Реклама
СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

288 комментариев к публикации Чистая прибыль — ноль: метро объяснило, почему тариф в Новосибирске неоправданно низок — изучаем аргументы
Чистая прибыль — ноль: метро объяснило, почему тариф в Новосибирске неоправданно низок — изучаем аргументы

Гость
2 нояб 2023 в 08:03

"По данным руководства подземки, сейчас нужен срочный капремонт вагонов (20 миллионов рублей в среднем за штуку)". Депутат горсовета Новосибирска Светлана Каверзина: "Один вагон — это порядка 700 миллионов рублей." Куда остальные 680 млн.?

2 нояб 2023 в 08:16

не может, а подорожает. В этой стране хоть чтонибудь когданибудь дешевело. Это ведь прорыв со скачком 😉🤣

2 нояб 2023 в 08:18

Дыма без огня не бывает....раз обратились - получат добро. Но...сервис за такие деньги никакой....да и ЗП никто не поднимает совсем, чтобы охватить всеобщее удорожание во всех сферах жизни.

2 нояб 2023 в 08:19

Почему в Нью-Йорке выгодно было ещё лет 100 назад частное метро. И вообще немало где метро частное. А бизнес явно не будет заниматься убыточным делом. А у нас до сих метро считают убыточной сферой.

Гость
2 нояб 2023 в 08:19

Какая безнадега! Куда все катится!

1959
2 нояб 2023 в 08:22

согласно заголовка город берут на испуг причем свои же изнутри

Гость
2 нояб 2023 в 08:23

метро - социально общественный транспорт. Должны быть субсидии на покупку вагонов, капитальный ремонт от города/области/государства. В не людям скидываться.

Гость
2 нояб 2023 в 08:31

Не стоят эти два огрызка линий 38 рублей. Понимаю в Питере 70 р., но там площадь покрытия в процентном отношении в разы больше. А тут 30 р отдал, и через 15 минут вышел и опять 30 отдавай, чтобы дальше проехать.

2 нояб 2023 в 08:36

метро всегда было убыточным и прибыли от него ждать не стоит.... Именно по этому железнодорожники в свое время отказались от метро, и метро вынесли в отдельное ... а все эти графики и расчеты от лукавого...

2 нояб 2023 в 08:36

А когда-то метрополитен был в составе МПС и проезд стоил 5 копеек.

Гость
2 нояб 2023 в 08:38

да народ хоть 100р может заплатить. дайте денег

Гость
2 нояб 2023 в 08:39

что значит может? к бабке не ходи подорожает и не только метро. стабилочка она такая

Гость
2 нояб 2023 в 09:17

Один вагон — это порядка 700 миллионов рублей. СУ-34 - Миллиард с копейками. Интересно)

Гость
2 нояб 2023 в 09:18

Исправьте ошибки в статье! Читать невозможно.

Гость
2 нояб 2023 в 09:19

ждем такую же подробную инфографику по затратам от остального общественного транспорта, который тоже запросил тариф

Гость
2 нояб 2023 в 09:20

Брехня!!! Инфляция 4%!!! Так сказал ГЛАВНЫЙ, а они написали 50%

Гость
2 нояб 2023 в 09:34

а разве метро это коммерческий транспорт? метро это транспорт стратегического назначения

Гость
2 нояб 2023 в 09:39

пересаживаться нужно на велики, требовать от мэра везде велодорожки

Neo
2 нояб 2023 в 09:40

Не треснет ни кого на 38 лицо?!

2 нояб 2023 в 09:47

Жаль нет Сталина на этих повышателей тарифов. Плачет по ним Магадан.

Гость
2 нояб 2023 в 09:53

А отчего на дверях дублируют надпись на языке "враждебных" стран? Где китайский? Таджикский? И для друзей из Сомали надпись так же нужна.

Гость
2 нояб 2023 в 09:53

и опять и снова, сколько денег не давай, всё равно мало

2 нояб 2023 в 09:56

Само рассосётся (ждём отказа тормозов)...

Гость
2 нояб 2023 в 09:59

В рублях +8 руб. вроде как не много
а если в процентах, то уже +27%...
А если вспомнить статью про подорожание мяса птицы на 50-60%, то логичный вопрос: что такое забористое курит росстат, у которого годовая инфляция 3-4%? И как попасть в эту их страну?

Гость
2 нояб 2023 в 10:03

а что не пишут про то, что мэр отбирает часть выручки метрополитена и передает ее другим подразделениям?

Гость
2 нояб 2023 в 10:03

Ну если вагоны по 700 миллионов покупать, то и 138 рублей будет мало.

Гость
2 нояб 2023 в 10:23

Лучше остаться с метро с составами, с новыми линиями и станциями, но без мэрии и депутатов.

2 нояб 2023 в 10:23

На 13 станций метро 9 этажей управленцев.

Гость
2 нояб 2023 в 10:33

"Метро само себя не окупит". А почему, собственно, муниципалитет, на чьём балансе находится сие учреждение, не хочет изыскать якобы недостающие средства на содержание метрополитена? Или это уже нормальная практика, что государство постоянно лезет в карман граждан для поддержания своих постоянно растущих аппетитов? Может стоит прекратить платить миллионные зарплаты куче чиновников? Может стоит пустить средства не на свои политические игры (причем неудачные), а на улучшение качества жизни граждан? Хотя о чем это я? В колонии жизнь и быт аборигенов ценятся меньше её ресурсов.

Гость
2 нояб 2023 в 10:38

Один вагон стоит - 700 000 000 рублей. ЭТо теперь стало понятно откуда такие тарифы! 700 млн за вагон - завод литейный можно построить за такой CAPEX. О, откуда такие цены?!

Гость
2 нояб 2023 в 10:50

Так ясно что со столькими станциями 13 это микрометро. Вон в Москве 263 станции и им на их обслуживание 50 руб платы хватает. А нашим на 13 все мало.

Гость
2 нояб 2023 в 10:52

Депутатам верить себе дороже. Они хоть одно обещание свое при выборах выполнили?

Гость
2 нояб 2023 в 10:55

У серии и депутатов одна песня, плач Ярославны.
- мало денег, денег хочу.

Гость
2 нояб 2023 в 11:08

какое нам дело до желаний метро ?
Это муниципальное предприятие и спонсировать проезд должна мэрия.

Гость
2 нояб 2023 в 11:08

Главное, сейчас чиновникам ручки импортные запретят и всё будет хорошо, надо только потерпеть…

Гость
2 нояб 2023 в 11:10

самое крутое авто Тесла стоит 16 млн. Сколько Тесл можно купить за 700 млн.? Ад 44 штуки. Состав состоит из 4-5 вагонов. Где деньги Зин?

Гость
2 нояб 2023 в 11:13

Кто верит, что вагон может стоить 140 млн? Ну если из золота только.

Гость
2 нояб 2023 в 11:15

Муп кормушка во главе с неприкасаемым генералом, который бабло выводит налево по мутным займам, тому же спецтрансстрою

Гость
2 нояб 2023 в 11:17

Каверзина как местный поп Гапон. И нашим, и вашим. Стыдно, девушка!

Гость
2 нояб 2023 в 11:21

Если нет бабла на метро, локоть зачем миллиарды на парки около новых кварталов мкд строит? Мозги есть?

Гость
2 нояб 2023 в 11:27

Сколько на остановке метро спортивная разворовали? А мы должны компенсировать? Пусть локоть со своей подружкой каверзиной из своего кармана и платят. Не обеднеют. Один из черной кассы, другая от Госдепа же е

Гость
2 нояб 2023 в 11:37

с чего тут решили что такие СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ проекты КАК МЕТРО !!!!! должны быть с чистой прибылью ???? это не бизнес ! это вложения государства в инфраструктуру для улучшения жизни своего же народа !!! если бы в СССР метро начинали строить по принципу чистой прибыли - в стране метро не появилось бы вообще !!!

Гость
2 нояб 2023 в 11:41

Скоро похоже весь город на велики пересядет, с такими тарифами. Или спортивная ходьба. Кстати полезно для здоровья.
Тогда блин меньше народа к врачам будет ходить. Опять им убыток.

Гость
2 нояб 2023 в 11:47

Время требует сплочения.

Пульман
2 нояб 2023 в 11:50

вагон метро стоит 700млн?!??? да это воровство космических масштабов

2 нояб 2023 в 11:53

Зелёнкина жжет как всегда

2 нояб 2023 в 11:55

Пускай расскажут как они заняли много денег коммерческой структуре и теперь не могут их получить

2 нояб 2023 в 11:56

с каких пор общественный транспорт (чистой воды социальная сфера) должен быть окупаем? это всегда была и есть дотационная отрасль. вы должны об удобстве людей думать, а не о своих карманах!!

Гость
2 нояб 2023 в 11:57

Каждый год одно и то же. Каждый год плачутся, что надо понимать, причем все подряд. И что благодаря новому тарифу все сразу начнут обновлять. Потом поднимают, проходит год, и снова на колу мочало начинай сначала.
а оборудование как было советское так и осталось.
уже уши от вашей лапши до колен обвисли, все никак не нажрутся

Гость
2 нояб 2023 в 11:58

Про изменение стоимости проезда за 5 лет мы почитали, теперь интересно бы получить информацию об изменении зарплаты десятка ведущих "специалистов" метрополитена- начальника, главбуха и пр.

Гость
2 нояб 2023 в 11:59

Готов платить и 50, если будет в 4 раза больше станций - как было предусмотрено при СССР!