В автобусах частных никогда не открывают, да и заднее стекло залеплено, чтобы является грубым нарушением, но не один блюститель ГБДД этого не замечает, а хозяевам автопарка почлену.
у контролера свой терминал, подходит к пассажиру, прикладывает его к карте пассажира и видит,оплачен проезд или нет. обычно не заворачивается со штрафом, а предлагает оплатить
Контролеры???? Кондукторы за 20 рублей возят без билетов на муниципальном транспорте! Так что ищите прибыль городскую в их карманах и банках Бишкека! Откуда у нас новые троллейбусы появятся? Наша достопочтенная мЕрия просто не представляет себе масштабы этой катастрофы в денежном выражении! А может и знает и понимает за некоторую долю от этих махинаций.
В Питере общественный транспорт не уничтожен как в Новосибирске. Там весь парк обновлен. И много туристов. В Новосибирске жители насильно пересажены в личный транспорт.
Ещё бы кто нить контролировал интервал этого автобуса и вечерние рейсы. На конечной ( чемской) иногда стоит по восемь!!!! автобусов, а пассажиры мёрзнут на останоаках
В начале октября ездила в администрацию Ленинского р-на. Что-то народ в транспорте нервный. И опять на площади Маркса автобус долго стоял - ждал пассажиров. Как хорошо, что езжу редко. Обратно шла пешком - через Мемориал. Хорошо там.
Вообще бескондукторные автобусы - очень удобно. Нет левака, и удобнее платить. Надо все автобусы переводить. Кроме, может, летних дачных, где много пенсионеров. причем надо еще QR коды для оплаты размещать в нескольких местах транспорта, и оплата как на заправках, из приложения Яндекса, например, чтобы, если много народу, до терминалов не тянуться.
Периодически в 29 троллейбусе (скоростной черепахе) проверяет оплату проезда контролер женщина, которая пол.пути объясняет водителю что тот не выдал билет пассажирам и что это можно посмотреть по камерам, выясняет будет ли он подписывать акт проверки. Просьба к руководству Горэлектротранспорта: Объясните пожалуйста своим работникам, что отвлекать водителя во время поездки небезопасно как для пассажиров, так и для водителя и контролера в том числе,пассажиры пытаются объяснить ей это, иногда получается
Почему автобусы почти на каждой остановке простаивают, почему пассажиры должны терять своё время на этих отстоях, мало теряем время в пробках
ещё должны зависеть от желаний водителя!!
Они по расписанию едут. Мы ехали на автобусе, потом водитель взял бумажку с расписанием, посмотрел и мы поехали со скоростью пешехода. Ничего не поделаешь, соблюдаем расписание.
Регулярно езжу на 96-м автобусе. В "час пик" ни разу контролёра не видела, а когда в салоне даже не все сидячие места заняты, минимум дважды в неделю проверяют. А как раз в переполненном транспорте больше "зайцев".
Также на маршруте ежедневно проводятся проверки по камерам видеонаблюдения.
-----------------------------------------
камеры наблюдения должны считывать "лица" и автоматически отправлять штраф, иначе это недоработка, также как и отсутствие кондиционеров
Основная масса безбилетников едет до первого метро от конечки. Утром в час-пик и вечером. И за год было только два проверяющего. И ещё раз 6 не работали терминалы и был кондуктор.
При коммунистах Андропове и Черненко население всегда платило за проезд в трамвае по 3 коп, в автобусе по 5 коп.
Не нужны были кондукторы на транспорте.
Контроллеры были.
Проверяли праздно шатающихся по улицам. Выясняли причины, почему не работают, не ходят на голосования.
На партсобраниях выставляли на всеобщий позор.
не превышает 10% от общего количества перевезенных пассажиров
---
В сумме сколько собрано штрафов? Вот это будет показатель работы.
При 10% обнаруженных зайцев - это миллиарды штрафов должны быть
Бываю часто в Казахстане и сравниваю, например, Алма–Ату с Новосибирском. Новосибирск застрял в 2000-х. Серый, неухоженный город, в столбах, кабелях, заборы, решетки, тротуары это жесть. Общественный транспорт такой отстой, старый, задрыпанный, самоуправство водителей, какие–то бичеватого вида кондукторы. Фу, бррр.
На 224 маршруте нет терминалов, точнее они не работают. Кондуктор заявила, что закон о терминалах на них не распространяется, т.к это пригородный автобус. Очень хочется узнать, действительно ли это так.
Кондуктора многие принимают оплату, а билет не выдают.... Почему в новых, густонаселённых районах отменили популярные маршруты???? По утрам не уехать из-за нехватки транспорта!!!! Куда интересно смотрит и так жестоко поступает "многоуважаемая" Мэрия?????
Со мной был случай году так в 1987 - 1990г., на остановке Холодильная - ходил толлейбус2, конечная остантвка ДК Кирова. Он открывал дверь только на выход пассажиров
Однажды этот троллейбус 2, протащил меня до светофра (хотя проезд одной остановки я всегда оплачивала полностью), рука с сумкой была зажата в троллейбусе, а я бежала рядом. В любой момент могла попасть под колёса. Уже столько времени прошло, до сего времени трясёт от воспоминания. За троллейбусом не бежала, стояла на остановке - дожидала
Почему в ОТ не открывают переднюю дверь?
УтречкОм, часов в 6-7 запустите больше транспорта, как "селёдки в бочке" люди едут в том же 96-ом автобусе!!!???
Тут думаешь, как место занять, а надо метаться карту прикладывать.
А мне всё время было интересно, как проверить оплатил ты или нет, если платишь картой в терминале, и билет не выдаётся?
Контролеры???? Кондукторы за 20 рублей возят без билетов на муниципальном транспорте! Так что ищите прибыль городскую в их карманах и банках Бишкека! Откуда у нас новые троллейбусы появятся? Наша достопочтенная мЕрия просто не представляет себе масштабы этой катастрофы в денежном выражении! А может и знает и понимает за некоторую долю от этих махинаций.
В Питере общественный транспорт не уничтожен как в Новосибирске. Там весь парк обновлен. И много туристов. В Новосибирске жители насильно пересажены в личный транспорт.
Ещё бы кто нить контролировал интервал этого автобуса и вечерние рейсы. На конечной ( чемской) иногда стоит по восемь!!!! автобусов, а пассажиры мёрзнут на останоаках
Господа контролёры , вы бы лучше отслеживали не «Зайцев», а водителей , которые простаивают на остановках практически минут по 30
Не видел ни контролёров ни других должностных уполномоченных лиц. Хотя они, видимо, есть, судя по ответу. По крайней мере, в ведомостях.
В начале октября ездила в администрацию Ленинского р-на. Что-то народ в транспорте нервный. И опять на площади Маркса автобус долго стоял - ждал пассажиров. Как хорошо, что езжу редко. Обратно шла пешком - через Мемориал. Хорошо там.
Все Комментарии от Павлика Морозова!
Вообще бескондукторные автобусы - очень удобно. Нет левака, и удобнее платить. Надо все автобусы переводить. Кроме, может, летних дачных, где много пенсионеров. причем надо еще QR коды для оплаты размещать в нескольких местах транспорта, и оплата как на заправках, из приложения Яндекса, например, чтобы, если много народу, до терминалов не тянуться.
Периодически в 29 троллейбусе (скоростной черепахе) проверяет оплату проезда контролер женщина, которая пол.пути объясняет водителю что тот не выдал билет пассажирам и что это можно посмотреть по камерам, выясняет будет ли он подписывать акт проверки. Просьба к руководству Горэлектротранспорта: Объясните пожалуйста своим работникам, что отвлекать водителя во время поездки небезопасно как для пассажиров, так и для водителя и контролера в том числе,пассажиры пытаются объяснить ей это, иногда получается
Почему автобусы почти на каждой остановке простаивают, почему пассажиры должны терять своё время на этих отстоях, мало теряем время в пробках
ещё должны зависеть от желаний водителя!!
Вчера 5-й номер автобус прождал больше получаса на конечной остановке пос. Северный . И это днём около 14-00 .
так они ходят посреди дня эдак с часу до трех и в забитые автобусы не лезут. попадала несколько раз в 45-ом
Регулярно езжу на 96-м автобусе. В "час пик" ни разу контролёра не видела, а когда в салоне даже не все сидячие места заняты, минимум дважды в неделю проверяют. А как раз в переполненном транспорте больше "зайцев".
96 хороший автобус, Не замечала, что народ там не платит, обычно все добросовестны.
я в электричке убегал от контролёров , всё равно поймали и билет им показал, всё равно ругались
Также на маршруте ежедневно проводятся проверки по камерам видеонаблюдения.
-----------------------------------------
камеры наблюдения должны считывать "лица" и автоматически отправлять штраф, иначе это недоработка, также как и отсутствие кондиционеров
Если сократить всех контролёров то их зарплаты хватит на половину пассажиропатока в месяц
Основная масса безбилетников едет до первого метро от конечки. Утром в час-пик и вечером. И за год было только два проверяющего. И ещё раз 6 не работали терминалы и был кондуктор.
В 45 тоже нет контроля,сколько езжу зайцев много
При коммунистах Андропове и Черненко население всегда платило за проезд в трамвае по 3 коп, в автобусе по 5 коп.
Не нужны были кондукторы на транспорте.
Контроллеры были.
Проверяли праздно шатающихся по улицам. Выясняли причины, почему не работают, не ходят на голосования.
На партсобраниях выставляли на всеобщий позор.
Валидаторы должны стоять при входе в транспорт. Опять про российский менталитет забыли.
постоянно, есть контролер в автобусе 96
не превышает 10% от общего количества перевезенных пассажиров
---
В сумме сколько собрано штрафов? Вот это будет показатель работы.
При 10% обнаруженных зайцев - это миллиарды штрафов должны быть
Было бы за что платить, платили бы. А то получается, что деньги дерут, а как факт транспорт не улучшается. Мэрия только в тексте хороша
Ничего другого я от мэрии и не ожидал, забили окончательно на все
В стране терпил и рабов можно не бояться
Бываю часто в Казахстане и сравниваю, например, Алма–Ату с Новосибирском. Новосибирск застрял в 2000-х. Серый, неухоженный город, в столбах, кабелях, заборы, решетки, тротуары это жесть. Общественный транспорт такой отстой, старый, задрыпанный, самоуправство водителей, какие–то бичеватого вида кондукторы. Фу, бррр.
Мэрии бы транспорт заменить, а мы бы платили тогда
Вы же понимаете, что процент людей без билетов будет только расти? Мы не хотим платить непонятно за что!
На 224 маршруте нет терминалов, точнее они не работают. Кондуктор заявила, что закон о терминалах на них не распространяется, т.к это пригородный автобус. Очень хочется узнать, действительно ли это так.
Ещё хотелось бы узнать, законны ли таблички на автобусах"оплата по терминалу не принимается", коими обклеины автобусы 224 маршрута.Может кто знает?
Ну то есть они никак этот вопрос не контролируют и данные просто рисуют
Потому что закрываете обзор водителю
э я же написал что если убрать все структуры продаж и проверок то бесплатный проезд будет для города выгодные
верните маршрут автобуса через Металлург, стадион Сибсельмаш ,на Станиславского и так транспорта много
Прошлой зимой в Питере ни разу не видел контролёра. Видимо, при -10° тамошние контролёры замерзают.
Кондуктора многие принимают оплату, а билет не выдают.... Почему в новых, густонаселённых районах отменили популярные маршруты???? По утрам не уехать из-за нехватки транспорта!!!! Куда интересно смотрит и так жестоко поступает "многоуважаемая" Мэрия?????
Куда дели автобус номер 4 ?
а почему мэрию и руководителкй по транспорту устраивает внешний вид кондукторов.Одеты,как на дачном участке,а то и хуже. Неприятно .
Очень редко ездил на бескондукторном транспорте, всего раза 2-3. И 1 раз были контролёры. Не знаю о каких 10% речь. Организованно платят ВСЕ.
Нет хозяина в городе. Отсюда все проблемы.
А что мэрия думает насчет старых автобусов и троллейбусов? Менять надо весь транспорт, а не выборочно!
Вообще не понятна эта ситуация с турникетами, кондукторами .... Муниципальные власти не могут нормально организовать жизнь в городе.
Мэрии глубоко плевать на всё, что происходит в городе. Контролеров нет, а потом недостача будет у предприятия.
Со мной был случай году так в 1987 - 1990г., на остановке Холодильная - ходил толлейбус2, конечная остантвка ДК Кирова. Он открывал дверь только на выход пассажиров
Однажды этот троллейбус 2, протащил меня до светофра (хотя проезд одной остановки я всегда оплачивала полностью), рука с сумкой была зажата в троллейбусе, а я бежала рядом. В любой момент могла попасть под колёса. Уже столько времени прошло, до сего времени трясёт от воспоминания. За троллейбусом не бежала, стояла на остановке - дожидала