичная единица измерения?
Гребенщикова-есенина 1000 рублей? в 14 часов? сказки. максимум рублей 300-400
Разумный уровень. Окей, оставим принципиальных не пешиков и с похмелья утром товарищей. Самолет до Красноярска 3000, поезд 3500+. Такси до аэропорта из города было 700, сейчас не знаю, не летал год. А тем временем в Москве до аэропорта дорыли метро. ... До работы было 350 утром, сейчас 800. Зарплата не выросла. Итог - уезжать в Москву?
5 утра, Ленинский рынок- Главный вокзал, езды 10 минут , 520 рублей как с куста. Это норм или дорого?
А почему читательница Елизавету её друг Ахажон не возит?
Стоимость поездки на велосипеде не растет уже 200 лет.
Агрегаторы сначала демпингом уничтожили местные таксопарки, а теперь повышают цены как хотят, они монополисты. Надо делать как в одном крупном городе- бойкотировали неделю этих предпринимателей, на такси никто не ездил- цены вернули назад.
Самое интересное, что если надо край уехать, за любые деньги, еще побегаешь за таксистами, то сбрасывают заказ, не доехав, то "туда не поеду" по факту. Такое ощущение , что не они для нас, а мы для них.
А не лучше развивать городской транспорт?
такси пользуюсь редко. но если таксист адекватный то всегда округляю до 100. в пользу водителя
Эти Богом проклятые Родники. Ляпают коробки в геометрической прогрессии, а строительство новой дороги саботируют в городской администрации. В планах эту территорию планируют выгодно продать или если уже не продали Кемеровским спортсменам. Л Сидоренко при жизни пробивал потихоньку ее строительство, а вот сынок уже не тянет.
А если сравнить с тем, что было 20 лет назад? ;)
наши люди в булочную на такси не ездят 😉🤣
Только таксопарки!
А городские власти не желают подумать об увеличении времени работы общественного транспорта? Городок к нас не маленький до 1:00 транспорт должен ходить. Хотя бы.
Это наверно вечная история с ценами у таксистов (и еще про нянь) - "конца не предвижу"...
А ведь говорили умные люди, не пользуйтесь агрегаторами, монополия всегда задирает цены, но нет, как в первый раз
Объясняю всем безлошадным нищебродам ,которые считают ,что им кто то что то должен ,время - деньги ,а рыба ищет где глубже ,а человек - где лучше ..понятно надеюсь
А вы платите, платите, вам и до 1000% нагонят ценник.
все хотят денег. вот так рождаешься на этот свет и у тебя только одна цель заработать денег и выжить.
Такси пользуюсь редко, но недавно ехали с ж/д вокзала со знакомой, тариф вполне доступный 400 руб.
Таксист такой вежливый и двери открыл, когда поехали музыку включил и говорит : "Я бы даже станцевал для вас, но не буду за рулем"))))))))
Мы подумали, действительно не надо, мы так то не танцы заказывали, а такси😂😂😂
Ожидать снижения цен в декабре - это круто. Всю жизнь в декабре задирали цены так, что держись - не падай. Только после Нового года передышка была.
Кто написал этот бред, цены подымаются только когда час пик и есть спрос на такси. В остальных случаях пассажиров обманывает Яндекс, так. Как каждая безналичная поездка отличается с суммой водителя, пример водитель завершил поездку с суммой 350 рублей, а у пассажира списали 430-470 рублей, вот так Яндекс обманывает пассажиров
дежавю какое-то, стабильно НГС выбросы делает
такси это не общественный транспорт, это было всегда,а сейчас все думают по другому, так что цена для такси не такая и высокая,кого не устраивает едите на автобусе.
Стройте метро недостроители
НГС, довольно стравливать пассажиров и таксистов! Напишите лучше о ценообразовании в такси.
Непомерные комиссионные и куча "прокладок" делают такси дорогим!
Важных гусей, подающих сотку с деловым лицом и "сдачей 8 рублей не надо", чуть чуть стало меньше...
Не знаю, купил авто летом и клал я теперь на этих нытиков из такси .
А где прохлаждается ФАС? Это ведь её епархия штрафовать таких монополистов.
В прошлом учебном году дочка с танцев в 21:00 до дома доезжала за 90-130 рублей. С лета ценник стал 360-490 рублей. За 7 минут езды... Хорошо, что летом мы купили машину - сама теперь её вожу
Не такси, а посредники между водителем и клиентом. Такси у нас в городе нет, так как цена поездки в такси составит от 500 до 1500 по городу с учётом всех издержек - амортизация и обслуживание авто, зарплата сотрудников (водителя, механика, врача), налоги, ГСМ, страховки. Малоумные водители готовы везти дешевле, чем и пользуются агрегаторы, что берут 18-27% от стоимости и продают заказы водителям, причём маршрут и стоимость скрывается от водителя до момента подачи. Когда водитель приехал он уже понёс затраты - на то и расчёт агрегатора - при отказе от поездки - водитель несёт убытки, а в случае согласия возможен заработок. К тому же при отказе водитель -11 активности теряет, либо прячется и ждёт 10 минут, чтобы отмениться без потерь активности. В общем, бардак - нормальные водители уходят
Всё правильно
Авто подорожали в разы , с чего поездки должны дешеветь ?
Не называйте их таксистами. Это шабашники. Такси это совсем по-другому.
Это утинизм, детка!
Если бы собственники такси были новосибирцы, а не москвичи и иностранцы, то цены были бы ниже. 😏
монополисты нарынке и так ясно было что будут просто деньги собирать. как сбер.
Кто-то поначалу ликовал о чудо как удобно-все замануха
Короче, надо прикрыть эту таксолавочку на год, потом время покажет, уже давно должны всех возить за сотку в любое место!!!
Задолбали эти нытики таксисты, их грязнные шушлайки бензина едет очень мало они втирают в уши тем кто реально не знают про машины, с однии поговорила во время поездки так сразу заткнулся ( машинаы грязные внутри, ест бензина не очём .) Так таксист сказал: толи я за 5 поездок ,(в среднем 450 р. по времени где- то часа 2,5 заработаю и могу быть свободен , но это если саоё авто проценты на заявки небольшие. Арендникам авто побольше работать. Ни привязаны ни к чему , сколько захочет столько и работает.Много ещё можно написать про их нытьё.Всё хотят за 5 часоа урвать з/ п 5000р. Вот и втюхивают нам в уши.
Вот интересно, а когда в магазине подорожал хлеб, был 33, на след.день прихожу уже 45. И что? Все вышли на пл. Ленина с флагами? НЕТ. Покупаем теперь по 45.. Пришел покупать зимнюю обувь, два-три года назад была цена 3-5 тыс. Сейчас меньше 6-8 вообще ничего приличного нет. А выросла цена на такси, первый раз за 10 лет, так кошмар. Идем с флагами на демонстрацию. Так все очень просто, катайтесь на автобусах. А вот то что они плохо ходят, так это с флагами и транспарантами на пл. Ленина, к мэрии.
Скоро новогодние корпоративы. Буду своих вместе их с коллегами с корпоративов забирать, а таксисты пусть отдохнут.
Что лучше для таксиста, при этих ценах на ГСМ и З.П, так это отвезти одного пассажира за 500 и час стоять, чем отвезти 5 человек по 100.
Как водителю работать стало не удобно и не интересно, так как возросли расходы и комиссии агрегаторов и подключашек (общая до 30% от стоимости поездки). При этом заренее непонятна цена и маршрут. Утром никакого смысла выезжать вообще нету - сейчас проживаю в Первомайском районе. Можно поймать заказ за 500-700 рублей уехать в центр, где сделать еще 3-4 заявки по 250р. и возвращаться пустым, так как днем работать вообще невыгодно. Итого за утро реально заработать 1500р., из которых вычесть 350р. комиссии, 350р. расходов на бензин, 350р. амортизации, 200р помыть машину. На карман 350р. за 3-4 часа. То есть из оплаченных клиентами денег только 30% водитель может потратить на собственные нужды. Остальное уходит на расходы.
За эти деньги таксисты должны омлет клиенту делать при посадке!!!