В бизнесе обычно принято так: ставится задача, дается бюджет. Если человек не справился, его увольняют и берут другого. Почему у нас люди, которые не справляются продолжают сидеть в своих креслах? Давно история длится, но выводов не видно, очередной тупик.
Одно название - Дзержинская линия - относит к красному террору и репрессиям. Посадки участников строительства при таком имени объекта неизбежны, завершение строительства невероятно.
Городецкий же сказал, что "Золотая Нива" будет последней станцией в носке. Поэтому люди и выбрали Локтя, думали бывший метрошник будет метро достраивать, а нет. Москва запретила метростроительство из-за невиданных размеров воровства. Дворцы и яхты себе напокупали из метромиров и прочие причастные к стройке. Любая стройка -это распил бабла, а уж гос.стройка х3 распил! Или мегараспил, кому как угоднее.
Некому?!! Да вы издеваетесь! Город наводнен мигрантами, которые слоняются по улицам от безделья. Нанимаете же вы их класть плитку в декабре? Наймите сочинить и проект тоже!!!
Специально придерживали проект, чтобы застроить створ и продать землю строителям. Это преступление. Ау прокуратура? -почему мэр не в тюрьме до сих пор??
С этим постоянным проектированием метро деньги просто уходят в пустоту. Получается работа ради работы. А Локоть лучше бы дальше продолжал в Думе сидеть - он бы там ничего страшного не натворил бы.
Город - эксперимент. Экспериментируют над горожанами: А сколько они еще терпеть будут??? Скоро на пенсию, а условий - НЕТ!!! А все, терпение кончилось, нашел работу в другом, благоустроенном городе, городе для людей!!! Пока, Новосибирск!!!
Пока не застроили северный аэропорт на срочно делать линию на Снегири и Родники, потом навтыкают свечки и пойдем пешком. Город расстраивается надо пересматривать приоритеты,а то дорог нет проездов нет, и мэра нет
Про строительство четвёртого моста с развязками дайте большую статью. Желательно с комментариями от ВИСа и мэрии. Скоро новый год, торжественное открытие. А все работы встали. Техника исчезла вся, люди - тоже. Что случилось?
Да, что метро. У нас сайт основной городской - нгс за 20 лет не поменялся - все такое же уныние - особенно раздел форумы - заходишь и как будто на 2 лет назад вернулся - можно хоть как то раз в год менять внешний вид?
Вот если бы у нас тут олимпиада была как в сочах, великий и могучий сказал бы - какие СНиПы-хрипы, стройте давайте и было бы у нас метро от Коченево до Тогучина и от Искитима, а то и Черепаново до Болотного и даже из Ордынки.
Какая геология изменилась с 2013 года? Не с 1913. И какие технологии? Что вообще несёт этот эксперт?
Даже то что было утратили. Хоть лопатами копай. Китайскими.
Ну какое метро? Наши дворник и дворничиха не смогли за весь летний сезон ремонт первомайского сквера проконтролировать. А это всего лишь газон, дорожки и плитка. Все остальные парки в процессе - "пришлось дорабатывать проект...". Кто им что-то большее доверит?
Наши градоначальники просто не заинтересованы в процветании города то Ванька есть то Маньки нет просто позор и это при том что это третий город страны просто угробили а то что измениться в строительстве метро люди уже и не верят смотрю что происходит в этом вопросе в Москве и просто завидую им
Забудьте! Воздушные замки... даже не смешно уже. Смотрите на приоритеты т.н. "государства"! Ну и де-факто колониальное положение Сибири никто не отменял.
Какая Дзержинская линия, о чем вы? Локоть не может за 8 лет до ума довести Золотую Ниву, которая до сих пор протекает после дождя! Введите уже вторую линию, потом о продолжении метро мечтайте.
Юрченко был самым вменяемым и делал реальные дела, но дела не нужны руководству. Руководству нужны локти, что бы свои руки были чистыми. Сколько своровали денег на том же ЛДС, сколько раз смещали сроки сдачи? Где спортивная? Почему мэр и губернатор на свободе или, хотя бы, не изгнаны с позором? Не забудьте в очередной раз правильно проголосовать на выборах
вы представляете что будет с дорогами и трафикам и пробками, если реально начнут строить метро? Там дороги узкие, где строить то???? В любом случае, пока Локоть у власти ничего не будет точно.
Чтобы дали финансирование на метро, нужно подготовить правильно и полноценно всю техническую документацию!!!!!! Года два назад мэрия все сделала не правильно, отдали на доработку, а воз и ныне там! Поэтому, в ближайшее время метро не будет точно.
В Новосибирске сложится консенсус элит и антиэлит/контрэлит против строительства метро. Это основная причина, по которой метро в Новосибирске не строится.
Представителям элит метро не нужно, ибо там сложнее перепилить, все-таки и так удовольствие дорогое, и федералы зажимают расходы. Это вам не строительство моста. Ну, и самое главное: представители элит ездят на представительных авто, им метро не нужно. А раз не нужно, то смысл. Точнее до побережья Обского моря или до глубин Заельцовского бора метро все не дойдет, а значит, личного нематериального профита в этом не будет также.
С антиэлитой/контрэлитой дело обстоит аналогичным образом, но также есть "идейная" часть - те, которые наслушались лекций и начитались постов урбанистов. Они верят в фантазийный скоростной трамвай и выделенную полосу, которые, по их мнению, лучше строительства метро - как минимум, в десятки раз дешевле. А то, что у нас даже старые трамваи не ходят через мосты, им невдомек. И вообще, слово "ходят" здесь правильнее брать в кавычки, ибо нередко на линии один или ноль трамвая на отдельных маршрутах, их не дождешься. А метро можно дождаться.
Все остальное - это лирика. Была бы мотивация - искали бы федеральные программы под финансирование или софинансирование строительства метро. В конце концов лоббировали бы интересы области и города у федералов - не зря же город голосовал за Травникова и ЕР.
В Варшаве, Софии, Новосибирске метро стали строить одновременно. Все три города - одного порядка по населению и площади. А теперь "отгуглите", сколько станций в этих трёх городах. Будет интересно!
Мое мнение: нужно привлечь столичных специалистов и строителей, они могут сюда приехать и строить. В чем проблема? А раз про коррупцию пишете, так посадите всех виновных! Сколько можно деньги воровать?
Что лично мне кажется максимально диким. Почему до сих пор поезда в метро не увеличили на 1 вагон? Это так нереально дорого? Наверное, за 30 лет население города увеличилось, и эти крохотные поезда уже не вмещают толпу людей. Что за неуважение, набивать людей как селёдки в бочки? Ну Сделайте вы метро поезд немного длиннее то.
В смысле три станции? А площадь Гарина Михайловского что такое?
Пока Толя у руля-ничего не будет.
"Дзержинская — это пока три станции"
Понятно, дальше можно не читать. ФЖ такое ФЖ...
В бизнесе обычно принято так: ставится задача, дается бюджет. Если человек не справился, его увольняют и берут другого. Почему у нас люди, которые не справляются продолжают сидеть в своих креслах? Давно история длится, но выводов не видно, очередной тупик.
Одно название - Дзержинская линия - относит к красному террору и репрессиям. Посадки участников строительства при таком имени объекта неизбежны, завершение строительства невероятно.
Городецкий же сказал, что "Золотая Нива" будет последней станцией в носке. Поэтому люди и выбрали Локтя, думали бывший метрошник будет метро достраивать, а нет. Москва запретила метростроительство из-за невиданных размеров воровства. Дворцы и яхты себе напокупали из метромиров и прочие причастные к стройке. Любая стройка -это распил бабла, а уж гос.стройка х3 распил! Или мегараспил, кому как угоднее.
Некому?!! Да вы издеваетесь! Город наводнен мигрантами, которые слоняются по улицам от безделья. Нанимаете же вы их класть плитку в декабре? Наймите сочинить и проект тоже!!!
Специально придерживали проект, чтобы застроить створ и продать землю строителям. Это преступление. Ау прокуратура? -почему мэр не в тюрьме до сих пор??
Москвичи не вкладываются в сибирь и восток ибо опасаются "новых территориальных заовеваний" одного азиатского соседа. Смысл тут что-то делать?
С этим постоянным проектированием метро деньги просто уходят в пустоту. Получается работа ради работы. А Локоть лучше бы дальше продолжал в Думе сидеть - он бы там ничего страшного не натворил бы.
.льцинщина и .утинщина - это деградация
Город - эксперимент. Экспериментируют над горожанами: А сколько они еще терпеть будут??? Скоро на пенсию, а условий - НЕТ!!! А все, терпение кончилось, нашел работу в другом, благоустроенном городе, городе для людей!!! Пока, Новосибирск!!!
Пока не застроили северный аэропорт на срочно делать линию на Снегири и Родники, потом навтыкают свечки и пойдем пешком. Город расстраивается надо пересматривать приоритеты,а то дорог нет проездов нет, и мэра нет
Про строительство четвёртого моста с развязками дайте большую статью. Желательно с комментариями от ВИСа и мэрии. Скоро новый год, торжественное открытие. А все работы встали. Техника исчезла вся, люди - тоже. Что случилось?
потамучтА пыледыробыдлонскубеспарковочному и платного моста хватит который ещё мучАть будут не один год😉🤣
"Дзержинская — это пока три станции: «Маршала Покрышкина», «Березовая роща» и «Золотая Нива»"
Я таки не понял, а где Сибирская и Гарина-Михайловского?
2 года назад онии говорили, что документацию на гос. экспертизу не приняли из-за того, что она не в том формате. 3 город в России.
Да, что метро. У нас сайт основной городской - нгс за 20 лет не поменялся - все такое же уныние - особенно раздел форумы - заходишь и как будто на 2 лет назад вернулся - можно хоть как то раз в год менять внешний вид?
бастрыкин этим не хочет заинтересоваться?)
Вот если бы у нас тут олимпиада была как в сочах, великий и могучий сказал бы - какие СНиПы-хрипы, стройте давайте и было бы у нас метро от Коченево до Тогучина и от Искитима, а то и Черепаново до Болотного и даже из Ордынки.
Да поднимите его на верх уже это метро. Пусть по виадукам катается. Столько заморочек сразу отпадет.
Кремль очень боится выделять деньги. Разворуют. Восточный объезд достроить двадцать лет не могут.
Какая геология изменилась с 2013 года? Не с 1913. И какие технологии? Что вообще несёт этот эксперт?
Даже то что было утратили. Хоть лопатами копай. Китайскими.
на самом верху убедились, что с локтем дел иметь бессмысленно. вот для нового мэра и готовят и продолжение метро
Если бы не коммунисты и СССР , и этих станций было бы в два раза меньше
Ну какое метро? Наши дворник и дворничиха не смогли за весь летний сезон ремонт первомайского сквера проконтролировать. А это всего лишь газон, дорожки и плитка. Все остальные парки в процессе - "пришлось дорабатывать проект...". Кто им что-то большее доверит?
Наши градоначальники просто не заинтересованы в процветании города то Ванька есть то Маньки нет просто позор и это при том что это третий город страны просто угробили а то что измениться в строительстве метро люди уже и не верят смотрю что происходит в этом вопросе в Москве и просто завидую им
Забудьте! Воздушные замки... даже не смешно уже. Смотрите на приоритеты т.н. "государства"! Ну и де-факто колониальное положение Сибири никто не отменял.
Метро нужно, факт. Но только этот состав мэрии ни на что не способен. Нужны кадры, инициативные управленцы, тех. специалисты. Этого нет и в помине.
А зачем его достраивать ,ресурсы из Сибири выкачиваются ,холопы - берут ипотеки и плодятся ,зачем им метро
Какая Дзержинская линия, о чем вы? Локоть не может за 8 лет до ума довести Золотую Ниву, которая до сих пор протекает после дождя! Введите уже вторую линию, потом о продолжении метро мечтайте.
Юрченко был самым вменяемым и делал реальные дела, но дела не нужны руководству. Руководству нужны локти, что бы свои руки были чистыми. Сколько своровали денег на том же ЛДС, сколько раз смещали сроки сдачи? Где спортивная? Почему мэр и губернатор на свободе или, хотя бы, не изгнаны с позором? Не забудьте в очередной раз правильно проголосовать на выборах
вы представляете что будет с дорогами и трафикам и пробками, если реально начнут строить метро? Там дороги узкие, где строить то???? В любом случае, пока Локоть у власти ничего не будет точно.
Потому что скрепы и высокодуховность русского мира мешают ,а стройка это так ,все равно приходящее уходящее
Чтобы дали финансирование на метро, нужно подготовить правильно и полноценно всю техническую документацию!!!!!! Года два назад мэрия все сделала не правильно, отдали на доработку, а воз и ныне там! Поэтому, в ближайшее время метро не будет точно.
Нашему городу очень нужно продолжение метрополитена. Особенно в удаленные густонаселенные ЖК типа Родники, Плющиха, Матрешкин двор и т.д.
автор, а куда сибирская и гарина-михайловского делись с дзержинской линии???
Детский сад какой-то.... Продолжаем сидеть (в пробках) и терпеть
В Новосибирске сложится консенсус элит и антиэлит/контрэлит против строительства метро. Это основная причина, по которой метро в Новосибирске не строится.
Представителям элит метро не нужно, ибо там сложнее перепилить, все-таки и так удовольствие дорогое, и федералы зажимают расходы. Это вам не строительство моста. Ну, и самое главное: представители элит ездят на представительных авто, им метро не нужно. А раз не нужно, то смысл. Точнее до побережья Обского моря или до глубин Заельцовского бора метро все не дойдет, а значит, личного нематериального профита в этом не будет также.
С антиэлитой/контрэлитой дело обстоит аналогичным образом, но также есть "идейная" часть - те, которые наслушались лекций и начитались постов урбанистов. Они верят в фантазийный скоростной трамвай и выделенную полосу, которые, по их мнению, лучше строительства метро - как минимум, в десятки раз дешевле. А то, что у нас даже старые трамваи не ходят через мосты, им невдомек. И вообще, слово "ходят" здесь правильнее брать в кавычки, ибо нередко на линии один или ноль трамвая на отдельных маршрутах, их не дождешься. А метро можно дождаться.
Все остальное - это лирика. Была бы мотивация - искали бы федеральные программы под финансирование или софинансирование строительства метро. В конце концов лоббировали бы интересы области и города у федералов - не зря же город голосовал за Травникова и ЕР.
Сколько про Дзержинскую линию не говори, это никак не повлияет. Правильно сказали коррупция и не хотение что-то делать главный фактор
Зато мэрия зачем-то нам каждый год обещает и обещает достроит. Хотя этого явно не произойдёт
Вот был бы в городе хозяин нормальный, тогда и линию метро бы на свои строить
Черти что творится с метро. Сколько только не проект денег вбухали, а сколько ещё освоили… Страшно представить
Надо срочно возбудить Бастрыкина. А вообще, пусть он уже к нам переедет, на месте лучше видимость
А кто виноват? Мэрия, которая работать не хочет и не заинтересована не в чем, а лишь бы деньгами карманы набить
В Варшаве, Софии, Новосибирске метро стали строить одновременно. Все три города - одного порядка по населению и площади. А теперь "отгуглите", сколько станций в этих трёх городах. Будет интересно!
Если не врать всем и себе, то со строительством метро реально может справиться только РЖД.
Вот был бы в городе хозяин нормальный, тогда и линию метро давно бы построили
Мое мнение: нужно привлечь столичных специалистов и строителей, они могут сюда приехать и строить. В чем проблема? А раз про коррупцию пишете, так посадите всех виновных! Сколько можно деньги воровать?
а во как , деньги заложены на проекты, но специалистов нет))) а какж в москве китайцы тогда строили метро?!) везите китайцев
Что лично мне кажется максимально диким. Почему до сих пор поезда в метро не увеличили на 1 вагон? Это так нереально дорого? Наверное, за 30 лет население города увеличилось, и эти крохотные поезда уже не вмещают толпу людей. Что за неуважение, набивать людей как селёдки в бочки? Ну Сделайте вы метро поезд немного длиннее то.