Реклама
СЕЙЧАС +6°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

288 комментариев к публикации Чистая прибыль — ноль: метро объяснило, почему тариф в Новосибирске неоправданно низок — изучаем аргументы
Чистая прибыль — ноль: метро объяснило, почему тариф в Новосибирске неоправданно низок — изучаем аргументы

Гость
2 нояб 2023 в 10:03

Ну если вагоны по 700 миллионов покупать, то и 138 рублей будет мало.

Гость
2 нояб 2023 в 10:23

Лучше остаться с метро с составами, с новыми линиями и станциями, но без мэрии и депутатов.

2 нояб 2023 в 10:23

На 13 станций метро 9 этажей управленцев.

Гость
2 нояб 2023 в 10:33

"Метро само себя не окупит". А почему, собственно, муниципалитет, на чьём балансе находится сие учреждение, не хочет изыскать якобы недостающие средства на содержание метрополитена? Или это уже нормальная практика, что государство постоянно лезет в карман граждан для поддержания своих постоянно растущих аппетитов? Может стоит прекратить платить миллионные зарплаты куче чиновников? Может стоит пустить средства не на свои политические игры (причем неудачные), а на улучшение качества жизни граждан? Хотя о чем это я? В колонии жизнь и быт аборигенов ценятся меньше её ресурсов.

Гость
2 нояб 2023 в 10:38

Один вагон стоит - 700 000 000 рублей. ЭТо теперь стало понятно откуда такие тарифы! 700 млн за вагон - завод литейный можно построить за такой CAPEX. О, откуда такие цены?!

Гость
2 нояб 2023 в 10:50

Так ясно что со столькими станциями 13 это микрометро. Вон в Москве 263 станции и им на их обслуживание 50 руб платы хватает. А нашим на 13 все мало.

Гость
2 нояб 2023 в 10:52

Депутатам верить себе дороже. Они хоть одно обещание свое при выборах выполнили?

Гость
2 нояб 2023 в 10:55

У серии и депутатов одна песня, плач Ярославны.
- мало денег, денег хочу.

Гость
2 нояб 2023 в 11:08

какое нам дело до желаний метро ?
Это муниципальное предприятие и спонсировать проезд должна мэрия.

Гость
2 нояб 2023 в 11:08

Главное, сейчас чиновникам ручки импортные запретят и всё будет хорошо, надо только потерпеть…

Гость
2 нояб 2023 в 11:10

самое крутое авто Тесла стоит 16 млн. Сколько Тесл можно купить за 700 млн.? Ад 44 штуки. Состав состоит из 4-5 вагонов. Где деньги Зин?

Гость
2 нояб 2023 в 11:13

Кто верит, что вагон может стоить 140 млн? Ну если из золота только.

Гость
2 нояб 2023 в 11:15

Муп кормушка во главе с неприкасаемым генералом, который бабло выводит налево по мутным займам, тому же спецтрансстрою

Гость
2 нояб 2023 в 11:17

Каверзина как местный поп Гапон. И нашим, и вашим. Стыдно, девушка!

Гость
2 нояб 2023 в 11:21

Если нет бабла на метро, локоть зачем миллиарды на парки около новых кварталов мкд строит? Мозги есть?

Гость
2 нояб 2023 в 11:27

Сколько на остановке метро спортивная разворовали? А мы должны компенсировать? Пусть локоть со своей подружкой каверзиной из своего кармана и платят. Не обеднеют. Один из черной кассы, другая от Госдепа же е

Гость
2 нояб 2023 в 11:37

с чего тут решили что такие СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ проекты КАК МЕТРО !!!!! должны быть с чистой прибылью ???? это не бизнес ! это вложения государства в инфраструктуру для улучшения жизни своего же народа !!! если бы в СССР метро начинали строить по принципу чистой прибыли - в стране метро не появилось бы вообще !!!

Гость
2 нояб 2023 в 11:41

Скоро похоже весь город на велики пересядет, с такими тарифами. Или спортивная ходьба. Кстати полезно для здоровья.
Тогда блин меньше народа к врачам будет ходить. Опять им убыток.

Гость
2 нояб 2023 в 11:47

Время требует сплочения.

Пульман
2 нояб 2023 в 11:50

вагон метро стоит 700млн?!??? да это воровство космических масштабов

2 нояб 2023 в 11:53

Зелёнкина жжет как всегда

2 нояб 2023 в 11:55

Пускай расскажут как они заняли много денег коммерческой структуре и теперь не могут их получить

2 нояб 2023 в 11:56

с каких пор общественный транспорт (чистой воды социальная сфера) должен быть окупаем? это всегда была и есть дотационная отрасль. вы должны об удобстве людей думать, а не о своих карманах!!

Гость
2 нояб 2023 в 11:57

Каждый год одно и то же. Каждый год плачутся, что надо понимать, причем все подряд. И что благодаря новому тарифу все сразу начнут обновлять. Потом поднимают, проходит год, и снова на колу мочало начинай сначала.
а оборудование как было советское так и осталось.
уже уши от вашей лапши до колен обвисли, все никак не нажрутся

Гость
2 нояб 2023 в 11:58

Про изменение стоимости проезда за 5 лет мы почитали, теперь интересно бы получить информацию об изменении зарплаты десятка ведущих "специалистов" метрополитена- начальника, главбуха и пр.

Гость
2 нояб 2023 в 11:59

Готов платить и 50, если будет в 4 раза больше станций - как было предусмотрено при СССР!

Гость
2 нояб 2023 в 11:59

Вагон весит 60 тонн, прокат стоит 40 тыс.
Чисто по железу выходит 2млн. 400 тыс. руб
Отнимает от 140 млн получаем 137.6 млн на работу и оборудование.

2 нояб 2023 в 11:59

Интересно- сколько у них на 13 станций командного состава и какие у них зарплаты

Гость
2 нояб 2023 в 12:21

Застройщики такие молодцы! Город растет как на дрожжах! Даже президент очень рад и доволен. Очень жаль, что у застройщиков в структуре не предусмотрен департамент метростроительства 🥲 Я прям вижу ветку - Расцветай, ветку - Брусника и тд.
Все видимое развитие метро - рост цен, да реклама в вагонах(

Гость
2 нояб 2023 в 12:26

Давайте честно - мэрия и депутаты за счёт сиюминутных плюшек перед избирателями не позволяют ввести экономически обоснованный тариф, и за счёт хронического недофинансирования метрополитен скоро останется без подвижного состава, да и развития никакого. Последняя станция открывалась 13 лет назад. Зато отчёты перед руководством в Мск у них наверняка просто волшебные. Одно слово - вредители. А своим поведением и некомпетентностью они напоминают ситуацию в романе Атлант расправил плечи.
"Кто такой Джон Голт?' ©

Гость
2 нояб 2023 в 12:28

Рубликов 70 должна стоить разовая поездка, как в Питере. По картам/проездным рублей 40-50 - это справедливая цена будет, и на обновление подвижного состава хоть какая-то копеечка будет.
На строительство новых станций все равно не хватит конечно, но хоть что-то.

Гость
2 нояб 2023 в 12:32

Давно пора, я и 50 готов платить, лишь бы новые станции строили!

Гость
2 нояб 2023 в 12:35

700 миллионов не один вагон а состав, а по московско-питерским меркам состав это 8 вагонов.

Гость
2 нояб 2023 в 12:46

вред экономике города будет большой от повышения тарифа, субсидии на метро быстрее окупятся через макроэффект.

Гость
2 нояб 2023 в 12:47

В Моске такие вагоны как у нас называю «сгущеками» это самые старые вагоны, а так как их скорость должна соответствовать общему трафику движки таких поездов «разгоняют» вы не представляете как орёт движок когда едешь!!!! Только наушники спасут. Именно такие составы наверное и передают на периферию, то-биш нам. В принципе я не против 38 рублей за проезд, без всяких типа ориентиров на Москву и Питер. НО требую обратить внимание на турникеты пл. К.Маркса, со стороны ТЦ Грани, метронщики! Вы когда отрегулируете или отремонтируете или перезагрузите турникеты!!!! Они там самые ТУПЫЕ из все в метро! «Думают» в 2-3 раза дольше пока зеленый сигнал загорит, не считывают, глючат, людям ноги отбивают. Утром толпы стоят на проход и всем пофиг!

Гость
2 нояб 2023 в 12:52

а топящим за приватизацию метро, проплаченные? Только метро станет частным ждите цену как в Москве за 1 проезд, ещё и турникеты поставят на переходе к Сибирской. Прорицаю бесплатно, не благодарите.

2 нояб 2023 в 12:53

Кудин и гудок- стандартные решалы от мупа с коробками из под ксерокса. Сколько уж приватизировали?

2 нояб 2023 в 12:59

в таком случае, после повышения надо требовать заморозки минимум на 4 года

2 нояб 2023 в 13:01

У ОТ функция Социальная. Если не хватает денег , компенсирует бюджет. Не за мост платный в карман друга сами знаем кого Роттенберга компенсирует , а на ОТ!

2 нояб 2023 в 13:07

Не мешало бы ФОТ проверить в управлении.

2 нояб 2023 в 13:08

Короче, как в той поговорке : - Дайте воды попить, а то так кушать хочется, что переночевать не где.

2 нояб 2023 в 13:10

В какой момент жизни в головах руководства ОТ слепились слова Общественный Транспорт и Прибыль. Вы хорошо себя чувствуете? Не хватает денег - бюджет дотирует.
Открою секрет - какую бы стоимость проезда не сделали, денег у людей на обновление метро всё равно не хватит. Это траты бюджета и ещё раз бюджета.

2 нояб 2023 в 13:21

а когда начнут возвращать деньги с прошлого повышения, которые собирали на новые станции?

Гость
2 нояб 2023 в 13:28

на покрышкина хотя бы сделали вентиляторы, как с улицы заходишь уже чувствуется затхлый запах влажности

Гость
2 нояб 2023 в 13:50

Помню, какие экзекуции устраивали пассажирам в период так называемого ковида. Ты входишь через тугую дверь. Идёшь вниз по скользкой лестнице. Начинаешь проход через рамку металлоискателя. Одновременно ищешь в сумке банковскую карту. Маска лезет на глаза, волосы на лицо, обливаешься потом. И адски душно. Отличный вариант поездки.

2 нояб 2023 в 14:04

Парадокс. Там, где вроде как ноют, что нет прибыли у предприятия, тем богаче и роскошнее живут их руководство

2 нояб 2023 в 14:05

Прибыль? Чтобы получать прибыль нужно сначала вложить деньги! На какие средства строилось метро? Достаточно самоокупаемости: зп, ремонт и обслуживание.

Гость
2 нояб 2023 в 14:05

Повышение не требуется вовсе. Достаточно посмотреть на тендеры Метрополитена находящиеся в открытом доступе и обрезать расходы. К примеру: Тендер на поставку установок рентгеновских для досмотра грузов и ручной клади "Инспектор 60/70Z" (№ 32312727334). Стоимость 22 установок 114 млн. При этом если посмотреть внимательно тендерную документацию то победитель предоставил заявку самым первым, а два последующих участника в один день с интервалом в несколько минут. Не удивлюсь что два последних участника получивших отказы прислали свои заявки с одного IP адреса. При этом метрополитен настырно указывал что нам нужны именно эти установки и другие мы не рассматриваем потому что они предусмотрены ПСД. А вы часто видели в работе это оборудование которое обходится свыше 5 млн. за единицу? А правовая система Консультант за 1 млн. очень важна? А лицензии Касперского за 1 млн.? Может для начала пересмотреть свои расходы?

2 нояб 2023 в 14:15

Что-то я совсем циник с утра. Вот о зарплатах метровских топ-менеджеров думаю? Там как -- ничего?

Гость
2 нояб 2023 в 14:26

Локоть обещал списанные б/у вагоны пригнать из Москвы ,но где же они?

Гость
2 нояб 2023 в 14:31

Чистая прибыль стремится к нулю если ты живешь не по средствам и раздуваешь расходные статьи. Так можно говорить всегда и даже при выручке в несколько триллионов.