700млн это не один вагон, а состав из 5 вагонов (один из них ведущий) и с учетом лизинговой наценки и сервисного контракта. Без лизинга и сервиса оно конечно дешевле, миллионов на 150 точно.
700млн это не один вагон, а состав из 5 вагонов (один из них ведущий) и с учетом лизинговой наценки и сервисного контракта. Без лизинга и сервиса оно конечно дешевле, миллионов на 150 точно.
700млн это не один вагон, а состав из 5 вагонов (один из них ведущий) и с учетом лизинговой наценки и сервисного контракта. Без лизинга и сервиса оно конечно дешевле, миллионов на 150 точно.
а у вас есть наличкой 700млн? а может и 7млрд на 10 составов есть? Тогда пойдем покупать за наличку. ps: почти весь общественный транспорт берется в лизинг если что. И автобусы и троллейбусы.
"Метро само себя не окупит". А почему, собственно, муниципалитет, на чьём балансе находится сие учреждение, не хочет изыскать якобы недостающие средства на содержание метрополитена? Или это уже нормальная практика, что государство постоянно лезет в карман граждан для поддержания своих постоянно растущих аппетитов? Может стоит прекратить платить миллионные зарплаты куче чиновников? Может стоит пустить средства не на свои политические игры (причем неудачные), а на улучшение качества жизни граждан? Хотя о чем это я? В колонии жизнь и быт аборигенов ценятся меньше её ресурсов.
Один вагон стоит - 700 000 000 рублей. ЭТо теперь стало понятно откуда такие тарифы! 700 млн за вагон - завод литейный можно построить за такой CAPEX. О, откуда такие цены?!
Сколько на остановке метро спортивная разворовали? А мы должны компенсировать? Пусть локоть со своей подружкой каверзиной из своего кармана и платят. Не обеднеют. Один из черной кассы, другая от Госдепа же е
с чего тут решили что такие СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ проекты КАК МЕТРО !!!!! должны быть с чистой прибылью ???? это не бизнес ! это вложения государства в инфраструктуру для улучшения жизни своего же народа !!! если бы в СССР метро начинали строить по принципу чистой прибыли - в стране метро не появилось бы вообще !!!
Скоро похоже весь город на велики пересядет, с такими тарифами. Или спортивная ходьба. Кстати полезно для здоровья.
Тогда блин меньше народа к врачам будет ходить. Опять им убыток.
с каких пор общественный транспорт (чистой воды социальная сфера) должен быть окупаем? это всегда была и есть дотационная отрасль. вы должны об удобстве людей думать, а не о своих карманах!!
Каждый год одно и то же. Каждый год плачутся, что надо понимать, причем все подряд. И что благодаря новому тарифу все сразу начнут обновлять. Потом поднимают, проходит год, и снова на колу мочало начинай сначала.
а оборудование как было советское так и осталось.
уже уши от вашей лапши до колен обвисли, все никак не нажрутся
Про изменение стоимости проезда за 5 лет мы почитали, теперь интересно бы получить информацию об изменении зарплаты десятка ведущих "специалистов" метрополитена- начальника, главбуха и пр.
Застройщики такие молодцы! Город растет как на дрожжах! Даже президент очень рад и доволен. Очень жаль, что у застройщиков в структуре не предусмотрен департамент метростроительства 🥲 Я прям вижу ветку - Расцветай, ветку - Брусника и тд.
Все видимое развитие метро - рост цен, да реклама в вагонах(
Рубликов 70 должна стоить разовая поездка, как в Питере. По картам/проездным рублей 40-50 - это справедливая цена будет, и на обновление подвижного состава хоть какая-то копеечка будет.
На строительство новых станций все равно не хватит конечно, но хоть что-то.
В Моске такие вагоны как у нас называю «сгущеками» это самые старые вагоны, а так как их скорость должна соответствовать общему трафику движки таких поездов «разгоняют» вы не представляете как орёт движок когда едешь!!!! Только наушники спасут. Именно такие составы наверное и передают на периферию, то-биш нам. В принципе я не против 38 рублей за проезд, без всяких типа ориентиров на Москву и Питер. НО требую обратить внимание на турникеты пл. К.Маркса, со стороны ТЦ Грани, метронщики! Вы когда отрегулируете или отремонтируете или перезагрузите турникеты!!!! Они там самые ТУПЫЕ из все в метро! «Думают» в 2-3 раза дольше пока зеленый сигнал загорит, не считывают, глючат, людям ноги отбивают. Утром толпы стоят на проход и всем пофиг!
а топящим за приватизацию метро, проплаченные? Только метро станет частным ждите цену как в Москве за 1 проезд, ещё и турникеты поставят на переходе к Сибирской. Прорицаю бесплатно, не благодарите.
У ОТ функция Социальная. Если не хватает денег , компенсирует бюджет. Не за мост платный в карман друга сами знаем кого Роттенберга компенсирует , а на ОТ!
В какой момент жизни в головах руководства ОТ слепились слова Общественный Транспорт и Прибыль. Вы хорошо себя чувствуете? Не хватает денег - бюджет дотирует.
Открою секрет - какую бы стоимость проезда не сделали, денег у людей на обновление метро всё равно не хватит. Это траты бюджета и ещё раз бюджета.
Помню, какие экзекуции устраивали пассажирам в период так называемого ковида. Ты входишь через тугую дверь. Идёшь вниз по скользкой лестнице. Начинаешь проход через рамку металлоискателя. Одновременно ищешь в сумке банковскую карту. Маска лезет на глаза, волосы на лицо, обливаешься потом. И адски душно. Отличный вариант поездки.
Прибыль? Чтобы получать прибыль нужно сначала вложить деньги! На какие средства строилось метро? Достаточно самоокупаемости: зп, ремонт и обслуживание.
Повышение не требуется вовсе. Достаточно посмотреть на тендеры Метрополитена находящиеся в открытом доступе и обрезать расходы. К примеру: Тендер на поставку установок рентгеновских для досмотра грузов и ручной клади "Инспектор 60/70Z" (№ 32312727334). Стоимость 22 установок 114 млн. При этом если посмотреть внимательно тендерную документацию то победитель предоставил заявку самым первым, а два последующих участника в один день с интервалом в несколько минут. Не удивлюсь что два последних участника получивших отказы прислали свои заявки с одного IP адреса. При этом метрополитен настырно указывал что нам нужны именно эти установки и другие мы не рассматриваем потому что они предусмотрены ПСД. А вы часто видели в работе это оборудование которое обходится свыше 5 млн. за единицу? А правовая система Консультант за 1 млн. очень важна? А лицензии Касперского за 1 млн.? Может для начала пересмотреть свои расходы?
Чистая прибыль стремится к нулю если ты живешь не по средствам и раздуваешь расходные статьи. Так можно говорить всегда и даже при выручке в несколько триллионов.
Ну если вагоны по 700 миллионов покупать, то и 138 рублей будет мало.
Лучше остаться с метро с составами, с новыми линиями и станциями, но без мэрии и депутатов.
На 13 станций метро 9 этажей управленцев.
"Метро само себя не окупит". А почему, собственно, муниципалитет, на чьём балансе находится сие учреждение, не хочет изыскать якобы недостающие средства на содержание метрополитена? Или это уже нормальная практика, что государство постоянно лезет в карман граждан для поддержания своих постоянно растущих аппетитов? Может стоит прекратить платить миллионные зарплаты куче чиновников? Может стоит пустить средства не на свои политические игры (причем неудачные), а на улучшение качества жизни граждан? Хотя о чем это я? В колонии жизнь и быт аборигенов ценятся меньше её ресурсов.
Один вагон стоит - 700 000 000 рублей. ЭТо теперь стало понятно откуда такие тарифы! 700 млн за вагон - завод литейный можно построить за такой CAPEX. О, откуда такие цены?!
Так ясно что со столькими станциями 13 это микрометро. Вон в Москве 263 станции и им на их обслуживание 50 руб платы хватает. А нашим на 13 все мало.
Депутатам верить себе дороже. Они хоть одно обещание свое при выборах выполнили?
У серии и депутатов одна песня, плач Ярославны.
- мало денег, денег хочу.
какое нам дело до желаний метро ?
Это муниципальное предприятие и спонсировать проезд должна мэрия.
Главное, сейчас чиновникам ручки импортные запретят и всё будет хорошо, надо только потерпеть…
самое крутое авто Тесла стоит 16 млн. Сколько Тесл можно купить за 700 млн.? Ад 44 штуки. Состав состоит из 4-5 вагонов. Где деньги Зин?
Кто верит, что вагон может стоить 140 млн? Ну если из золота только.
Муп кормушка во главе с неприкасаемым генералом, который бабло выводит налево по мутным займам, тому же спецтрансстрою
Каверзина как местный поп Гапон. И нашим, и вашим. Стыдно, девушка!
Если нет бабла на метро, локоть зачем миллиарды на парки около новых кварталов мкд строит? Мозги есть?
Сколько на остановке метро спортивная разворовали? А мы должны компенсировать? Пусть локоть со своей подружкой каверзиной из своего кармана и платят. Не обеднеют. Один из черной кассы, другая от Госдепа же е
с чего тут решили что такие СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ проекты КАК МЕТРО !!!!! должны быть с чистой прибылью ???? это не бизнес ! это вложения государства в инфраструктуру для улучшения жизни своего же народа !!! если бы в СССР метро начинали строить по принципу чистой прибыли - в стране метро не появилось бы вообще !!!
Скоро похоже весь город на велики пересядет, с такими тарифами. Или спортивная ходьба. Кстати полезно для здоровья.
Тогда блин меньше народа к врачам будет ходить. Опять им убыток.
Время требует сплочения.
вагон метро стоит 700млн?!??? да это воровство космических масштабов
Зелёнкина жжет как всегда
Пускай расскажут как они заняли много денег коммерческой структуре и теперь не могут их получить
с каких пор общественный транспорт (чистой воды социальная сфера) должен быть окупаем? это всегда была и есть дотационная отрасль. вы должны об удобстве людей думать, а не о своих карманах!!
Каждый год одно и то же. Каждый год плачутся, что надо понимать, причем все подряд. И что благодаря новому тарифу все сразу начнут обновлять. Потом поднимают, проходит год, и снова на колу мочало начинай сначала.
а оборудование как было советское так и осталось.
уже уши от вашей лапши до колен обвисли, все никак не нажрутся
Про изменение стоимости проезда за 5 лет мы почитали, теперь интересно бы получить информацию об изменении зарплаты десятка ведущих "специалистов" метрополитена- начальника, главбуха и пр.
Готов платить и 50, если будет в 4 раза больше станций - как было предусмотрено при СССР!
Вагон весит 60 тонн, прокат стоит 40 тыс.
Чисто по железу выходит 2млн. 400 тыс. руб
Отнимает от 140 млн получаем 137.6 млн на работу и оборудование.
Интересно- сколько у них на 13 станций командного состава и какие у них зарплаты
Застройщики такие молодцы! Город растет как на дрожжах! Даже президент очень рад и доволен. Очень жаль, что у застройщиков в структуре не предусмотрен департамент метростроительства 🥲 Я прям вижу ветку - Расцветай, ветку - Брусника и тд.
Все видимое развитие метро - рост цен, да реклама в вагонах(
Давайте честно - мэрия и депутаты за счёт сиюминутных плюшек перед избирателями не позволяют ввести экономически обоснованный тариф, и за счёт хронического недофинансирования метрополитен скоро останется без подвижного состава, да и развития никакого. Последняя станция открывалась 13 лет назад. Зато отчёты перед руководством в Мск у них наверняка просто волшебные. Одно слово - вредители. А своим поведением и некомпетентностью они напоминают ситуацию в романе Атлант расправил плечи.
"Кто такой Джон Голт?' ©
Рубликов 70 должна стоить разовая поездка, как в Питере. По картам/проездным рублей 40-50 - это справедливая цена будет, и на обновление подвижного состава хоть какая-то копеечка будет.
На строительство новых станций все равно не хватит конечно, но хоть что-то.
Давно пора, я и 50 готов платить, лишь бы новые станции строили!
700 миллионов не один вагон а состав, а по московско-питерским меркам состав это 8 вагонов.
вред экономике города будет большой от повышения тарифа, субсидии на метро быстрее окупятся через макроэффект.
В Моске такие вагоны как у нас называю «сгущеками» это самые старые вагоны, а так как их скорость должна соответствовать общему трафику движки таких поездов «разгоняют» вы не представляете как орёт движок когда едешь!!!! Только наушники спасут. Именно такие составы наверное и передают на периферию, то-биш нам. В принципе я не против 38 рублей за проезд, без всяких типа ориентиров на Москву и Питер. НО требую обратить внимание на турникеты пл. К.Маркса, со стороны ТЦ Грани, метронщики! Вы когда отрегулируете или отремонтируете или перезагрузите турникеты!!!! Они там самые ТУПЫЕ из все в метро! «Думают» в 2-3 раза дольше пока зеленый сигнал загорит, не считывают, глючат, людям ноги отбивают. Утром толпы стоят на проход и всем пофиг!
а топящим за приватизацию метро, проплаченные? Только метро станет частным ждите цену как в Москве за 1 проезд, ещё и турникеты поставят на переходе к Сибирской. Прорицаю бесплатно, не благодарите.
Кудин и гудок- стандартные решалы от мупа с коробками из под ксерокса. Сколько уж приватизировали?
в таком случае, после повышения надо требовать заморозки минимум на 4 года
У ОТ функция Социальная. Если не хватает денег , компенсирует бюджет. Не за мост платный в карман друга сами знаем кого Роттенберга компенсирует , а на ОТ!
Не мешало бы ФОТ проверить в управлении.
Короче, как в той поговорке : - Дайте воды попить, а то так кушать хочется, что переночевать не где.
В какой момент жизни в головах руководства ОТ слепились слова Общественный Транспорт и Прибыль. Вы хорошо себя чувствуете? Не хватает денег - бюджет дотирует.
Открою секрет - какую бы стоимость проезда не сделали, денег у людей на обновление метро всё равно не хватит. Это траты бюджета и ещё раз бюджета.
а когда начнут возвращать деньги с прошлого повышения, которые собирали на новые станции?
на покрышкина хотя бы сделали вентиляторы, как с улицы заходишь уже чувствуется затхлый запах влажности
Помню, какие экзекуции устраивали пассажирам в период так называемого ковида. Ты входишь через тугую дверь. Идёшь вниз по скользкой лестнице. Начинаешь проход через рамку металлоискателя. Одновременно ищешь в сумке банковскую карту. Маска лезет на глаза, волосы на лицо, обливаешься потом. И адски душно. Отличный вариант поездки.
Парадокс. Там, где вроде как ноют, что нет прибыли у предприятия, тем богаче и роскошнее живут их руководство
Прибыль? Чтобы получать прибыль нужно сначала вложить деньги! На какие средства строилось метро? Достаточно самоокупаемости: зп, ремонт и обслуживание.
Повышение не требуется вовсе. Достаточно посмотреть на тендеры Метрополитена находящиеся в открытом доступе и обрезать расходы. К примеру: Тендер на поставку установок рентгеновских для досмотра грузов и ручной клади "Инспектор 60/70Z" (№ 32312727334). Стоимость 22 установок 114 млн. При этом если посмотреть внимательно тендерную документацию то победитель предоставил заявку самым первым, а два последующих участника в один день с интервалом в несколько минут. Не удивлюсь что два последних участника получивших отказы прислали свои заявки с одного IP адреса. При этом метрополитен настырно указывал что нам нужны именно эти установки и другие мы не рассматриваем потому что они предусмотрены ПСД. А вы часто видели в работе это оборудование которое обходится свыше 5 млн. за единицу? А правовая система Консультант за 1 млн. очень важна? А лицензии Касперского за 1 млн.? Может для начала пересмотреть свои расходы?
Что-то я совсем циник с утра. Вот о зарплатах метровских топ-менеджеров думаю? Там как -- ничего?
Локоть обещал списанные б/у вагоны пригнать из Москвы ,но где же они?
Чистая прибыль стремится к нулю если ты живешь не по средствам и раздуваешь расходные статьи. Так можно говорить всегда и даже при выручке в несколько триллионов.