288 комментариев к публикации Чистая прибыль — ноль: метро объяснило, почему тариф в Новосибирске неоправданно низок — изучаем аргументы
Гость
2 нояб 2023 в 08:03
"По данным руководства подземки, сейчас нужен срочный капремонт вагонов (20 миллионов рублей в среднем за штуку)". Депутат горсовета Новосибирска Светлана Каверзина: "Один вагон — это порядка 700 миллионов рублей." Куда остальные 680 млн.?
Гость, интересно на 2020 год цена одного нового Московского вагона метро была 65 миллионов, бог с ним $ но ради смеху умножить на 2🤣 =130 ... Светлана, а куда остальные деньги? Может ну его нафиг этот ремонт и купить новые?
Гость, интересно на 2020 год цена одного нового Московского вагона метро была 65 миллионов, бог с ним $ но ради смеху умножить на 2🤣 =130 ... Светлана, а куда остальные деньги? Может ну его нафиг этот ремонт и купить новые?
сейчас вагон обычного трамвая стоит больше 75млн. В 2020г трамвай стоил 35млн. С вагонами метро такое же соотношение. Правильно вы на 2 умножили. С учетом лизинга и сервиса еще больше выйдет. В Питере в 2022г закупали уже по 120-130млн за вагон.
Дыма без огня не бывает....раз обратились - получат добро. Но...сервис за такие деньги никакой....да и ЗП никто не поднимает совсем, чтобы охватить всеобщее удорожание во всех сферах жизни.
Почему в Нью-Йорке выгодно было ещё лет 100 назад частное метро. И вообще немало где метро частное. А бизнес явно не будет заниматься убыточным делом. А у нас до сих метро считают убыточной сферой.
метро - социально общественный транспорт. Должны быть субсидии на покупку вагонов, капитальный ремонт от города/области/государства. В не людям скидываться.
Не стоят эти два огрызка линий 38 рублей. Понимаю в Питере 70 р., но там площадь покрытия в процентном отношении в разы больше. А тут 30 р отдал, и через 15 минут вышел и опять 30 отдавай, чтобы дальше проехать.
метро всегда было убыточным и прибыли от него ждать не стоит.... Именно по этому железнодорожники в свое время отказались от метро, и метро вынесли в отдельное ... а все эти графики и расчеты от лукавого...
В рублях +8 руб. вроде как не много
а если в процентах, то уже +27%...
А если вспомнить статью про подорожание мяса птицы на 50-60%, то логичный вопрос: что такое забористое курит росстат, у которого годовая инфляция 3-4%? И как попасть в эту их страну?
"Метро само себя не окупит". А почему, собственно, муниципалитет, на чьём балансе находится сие учреждение, не хочет изыскать якобы недостающие средства на содержание метрополитена? Или это уже нормальная практика, что государство постоянно лезет в карман граждан для поддержания своих постоянно растущих аппетитов? Может стоит прекратить платить миллионные зарплаты куче чиновников? Может стоит пустить средства не на свои политические игры (причем неудачные), а на улучшение качества жизни граждан? Хотя о чем это я? В колонии жизнь и быт аборигенов ценятся меньше её ресурсов.
Один вагон стоит - 700 000 000 рублей. ЭТо теперь стало понятно откуда такие тарифы! 700 млн за вагон - завод литейный можно построить за такой CAPEX. О, откуда такие цены?!
Сколько на остановке метро спортивная разворовали? А мы должны компенсировать? Пусть локоть со своей подружкой каверзиной из своего кармана и платят. Не обеднеют. Один из черной кассы, другая от Госдепа же е
с чего тут решили что такие СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ проекты КАК МЕТРО !!!!! должны быть с чистой прибылью ???? это не бизнес ! это вложения государства в инфраструктуру для улучшения жизни своего же народа !!! если бы в СССР метро начинали строить по принципу чистой прибыли - в стране метро не появилось бы вообще !!!
Скоро похоже весь город на велики пересядет, с такими тарифами. Или спортивная ходьба. Кстати полезно для здоровья.
Тогда блин меньше народа к врачам будет ходить. Опять им убыток.
с каких пор общественный транспорт (чистой воды социальная сфера) должен быть окупаем? это всегда была и есть дотационная отрасль. вы должны об удобстве людей думать, а не о своих карманах!!
Каждый год одно и то же. Каждый год плачутся, что надо понимать, причем все подряд. И что благодаря новому тарифу все сразу начнут обновлять. Потом поднимают, проходит год, и снова на колу мочало начинай сначала.
а оборудование как было советское так и осталось.
уже уши от вашей лапши до колен обвисли, все никак не нажрутся
Про изменение стоимости проезда за 5 лет мы почитали, теперь интересно бы получить информацию об изменении зарплаты десятка ведущих "специалистов" метрополитена- начальника, главбуха и пр.
"По данным руководства подземки, сейчас нужен срочный капремонт вагонов (20 миллионов рублей в среднем за штуку)". Депутат горсовета Новосибирска Светлана Каверзина: "Один вагон — это порядка 700 миллионов рублей." Куда остальные 680 млн.?
не может, а подорожает. В этой стране хоть чтонибудь когданибудь дешевело. Это ведь прорыв со скачком 😉🤣
Дыма без огня не бывает....раз обратились - получат добро. Но...сервис за такие деньги никакой....да и ЗП никто не поднимает совсем, чтобы охватить всеобщее удорожание во всех сферах жизни.
Почему в Нью-Йорке выгодно было ещё лет 100 назад частное метро. И вообще немало где метро частное. А бизнес явно не будет заниматься убыточным делом. А у нас до сих метро считают убыточной сферой.
Какая безнадега! Куда все катится!
согласно заголовка город берут на испуг причем свои же изнутри
метро - социально общественный транспорт. Должны быть субсидии на покупку вагонов, капитальный ремонт от города/области/государства. В не людям скидываться.
Не стоят эти два огрызка линий 38 рублей. Понимаю в Питере 70 р., но там площадь покрытия в процентном отношении в разы больше. А тут 30 р отдал, и через 15 минут вышел и опять 30 отдавай, чтобы дальше проехать.
метро всегда было убыточным и прибыли от него ждать не стоит.... Именно по этому железнодорожники в свое время отказались от метро, и метро вынесли в отдельное ... а все эти графики и расчеты от лукавого...
А когда-то метрополитен был в составе МПС и проезд стоил 5 копеек.
да народ хоть 100р может заплатить. дайте денег
что значит может? к бабке не ходи подорожает и не только метро. стабилочка она такая
Один вагон — это порядка 700 миллионов рублей. СУ-34 - Миллиард с копейками. Интересно)
Исправьте ошибки в статье! Читать невозможно.
ждем такую же подробную инфографику по затратам от остального общественного транспорта, который тоже запросил тариф
Брехня!!! Инфляция 4%!!! Так сказал ГЛАВНЫЙ, а они написали 50%
а разве метро это коммерческий транспорт? метро это транспорт стратегического назначения
пересаживаться нужно на велики, требовать от мэра везде велодорожки
Не треснет ни кого на 38 лицо?!
Жаль нет Сталина на этих повышателей тарифов. Плачет по ним Магадан.
А отчего на дверях дублируют надпись на языке "враждебных" стран? Где китайский? Таджикский? И для друзей из Сомали надпись так же нужна.
и опять и снова, сколько денег не давай, всё равно мало
Само рассосётся (ждём отказа тормозов)...
В рублях +8 руб. вроде как не много
а если в процентах, то уже +27%...
А если вспомнить статью про подорожание мяса птицы на 50-60%, то логичный вопрос: что такое забористое курит росстат, у которого годовая инфляция 3-4%? И как попасть в эту их страну?
а что не пишут про то, что мэр отбирает часть выручки метрополитена и передает ее другим подразделениям?
Ну если вагоны по 700 миллионов покупать, то и 138 рублей будет мало.
Лучше остаться с метро с составами, с новыми линиями и станциями, но без мэрии и депутатов.
На 13 станций метро 9 этажей управленцев.
"Метро само себя не окупит". А почему, собственно, муниципалитет, на чьём балансе находится сие учреждение, не хочет изыскать якобы недостающие средства на содержание метрополитена? Или это уже нормальная практика, что государство постоянно лезет в карман граждан для поддержания своих постоянно растущих аппетитов? Может стоит прекратить платить миллионные зарплаты куче чиновников? Может стоит пустить средства не на свои политические игры (причем неудачные), а на улучшение качества жизни граждан? Хотя о чем это я? В колонии жизнь и быт аборигенов ценятся меньше её ресурсов.
Один вагон стоит - 700 000 000 рублей. ЭТо теперь стало понятно откуда такие тарифы! 700 млн за вагон - завод литейный можно построить за такой CAPEX. О, откуда такие цены?!
Так ясно что со столькими станциями 13 это микрометро. Вон в Москве 263 станции и им на их обслуживание 50 руб платы хватает. А нашим на 13 все мало.
Депутатам верить себе дороже. Они хоть одно обещание свое при выборах выполнили?
У серии и депутатов одна песня, плач Ярославны.
- мало денег, денег хочу.
какое нам дело до желаний метро ?
Это муниципальное предприятие и спонсировать проезд должна мэрия.
Главное, сейчас чиновникам ручки импортные запретят и всё будет хорошо, надо только потерпеть…
самое крутое авто Тесла стоит 16 млн. Сколько Тесл можно купить за 700 млн.? Ад 44 штуки. Состав состоит из 4-5 вагонов. Где деньги Зин?
Кто верит, что вагон может стоить 140 млн? Ну если из золота только.
Муп кормушка во главе с неприкасаемым генералом, который бабло выводит налево по мутным займам, тому же спецтрансстрою
Каверзина как местный поп Гапон. И нашим, и вашим. Стыдно, девушка!
Если нет бабла на метро, локоть зачем миллиарды на парки около новых кварталов мкд строит? Мозги есть?
Сколько на остановке метро спортивная разворовали? А мы должны компенсировать? Пусть локоть со своей подружкой каверзиной из своего кармана и платят. Не обеднеют. Один из черной кассы, другая от Госдепа же е
с чего тут решили что такие СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ проекты КАК МЕТРО !!!!! должны быть с чистой прибылью ???? это не бизнес ! это вложения государства в инфраструктуру для улучшения жизни своего же народа !!! если бы в СССР метро начинали строить по принципу чистой прибыли - в стране метро не появилось бы вообще !!!
Скоро похоже весь город на велики пересядет, с такими тарифами. Или спортивная ходьба. Кстати полезно для здоровья.
Тогда блин меньше народа к врачам будет ходить. Опять им убыток.
Время требует сплочения.
вагон метро стоит 700млн?!??? да это воровство космических масштабов
Зелёнкина жжет как всегда
Пускай расскажут как они заняли много денег коммерческой структуре и теперь не могут их получить
с каких пор общественный транспорт (чистой воды социальная сфера) должен быть окупаем? это всегда была и есть дотационная отрасль. вы должны об удобстве людей думать, а не о своих карманах!!
Каждый год одно и то же. Каждый год плачутся, что надо понимать, причем все подряд. И что благодаря новому тарифу все сразу начнут обновлять. Потом поднимают, проходит год, и снова на колу мочало начинай сначала.
а оборудование как было советское так и осталось.
уже уши от вашей лапши до колен обвисли, все никак не нажрутся
Про изменение стоимости проезда за 5 лет мы почитали, теперь интересно бы получить информацию об изменении зарплаты десятка ведущих "специалистов" метрополитена- начальника, главбуха и пр.
Готов платить и 50, если будет в 4 раза больше станций - как было предусмотрено при СССР!